Обсуждение статьи «Фокус не удался».

23.09.2015

После размещения статьи «ФОКУС НЕ УДАЛСЯ…», на своём канале YouTube, мы получили серию комментариев (из-за большого объёма переписки, здесь даны выдержки, имеющие прямое отношение к обсуждаемой теме. Орфография автора - сохранена.) Полную версию переписки, читайте ЗДЕСЬ:

Andrey Tank6661

Прежде чем писать свои тупые статьи,узнай сначала чем отличается инраннер от аутраннера,и потом поймешь,что в qq128 можно спокойно вкачивать 48в и20А,он даже не нагреется.А горят они потому что подключают их под 60в и дают под40а тока.Мне дать ссылку на ваш лопнувший при спицовке мотор? Я еще раз повторяю,нефиг новичкам впвривать всякую ересь,мы на слетах электротранпорта в Киеве о вашей конторе без смеха разговаривать не можем.Завезите сначала нормальный товар и попросите действительно знающего человека,чтобы сделал правильное описание.

Наш ответ:

Allyur Volta bikes

На каких-таких слётах в Киеве,? Мы были на велодне в Киеве и в этом, и в прошлом году и вас там не видели. Кто был на электровелосипедах: примерно 12 человек - могу перечислить. Не было вас и на единственном (пока) форуме электровелосипедов, которую проводила АВК в июне этого года и я там выступал. Если хотите доказать, что ваши МК лучше реально, а не в сказках об их уникальности, можем встретиться и проехаться. Вы - на вашем мини 48/500, редукторном, потому что именно о нём идёт речь. А мы выставим своё 48/500 редукторное. По цене они кстати, одинаковые. Значит, товар - равноценный. Контроллеры, и аккумуляторы должны быть одинаковые - хоть наши, хоть ваши; велосипеды - схожи по техническим данным; педали - не крутим. Ловите шанс: если вы обгоните наш электровелосипед, на любой дистанции от 0.5 до 5 км, я письменно принесу извинения на главной странице нашего сайта, сниму все статьи о ваших афёрах и впредь ничего не буду о них писать. Если сейчас отморозитесь - значит вы КЛОУНЫ, за свои слова и за товар - не отвечаете.

Andrey Tank6661

Вы серьезно думаете что я работаю в Evel? Это же смешно, … у них никогда ничего не покупал, потому что мне оно и даром не нужно,я езжу на гораздо более крутых комплектующих.А обгаживание конкурентов не Evel первый начал,а вы.

Наш ответ:

Allyur Volta bikes

По вашему мнению, наш товар плохой (смотри своё сообщение: "завезите нормальный товар", "мы смеёмся над вашей компанией"), а на Евел мы наговариваем, потому что они конкуренты. Евел - не конкуренты (сравните наш и их ассортимент, - это действительно смешно), а аферисты, которые завышают характеристики мотор колёс, выдавая редукторное мотор колесо 36v350w за "мини мотор колесо 48v500w" и поэтому занимаются недобросовестной рекламой, за которую есть соответствующая статья - нет, не на нашем сайте, а в Уголовном кодексе. За свои слова я готов ответить, и именно поэтому, предлагаю прокатиться на скорость, на двух равных по мощности, номинальному напряжению и даже цене редукторных мотор колёсах: нашем редукторном мотор колесе 48v500w и евеловском мини мотор колесе 48v500w.

Andrey Tank6661

Неужели вы не понимаете,что это не они,а продавцы в Китае пишут такие характеристики? И много людей действительно вкачивают в них больше киловатта и спокойно ездят.Я к Эвелу никакого отношения не имею,и сам ничем не торгую,более того,кое что покупал и у вас.

Наш ответ:

Allyur Volta bikes

Что, заднюю скорость включаешь? Поздно уже. Нужно думать кому и что пишешь. Не было бы твоего истерического коммента - всё обошлось бы, - отморозились бы, как обычно и делали бы вид, что не видели моих статей. Я-то за свои слова отвечу и Евел с темы уже не спрыгнет, - потому что теперь это дело принципа. Для этого приглашу Евел, или любого владельца их мини МК 48/500 на соревнование - официально, и через наш сайт, и через их сайт; могу и курьером, под роспись. А если у тебя этого МК нет и к Евелу отношения не имеешь, откуда ты тогда знаешь, кто говорит правду? Получается, что ты совсем не посторонний Евелу человек, иначе тоже бы выступил за соревнование. Тебе - то какое дело, если они проиграют? Ты же посторонний! Разве ты не за справедливость, Андрей?.

Резюме Volta bikes:

Ключевая фраза оппонента «Неужели вы не понимаете,что это не они,а продавцы в Китае пишут такие характеристики?» нами специально выделена красным цветом: понимая, что дело пахнет жареным, он пытается перевести стрелки на китайцев. Извините, это Evel заказывает надпись на мотор колесе со своим названием и основные технические данные: 48v500w, поэтому производитель тут не причём: что попросили, то и написали. А если хлопцы - дилетанты и не понимают, что им продают под видом 500-ваттных колёс, так в нашем понимании, это ничуть не лучше, чем быть аферистом.

Споры, чей транспорт лучше, ведутся ещё со времён гонок на колесницах. Это честный способ доказать свое превосходство. Мы предлагаем устроить небольшой тест драйв, исходя из того, что два редукторных мотор колеса 48v500w в штатном режиме должны ехать примерно одинаково. Да, у них может быть разное сочетание скорости и крутящего момента, то есть, одно из мотор колёс может лучше «тянуть», но развивать меньшую максимальную скорость. Но эта проблема тоже решаема: первый заезд можно сделать по прямой дороге, на скорость, а второй – на подъём, где реализуется именно тяга, а не скорость.

Если редукторное мини мотор колесо 48v500w Евел проиграет оба заезда нашему –Volta bikes, значит в нём нет номинальной мощности 500w, по той простой причине, что именно такая номинальная мощность есть у нашего редукторного мотор колеса 48v500w (мы ведь не станем занижать номинальную мощность своих мотор колёс, теряя при этом клиентов), стало быть, мы правы, и речь идёт о недобросовестной конкуренции со стороны этой компании, от которой теряем деньги мы и страдают обманутые клиенты Евела. 

Что мы сделаем, если Евел выиграет, написано в моём первом ответе Андрюше.

Что касается форсированных режимов, с повышением напряжения питания, при которых действительно происходит увеличение максимальной мощности, то они не рекомендуются серьёзными производителями, потому что при постоянной езде с перегрузкой, идёт интенсивный износ и уменьшение ресурса мотор колеса. Но мы готовы провести тест драйв редукторного мини мотор колеса Евел 48v500w и нашего редукторного мотор колеса 48v500w - с увеличенным номинальным напряжением питания до 60v и доказать, что и максимальная мощность у наших мотор колёс выше, потому что их номинальная мощность не завышена изначально, как у Евела.

Представьте, что получится, если все начнут указывать не номинальную мощность мотор колеса, с которой оно может работать неограниченное время и в течение многих лет, а максимальную, при которой обмотки перегорят через час непрерывной эксплуатации. А другая компания тогда укажет максимальную мощность, при которой обмотки горят уже через 20 минут; третья – время, при которой обмотки горят через 5 минут. Вам нравится такой подход? Так вот, именно его предлагают рационализаторы из «Евела». Сейчас уже – с редукторным мотор колесом якобы на 1 киловатт, в то время, как велосипедного редукторного мотор колеса с такой номинальной мощностью – мы не знаем. Скорее всего, это похожее на наше, 500-ваттное мотор колесо, в котором указана не номинальная, а максимальная мощность. Будет возможность, - проверим.

Не нужно делать из всех любителей электротранспорта дураков, при этом обвиняя нас, что мы предвзято относимся к Евелу. Я уверен, тест драйв будет интересен не только нам, но и всем любителям электровелосипедов. Именно он покажет, кто предлагает хороший товар, а кто надувает щёки и ничего при этом не стоит.

Просьба к велосипедистам, имеющим редукторное мини мотор колесо 48v500w Evel, связаться с нами (е-mail: еbike@mail.ua) для обсуждения условий тест драйва. Больше всего нас устроит тест драйв при участии специалистов компании Евел. Но что-то мне подсказывает, что ответа от этой компании мы можем не дождаться, потому что хлопцы из этой компании, индифферентно молчат уже полтора года, делая вид, что не в курсе наших претензий (либо пишут нам анонимно). Делайте выводы.

Allyur, ТМ Volta bikes