НАЗНАЧЕНИЕ
Коллекторный электродвигатель постоянного тока 36v450w с редуктором используется в детских электроквадроциклах, другом электротранспорте, различном оборудовании.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип: коллекторный электродвигатель постоянного тока с одноступенчатым цилиндрическим редуктором
- Номинальное напряжение: 36v
- Номинальная / максимальная мощность: 450w / 900w
- Номинальный / максимальный ток: 12.5A / 25А
- Максимальная скорость вращения вала (без нагрузки): 450 об.мин.
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны
- Звезда на 10 зубьев под приводную цепь СК-7
- Размеры: 210 мм (длина); 137 мм (ширина); 140мм (высота)
- Вес: 5.38 кг.
Гарантия 1 год
ОПИСАНИЕ
Электродвигатель 36 вольт 450 ватт со встроенным одноступенчатым цилиндрическим редуктором, серийно устанавливается на электроквадроциклы для детей. При его использовании на транспорте, для требуемого сочетания тяги и скорости, нужно правильно рассчитать соотношение зубьев на ведущей и ведомой звёздах в трансмиссии, учитывая диаметр колёс, - чтобы тяга увеличивалась пропорционально увеличению массы транспорта. Скорость при этом будет уменьшаться.
При этом следует учитывать возможности электродвигателя приводить в движение транспорт с заданной массой. Для этого вначале советуем посмотреть, применяются ли подобные электродвигатели для аналогичного транспорта, или стоит обратить внимание на другие, более мощные модели. Рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов.
Электродвигатель, за счёт встроенного одноступенчатого цилиндрического редуктора, имеет небольшую скорость вращения выходного вала и хорошую тягу относительно своей мощности. Звёздочка на валу, подходит для мотоциклетной цепи. Это упрощает изготовление трансмиссии и её ремонт, так как мотоциклетные цепи и ведомые звёзды для них продаются у нас и во многих магазинах мотозапчастей.
Используя в трансмиссии ведомые звёзды ZK32, ZK36, ZK41 и переходник с муфтой свободного хода Р-2, можно реализовать свободный ход (движение накатом). Если свободный ход не нужен, а требуется вращение электродвигателя в обе стороны, муфту можно заблокировать.
Предлагаемый электродвигатель соответствует своим характеристикам и если его не перегружать, служит долго. У электромотора – нет крыльчатки воздушного охлаждения, но имеются отверстия для циркуляции воздуха внутри корпуса для охлаждения якоря и статора. Пассивное воздушное охлаждение, не позволяет реализовать высокую удельную мощность, поэтому рекомендуем использовать его преимущественно с номинальной мощностью.
Шестерни в редукторе изготовлены из композитных материалов на основе высокотемпературных износостойких пластиков. Ресурс работы редуктора – равен общему ресурсу работы электродвигателя. Якорь двигателя вращается в опорных подшипниках. Опорные подшипники, коллекторный узел и щётки электродвигателя – весьма долговечные и проблем с их заменой, обычно не возникает. При эксплуатации, цепь не должна быть слишком натянута, так как это уменьшает ресурс опорных подшипников.
При эксплуатации, особенно в пиковых режимах, следует обращать внимание на температуру корпуса электродвигателя, которая служит индикатором перегрузки. Она не должна превышать 70 градусов Цельсия. Если электродвигатель постоянно работает с высокой нагрузкой и нагревом корпуса, близким к максимально допустимому, значит, электропривод подобран неправильно и его следует заменить на более мощный.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электродвигатель:
- Номинальное напряжение: 36v
- Номинальная мощность: 450w
- Максимальная мощность: 900w*
- Номинальный ток: 12.5A
- Максимальный ток: 25А (кратковременно)
- 4 щётки
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны (при использовании контроллера с изменением направления вращения вала, или переключателя заднего хода PR-2)
- Максимальный КПД 80%
- Охлаждение воздушное, пассивное (рассеивание тепла корпусом)
- Материал корпуса: сталь, лёгкие сплавы.
Редуктор:
- Тип: одноступенчатый, цилиндрический
- Шестерни в редукторе - из композитных материалов на основе высокотемпературных износостойких пластиков.
- Максимальная скорость вращения выходного вала (без нагрузки): 450 об.мин.**
- Под нагрузкой скорость вращения уменьшится примерно на 25-30%
Размеры и установочные данные:
- Размеры электродвигателя с редуктором: 210 мм (длина вместе с валом); 137 мм (ширина корпуса вместе с редуктором); 140 мм (высота)
- Диаметр корпуса электродвигателя: 105мм
- Длина вала: 33 мм
- Диаметр вала: 20мм
- Размеры площадки для крепления 121мм х 74мм;
- Расстояние между отверстиями для крепления (по центрам): 102.5мм х 56мм;
- Диаметр отверстий для крепления: 8.6мм
- Звезда на 10 зубьев под мотоциклетную цепь СК-7
- Для этой цепи подходят ведомые звёзды ZK-32, ZK-36, ZK-41, которые устанавливаются на переходник P-2 c муфтой свободного хода.
- Звезду на валу фиксирует гайка М12
- Длина проводов: 60 см
Вес: 5.38 кг.
Примечания:
*максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, нагрузки, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения
** электродвигатель может работать без контроллера, от источника постоянного тока с номинальным напряжением 36 вольт (с фиксированной скоростью вращения). Для регулирования частоты оборотов, требуется
Контроллер Вольта 36v40А(1440w) для коллекторных электродвигателей постоянного тока 500 – 1000w
- Для изменения направления вращения вала электродвигателя, необходимо использовать переключатель заднего хода PR-2 или контроллер для коллекторных двигателей постоянного тока с задним ходом.
- Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 36v и силой тока не менее 25А.
Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе "комплектация".
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Электродвигатель D36/450DC с кабелем
- Звёздочка на вал
- Гарантийный талон
ГАРАНТИЯ
Гарантия 1 год.
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на электродвигатель можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ.
С электродвигателем совместимы:
- Переключатель заднего хода (PR-2)
- Приводная цепь СК-7
- Ведомые звёзды ZK-32, ZK-36, ZK-41
- Переходник с муфтой свободного хода Р-2
- Проводка П-36v (используется только для подключения к свинцово-кислотным аккумуляторам, контроллеру и зарядному устройству)
Рекомендуем приобрести у нас к этому электродвигателю:
- ручку газа или педаль газа
- ручки тормоза
- датчики тормоза
- цепемойку
- универсальный набор инструмента
Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года. Всё это время мы производим, модернизируем, продаём и ремонтируем лёгкий электротранспорт и компоненты для него. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по оптимальному подбору электротранспорта и компонентов для него, исходя из ваших пожеланий. Выгоднее покупать товар в представительствах Вольта байкс в Киеве и Одессе, так как в этом случае вы не платите комиссию банку - за перевод денег и перевозчикам - за доставку.
Наши постоянные покупатели получают СКИДКИ на следующие покупки.
Двигатели этой серии изготавливается по заказу компании «Вольта байкс» на одном из лучших заводов КНР, среди клиентов которого - «General Electric», «Razor», «Pride», «JAC», «Zongshen», «Zoomlion» и другие известные фирмы.
Коллекторный электродвигатель постоянного тока сочетает в себе простоту и надёжность конструкции, высокое качество, эффективность работы и доступную цену. Классическая схема коллекторного электродвигателя обеспечивает длительный срок эксплуатации, хорошую ремонтопригодность и возможность кратковременных пиковых нагрузок, в несколько раз превышающих номинальную мощность электродвигателя.
Обслуживание электродвигателя сводится к регулярной (каждые 5000 моточасов, или 1 раз в год) замене смазки в опорных подшипниках вала и контроле состояния щеток коллектора, либо их замене.
Чаще всего нам задают вопросы: какой ресурс у редуктора и не ломаются ли пластиковые шестерни? Отвечаем: двигатели этого типа, проданные ещё 10 лет назад, работают у большинства наших клиентов без какого-либо ремонта (не считая замены щёток). Замена шестерёнок редуктора производилась за все годы нашей работы, всего у нескольких двигателей – причём не у одной этой модели, а среди всех моделей двигателей с редукторами в целом.
Для долгой «жизни», электромотор нужно правильно подбирать по мощности, чтобы в штатном режиме он работал с номинальной нагрузкой. Тогда двигатель не перегревается, а общий ресурс работы, при умеренной эксплуатации, может превышать 10 лет. Контролировать нагрузку - несложно по номинальному току, указанному в характеристиках и по температуре корпуса, который может быть тёплым, но не должен быть горячим.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Любой транспорт относится к изделиям повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильного подключения или неправильной эксплуатации электродвигателя, необходимо использовать его по назначению.
Электродвигатель не рассчитан на работу во влажной среде, а также на погружение в воду и другие жидкости. Необходимо учитывать это при использовании электродвигателя.
В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать электродвигатель.
Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления.
Коллекторный электродвигатель 36v450w с редуктором
-
5 547грн.
НАЗНАЧЕНИЕ
Коллекторный электродвигатель постоянного тока 36v450w с редуктором используется в детских электроквадроциклах, другом электротранспорте, различном оборудовании.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип: коллекторный электродвигатель постоянного тока с одноступенчатым цилиндрическим редуктором
- Номинальное напряжение: 36v
- Номинальная / максимальная мощность: 450w / 900w
- Номинальный / максимальный ток: 12.5A / 25А
- Максимальная скорость вращения вала (без нагрузки): 450 об.мин.
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны
- Звезда на 10 зубьев под приводную цепь СК-7
- Размеры: 210 мм (длина); 137 мм (ширина); 140мм (высота)
- Вес: 5.38 кг.
Гарантия 1 год
ОПИСАНИЕ
Электродвигатель 36 вольт 450 ватт со встроенным одноступенчатым цилиндрическим редуктором, серийно устанавливается на электроквадроциклы для детей. При его использовании на транспорте, для требуемого сочетания тяги и скорости, нужно правильно рассчитать соотношение зубьев на ведущей и ведомой звёздах в трансмиссии, учитывая диаметр колёс, - чтобы тяга увеличивалась пропорционально увеличению массы транспорта. Скорость при этом будет уменьшаться.
При этом следует учитывать возможности электродвигателя приводить в движение транспорт с заданной массой. Для этого вначале советуем посмотреть, применяются ли подобные электродвигатели для аналогичного транспорта, или стоит обратить внимание на другие, более мощные модели. Рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов.
Электродвигатель, за счёт встроенного одноступенчатого цилиндрического редуктора, имеет небольшую скорость вращения выходного вала и хорошую тягу относительно своей мощности. Звёздочка на валу, подходит для мотоциклетной цепи. Это упрощает изготовление трансмиссии и её ремонт, так как мотоциклетные цепи и ведомые звёзды для них продаются у нас и во многих магазинах мотозапчастей.
Используя в трансмиссии ведомые звёзды ZK32, ZK36, ZK41 и переходник с муфтой свободного хода Р-2, можно реализовать свободный ход (движение накатом). Если свободный ход не нужен, а требуется вращение электродвигателя в обе стороны, муфту можно заблокировать.
Предлагаемый электродвигатель соответствует своим характеристикам и если его не перегружать, служит долго. У электромотора – нет крыльчатки воздушного охлаждения, но имеются отверстия для циркуляции воздуха внутри корпуса для охлаждения якоря и статора. Пассивное воздушное охлаждение, не позволяет реализовать высокую удельную мощность, поэтому рекомендуем использовать его преимущественно с номинальной мощностью.
Шестерни в редукторе изготовлены из композитных материалов на основе высокотемпературных износостойких пластиков. Ресурс работы редуктора – равен общему ресурсу работы электродвигателя. Якорь двигателя вращается в опорных подшипниках. Опорные подшипники, коллекторный узел и щётки электродвигателя – весьма долговечные и проблем с их заменой, обычно не возникает. При эксплуатации, цепь не должна быть слишком натянута, так как это уменьшает ресурс опорных подшипников.
При эксплуатации, особенно в пиковых режимах, следует обращать внимание на температуру корпуса электродвигателя, которая служит индикатором перегрузки. Она не должна превышать 70 градусов Цельсия. Если электродвигатель постоянно работает с высокой нагрузкой и нагревом корпуса, близким к максимально допустимому, значит, электропривод подобран неправильно и его следует заменить на более мощный.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электродвигатель:
- Номинальное напряжение: 36v
- Номинальная мощность: 450w
- Максимальная мощность: 900w*
- Номинальный ток: 12.5A
- Максимальный ток: 25А (кратковременно)
- 4 щётки
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны (при использовании контроллера с изменением направления вращения вала, или переключателя заднего хода PR-2)
- Максимальный КПД 80%
- Охлаждение воздушное, пассивное (рассеивание тепла корпусом)
- Материал корпуса: сталь, лёгкие сплавы.
Редуктор:
- Тип: одноступенчатый, цилиндрический
- Шестерни в редукторе - из композитных материалов на основе высокотемпературных износостойких пластиков.
- Максимальная скорость вращения выходного вала (без нагрузки): 450 об.мин.**
- Под нагрузкой скорость вращения уменьшится примерно на 25-30%
Размеры и установочные данные:
- Размеры электродвигателя с редуктором: 210 мм (длина вместе с валом); 137 мм (ширина корпуса вместе с редуктором); 140 мм (высота)
- Диаметр корпуса электродвигателя: 105мм
- Длина вала: 33 мм
- Диаметр вала: 20мм
- Размеры площадки для крепления 121мм х 74мм;
- Расстояние между отверстиями для крепления (по центрам): 102.5мм х 56мм;
- Диаметр отверстий для крепления: 8.6мм
- Звезда на 10 зубьев под мотоциклетную цепь СК-7
- Для этой цепи подходят ведомые звёзды ZK-32, ZK-36, ZK-41, которые устанавливаются на переходник P-2 c муфтой свободного хода.
- Звезду на валу фиксирует гайка М12
- Длина проводов: 60 см
Вес: 5.38 кг.
Примечания:
*максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, нагрузки, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения
** электродвигатель может работать без контроллера, от источника постоянного тока с номинальным напряжением 36 вольт (с фиксированной скоростью вращения). Для регулирования частоты оборотов, требуется
Контроллер Вольта 36v40А(1440w) для коллекторных электродвигателей постоянного тока 500 – 1000w
- Для изменения направления вращения вала электродвигателя, необходимо использовать переключатель заднего хода PR-2 или контроллер для коллекторных двигателей постоянного тока с задним ходом.
- Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 36v и силой тока не менее 25А.
Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе "комплектация".
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Электродвигатель D36/450DC с кабелем
- Звёздочка на вал
- Гарантийный талон
ГАРАНТИЯ
Гарантия 1 год.
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на электродвигатель можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ.
С электродвигателем совместимы:
- Переключатель заднего хода (PR-2)
- Приводная цепь СК-7
- Ведомые звёзды ZK-32, ZK-36, ZK-41
- Переходник с муфтой свободного хода Р-2
- Проводка П-36v (используется только для подключения к свинцово-кислотным аккумуляторам, контроллеру и зарядному устройству)
Рекомендуем приобрести у нас к этому электродвигателю:
- ручку газа или педаль газа
- ручки тормоза
- датчики тормоза
- цепемойку
- универсальный набор инструмента
Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года. Всё это время мы производим, модернизируем, продаём и ремонтируем лёгкий электротранспорт и компоненты для него. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по оптимальному подбору электротранспорта и компонентов для него, исходя из ваших пожеланий. Выгоднее покупать товар в представительствах Вольта байкс в Киеве и Одессе, так как в этом случае вы не платите комиссию банку - за перевод денег и перевозчикам - за доставку.
Наши постоянные покупатели получают СКИДКИ на следующие покупки.
Двигатели этой серии изготавливается по заказу компании «Вольта байкс» на одном из лучших заводов КНР, среди клиентов которого - «General Electric», «Razor», «Pride», «JAC», «Zongshen», «Zoomlion» и другие известные фирмы.
Коллекторный электродвигатель постоянного тока сочетает в себе простоту и надёжность конструкции, высокое качество, эффективность работы и доступную цену. Классическая схема коллекторного электродвигателя обеспечивает длительный срок эксплуатации, хорошую ремонтопригодность и возможность кратковременных пиковых нагрузок, в несколько раз превышающих номинальную мощность электродвигателя.
Обслуживание электродвигателя сводится к регулярной (каждые 5000 моточасов, или 1 раз в год) замене смазки в опорных подшипниках вала и контроле состояния щеток коллектора, либо их замене.
Чаще всего нам задают вопросы: какой ресурс у редуктора и не ломаются ли пластиковые шестерни? Отвечаем: двигатели этого типа, проданные ещё 10 лет назад, работают у большинства наших клиентов без какого-либо ремонта (не считая замены щёток). Замена шестерёнок редуктора производилась за все годы нашей работы, всего у нескольких двигателей – причём не у одной этой модели, а среди всех моделей двигателей с редукторами в целом.
Для долгой «жизни», электромотор нужно правильно подбирать по мощности, чтобы в штатном режиме он работал с номинальной нагрузкой. Тогда двигатель не перегревается, а общий ресурс работы, при умеренной эксплуатации, может превышать 10 лет. Контролировать нагрузку - несложно по номинальному току, указанному в характеристиках и по температуре корпуса, который может быть тёплым, но не должен быть горячим.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Любой транспорт относится к изделиям повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильного подключения или неправильной эксплуатации электродвигателя, необходимо использовать его по назначению.
Электродвигатель не рассчитан на работу во влажной среде, а также на погружение в воду и другие жидкости. Необходимо учитывать это при использовании электродвигателя.
В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать электродвигатель.
Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления.