На электровелосипедах по Крыму – незабываемый отпуск в кругу друзей. Часть 3.

16.09.2014

Продолжение, начало статьи читайте в  и 2й части.

 3 день.    Ночёвка возле кладбища.

   За то время, пока мы мирно спали, погода изменилась. По небу неспешно гуляли тёмные тучки, а ветер, как и прежде, дул с моря. Не изменяя традиции, мы отправились в дорогу около девяти утра. Сегодня мы держим  путь в Феодосию. Он проходит через  посёлки  Семисотка  и  Батальное. В районе посёлка  Семисотка, мы обнаружили виноградники. Виноград был уже собран, поэтому охраны не было.  Но, несмотря на это, в  самом винограднике  можно было найти пропущенные грозди. Мы наелись винограда, а также грецких орехов, которые росли возле дороги.


 
   Во время поездки в Феодосию, после  Батального,  по пути мы постоянно встречали велосипедистов - шоссейников. Ничего удивительного, потому что дальше мы ехали по оживлённому шоссе Керчь – Феодосия и  проехав по дороге через посёлки  Приморский и  Береговое, мы вскоре добрались до Феодосии. В Феодосию  из Каменского мы добирались около трёх часов и в полдень мы были уже там. На набережной мы ненадолго остановились, чтобы перекусить, зарядить литиевые аккумуляторы  и полюбоваться местными красотами. Далее мы решили проследовать в Коктебель, дорогой через посёлок  Виноградное. Мы знали, что через пару часов стемнеет, поэтому приняли решение пополнить запасы воды. В деревушке Южное,  бабушка,  с явно российским выговором, дала нам воды. В этой деревушке вообще люди нам показались какими-то добрыми и приветливыми. Это чувство доброты окружающих нас даже согревало изнутри.


 
   В Коктебель мы попали к семнадцати часам вечера. Изначально мы хотели устроить привал на берегу, но тут нас ожидал сюрприз. На берегу не было места для палатки. Можно было, конечно, разбить палатку в Карадагском заповеднике, но на такой поступок мы не решились. Недолго поразмыслив, мы решили остановиться на ночлег возле кладбища, которое было недалеко от нас. Мы пришли к выводу, что там нам никто не будет мешать, а также там должны быть сухие деревья для костра. Мы были правы, сушняка здесь было очень много. Мы распалили костёр, приготовили ужин и задумывались уже о сне, как вдруг из темноты к нам подъехал наряд милиции. Местные жители подумали, что мы кладбищенские вандалы и вызвали милиционеров. Милиционеры вежливо попросили нас покинуть это место, так как совсем недавно, были случаи воровства на кладбище. Вандалов интересовали металлические ограждения, памятники и прочие вещи, которые можно было сдать на пункт приёма металла.


 
   Милиционеры подсказали нам место, где можно было переночевать и мы, в темноте быстро собрав вещи, поехали в указанном направлении. Проехав несколько километров, мы выехали на окраину города и разбили палатки. Утром мы увидели, что место было хоть и приличным, но было оно возле дороги. Мы просчитали по карте, что проехали за день  чуть больше семидесяти километров.

4 день.   Общение с есаулом войска казацкого.

   По привычке отправились в дорогу в девять часов утра. Через несколько преодолённых  километров я заметил, что у меня спустило заднее колесо.  Я его подкачал, - вроде нигде не травит. Проехали Щебетовку.  Ландшафт, который нас окружал, начал медленно меняться. Горы, которые были лысоваты и поросли травой, плавно переходили в скалы.  На скалах там и сям торчали кусты. С Коктебеля начинается южный берег Крыма и красивыми горами и долинами, полными виноградников.  В Солнечной Долине мы нашли маленький пруд. В нём мы  искупались и постирали наши вещи. Солнце как всегда ярко светило, а ветерок дул с моря. Наши вещи высохли довольно быстро. Около пятнадцати часов мы отправились снова в путь.


 
   От пруда, грунтовка шла на город Судак. Они простиралась через виноградники и проходила через гору Касал-Кишла. Во время путешествия, мы заметили, что постройки по обе стороны дороги какие-то однотипные и недостроенные, хотя их было много. Далее по дороге мы встретили местного есаула, который оказался  дружелюбным человеком. Есаул войска казацкого нам сказал, что эти постройки сделали для того, чтобы сделать видимость занятости этой территории. Этот ход сделан для того, чтобы татарские репатрианты не могли претендовать на эту землю. 


 
   В город Судак, мы приняли единогласное решение  въезжать с самого утра. Поэтому не далеко от города мы разбили свой лагерь на берегу моря на мысе Француженка.  Аккумуляторы решили подзарядить днём в Судаке, тем более,  что примерно половина  заряда  в аккумуляторах ещё осталась. Подводя итог дня, мы выяснили, что преодолели тридцать шесть километров. На участке Коктебель – Судак, в принципе, крутых спусков и подъёмов ещё не очень много и с помощью мотор колеса Volta bikes они преодолеваются легко. Посмотрим, что будет дальше!
 
Продолжение отчёта о велопутешествии, пожалуйста, читайте завтра.


 
И.  Колесов – специально для Volta bikes


 
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав