Схема подключения и описание назначения разъемов контроллеров с задним ходом (артикулы K48/800-R-E, K36/350-R-E, K36/500-R-E, K48/1000 R-E, K60/1200-R-E, K60/2000-R-E, K60/2500-R-E, K60/3000-R-E), предназначенных для управления 3-фазными мотор-колесами.

14.08.2016

Нумерация разъемов на фото (слева направо)

1. Подключение к замку зажигания.

2,3. Подключение к аккумуляторной батарее.

4. Индикатор заряда батареи.

5. Переключение передач.

6. Ручка «газа» (акселератора).

7. Задний ход.

8. Круиз-контроль.

9. Ограничение максимальной скорости.

10. Подключение велокомпьютера типа VK-2.

11. Подключение одной из ручек тормоза.

12. Подключение второй ручки тормоза.

13. Подключение системы PAS.

14.Подключение к датчикам Холла в мотор колесе.

15, 16, 17.  Питание мотор-колеса (3 провода).

Порядок подсоединения разъемов

1. Подключите силовые провода 3-фазного тока (разъемы № 15, 16, 17 к силовым проводам с изоляцией такого же цвета на мотор колесе.

2. Подключите разъем №14 к разъему от управляющих проводов на мотор-колесе.

3. Если вы используете велокомпьютер VK-2 – подключите его к разъему № 10.

4. Подключите ручку «газа» к разъему №6.

5. Для использования функции виртуального переключения передач в мотор колесе, подсоедините к разъему №5 трехпозиционный переключатель типа K-3P.

6. Подключите разъемы ручек тормоза к разъемам № 11 и 12.

7. Если ваше транспортное средство предназначено для людей с ограниченными возможностями либо используется детьми – активируйте ограничитель максимальной скорости замыканием контактов в разъеме №9. В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, вы можете использовать встроенную функцию ограничения максимальной скорости. Максимальная скорость ограничивается при замыкании контактов в разъеме №9. Для постоянного ограничения скорости, достаточно соединить между собой контакты в этом разъеме. Если требуется управление функцией ограничения скорости, к разъёму №9 следует подключить 2-х позиционный выключатель К-2P.

8. Контроллер оснащен функцией «круиз-контроль» - поддержание установленной скорости в автоматическом режиме. Используйте кнопку на ручках газа моделей Z2, Z3, Z6, Z8 для подключения к разъему №8. При наборе требуемой скорости, для активации круиз-контроля, нажмите и удерживайте кнопку круиз контроля на несколько секунд. Скорость зафиксируется в выбранном положении. Ручку газа после этого можно отпустить. Отключается круиз-контроль нажатием на ручку тормоза.

9. Если на вашем электровелосипеде установлена система ассистирования педалям PAS – подключите ее контакты к разъему № 13.

10. Подключите разъемы № 2,3 к аккумуляторной батарее. Рекомендуем использовать для подключения комплект проводки. В комплектации проводок № 1 предусмотрена возможность подсоединения замка зажигания 1-ЗЗ (2), который повысит вашу безопасность, удобство использования электронабора и поможет сбережению электроэнергии.

11. При отсутствии замка зажигания, для включения питания контроллера, следует замкнуть между собой контакты толстого и тонкого красных проводов в разъеме № 1, 2 при помощи перемычки либо, добавлением в схему отдельного выключателя типа К-2P (при отключении питания контроллера от аккумулятора, - экономится заряд аккумуляторной батареи).

12. Ни в коем случае нельзя замыкать между собой контакты чёрного и красного проводов питания!

ВАЖНО:

При самостоятельном подключении обратите внимание на соответствие цветов проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам, указанным в настоящей схеме.

При покупке готового комплекта проверка коммутации осуществляется в рамках предпродажной подготовки и не требует вмешательства пользователя.

Корректная работа функции «Круиз-контроль» доступна только при использовании ручек тормоза с концевыми датчиками, отключающими питание мотор-колеса при торможении. 

Примечания:

Отсутствие системы PAS не влияет на работоспособность контроллера.

Использование ручек тормоза с концевыми выключателями (типа BL-1 или датчиков BL-4) экономит запас энергии в аккумуляторной батарее и увеличивает ресурс мотор колеса, мгновенно отключая питание мотор колеса при торможении. На общую работоспособность системы отсутствие ручектормоза с концевыми выключателями, не влияет.