НАЗНАЧЕНИЕ
Современный эффективный и надёжный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, с планетарным редуктором, Вольта 60v1200w, используется в трёхколёсных грузовых электроскутерах и электромотоциклах, электроквадроциклах, электрокартах, другом лёгком электротранспорте и в различном оборудовании.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип: вентильный электродвигатель (BLDC) постоянного тока с планетарным редуктором
- Номинальное напряжение: 60v
- Номинальная / максимальная мощность: 1200w / 2400w
- Номинальный / максимальный ток: 21A / 40А
- Максимальная скорость вращения вала (без нагрузки): 500 об.мин.
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны
- Звезда на валу - на 14 зубьев под приводную цепь СК-7
- Размеры: 343 мм (длина); 152 мм (диаметр корпуса);
- Вес: 11.8 кг.
Гарантия 1 год
ОПИСАНИЕ
З-х фазный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах с датчиками Холла (BLDC) – один из самых распространённых типов электроприводов на сегодняшний день. Он сочетает в себе простоту конструкции, высокую надёжность, большой ресурс и максимальную эффективность работы.
Электродвигатель оборудован планетарным редуктором, который обеспечивает высокий крутящий момент. Редуктор не имеет муфты свободного хода. Это позволяет изменять направление вращения вала электродвигателя (движение вперёд – назад) и обеспечивает эффективное торможение двигателем.
Если свободный ход в трансмиссии необходим для перемещения транспортного средства с отключенным электродвигателем (движение накатом) необходимо использовать муфту свободного хода на ведомой звёздочке. Задний ход с муфтой свободного хода в трансмиссии, можно реализовать, блокируя муфту. К сожалению, серийную муфту для этого электропривода, мы предложить не можем.
Электродвигатель и редуктор – два отдельных блока, соединённых между собой с помощью болтов. Если редуктор не нужен, его можно легко отсоединить от двигателя. В результате остаётся электромотор с прямым приводом и плоской передней крышкой, из которой выходит вал со шпонкой. Для вала можно подобрать, или изготовить звезду для цепи, шестерню, или шкив для ремня.
Электродвигатель имеет принудительную систему охлаждения – крыльчатку на валу с задней стороны, закрытую защитным кожухом. Тем не менее, необходимо контролировать температуру корпуса электродвигателя при высоких нагрузках, особенно при высокой температуре наружного воздуха. Безопасная температура корпуса электродвигателя - до 70 градусов Цельсия. Если корпус электродвигателя нагревается до более высокой температуры, появляется риск выхода из строя датчиков Холла от перегрева; размагничивания магнитов. При дальнейшем нагреве, возможно оплавление изоляции обмоток, межвитковое замыкание и выход электродвигателя из строя. Частый перегрев двигателя свидетельствует о том, что его мощность недостаточна для данного транспорта и следует заменить электропривод на более мощный.
Необходимое сочетание тяги со скоростью, достигается подбором ведомой звезды в зависимости от веса транспорта по принципу: чем больше вес, тем большего диаметра должна быть ведомая звезда. Максимальная скорость при этом будет уменьшаться, а тяга увеличиваться.
При этом следует учитывать возможности электродвигателя приводить в движение транспорт заданной массы с требуемой скоростью в определённых дорожных условиях. Для этого рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов, а также посмотреть, применяются ли подобные электродвигатели для аналогичного транспорта, или стоит обратить внимание на другие, более мощные модели.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электродвигатель:
- Номинальное напряжение: 60v
- Номинальная мощность: 1200w
- Максимальная мощность: 2400w*
* Номинальная мощность доступна при непрерывной продолжительной работе электродвигателя. Максимальная мощность, без ухудшения характеристик электродвигателя при дальнейшей эксплуатации, ограничена по времени работы и зависит от условий охлаждения
- Номинальный ток: 21A
- Максимальный ток: 40А (кратковременно)
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны (при использовании контроллера с изменением направления вращения вала)
- Максимальный КПД >80%
- Класс защиты: IP33
- Охлаждение воздушное, принудительное (крыльчатка на валу якоря) + воздушное пассивное (ребра охлаждения на корпусе эл. двигателя)
- Материал корпуса: лёгкие сплавы
Редуктор:
- Тип: одноступенчатый, планетарный, без муфты свободного хода (постоянное соединение редуктора с эл.двигателем)
- Шестерни в редукторе - из композитных материалов на основе высокотемпературных износостойких пластиков.
- Максимальная скорость вращения выходного вала (без нагрузки): 500 об.мин.**
**Под нагрузкой скорость вращения уменьшится на 20-25%
Размеры и установочные данные:
- Размеры электродвигателя с редуктором: 343 мм (длина вместе с валом); 152 мм (диаметр корпуса с рёбрами охлаждения)
- Длина вала: 52 мм
- Диаметр вала: 22мм
- Размеры кронштейна для крепления эл.двигателя 174мм х 140 мм;
- Расстояние между отверстиями для крепления (по центрам): 146мм х 102мм
- Диаметр отверстий: 10.8мм
- Звезда на валу: на 14 зубьев под мотоциклетную цепь СК-7
- Звезду на валу фиксирует гайка М18
- Для цепи СК-7 подходят ведомые звёзды ZK-32, ZK-36, ZK-41, которые устанавливаются на переходник P-2 c муфтой свободного хода
- Длина кабеля: 100 см
Вес: 11.8 кг.
Контроллеры, совместимые с электродвигателем:
Универсальный контроллер Вольта 48v-64v45А(2880w) для мотор колес 1000-1200w с датчиками и без датчиков Холла
Синусный контроллер Вольта 48v-64v45A(2880w) для мотор колес 1000-1200w c датчиками Холла
Контроллер Вольта 60v60А (3600w) для мотор колес 1200-1500w с датчиками Холла
Синусный контроллер KUNTENG 60v50A(3000w) для мотор колес 1200-1500w с датчиками Холла
Контроллер Вольта 60v50А(3000w) с LCD дисплеем, для мотор колес 1000-1500w с датчиками Холла
Программируемый контроллер Yuyang king 48v-72v50A (3600w) c модулем Bluetooth, для мотор колес 1–2квт с датчиками Холла
Примечание: для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 60v и силой тока не менее 40А.
Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе "комплектация".
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Электродвигатель D-60/1200BLDC-P с кабелем – 1 шт.
- Гарантийный талон.
Примечание: схема подключения электродвигателя входит в комплект поставки контроллера, к которому он будет подключаться.
ГАРАНТИЯ
Гарантия – 1 год.
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на электродвигатель можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ.
Также, предлагаем заказать комплектующие для создания электротранспорта и опции для него*:
- ручку газа или педаль газа
- ручки тормоза, или тормозные датчики для отключения электродвигателя при торможении
- литий ионную или свинцово-кислотную аккумуляторную батарею Volta требуемой мощности (в зависимости от расстояния пробега или времени работы)
- 3-х позиционный переключатель для 3-х скоростей
- цепь приводную СК-7
- ведомые звёзды ZK-32, ZK-36, ZK-41
Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года. Всё это время мы производим, модернизируем, продаём и ремонтируем лёгкий электротранспорт и компоненты для него.
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по оптимальному подбору электропривода, исходя из ваших пожеланий по скорости, тяге и расстоянию пробега.
Выгоднее всего, - покупать товар в представительствах Volta bikes в Киеве и Одессе, так как в этом случае вы не платите комиссию банку - за перевод денег и перевозчикам - за доставку.
Наши постоянные покупатели получают СКИДКИ на следующие покупки.
Основные преимущества электродвигателя:
- Хорошие тяговые характеристики
- Высокий КПД
- Экономное расходование электроэнергии
- Небольшой шум и вибрации
- Простота монтажа, эксплуатации и обслуживания
- Высокая ремонтопригодность
«Вольта байкс» предлагает электродвигатели BLDC c планетарным редуктором с 2008 года. Если мощность требуемого электродвигателя рассчитана правильно, то он служит без обслуживания и ремонта много лет. Электродвигатели этой серии практически не поступают к нам в ремонт, даже при длительной эксплуатации. Между тем, значительное количество электродвигателей этого типа, используются во всевозможной прокатной технике и эксплуатируются, что называется «на износ».
Высокая надёжность и большой ресурс работы электродвигателей BLDC «Вольта байкс», – заслуга завода изготовителя, который считается одним из лучших по качеству в КНР в сегменте электродвигателей для лёгкого электротранспорта, имеет множество международных и европейских сертификатов качества и экспортирует свою продукцию в США и Европу.
К тому же, в электродвигателях BLDC, при штатной эксплуатации, кроме двух опорных подшипников вала, изнашиваться нечему; а планетарный редуктор – наиболее надёжная конструкция по сравнению с редукторами других типов. Всё это в комплексе обеспечивает беспроблемную эксплуатацию наших электроприводов в течении многих лет, если, повторяем, они правильно подобраны по своим техническим параметрам.
Контроль температуры обмоток электродвигателя
Для того, чтобы безопасно задействовать всю доступную мощность, нужно контролировать температуру обмоток. Максимально допустимая температура обмоток электродвигателя: +110 градусов Цельсия. При температуре обмоток +120 градусов Цельсия, электродвигатель может работать 10 -15 минут без повреждения.
Точно измерять температуру обмоток, позволяет термодатчик, встраиваемый в обмотки. Однако, электродвигатели не комплектуются термодатчиками по экономическим причинам: установка датчика удорожает электродвигатель на несколько долларов. Контроллеры, поддерживающие работу термодатчика, - стоят значительно дороже обычных стоковых моделей.
Пожалуйста, читайте статью КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС
Самый простой способ контроля температуры обмоток электродвигателя, во время его работы, потрогать рукой корпус электродвигателя. Если ладонь можно удерживать на поверхности корпуса, то температура мотора - в пределах нормы. Следует иметь в виду, что нагрев обмоток, не передаётся мгновенно на корпус и указанным способом можно измерять только «среднюю» рабочую температуру, а не мгновенную, возникающую на короткое время при больших нагрузках.
Подбор контроллера для электродвигателя
Для безопасной работы этого электродвигателя, нужно использовать контроллеры с номинальным напряжением 60v, максимальный ток которых не превышает 40А, с желаемыми функциями (например: задний ход, 3 скорости, круиз-контроль).
В этом случае, контролировать температуру нужно только при продолжительных максимальных нагрузках, а электродвигатель может служить много лет без ухудшения эксплуатационных характеристик, но его максимальная мощность будет использоваться не полностью.
Для реализации максимальной мощности электродвигателя, можно взять контроллер c максимальным током 45 - 50А. При этом, нужно помнить, что чем выше мощность подаётся на электродвигатель, тем меньше время её использования, особенно в теплое время года. Выяснить предельные режимы в разное время года и с разными нагрузками, можно опытным путём, проверяя температуру корпуса электродвигателя.
Подбор аккумуляторной батареи
Для электродвигателя 60v1200w, подходят литий ионные и свинцово кислотные аккумуляторные батареи. Ёмкость батареи, должна быть не меньше 15Ah. Это минимум, который позволяет эксплуатировать батареи без значительных перегрузок и уменьшения их ресурса. АКБ 60v22.5Ah, при работе электродвигателя с номинальной мощностью: 1200 ватт, от одной зарядки будет работать примерно 1 час. Для увеличения времени работы электродвигателя, нужно заказывать более мощные батареи.
Внимание! Для буксировки электротранспорта с выключенным электроприводом (например, закончился заряд АКБ) и трансмиссией без муфты свободного хода, необходимо обязательно снимать цепь с ведомой звезды, для предотвращения повреждения редуктора электродвигателя.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Предлагаемый электродвигатель – низковольтное электрическое оборудование и опасность поражения человека электрическим током во время его эксплуатации, даже в случае любых поломок, – отсутствует. Электродвигатель ввиду наличия крыльчатки для охлаждения, - не герметичен. Поэтому, его корпус нельзя погружать в воду и другие жидкости, а также мыть струёй воды.
При работе с электродвигателем необходимо предпринять меры безопасности, для недопущения соприкосновения частей тела человека и одежды с движущимися частями электромотора.
В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать электродвигатель.
Примечания: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления.
Электродвигатель 60v1200w с планетарным редуктором
-
11 813грн.
- Бонус на следующую покупку 118грн.
- Мотор колёса и электродвигатели для электротранспортаЭлектродвигатели для электротранспорта
- Код товара: D-60/1200BLDC-P
НАЗНАЧЕНИЕ
Современный эффективный и надёжный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, с планетарным редуктором, Вольта 60v1200w, используется в трёхколёсных грузовых электроскутерах и электромотоциклах, электроквадроциклах, электрокартах, другом лёгком электротранспорте и в различном оборудовании.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип: вентильный электродвигатель (BLDC) постоянного тока с планетарным редуктором
- Номинальное напряжение: 60v
- Номинальная / максимальная мощность: 1200w / 2400w
- Номинальный / максимальный ток: 21A / 40А
- Максимальная скорость вращения вала (без нагрузки): 500 об.мин.
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны
- Звезда на валу - на 14 зубьев под приводную цепь СК-7
- Размеры: 343 мм (длина); 152 мм (диаметр корпуса);
- Вес: 11.8 кг.
Гарантия 1 год
ОПИСАНИЕ
З-х фазный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах с датчиками Холла (BLDC) – один из самых распространённых типов электроприводов на сегодняшний день. Он сочетает в себе простоту конструкции, высокую надёжность, большой ресурс и максимальную эффективность работы.
Электродвигатель оборудован планетарным редуктором, который обеспечивает высокий крутящий момент. Редуктор не имеет муфты свободного хода. Это позволяет изменять направление вращения вала электродвигателя (движение вперёд – назад) и обеспечивает эффективное торможение двигателем.
Если свободный ход в трансмиссии необходим для перемещения транспортного средства с отключенным электродвигателем (движение накатом) необходимо использовать муфту свободного хода на ведомой звёздочке. Задний ход с муфтой свободного хода в трансмиссии, можно реализовать, блокируя муфту. К сожалению, серийную муфту для этого электропривода, мы предложить не можем.
Электродвигатель и редуктор – два отдельных блока, соединённых между собой с помощью болтов. Если редуктор не нужен, его можно легко отсоединить от двигателя. В результате остаётся электромотор с прямым приводом и плоской передней крышкой, из которой выходит вал со шпонкой. Для вала можно подобрать, или изготовить звезду для цепи, шестерню, или шкив для ремня.
Электродвигатель имеет принудительную систему охлаждения – крыльчатку на валу с задней стороны, закрытую защитным кожухом. Тем не менее, необходимо контролировать температуру корпуса электродвигателя при высоких нагрузках, особенно при высокой температуре наружного воздуха. Безопасная температура корпуса электродвигателя - до 70 градусов Цельсия. Если корпус электродвигателя нагревается до более высокой температуры, появляется риск выхода из строя датчиков Холла от перегрева; размагничивания магнитов. При дальнейшем нагреве, возможно оплавление изоляции обмоток, межвитковое замыкание и выход электродвигателя из строя. Частый перегрев двигателя свидетельствует о том, что его мощность недостаточна для данного транспорта и следует заменить электропривод на более мощный.
Необходимое сочетание тяги со скоростью, достигается подбором ведомой звезды в зависимости от веса транспорта по принципу: чем больше вес, тем большего диаметра должна быть ведомая звезда. Максимальная скорость при этом будет уменьшаться, а тяга увеличиваться.
При этом следует учитывать возможности электродвигателя приводить в движение транспорт заданной массы с требуемой скоростью в определённых дорожных условиях. Для этого рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов, а также посмотреть, применяются ли подобные электродвигатели для аналогичного транспорта, или стоит обратить внимание на другие, более мощные модели.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электродвигатель:
- Номинальное напряжение: 60v
- Номинальная мощность: 1200w
- Максимальная мощность: 2400w*
* Номинальная мощность доступна при непрерывной продолжительной работе электродвигателя. Максимальная мощность, без ухудшения характеристик электродвигателя при дальнейшей эксплуатации, ограничена по времени работы и зависит от условий охлаждения
- Номинальный ток: 21A
- Максимальный ток: 40А (кратковременно)
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны (при использовании контроллера с изменением направления вращения вала)
- Максимальный КПД >80%
- Класс защиты: IP33
- Охлаждение воздушное, принудительное (крыльчатка на валу якоря) + воздушное пассивное (ребра охлаждения на корпусе эл. двигателя)
- Материал корпуса: лёгкие сплавы
Редуктор:
- Тип: одноступенчатый, планетарный, без муфты свободного хода (постоянное соединение редуктора с эл.двигателем)
- Шестерни в редукторе - из композитных материалов на основе высокотемпературных износостойких пластиков.
- Максимальная скорость вращения выходного вала (без нагрузки): 500 об.мин.**
**Под нагрузкой скорость вращения уменьшится на 20-25%
Размеры и установочные данные:
- Размеры электродвигателя с редуктором: 343 мм (длина вместе с валом); 152 мм (диаметр корпуса с рёбрами охлаждения)
- Длина вала: 52 мм
- Диаметр вала: 22мм
- Размеры кронштейна для крепления эл.двигателя 174мм х 140 мм;
- Расстояние между отверстиями для крепления (по центрам): 146мм х 102мм
- Диаметр отверстий: 10.8мм
- Звезда на валу: на 14 зубьев под мотоциклетную цепь СК-7
- Звезду на валу фиксирует гайка М18
- Для цепи СК-7 подходят ведомые звёзды ZK-32, ZK-36, ZK-41, которые устанавливаются на переходник P-2 c муфтой свободного хода
- Длина кабеля: 100 см
Вес: 11.8 кг.
Контроллеры, совместимые с электродвигателем:
Универсальный контроллер Вольта 48v-64v45А(2880w) для мотор колес 1000-1200w с датчиками и без датчиков Холла
Синусный контроллер Вольта 48v-64v45A(2880w) для мотор колес 1000-1200w c датчиками Холла
Контроллер Вольта 60v60А (3600w) для мотор колес 1200-1500w с датчиками Холла
Синусный контроллер KUNTENG 60v50A(3000w) для мотор колес 1200-1500w с датчиками Холла
Контроллер Вольта 60v50А(3000w) с LCD дисплеем, для мотор колес 1000-1500w с датчиками Холла
Программируемый контроллер Yuyang king 48v-72v50A (3600w) c модулем Bluetooth, для мотор колес 1–2квт с датчиками Холла
Примечание: для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 60v и силой тока не менее 40А.
Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе "комплектация".
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Электродвигатель D-60/1200BLDC-P с кабелем – 1 шт.
- Гарантийный талон.
Примечание: схема подключения электродвигателя входит в комплект поставки контроллера, к которому он будет подключаться.
ГАРАНТИЯ
Гарантия – 1 год.
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на электродвигатель можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ.
Также, предлагаем заказать комплектующие для создания электротранспорта и опции для него*:
- ручку газа или педаль газа
- ручки тормоза, или тормозные датчики для отключения электродвигателя при торможении
- литий ионную или свинцово-кислотную аккумуляторную батарею Volta требуемой мощности (в зависимости от расстояния пробега или времени работы)
- 3-х позиционный переключатель для 3-х скоростей
- цепь приводную СК-7
- ведомые звёзды ZK-32, ZK-36, ZK-41
Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года. Всё это время мы производим, модернизируем, продаём и ремонтируем лёгкий электротранспорт и компоненты для него.
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по оптимальному подбору электропривода, исходя из ваших пожеланий по скорости, тяге и расстоянию пробега.
Выгоднее всего, - покупать товар в представительствах Volta bikes в Киеве и Одессе, так как в этом случае вы не платите комиссию банку - за перевод денег и перевозчикам - за доставку.
Наши постоянные покупатели получают СКИДКИ на следующие покупки.
Основные преимущества электродвигателя:
- Хорошие тяговые характеристики
- Высокий КПД
- Экономное расходование электроэнергии
- Небольшой шум и вибрации
- Простота монтажа, эксплуатации и обслуживания
- Высокая ремонтопригодность
«Вольта байкс» предлагает электродвигатели BLDC c планетарным редуктором с 2008 года. Если мощность требуемого электродвигателя рассчитана правильно, то он служит без обслуживания и ремонта много лет. Электродвигатели этой серии практически не поступают к нам в ремонт, даже при длительной эксплуатации. Между тем, значительное количество электродвигателей этого типа, используются во всевозможной прокатной технике и эксплуатируются, что называется «на износ».
Высокая надёжность и большой ресурс работы электродвигателей BLDC «Вольта байкс», – заслуга завода изготовителя, который считается одним из лучших по качеству в КНР в сегменте электродвигателей для лёгкого электротранспорта, имеет множество международных и европейских сертификатов качества и экспортирует свою продукцию в США и Европу.
К тому же, в электродвигателях BLDC, при штатной эксплуатации, кроме двух опорных подшипников вала, изнашиваться нечему; а планетарный редуктор – наиболее надёжная конструкция по сравнению с редукторами других типов. Всё это в комплексе обеспечивает беспроблемную эксплуатацию наших электроприводов в течении многих лет, если, повторяем, они правильно подобраны по своим техническим параметрам.
Контроль температуры обмоток электродвигателя
Для того, чтобы безопасно задействовать всю доступную мощность, нужно контролировать температуру обмоток. Максимально допустимая температура обмоток электродвигателя: +110 градусов Цельсия. При температуре обмоток +120 градусов Цельсия, электродвигатель может работать 10 -15 минут без повреждения.
Точно измерять температуру обмоток, позволяет термодатчик, встраиваемый в обмотки. Однако, электродвигатели не комплектуются термодатчиками по экономическим причинам: установка датчика удорожает электродвигатель на несколько долларов. Контроллеры, поддерживающие работу термодатчика, - стоят значительно дороже обычных стоковых моделей.
Пожалуйста, читайте статью КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС
Самый простой способ контроля температуры обмоток электродвигателя, во время его работы, потрогать рукой корпус электродвигателя. Если ладонь можно удерживать на поверхности корпуса, то температура мотора - в пределах нормы. Следует иметь в виду, что нагрев обмоток, не передаётся мгновенно на корпус и указанным способом можно измерять только «среднюю» рабочую температуру, а не мгновенную, возникающую на короткое время при больших нагрузках.
Подбор контроллера для электродвигателя
Для безопасной работы этого электродвигателя, нужно использовать контроллеры с номинальным напряжением 60v, максимальный ток которых не превышает 40А, с желаемыми функциями (например: задний ход, 3 скорости, круиз-контроль).
В этом случае, контролировать температуру нужно только при продолжительных максимальных нагрузках, а электродвигатель может служить много лет без ухудшения эксплуатационных характеристик, но его максимальная мощность будет использоваться не полностью.
Для реализации максимальной мощности электродвигателя, можно взять контроллер c максимальным током 45 - 50А. При этом, нужно помнить, что чем выше мощность подаётся на электродвигатель, тем меньше время её использования, особенно в теплое время года. Выяснить предельные режимы в разное время года и с разными нагрузками, можно опытным путём, проверяя температуру корпуса электродвигателя.
Подбор аккумуляторной батареи
Для электродвигателя 60v1200w, подходят литий ионные и свинцово кислотные аккумуляторные батареи. Ёмкость батареи, должна быть не меньше 15Ah. Это минимум, который позволяет эксплуатировать батареи без значительных перегрузок и уменьшения их ресурса. АКБ 60v22.5Ah, при работе электродвигателя с номинальной мощностью: 1200 ватт, от одной зарядки будет работать примерно 1 час. Для увеличения времени работы электродвигателя, нужно заказывать более мощные батареи.
Внимание! Для буксировки электротранспорта с выключенным электроприводом (например, закончился заряд АКБ) и трансмиссией без муфты свободного хода, необходимо обязательно снимать цепь с ведомой звезды, для предотвращения повреждения редуктора электродвигателя.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Предлагаемый электродвигатель – низковольтное электрическое оборудование и опасность поражения человека электрическим током во время его эксплуатации, даже в случае любых поломок, – отсутствует. Электродвигатель ввиду наличия крыльчатки для охлаждения, - не герметичен. Поэтому, его корпус нельзя погружать в воду и другие жидкости, а также мыть струёй воды.
При работе с электродвигателем необходимо предпринять меры безопасности, для недопущения соприкосновения частей тела человека и одежды с движущимися частями электромотора.
В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать электродвигатель.
Примечания: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления.