К 1 апреля 2015 года

01.04.2015

Почему в Volta bikes – самые квалифицированные сотрудники!

Сейчас мы откроем тайну, почему в Volta bikes- самые квалифицированные сотрудники.

Во первых, -  мы из Одессы, где более 100 лет назад появился первый электротранспорт в Украине - трамвай. Это о нём сложили известную песню: «Шёл трамвай десятый номер, на площадке кто-то помер. Тянут, тянут мертвеца. Гопца-дрыца, гоп-ца-ца.»

Во вторых, - все сотрудники нашей компании хорошо знакомы с электротранспортом с детства:

- с младенчества ездили на трамваях и троллейбусах, а некоторые – даже на электропоездах;

- в Одесском  «Луна-парке», ещё с 70-х годов,  работает автодром  с электромобильчиками;

- некоторые сотрудники, -  были счастливыми владельцами  машинок на радиоуправлении;

- самые молодые наши специалисты, имели в «гараже» уже собственные детские электро-машинки.

- двоих, самых любознательных  – било  током из розетки. К счастью, - без последствий;

- в лечебных целях, некоторым из нас, неоднократно делали электрофорез.

Поэтому, у нас были все предпосылки, чтобы заняться электротранспортом. Как видите, у сотрудников  «Вольта байкс» – огромный опыт эксплуатации электротранспорта.

Мы порвём наших конкурентов. А, кстати, кто наши конкуренты?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш сайт www.e-bike.com.ua занял первое место!

Поздравляем! В конкурсе на  лучший сайт, наш сайт www.e-bike.com.ua занял первое место. Ещё в конкурсе участвовал сайт www.fotofan.od.ua Вот что сказали посетители сайтов, одновременно являющиеся членами жюри конкурса:

- На «Фотофане» фон какой-то слишком тёмный, а на Вольте – весёленький, голубенький

- На «Фотофане» нету электровелосипедов. Зачем такой сайт вообще нужен?

- На «Вольте» есть раздел с анекдотами, я ради него и захожу на сайт каждый день!

Невыдуманные истории Вольта байкс

Из переписки службы техподдержки:

Входящее письмо в службу техподдержки ТМ Volta bikes (рекламный спам, приходящий регулярно и в больших количествах):

 

Каждый день люди из разных углов мира отправляют мне денежные переводы по 5 - 10 и даже
15 американских долларов. Я не знаю, зачем и почему они это делают? Но они делают это просто
так, безвозмездно и не требуют ничего взамен. На моем счету в банке уже больше чем
70 000 долларов. И каждый день я продолжаю получать денежные переводы от этих людей.
Хотите узнать каким образом они это делают? Тогда присоединяйтесь к нам!
Более подробно узнайте из прикрепленного архива к этому письму.

Ответ службы техподдержки ТМ Volta bikes:

Здравствуйте, Николай.

Каждый день разные люди из разных уголков мира отправляют мне спам: 1-2 и даже 5-10 писем. Я не знаю, зачем и почему они это делают - просто присылают и всё. Они это делают безвозмездно.Наверное, они думают, что таким образом продадут мне то, что нужно им самим для заработка, но не нужно мне. А так как на моём счету в банке уже больше 70000 долларов, то я не трачу время на рассмотрение подобных предложений и на ответы, по одной простой причине: если у Вас всё хорошо и Вам присылают переводы, то зачем  создавать конкуренцию самому себе? Подключайте всех родственников и обогащайтесь. Но нет, Вы рассылаете спам незнакомым людям. Из этого следует, - для того, чтобы получать переводы, Вам нужно найти доверчивых дурачков.
Ваш адрес занесён в настройки «спам» и все дальнейшие письма будут попадать в эту папку автоматически и автоматически удаляться из неё раз в месяц.

Хотите узнать, как работает программа определения спама - обратитесь к разработчикам почтовых программ.
 

Из разговоров по телефону  службы техподдержки: 

Клиент: - У меня не работает мотор колесо, которое я только что получил от вас.

Техподдержка: -  Вы всё собрали по схеме?

Клиент: - ну да!

Техподдержка: проверьте, поступает ли питание с аккумулятора на контроллер.

Клиент: проверил, поступает.

Техподдержка: проверьте, поступает ли с ручки газа управляющий сигнал на контроллер. Для этого, при вращении ручки газа,  между чёрным и зелёным проводком,  должно изменяться напряжение - от 1v до 4.2v.

Клиент: а ручку газа, что, - вращать нужно?

Наши приколы для внутреннего использования

- СМС в службу техподдержки: абонент ХХХ-ХХХХХХХ просит Вас перезвонить. Ответ службы техподдержки в СМС: Абонент 068-2576356 просит Вас перезвонить.

- Клиент перевёл  деньги за товар  и сидит в банке, ждёт,-  пока менеджер подтвердит, что деньги получены. Бухгалтер подтвердила менеджеру получение денег и сказала, чтобы менеджер передала клиенту, пусть тот теперь идёт в отделение милиции  и ждёт там, пока ему не доставят товар, потому что мы ведь тоже можем обмануть,  как и банк.