НАЗНАЧЕНИЕ
Коллекторный электродвигатель постоянного тока 36v350w с редуктором используется в детских электроквадроциклах, лёгком электротранспорте, различном оборудовании.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип: коллекторный электродвигатель постоянного тока с одноступенчатым цилиндрическим редуктором
- Номинальное напряжение: 36v
- Номинальная / максимальная мощность: 350w / 700w
- Номинальный / максимальный ток: 9.8A / 19.5А
- Максимальная скорость вращения вала (без нагрузки): 420 об.мин.
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны
- Звезда на 9 зубьев под велосипедную цепь
- Размеры: 138 мм (длина); 127 мм (ширина); 130мм (высота)
- Вес: 2.97 кг.
Гарантия 1 год
ОПИСАНИЕ
Электродвигатель 36 вольт 350 ватт со встроенным одноступенчатым цилиндрическим редуктором, серийно устанавливается на электроквадроциклы для детей. При его использовании на транспорте, для требуемого сочетания тяги и скорости, нужно правильно рассчитать соотношение зубьев на ведущей и ведомой звёздах в трансмиссии, учитывая диаметр колёс, - чтобы тяга увеличивалась пропорционально увеличению массы транспорта. Скорость при этом будет уменьшаться.
Например, электровелосипед, оборудованный таким двигателем, разгоняется до 25 – 30 км/час. У трёх и четырёхколёсного транспорта, максимальная скорость должна быть ниже, так как следует учитывать небольшую мощность электродвигателя и ограниченные возможности приводить в движение транспорт со значительной массой.
При самостоятельном конструировании, вначале советуем посмотреть, применяются ли подобные электродвигатели для аналогичного транспорта, или стоит обратить внимание на другие, более мощные модели. Рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов.
Электродвигатель, за счёт встроенного одноступенчатого цилиндрического редуктора, имеет небольшую скорость вращения выходного вала и хорошую тягу относительно своей мощности. Звёздочка на валу, подходит для обычной велосипедной цепи. Это упрощает изготовление трансмиссии и её ремонт, так как велосипедные цепи и звёзды - имеются в продаже у нас и в большинстве веломагазинов. При использовании в трансмиссии ведомых звёзд с трещётками, можно получить свободный ход (движение накатом), однако в этом случае реализовать задний ход без блокировки трещётки, не получится.
Предлагаемый электродвигатель соответствует своим характеристикам и если его не перегружать, служит долго. У электромотора - закрытый корпус, который не предусматривает циркуляции наружного воздуха внутри корпуса для охлаждения якоря и статора. Закрытый корпус предотвращает попадание в электродвигатель пыли и влаги, тем самым увеличивая ресурс его работы. Якорь двигателя вращается в опорных подшипниках.
Шестерни в редукторе изготовлены из композитных материалов на основе высокотемпературных износостойких пластиков. Ресурс работы редуктора – равен общему ресурсу работы электродвигателя. Опорные подшипники, коллекторный узел и щётки электродвигателя – весьма долговечные и проблем с их заменой, обычно не возникает. При эксплуатации, цепь не должна быть слишком натянута, так как это уменьшает ресурс опорных подшипников.
Пассивное охлаждение, за счёт рассеивания тепла корпусом, не позволяет реализовать высокую удельную мощность, поэтому рекомендуем использовать этот электромотор преимущественно с номинальной мощностью. При эксплуатации, особенно в пиковых режимах, следует обращать внимание на температуру корпуса электродвигателя, которая служит индикатором перегрузки. Она не должна превышать 70 градусов Цельсия. Если электродвигатель постоянно работает с высокой нагрузкой и нагревом корпуса, близким к максимально допустимому, значит, электропривод подобран неправильно и его следует заменить на более мощный.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электродвигатель:
- Номинальное напряжение: 36v
- Номинальная мощность: 350w
- Максимальная мощность: 700w*
- Номинальный ток: 9.8A
- Максимальный ток: 19.5А (кратковременно)
- 4 щётки
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны (при использовании контроллера с изменением направления вращения вала, или переключателя заднего хода PR-2)
- Максимальный КПД 80%
- Охлаждение воздушное, пассивное (рассеивание тепла корпусом)
- Материал корпуса: сталь, лёгкие сплавы.
Редуктор:
- Тип: одноступенчатый, цилиндрический
- Шестерни в редукторе - из композитных материалов на основе высокотемпературных износостойких пластиков.
- Передаточные числа шестеренок в редукторе: 9 : 62
- Максимальная скорость вращения выходного вала (без нагрузки): 420 об.мин.**
- Под нагрузкой скорость вращения уменьшится примерно на 25-30%
Размеры и установочные данные:
- Размеры электродвигателя с редуктором: 138 мм (длина вместе с валом); 127 мм (ширина корпуса вместе с редуктором); 130 мм (высота)
- Длина вала: 20 мм
- Диаметр вала: 12мм
- Размеры площадки для крепления 109мм х 56мм;
- Расстояние между отверстиями для крепления (по центрам): 95мм х 42мм;
- Отверстия для крепления имеют резьбу М6
- Звезда на 9 зубьев под велосипедную цепь
- Звезду на валу фиксируют шпонка и гайка М8
- Ведомые звёзды, которые подходят для цепи: любые звёзды для велосипедных трансмиссий
- Длина кабеля в двойной изоляции: 50 см
Вес: 2.97 кг.
Примечания:
*максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, нагрузки, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения
** электродвигатель может работать без контроллера, от источника постоянного тока с номинальным напряжением 36 вольт (с фиксированной скоростью вращения). Для регулирования частоты оборотов, рекомендуем использовать:
Контроллер Вольта 36v26А(940w) для коллекторных электродвигателей постоянного тока 350 – 500w
Или
Контроллер Вольта 36v40А(1440w) для коллекторных электродвигателей постоянного тока 500 – 1000w
- Для изменения направления вращения вала электродвигателя, необходимо использовать переключатель заднего хода PR-2 или контроллер для коллекторных двигателей постоянного тока с задним ходом.
- Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 36v и силой тока не менее 20А.
Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе "комплектация".
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Электродвигатель D35/350DC с кабелем
- Звёздочка на вал
- Гарантийный талон
ГАРАНТИЯ
Гарантия 1 год.
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на электродвигатель можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ.
С электродвигателем совместимы:
- Переключатель заднего хода (PR-2)
- велосипедные цепи и звёзды для односкоростных велосипедов
- Проводка П-36v (используется только для подключения к свинцово-кислотным аккумуляторам, контроллеру и зарядному устройству)
Рекомендуем приобрести у нас к этому электродвигателю:
- ручку газа или педаль газа
- ручки тормоза
- датчики тормоза
- цепемойку
- универсальный набор инструмента
Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года. Всё это время мы производим, модернизируем, продаём и ремонтируем лёгкий электротранспорт и компоненты для него. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по оптимальному подбору электротранспорта и компонентов для него, исходя из ваших пожеланий. Выгоднее покупать товар в представительствах Вольта байкс в Киеве и Одессе, так как в этом случае вы не платите комиссию банку - за перевод денег и перевозчикам - за доставку.
Наши постоянные покупатели получают СКИДКИ на следующие покупки.
Компактный и лёгкий коллекторный электродвигатель постоянного тока сочетает в себе простоту и надёжность конструкции, высокое качество, эффективность работы и доступную цену. Классическая схема коллекторного электродвигателя обеспечивает длительный срок эксплуатации, хорошую ремонтопригодность и возможность кратковременных пиковых нагрузок, в несколько раз превышающих номинальную мощность электродвигателя.
Двигатели этой серии изготавливается по заказу компании «Вольта байкс» на одном из лучших заводов КНР, среди клиентов которого - «General Electric», «Razor», «Pride», «JAC», «Zongshen», «Zoomlion» и другие известные фирмы.
Обслуживание электродвигателя сводится к регулярной (каждые 5000 моточасов, или 1 раз в год) замене смазки в опорных подшипниках вала и контроле состояния щеток коллектора, либо их замене.
Чаще всего нам задают вопросы: какой ресурс у редуктора и не ломаются ли пластиковые шестерни? Отвечаем: двигатели этого типа, проданные ещё 10 лет назад, работают у большинства наших клиентов без какого-либо ремонта (не считая замены щёток). Замена шестерёнок редуктора производилась за все годы нашей работы, всего у нескольких двигателей – причём не у одной этой модели, а среди всех моделей двигателей с редукторами в целом.
Для долгой «жизни», электромотор нужно правильно подбирать по мощности, чтобы в штатном режиме он работал с номинальной нагрузкой. Тогда двигатель не перегревается, а общий ресурс работы, при умеренной эксплуатации, может превышать 10 лет. Контролировать нагрузку - несложно по номинальному току, указанному в характеристиках и по температуре корпуса, который может быть тёплым, но не должен быть горячим.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Любой транспорт относится к изделиям повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильного подключения или неправильной эксплуатации электродвигателя, необходимо использовать его по назначению.
Электродвигатель не рассчитан на работу во влажной среде, а также на погружение в воду и другие жидкости. Необходимо учитывать это при использовании электродвигателя.
В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать электродвигатель.
Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления.
Коллекторный электродвигатель 36v350w с редуктором
-
5 503грн.
- Мотор колёса и электродвигатели для электротранспортаЭлектродвигатели для электротранспорта
- Код товара: D-36/350DC
НАЗНАЧЕНИЕ
Коллекторный электродвигатель постоянного тока 36v350w с редуктором используется в детских электроквадроциклах, лёгком электротранспорте, различном оборудовании.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип: коллекторный электродвигатель постоянного тока с одноступенчатым цилиндрическим редуктором
- Номинальное напряжение: 36v
- Номинальная / максимальная мощность: 350w / 700w
- Номинальный / максимальный ток: 9.8A / 19.5А
- Максимальная скорость вращения вала (без нагрузки): 420 об.мин.
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны
- Звезда на 9 зубьев под велосипедную цепь
- Размеры: 138 мм (длина); 127 мм (ширина); 130мм (высота)
- Вес: 2.97 кг.
Гарантия 1 год
ОПИСАНИЕ
Электродвигатель 36 вольт 350 ватт со встроенным одноступенчатым цилиндрическим редуктором, серийно устанавливается на электроквадроциклы для детей. При его использовании на транспорте, для требуемого сочетания тяги и скорости, нужно правильно рассчитать соотношение зубьев на ведущей и ведомой звёздах в трансмиссии, учитывая диаметр колёс, - чтобы тяга увеличивалась пропорционально увеличению массы транспорта. Скорость при этом будет уменьшаться.
Например, электровелосипед, оборудованный таким двигателем, разгоняется до 25 – 30 км/час. У трёх и четырёхколёсного транспорта, максимальная скорость должна быть ниже, так как следует учитывать небольшую мощность электродвигателя и ограниченные возможности приводить в движение транспорт со значительной массой.
При самостоятельном конструировании, вначале советуем посмотреть, применяются ли подобные электродвигатели для аналогичного транспорта, или стоит обратить внимание на другие, более мощные модели. Рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов.
Электродвигатель, за счёт встроенного одноступенчатого цилиндрического редуктора, имеет небольшую скорость вращения выходного вала и хорошую тягу относительно своей мощности. Звёздочка на валу, подходит для обычной велосипедной цепи. Это упрощает изготовление трансмиссии и её ремонт, так как велосипедные цепи и звёзды - имеются в продаже у нас и в большинстве веломагазинов. При использовании в трансмиссии ведомых звёзд с трещётками, можно получить свободный ход (движение накатом), однако в этом случае реализовать задний ход без блокировки трещётки, не получится.
Предлагаемый электродвигатель соответствует своим характеристикам и если его не перегружать, служит долго. У электромотора - закрытый корпус, который не предусматривает циркуляции наружного воздуха внутри корпуса для охлаждения якоря и статора. Закрытый корпус предотвращает попадание в электродвигатель пыли и влаги, тем самым увеличивая ресурс его работы. Якорь двигателя вращается в опорных подшипниках.
Шестерни в редукторе изготовлены из композитных материалов на основе высокотемпературных износостойких пластиков. Ресурс работы редуктора – равен общему ресурсу работы электродвигателя. Опорные подшипники, коллекторный узел и щётки электродвигателя – весьма долговечные и проблем с их заменой, обычно не возникает. При эксплуатации, цепь не должна быть слишком натянута, так как это уменьшает ресурс опорных подшипников.
Пассивное охлаждение, за счёт рассеивания тепла корпусом, не позволяет реализовать высокую удельную мощность, поэтому рекомендуем использовать этот электромотор преимущественно с номинальной мощностью. При эксплуатации, особенно в пиковых режимах, следует обращать внимание на температуру корпуса электродвигателя, которая служит индикатором перегрузки. Она не должна превышать 70 градусов Цельсия. Если электродвигатель постоянно работает с высокой нагрузкой и нагревом корпуса, близким к максимально допустимому, значит, электропривод подобран неправильно и его следует заменить на более мощный.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электродвигатель:
- Номинальное напряжение: 36v
- Номинальная мощность: 350w
- Максимальная мощность: 700w*
- Номинальный ток: 9.8A
- Максимальный ток: 19.5А (кратковременно)
- 4 щётки
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны (при использовании контроллера с изменением направления вращения вала, или переключателя заднего хода PR-2)
- Максимальный КПД 80%
- Охлаждение воздушное, пассивное (рассеивание тепла корпусом)
- Материал корпуса: сталь, лёгкие сплавы.
Редуктор:
- Тип: одноступенчатый, цилиндрический
- Шестерни в редукторе - из композитных материалов на основе высокотемпературных износостойких пластиков.
- Передаточные числа шестеренок в редукторе: 9 : 62
- Максимальная скорость вращения выходного вала (без нагрузки): 420 об.мин.**
- Под нагрузкой скорость вращения уменьшится примерно на 25-30%
Размеры и установочные данные:
- Размеры электродвигателя с редуктором: 138 мм (длина вместе с валом); 127 мм (ширина корпуса вместе с редуктором); 130 мм (высота)
- Длина вала: 20 мм
- Диаметр вала: 12мм
- Размеры площадки для крепления 109мм х 56мм;
- Расстояние между отверстиями для крепления (по центрам): 95мм х 42мм;
- Отверстия для крепления имеют резьбу М6
- Звезда на 9 зубьев под велосипедную цепь
- Звезду на валу фиксируют шпонка и гайка М8
- Ведомые звёзды, которые подходят для цепи: любые звёзды для велосипедных трансмиссий
- Длина кабеля в двойной изоляции: 50 см
Вес: 2.97 кг.
Примечания:
*максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, нагрузки, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения
** электродвигатель может работать без контроллера, от источника постоянного тока с номинальным напряжением 36 вольт (с фиксированной скоростью вращения). Для регулирования частоты оборотов, рекомендуем использовать:
Контроллер Вольта 36v26А(940w) для коллекторных электродвигателей постоянного тока 350 – 500w
Или
Контроллер Вольта 36v40А(1440w) для коллекторных электродвигателей постоянного тока 500 – 1000w
- Для изменения направления вращения вала электродвигателя, необходимо использовать переключатель заднего хода PR-2 или контроллер для коллекторных двигателей постоянного тока с задним ходом.
- Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 36v и силой тока не менее 20А.
Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе "комплектация".
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Электродвигатель D35/350DC с кабелем
- Звёздочка на вал
- Гарантийный талон
ГАРАНТИЯ
Гарантия 1 год.
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на электродвигатель можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ.
С электродвигателем совместимы:
- Переключатель заднего хода (PR-2)
- велосипедные цепи и звёзды для односкоростных велосипедов
- Проводка П-36v (используется только для подключения к свинцово-кислотным аккумуляторам, контроллеру и зарядному устройству)
Рекомендуем приобрести у нас к этому электродвигателю:
- ручку газа или педаль газа
- ручки тормоза
- датчики тормоза
- цепемойку
- универсальный набор инструмента
Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года. Всё это время мы производим, модернизируем, продаём и ремонтируем лёгкий электротранспорт и компоненты для него. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по оптимальному подбору электротранспорта и компонентов для него, исходя из ваших пожеланий. Выгоднее покупать товар в представительствах Вольта байкс в Киеве и Одессе, так как в этом случае вы не платите комиссию банку - за перевод денег и перевозчикам - за доставку.
Наши постоянные покупатели получают СКИДКИ на следующие покупки.
Компактный и лёгкий коллекторный электродвигатель постоянного тока сочетает в себе простоту и надёжность конструкции, высокое качество, эффективность работы и доступную цену. Классическая схема коллекторного электродвигателя обеспечивает длительный срок эксплуатации, хорошую ремонтопригодность и возможность кратковременных пиковых нагрузок, в несколько раз превышающих номинальную мощность электродвигателя.
Двигатели этой серии изготавливается по заказу компании «Вольта байкс» на одном из лучших заводов КНР, среди клиентов которого - «General Electric», «Razor», «Pride», «JAC», «Zongshen», «Zoomlion» и другие известные фирмы.
Обслуживание электродвигателя сводится к регулярной (каждые 5000 моточасов, или 1 раз в год) замене смазки в опорных подшипниках вала и контроле состояния щеток коллектора, либо их замене.
Чаще всего нам задают вопросы: какой ресурс у редуктора и не ломаются ли пластиковые шестерни? Отвечаем: двигатели этого типа, проданные ещё 10 лет назад, работают у большинства наших клиентов без какого-либо ремонта (не считая замены щёток). Замена шестерёнок редуктора производилась за все годы нашей работы, всего у нескольких двигателей – причём не у одной этой модели, а среди всех моделей двигателей с редукторами в целом.
Для долгой «жизни», электромотор нужно правильно подбирать по мощности, чтобы в штатном режиме он работал с номинальной нагрузкой. Тогда двигатель не перегревается, а общий ресурс работы, при умеренной эксплуатации, может превышать 10 лет. Контролировать нагрузку - несложно по номинальному току, указанному в характеристиках и по температуре корпуса, который может быть тёплым, но не должен быть горячим.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Любой транспорт относится к изделиям повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильного подключения или неправильной эксплуатации электродвигателя, необходимо использовать его по назначению.
Электродвигатель не рассчитан на работу во влажной среде, а также на погружение в воду и другие жидкости. Необходимо учитывать это при использовании электродвигателя.
В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать электродвигатель.
Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления.