Футуристичный электроскутер INU.

29.01.2016

Современный легкий электротранспорт, зачастую, очень похож на своих «предков» : электроскутеры внешне похожи на обычные бензиновые скутеры; электровелосипеды и электроскейты стремятся стать как можно более похожими на обычные модели, без электропривода. Бывает, что только опытный взгляд специалиста может определить, что перед ним на самом деле. Одна из причин такого сходства – высокая стоимость разработки принципиально нового дизайна. С другой стороны, конструкции традиционного транспорта отработаны веками. Тогда зачем что-то менять? Тем не менее, мы радуемся, когда видим очередную новинку, напоминающую технику будущего из фантастических фильмов.

Одним из таких транспортных средств, обладающих футуристичным дизайном, стал электроскутер INU (яп. «собака» - намек на то, что новый электроскутер станет лучшим другом человека в борьбе за чистоту окружающей среды). Разработанный израильской компанией Green Ride, и представленный общественности на Франкфуртском автосалоне 2015 и Выставке потребительской электроники, этот миниатюрный скутер на электротяге очень напоминает какое-то экзотическое насекомое, под крылышками которого скрывается множество технологических новшеств и полезных функций. К примеру, - система складывания электроскутера, управляемая при помощи смартфона.

Разработчики считают, что электроскутер INU – некое промежуточное звено между обычными электроскутерами и электросамокатами. Запас хода складного INU, за счет встроенной внутрь рамы литиевой аккумуляторной батареи составляет до 40 км – этого вполне достаточно для большинства городских жителей, в основном передвигающихся на общественном транспорте.

Основа скутера – алюминиевая рама. Колеса 14.5”, в заднее колесо - встроен бесщеточный электродвигатель. Колесная база 1100мм. Размеры в рабочем/сложенном состоянии: 1200/1200 (высота), 300/300 (ширина), 1500/400 (длина). Комфорт поездки обеспечит подвеска, состоящая из встроенной пружины в переднюю вилку, и заднего торсионного стержня.

Автоматическая система складывания «упаковывает» электроскутер в нечто, напоминающее тележку всего за 4.5 секунд. Телескопическая нижняя труба рамы въезжает в переднюю, подседельный штырь закидывается наверх, а заднее колесо становится рядом с передним параллельно. Вес электроскутера – всего 25 кг. Максимальная полезная нагрузка 120 кг.

Сейчас имеются две модификации INU, отличающиеся друг от друга лишь мощностью электропривода – заднее мотор колесо мощностью 500 и 750 ватт. Максимальная скорость составляет до 25 км/ч и может быть ограничена (до 6 или 20 км/ч, если требуется.) Разгон до «максималки» за 4 секунды. На переднем колесе установлен гидравлический дисковый тормоз, также присутствует функция рекуперативного торможения двигателем, помогающая немного подзарядить аккумуляторы, тем самым увеличивая запас хода. Литиевая аккумуляторная батарея заряжается полностью за 3 часа, если была полностью разряжена. Полуразряженный аккумулятор зарядится всего за час.

У скутера присутствует док-станция для смартфона, с возможностью его зарядки от тяговой аккумуляторной батареи, передняя и задняя светодиодная подсветка, звуковой сигнал. Кроме того, имеется встроенная сигнализация и GPS-датчик для поиска электроскутера. Очень красиво выполнена приборная панель с подсветкой данных о поездке, включенных функций, встроенная в руль.

 

Запуск производства этого стильного складного электроскутера назначен уже на этот год. Розничная стоимость составит от 3360 до 5600 долларов. Выложить такие деньги за электроскутер с достаточно скромной максимальной скоростью и относительно небольшим запасом хода смогут только истинные ценители красоты.