Новый электрический рекумбент управляется джойстиком

21.08.2015

Как гласит известная поговорка: «Не нужно улучшать то, что и так хорошо работает». Может быть оно и так, хотя кто знает, - на каком уровне были бы сейчас наши технологии, будь эта поговорка законом для ученых и изобретателей. Пренебречь этим советом решил и швейцарский изобретатель Иван Форклаз, создавший первый в мире электрический рекумбент с джойстиком, управляющим передним колесом.

электрический рекумбент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекумбенты (или рикамбент; ещё одно название - лигерад), класс велосипедов с горизонтальной посадкой велосипедиста, позволяющей уменьшить аэродинамическое сопротивление и с меньшими затратами энергии достигать более высоких скоростей; разгрузить спину и руки; передвигаться с более высоким комфортом. Он может заменить электробайк. Широкое распространение рекумбенты не получили, из-за более сложной конструкции, большего веса и стоимости – по сравнению с обычным велосипедом.

электрический рекумбент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электровелосипед с инновационной системой управления был разработан и создан швейцарцем в прошлом году, а в апреле этого года электровелосипед был представлен широкой публике, посетившей специализированную Международную Выставку Изобретений в Женеве. Изобретатель сразу установил новую систему управления на электровелосипед, как на перспективный и набирающий популярность вид транспорта, хотя такой системой можно оборудовать любой обычный рекумбент или лигерад без электродвигателя.

Швейцарский электро-рекумбент оборудован задним мотор колесом, мощностью 400 Ватт с рабочим напряжением 72 Вольта, позволяющим развивать максимальную скорость – до 60 км/ч., - за счёт аэродинамики, лучшей, чем у электровелосипеда. Учитывая высокую скорость, развиваемую электродвигателем, низкую посадку велосипедиста и инновационную систему управления – можно действительно почувствовать себя пилотом самолета, парящего прямо над дорожным полотном. Эффективное торможение обеспечивают два мощных дисковых тормоза. Емкости литий полимерной батареи, питающей энергией мотор колесо, хватает примерно на 40 км. Сейчас Форклаз занимается подготовкой документов на получение патента на свое изобретение и уверен, что новый джойстик для электровелосипедов типа рекумбент придется многим по вкусу.

электрический рекумбент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джойстик, заменивший руль, или ручки управления, механически связан с передним колесом. Чтобы повернуть электровелосипед влево или вправо, нужно наклонить рукоятку в сторону поворота – так же, как в видеоиграх. На рукоятке размещены и кнопки управления светотехникой. Создатель электровелосипеда оставил левую рукоятку, служащую переключателем скоростей педального привода и мотор колеса, установленного сзади, хотя все эти функции можно перенести на джойстик, а левую ручку вовсе упразднить.