Вольта байкс определяет тенденции рынка лёгкого электротранспорта Украины.

30.01.2015

 Эта статья – юбилейная, 1000-ная  по счёту. Много это, или мало?  В   журналах,  со штатом в несколько десятков журналистов, такой объём информации проходит за 1-2 года.

В семи годах, которые пишем статьи об электротранспорте  – примерно  2555 дней. Отбросив 555 дней на выходные и праздники (за 7 лет), мы получаем примерно 2000 рабочих дней. Итого, при количестве 1000 статей  на нашем сайте на сегодняшний день,  новые  статьи появляются в среднем - через день. Учитывая, что больше половины статей – авторские материалы, а не   новости  из мира электротранспорта  то,  даже по меркам журналистики, это много!

И это не беллетристика,  в виде описаний весеннего утра на «Привозе» или путешествия в Три-девятое царство. Написание любой авторской статьи на техническую тему, требует хорошего знания предмета. А ещё, -  каждой статье нужны качественные фотографии,  иногда - рисунки. Они у нас, в большинстве случаев, - тоже свои.

За это нам никто не платит деньги.  Платную рекламу на сайте,  мы тоже не даём, хотя желающих  разместить её – много.  А наши статьи читают не только любители электротранспорта, на них учатся многие  профессионалы – наши коллеги. И это можно было бы только приветствовать, если бы некоторые коллеги, при этом наши статьи не воровали и не выдавали бы за свои.

Пока публично мы указали только один сайт плагиаторов – читайте статью «Электромобиль своими руками и воры в интернете», но на самом деле, знаем десятки таких сайтов. Собираемся даже открыть на сайте раздел «Нас копируют».

И тем не менее, мы  пишем статьи. Наверное, это просто привычка. Дело в том, что ТМ Volta bikes была основана в 2007 году и стала первой в Украине специализированной компанией по лёгкому электротранспорту. Тогда  не то что копировать, но даже прочитать  статьи о лёгком электротранспорте, в русскоязычном интернете, было просто не у кого. Поэтому мы начали писать сами, а копировать, соответственно, стали у нас. Не только статьи, - модельный  ряд, например.

До 2011  года на рынке Украины присутствовали мотор колёса с прямым приводом, мощностью  500 и 1000 ватт. У отдельных товарищей промелькнули модели на 750 ватт.

И вот, в 2011 году, мы запускаем новую линейку мощностей велосипедных мотор колёс, аналогов которой в мире, на тот момент  не было: 600 и 800 ватт (пожалуйста, читайте статью «Мотор колёса мощностью 500 ватт – устарели!») , которую дополнили    «киловаттником» (1000 ватт) в новом корпусе. Через год - презентовали мотор колеса мощностью  1200 ватт и 1500 ватт, которых на тот момент, тоже ни у кого не было.

Проходит  год… и большинство наших коллег копирует нашу линейку мощностей, перейдя на с 500 и 750 - на 600 и 800 ватт. В этом легко убедиться, внимательно изучив предложения мотор колёс в интернет-магазинах  Украины, а также приняв во внимание тот факт, что в других странах, как правило,  мощностей  600 и 800 ватт, как не было, так и нет.

гелевые свинцово кислотные аккумуляторы

Во многих  статьях, на протяжении нескольких лет,  мы рассказываем, чем отличаются лёгкие и дешёвые буферные свинцово-кислотные аккумуляторы, от качественных тяговых аккумуляторов ТМ «Volta bikes».(статьи

«Почему не все свинцово-кислотные батареи можно использовать для электровелосипедов, или о чём не говорят продавцы аккумуляторов»; 

«Соответствие емкости тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов типа AGM к их весу».

«Где купить гелиевый аккумулятор?» и другие статьи)  В итоге, большинство технически подкованных владельцев электровелосипедов, переходит на использование «правильных аккумуляторов». За ними вынуждены следовать  те наши коллеги, которым  раньше удавалось «впаривать»  втридорога пародию на  аккумуляторы, со сроком службы в один сезон, -  и завозить акб  подороже и получше.

Мы долго ведём разъяснительную работу о преимуществах редукторных мотор колёс (статьи  «Мотор колесо мощностью 1 киловатт. В каких случаях его применение на электровелосипеде оправданно»,

«Мотор колесо на 1 киловатт. Нужна ли такая мощность для электровелосипеда?»,

«Основные виды мотор колёс и электродвигателей в электровелосипедах»,

«Мотор колёса: типы питания, особенности конструкций. Как правильно выбрать тип и мощность мотор колеса для создания электровелосипеда.»,

«Типы конструкций мотор колёс: редукторные мотор колёса и мотор колёса с прямым приводом.»,

«Какое сочетание мощности и скорости мотор колеса Вам нужно, в зависимости от условий использования и назначения электровелосипеда?»,

«Возможности редукторных мотор колёс.»,

«Что говорят о надёжности редукторных мотор колёс.» ) и другие статьи.

Пять  лет назад  в качестве привода для электровелосипеда, редукторные мотор колёса, всерьёз не воспринимали не только потенциальные клиенты, но и наши коллеги. Мы доказали, что качество и ресурс редукторных мотор колёс ТМ Volta bikes, такое же хорошее, как у мотор колёс с прямым приводом (до сих пор, у всех наших клиентов работают  редукторные мотор колёса купленные у нас 5 – 6 лет назад, без какого-либо ремонта) Напомним, что редукторные мотор колёса  имеют перед прямым приводом несколько важных  преимуществ:

- небольшой вес

- компактный размер

- высокий крутящий момент

- не ухудшают накат электровелосипеда

И что вы думаете: через год-другой,  продажи  редукторных мотор колёс превысили продажи мотор колёс с прямым приводом. Наши коллеги, всё это время рекламирующие мотор колёса с прямым приводом, мощностью 250 и 350 ватт, в итоге  отказались от них, - в пользу  редукторных мотор колёс. Умеем мы всё-таки убеждать коллег!

Одна из свежеиспечённых украинских компаний пошла ещё дальше: ребятам так понравились возможности редукторных мотор колёс 36v/350w, в корпусе диаметром 130 мм, что они стали выдавать их за мотор колёса 48v/500w, хотя на сегодняшний день в таком корпусе поместить мотор колесо с номинальной мощностью 500w – невозможно. Но об этом вскоре будет отдельный разговор - следите за статьями!

литий полимерный аккумулятор 36v10A намного меньше и легче литий железофосфатного с такой же ёмкостью

Несколько лет мы объясняем,  почему литий ионные аккумуляторные батареи для электровелосипедов,  по совокупности характеристик – лучше и выгоднее литий железо фосфатных аккумуляторных батарей (статьи  «Почему литий полимерные аккумуляторы выгодней литий железо фосфатных аккумуляторов»,
 
«Реклама каких литий железофосфатных аккумуляторов вводит в заблуждение.»,
 
«Литий-ионные аккумуляторы для электровелосипедов: основные типы, устройство, возможности». Наши аргументы  снова услышали и приняли во внимание, не только клиенты, но и коллеги. Несколько компаний, пытающихся  продвигать в Украине литий железо фосфатные АКБ для электровелосипедов, в итоге от них отказались и перешли на литий ионные батареи .

Отдельная тема – разоблачение способов обмана,  при продаже литиевых аккумуляторов. Уверены, что наши статьи

«Внимание: новый развод с литиевыми аккумуляторными батареями.»,

 «Как проверить, какой литиевый аккумулятор вам продали.»,

 «Почему заводские характеристики литиевых аккумуляторов для электровелосипедов отличаются от характеристик у продавцов»,

 «Как избежать обмана при покупке литиевого аккумулятора.»,

«Как проверить качество литий ионных аккумуляторов при покупке.»

сберегли деньги, время и нервы не одной сотне покупателей, а также сделали рынок аккумуляторов Украины более цивилизованным.

Похоже,  обстоят дела и с ассортиментом лёгкого электротранспорта. Мы уже точно знаем, что часть  новых моделей, появившихся, под брендом «Volta bikes», - в следующем сезоне появятся и у коллег. Но возмущает совсем не это: некоторые «коллеги», умудряются копировать не только линейку моделей электросамокатов, например, но и полностью, - до запятой (!) все их описания с нашего сайта (это не относится к нашим дилерам, которые могут это делать на законных основаниях).

Найти плагиаторов очень легко: достаточно вбить часть технического описания электросамоката «Вольта Райдер 500», либо другой модели -  в «Яндекс» и вы сами убедитесь в вышеизложенном: «поисковик» выдаст полнейшие копии описаний, появившихся позже, на других сайтах, не являющихся нашими дилерами и партнёрами.

Если кто-то думает, что описания на товары, нам предоставляют заводы, то это совсем не так: стандартные заводские описания вы можете увидеть на китайских сайтах: 5-10 строк, в которых основные характеристики – максимальная скорость, расстояние пробега, часто бывают завышены. Мы сами сталкивались с этим, первое время,   вставляя на сайт заводские характеристики, а затем… получали претензии от покупателей. Поэтому, с некоторых пор, каждую модель мы испытываем, измеряем и указываем реальные характеристики, взвешиваем и фотографируем; потом сами пишем инструкции, которые,  затем встречаем…правильно, у наших коллег.

Вот и получается, что ТМ Volta bikes, проделывая огромный объём работ, в том числе по составлению инструкций и описаний, подготовке статей, -  находится на переднем крае развития лёгкого электротранспорта в Украине и во многом определяет тенденции его развития в нашей стране. Мы первыми предлагаем многие  перспективные модели.  К следующему сезону некоторые  из новинок будут скопированы…

Причём,  цены дешевле, в  большинстве случаев, - всё равно никто не даёт, потому что это нереально. Убедиться в этом  можно,  сравнив цены Volta bikes с ценами популярных китайских интернет магазинов – «Тао Бао», или «Али экспресс». Чаще всего, цены на аналогичные модели выше  даже в Китае, где производится большая часть лёгкого электротранспорта мира.

Если же товар предлагают по цене ниже, чем у нас, условно говоря, - на 3 копейки,  то, как правило, оказывается, что либо качество товара уступает нашему, либо технические характеристики гораздо скромнее, либо гарантии на изделие нет  (базарный вариант), либо она  есть теоретически, - только до первой поломки. А там найдут причину, - почему гарантия недействительна. В некоторых случаях, рассказанных клиентами нашего сервисного центра, продавцы просто переставали отвечать на звонки с номера клиента, обратившегося за ремонтом по гарантии. На самом деле, при изобилии продавцов лёгкого электротранспорта в Украине, сервисные центры, или мастерские, есть только у нескольких. У кого именно, - вы можете легко выяснить сами, попросив сообщить адрес мастерской перед покупкой товара. У нас, сервисный центр ТМ Volta bikes, работает  более 6 лет – ненамного меньше, чем сама фирма.

Тогда зачем Вам искать электротранспорт  где-то ещё? Просто скажите, - что вам нужно  и даже если этого нет у нас сегодня,  - у вас оно будет настолько быстро, насколько это возможно,  и  по хорошей цене!

                                                                                                                 ТМ Volta bikes

 

Теги: купить электровелосипед Киев, электро велосипеды Киев, велосипед с мотором Киев, электровелосипеды цены Киев, электровелосипед своими руками Киев, электровелосипеды Украине Киев