Складной электровелосипед без цепи

25.03.2015

Складные электровелосипеды ― хороший универсальный транспорт. Их хранение не требует много места, а наличие электропривода обеспечивает лёгкость и эффективность передвижения по городу. У складных электровелосипедов есть и  недостатки:

- увеличенный  вес, за счёт механизма складывания;

-  цепной привод, который, зачастую, усложняет процесс складывания, а при хранении может испачкать багажник машины, или  предметы интерьера.

Решением  этой проблемы занялся  британец польского происхождения Марсин Пятковский. В течении нескольких лет он разрабатывал механическую, полностью закрытую от воды, песка, пыли и грязи, трансмиссию. Разработка была успешно протестирована и стала основой  для создания практичного складного электровелосипеда под названием JIVR. У нового электровелосипеда из Великобритании, - переднее мотор-колесо с редуктором, мощностью 250 Вт, способное разогнать JIVR до 32 км/ч. Скорость регулируется с помощью ручки газа рычажного типа.

Контроллер и литиевая аккумуляторная батарея - спрятаны в полости алюминиевой рамы. Емкость аккумуляторной батареи -  9 Ач. Это должно обеспечить запас хода в 30 км от одной зарядки, которая, кстати, занимает всего 90 минут. Также, в электровелосипеде имеется Bluetooth 4.0 модуль, позволяющий использовать в качестве элемента управления смартфон. А технология iBeacon позволяет электровелосипеду взаимодействовать с мобильной электроникой типа компьютеров Apple.

Большинство деталей - сделаны из анодированного алюминия и композитных материалов, что делает электровелосипед достаточно прочным и легким - всего 15 кг в снаряженном виде. Обода для 20-и дюймовых колес -  также сделаны из алюминия. И переднее, и заднее колесо имеют механизм быстрого демонтажа. Все крепления и петли для складывания электровелосипеда,  спрятаны внутри конструкции. В сложенном виде, JIVR можно легко катить.

Таким образом, кроме механической трансмиссии, в новом электровелосипеде, -  нет ничего необычного, но конструкция хорошо продумана и удобна. Выбор комплектующих, -  обусловлен европейским законодательством, запрещающим более мощные мотор колёса. Стоимость новинки на время промо-акции ― почти 1800 долларов, а планируемая розничная цена ― около 3000 долларов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Для тех, кто не боится цепного привода, и кому не требуется подключать свой электровелосипед к ноутбуку, TM Volta Bikes предлагает складные электровелосипеды по цене, начиная от 280 долларов (в эквиваленте), что  в 10.5  раз ниже, чем JIVR.