Скоростной электровеломобиль, обгоняющий автомобили.

19.03.2015

Легкий электротранспорт становится всё популярнее с каждым годом. Крупные автопроизводители с мировым именем уже давно разрабатывают практичные электроскутеры, стильные электровелосипеды, динамичные электросамокаты и другие виды транспорта. Компании уровня "Mercedes", "Audi" или "Ford",  тратят на свои новые разработки сотни тысяч долларов, выпуская шедевры инженерной мысли. Однако, это не значит, что мелкие фирмы не создают ничего  интересного. Как раз в небольших и молодых компаниях,  со свежим взглядом на вещи, революционными  идеями  и талантливыми сотрудниками,зачастую рождаются транспортные средства с достойным  дизайном и хорошими техническими характеристиками.

 Рич Кронфилд, американский изобретатель из Миннеаполиса, создал скоростной веломобиль «Raht Racer» с электроприводом, способный двигаться с умопомрачительной для большинства электровеломобилей скоростью  -  160 км/ч. Все началось с того, что американцу надоело ездить по обочине на своем обычном веломобиле, пропуская мимо себя, несущиеся на большой скорости по шоссе,  автомобили.  Он подумал, что веломобиль достоен того, чтобы быть полноправным участником дорожного движения, поэтому решил оснастить его мощным электроприводом. По сути, электродвигатель должен был помогать водителю на затяжных подъемах, но в итоге, его мощности хватило  на гораздо большее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как и большинство двухместных электровеломобилей, этот образец представляет из себя лигерад, закрытый сверху корпусом обтекаемой формы,  для уменьшения аэродинамического сопротивления при езде.  Эта модель электровеломобиля,  оборудована мощным генератором, подключенным к педальному приводу. В  заднюю ступицу трёхколёсного транспортного средства, встроено мотор колесо. Динамометрические датчики,  по усилию, прилагаемому к педалям, регулируют степень участия в движении мотор колеса.

 Для обычного человека (не спортсмена), едущего на электровеломобиле, снабжённом таким  генератором и мотор колесом, поддерживать крейсерскую скорость в 50 км/ч не составляет большого труда.  При этом, часть энергии от педалирования,  тратится на подзарядку мощной (9,2 кВт*ч) литиевой аккумуляторной батареи, что помогает увеличить запас хода. В режиме полного электропривода электровеломобиль можно разогнать до рекордной скорости 160 км/ч.

Для разгона до высоких  скоростей электровеломобиль должен быть очень легким и с минимальным аэродинамическим сопротивлением, потому, -  корпус обтекателя сделан из углеродного волокна, а  силовой каркас выполнен из алюминиевых трубок.  Масса снаряженного электровеломобиля составляет  259 кг. А так, как езда на высоких скоростях ― развлечение опасное,  для безопасности водителя и пассажира,  в электровеломобиле установлены не только ремни безопасности, но и автоматические  подушки безопасности. Светотехническое оборудование включает задние и передние габариты, стоп сигналы и  фары.  В элетровеломобиле есть даже багажное отделение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы видим, насколько продуман этот лёгкий электровеломобиль. Однако у него всё же есть один «маленький» недостаток – это цена от 35000 до 40000 долларов. И похоже, американцы не сильно «заморачиваются»  над его устранением. Эксклюзив – на то и эксклюзив. И стоить дёшево, - может только в том случае, если будет сделан «на колене», топором.

Купить практичный электровеломобиль с отличными характеристиками можете у TM Volta Bikes. Наши цены, как всегда, выгодно выделяют нас на фоне американских и европейских коллег.