НАЗНАЧЕНИЕ
Электромотоцикл Вольта Фалкон – предназначен для поездок 1 – 2 человек по автомобильным дорогам. Высокая манёвренность, бесшумность, экологическая чистота и рекордно низкие затраты на эксплуатацию – вот неполный список преимуществ электромотоцикла перед бензиновыми собратьями. Комфорт в передвижении обеспечивает передняя и задняя вилки с амортизаторами. Отсек аккумуляторной батареи интегрирован в раму, там, где обычно устанавливается ДВС. Это обеспечивает идеальную развесовку и отличную защиту элементов батареи, а электродвигатель – встроен в заднее колесо (мотор колесо).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Максимальная скорость: 110 км/час
- Расстояние пробега от одной зарядки аккумулятора со средней скоростью 60км/час: 120 - 140 км* (зависит от условий эксплуатации)
- Максимальный угол подъёма, преодолеваемого при помощи мотор колеса: 35 %
- Максимальная полезная нагрузка: 180 кг
- Номинальное напряжение: 72v
- Номинальная / максимальная / пиковая мощность: 5 квт./10 квт./14 квт (19 л.с.)
- Вес электромотоцикла: 140 кг
- Рама: стальная
- Обвес из прочного пластика АВС
- Передняя и задняя вилки с амортизаторами
- Размеры: 1970 мм (длина); 695 мм (ширина); 1170 мм (высота)
- База (расстояние между центрами колёс): 1310 мм
- Высота сиденья от уровня земли: 800 мм
- Колесо переднее: легкосплавный обод 17 дюймов
- Покрышки передняя / задняя: 110 х 70 - 17; / 140 х 70 /16
- Тормоза передние/задние: двойные дисковые, гидравлические / дисковые гидравлические
- Фары с галогенными лампами
- Светодиодные указатели поворотов, габариты и стоп-сигнал
- Блок приборов: цифровой спидометр, одометр, индикатор уровня заряда аккумуляторов
- Мотор колесо прямоприводное: QS motor
- Управление скоростью: ручка газа
- 3 скорости мотор колеса
- Аккумуляторная батарея: литий ионная, 72v60Ah
- Замок зажигания
- Встроенная сигнализация
- Боковая подножка
- Складывающиеся подставки для ног пассажира
Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе "комплектация".
КOМПЛЕКТАЦИЯ
- электромотоцикл Volta Фалкон
- автоматическое зарядное устройство АС230v/DC84v5А
- инструкция по эксплуатации на русском или украинском (по запросу) языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция, предоставляется по запросу клиента, при заказе товара
- гарантийный талон
Доступные цвета
- чёрный
- белый
ГАРАНТИЯ
Гарантия 1 год без ограничения пробега
Расширенная гарантия - до 3-х лет.
Двигатели внутреннего сгорания, как это не прискорбно для некоторых, - устарели! Те, кто молод душой, - выбирают мотоциклы. А те, кто молод душой, и живут в ритме 21 века, - покупают электромотоциклы!
Электромотоцикл «Volta Фалкон» конструктивно повторяет спортбайк известнейшей японской компании и внешне очень на него похож, - вплоть до имитации бензобака. Всё пространство, где у традиционных мотоциклов находится ДВС, здесь отдано под аккумуляторную батарею. Электродвигатель – производства лучшего завода в Китае и одного из лучших в мире: «QS motor», известного в среде любителей, как «Кваншун» - встроен в заднее колесо. Поэтому, трансмиссии здесь нет. Для владельца техники понятно, насколько это облегчает и удешевляет конструкцию и упрощает её обслуживание. А само мотор колесо, в отличие от ДВС, не нуждается ни в каком обслуживании и даже смазке. Заряжай аккумуляторы и езжай!
Вместо дорогого бензина и масла, электромотоцикл использует дешёвое электричество. Поэтому, Вы платите – только один раз, при покупке электромотоцикла, а всё остальное время ездите почти бесплатно.
Спортбайк Вольта Фалкон, на 100 км пути, в среднем, расходует от 3 до 4 киловатт часов электроэнергии. Стоимость такого количества электроэнергии: 5 – 7 грн. Бензин обойдётся в 30 - 40 раз дороже! Так что, лёгкий электротранспорт окупается тем быстрее, чем больше вы на нём ездите. А разве не об этом мечтают все – кататься без ограничения? Правда, одно ограничение всё-таки есть: ёмкость и ресурс аккумуляторной батареи. В обтекателе установлена литий ионная батарея, которая обеспечит пробег примерно на 120 – 140км, хотя в экономичном режиме, можно проехать и больше. И снова повторимся: это только кажется, что литиевая АКБ стоит дорого. Вы платите один раз, а потом катаетесь 5 – 6 лет. В итоге, стоимость владения электромотоциклом (цена + эксплуатационные расходы), будет меньше, чем в случае с традиционным «железным конём». В качестве бонусов – тишина и полнейшее отсутствие выхлопов.
Электромотоцикл «Вольта Фалкон» оборудован мотор колесом с номинальной мощностью 5 квт. Поэтому, для его эксплуатации, нужны права категории «А», а сам электромотоцикл должен быть зарегистрирован (под регистрацию не подпадает лёгкий электротранспорт с номинальной мощностью электродвигателя до 3 квт. Пожалуйста, читайте статью "Нужны ли права и регистрация для электровелосипедов и электроскутеров"). Максимальной скорости 110 км/час, которую развивает «Фалкон», в городе и даже на трассе, вполне достаточно, - ведь чем выше скорость, тем больше расход электроэнергии. И здесь мы снова возвращаемся к стоимости аккумуляторных батарей…
БЕЗОПАСНОСТЬ
Любой транспорт относится к предметам повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильных действий, или ненадлежащего технического состояния электромотоцикла, необходимо использовать его по назначению, в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Водитель электромотоцикла обязан изучить и выполнять Правила дорожного движения; передвигаться в застёгнутом мотошлеме. Пассажиры электромотоцикла в поездках также должны использовать мотошлем.
Всё электрооборудование электромотоцикла – низковольтное и опасность поражения водителя электрическим током во время эксплуатации – отсутствует, даже в случае любых поломок электромотоцикла. Электрооборудование защищено от попадания воды, однако невозможно гарантировать его полную герметичность. Поэтому, при поездках во время дождя, настоятельно рекомендуем пользоваться накидкой от дождя.
Аккумуляторная батарея электромотоцикла – мощный источник энергии и её нельзя разбирать без соответствующей квалификации, а также погружать в воду и другие жидкости. В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать аккумуляторную батарею, мотор колесо, контроллер и органы управления.
Примечания: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Вольта байкс оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления.
Расстояние пробега может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ.
Электромотоцикл Вольта Фалкон
-
130 770грн.
- Бонус на следующую покупку 1 308грн.
- ЭлектротранспортЭлектромотоциклы
- Код товара: Volta Falcon
НАЗНАЧЕНИЕ
Электромотоцикл Вольта Фалкон – предназначен для поездок 1 – 2 человек по автомобильным дорогам. Высокая манёвренность, бесшумность, экологическая чистота и рекордно низкие затраты на эксплуатацию – вот неполный список преимуществ электромотоцикла перед бензиновыми собратьями. Комфорт в передвижении обеспечивает передняя и задняя вилки с амортизаторами. Отсек аккумуляторной батареи интегрирован в раму, там, где обычно устанавливается ДВС. Это обеспечивает идеальную развесовку и отличную защиту элементов батареи, а электродвигатель – встроен в заднее колесо (мотор колесо).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Максимальная скорость: 110 км/час
- Расстояние пробега от одной зарядки аккумулятора со средней скоростью 60км/час: 120 - 140 км* (зависит от условий эксплуатации)
- Максимальный угол подъёма, преодолеваемого при помощи мотор колеса: 35 %
- Максимальная полезная нагрузка: 180 кг
- Номинальное напряжение: 72v
- Номинальная / максимальная / пиковая мощность: 5 квт./10 квт./14 квт (19 л.с.)
- Вес электромотоцикла: 140 кг
- Рама: стальная
- Обвес из прочного пластика АВС
- Передняя и задняя вилки с амортизаторами
- Размеры: 1970 мм (длина); 695 мм (ширина); 1170 мм (высота)
- База (расстояние между центрами колёс): 1310 мм
- Высота сиденья от уровня земли: 800 мм
- Колесо переднее: легкосплавный обод 17 дюймов
- Покрышки передняя / задняя: 110 х 70 - 17; / 140 х 70 /16
- Тормоза передние/задние: двойные дисковые, гидравлические / дисковые гидравлические
- Фары с галогенными лампами
- Светодиодные указатели поворотов, габариты и стоп-сигнал
- Блок приборов: цифровой спидометр, одометр, индикатор уровня заряда аккумуляторов
- Мотор колесо прямоприводное: QS motor
- Управление скоростью: ручка газа
- 3 скорости мотор колеса
- Аккумуляторная батарея: литий ионная, 72v60Ah
- Замок зажигания
- Встроенная сигнализация
- Боковая подножка
- Складывающиеся подставки для ног пассажира
Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе "комплектация".
КOМПЛЕКТАЦИЯ
- электромотоцикл Volta Фалкон
- автоматическое зарядное устройство АС230v/DC84v5А
- инструкция по эксплуатации на русском или украинском (по запросу) языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция, предоставляется по запросу клиента, при заказе товара
- гарантийный талон
Доступные цвета
- чёрный
- белый
ГАРАНТИЯ
Гарантия 1 год без ограничения пробега
Расширенная гарантия - до 3-х лет.
Двигатели внутреннего сгорания, как это не прискорбно для некоторых, - устарели! Те, кто молод душой, - выбирают мотоциклы. А те, кто молод душой, и живут в ритме 21 века, - покупают электромотоциклы!
Электромотоцикл «Volta Фалкон» конструктивно повторяет спортбайк известнейшей японской компании и внешне очень на него похож, - вплоть до имитации бензобака. Всё пространство, где у традиционных мотоциклов находится ДВС, здесь отдано под аккумуляторную батарею. Электродвигатель – производства лучшего завода в Китае и одного из лучших в мире: «QS motor», известного в среде любителей, как «Кваншун» - встроен в заднее колесо. Поэтому, трансмиссии здесь нет. Для владельца техники понятно, насколько это облегчает и удешевляет конструкцию и упрощает её обслуживание. А само мотор колесо, в отличие от ДВС, не нуждается ни в каком обслуживании и даже смазке. Заряжай аккумуляторы и езжай!
Вместо дорогого бензина и масла, электромотоцикл использует дешёвое электричество. Поэтому, Вы платите – только один раз, при покупке электромотоцикла, а всё остальное время ездите почти бесплатно.
Спортбайк Вольта Фалкон, на 100 км пути, в среднем, расходует от 3 до 4 киловатт часов электроэнергии. Стоимость такого количества электроэнергии: 5 – 7 грн. Бензин обойдётся в 30 - 40 раз дороже! Так что, лёгкий электротранспорт окупается тем быстрее, чем больше вы на нём ездите. А разве не об этом мечтают все – кататься без ограничения? Правда, одно ограничение всё-таки есть: ёмкость и ресурс аккумуляторной батареи. В обтекателе установлена литий ионная батарея, которая обеспечит пробег примерно на 120 – 140км, хотя в экономичном режиме, можно проехать и больше. И снова повторимся: это только кажется, что литиевая АКБ стоит дорого. Вы платите один раз, а потом катаетесь 5 – 6 лет. В итоге, стоимость владения электромотоциклом (цена + эксплуатационные расходы), будет меньше, чем в случае с традиционным «железным конём». В качестве бонусов – тишина и полнейшее отсутствие выхлопов.
Электромотоцикл «Вольта Фалкон» оборудован мотор колесом с номинальной мощностью 5 квт. Поэтому, для его эксплуатации, нужны права категории «А», а сам электромотоцикл должен быть зарегистрирован (под регистрацию не подпадает лёгкий электротранспорт с номинальной мощностью электродвигателя до 3 квт. Пожалуйста, читайте статью "Нужны ли права и регистрация для электровелосипедов и электроскутеров"). Максимальной скорости 110 км/час, которую развивает «Фалкон», в городе и даже на трассе, вполне достаточно, - ведь чем выше скорость, тем больше расход электроэнергии. И здесь мы снова возвращаемся к стоимости аккумуляторных батарей…
БЕЗОПАСНОСТЬ
Любой транспорт относится к предметам повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильных действий, или ненадлежащего технического состояния электромотоцикла, необходимо использовать его по назначению, в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Водитель электромотоцикла обязан изучить и выполнять Правила дорожного движения; передвигаться в застёгнутом мотошлеме. Пассажиры электромотоцикла в поездках также должны использовать мотошлем.
Всё электрооборудование электромотоцикла – низковольтное и опасность поражения водителя электрическим током во время эксплуатации – отсутствует, даже в случае любых поломок электромотоцикла. Электрооборудование защищено от попадания воды, однако невозможно гарантировать его полную герметичность. Поэтому, при поездках во время дождя, настоятельно рекомендуем пользоваться накидкой от дождя.
Аккумуляторная батарея электромотоцикла – мощный источник энергии и её нельзя разбирать без соответствующей квалификации, а также погружать в воду и другие жидкости. В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать аккумуляторную батарею, мотор колесо, контроллер и органы управления.
Примечания: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Вольта байкс оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления.
Расстояние пробега может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ.