Трехколесный грузовой электровелосипед из Копенгагена

24.03.2015

Европейцы знают толк  в велосипедах ― это факт. И хотя подавляющее большинство велотехники (в том числе электровелосипедов) производится и используется в Китае, - европейцы все еще задают тон моде на электротранспорт и довольно часто удивляют новинками. Интересный трехколесный грузовой электровелосипед,  представили трое друзей из столицы Дании, - Копенгагена. Базируясь в районе города, где сосредоточены мясоупаковочные предприятия, парни назвали свою фирму "Butchers&Bicycles" (англ. "Мясники и Велосипеды").

Трехколесный грузовой электровелосипед MK1-E имеет необычную компоновку  для такого вида транспорта: сзади у него одно колесо,  впереди - два. Самая интересная часть конструкции этого электровелосипеда  – передняя подвеска. Она сконструирована таким образом, что при поворотах электровелосипед,  можно наклонять. Между передними колесами установлен грузовой отсек - нечто, напоминающее маленькую ванну, которую можно оборудовать детским сиденьем,  или же использовать для перевозки груза. Максимальная полезная нагрузка грузового отсека - до 100 кг.

Рама электровелосипеда сделана из прочного алюминия. Из алюминия же сделаны и двойные усиленные обода: задний – размером  26" и передние  – размером  20". На всех трех колесах имеются гидравлические тормоза. В заднее колесо заспицована планетарная втулка  NuVinci 360. Электропривод - вполне стандартный для Европы. Это  250-ваттный электродвигатель  с планетарным редуктором, встроенный в педальный узел. Управление такими электроприводами,  выполняется без каких-либо ручек газа - путём изменения усилия на педалях. Мотор работает только при вращении педалей,  позволяя развить скорость до 25 км/ч от электропривода. Питает электродвигатель - литиевая аккумуляторная батарея, емкостью 12 Ah.

Из дополнительных удобств – велокомпьютер, USB-порт для зарядки мобильных устройств, встроенный подстаканник и запирающийся отсек для перчаток и всякой мелочи. Спереди и сзади на электровелосипеде  установлена мощная светодиодная подсветка. Есть и прочие аксессуары, которые можно приобрести дополнительно: детское мягкое сиденье с ремнями безопасности, рассчитанное на двух маленьких детей или одного побольше; велонакидка от дождя, крыша для грузового отсека с окошками  и т.д.

 

Трёхколесный грузовой электровелосипед прошел сертификацию и соответствует европейским стандартам. Цена на такой электробайк тоже соответствует европейским стандартам и составляет почти 37 тысяч датских крон или 6200 долларов.