ТМ «Volta bikes» приняла активное участие в «Велобульваре», который прошёл в Одессе 27 сентября 2014 года

28.09.2014

Похоже, Одесса становится велосипедной столицей Украины, и это не может не радовать любителей и профессионалов велоспорта, велотуристов, да и вообще, всех владельцев велосипедов.

Почему Южная Пальмира, по моему мнению, претендует на звание велосипедной столицы, объяснить  просто: прежде всего – это рекордное количество велопробегов и других мероприятий с участием велосипедистов, в этом году.

Велосезон 2014 года, по традиции, открылся в апреле - велопробегом на 100 км по «Поясу Славы» и был посвящён 70-й годовщине освобождения Одессы от немецких оккупантов в ходе Великой Отечественной войны. От нашей компании - ТМ Volta bikes  в этом велопробеге приняли участие два человека на электровелосипедах Volta bikes. (Обо всех мероприятиях, в которых мы принимали участие, можно прочитать в разделах статей «велопробеги» и «выставки».)

Затем, 31 мая, во многих городах Украины прошёл  Всеукраинский  Велодень. Однако,   в этом году в Одессе, он  почему – то не состоялся. Но его с успехом заменил велопробег  под другим «брендом» -  «Критическя масса» - альтернативное мероприятие, организованное общественным движением «Вело-Одесса», в этот же день, - 31 мая.

И с этого момента, велопробеги «Критическая масса», проходили ежемесячно, - обычно в последнюю субботу каждого месяца. ТМ Volta bikes принимала участие не только во всех этих мероприятиях, но и в велодне в Киеве и поэтому, я могу сравнить уровень проведения мероприятий и их массовость. На велопробеге в Киеве,  31 мая, участников было больше, чем в Одессе. Это объясняется тем, что и население столицы Украины больше, чем в Одессе, почти в 3 раза. Но по общему количеству участников всех велопробегов в сезоне 2014 года в Одессе, - а  их было 7 (!), наш город, безусловно,  лидирует. Да и программа проведения «Велобульвара» в Одессе, - была более разнообразна и насыщена, по сравнению с велоднём в Киеве. Я могу это утверждать, потому что, как уже говорил,  участвовал в обеих мероприятиях.

Конечно, почти всё зависит от организаторов. В Одессе инициативную группу возглавил Юрий Праздников, которому помогали ребята из инициативной группы. С удовольствием назвал бы и их фамилии, но,  к сожалению, близко с ними пока не знаком.

Определённую поддержку  инициативам «Вело-Одессы» оказывает горсовет, хотя,  пока, она сводится к выдаче разрешений на проведение мероприятий и обеспечению охраны общественного порядка.

 В каком виде хотелось бы видеть поддержку городских властей Одессы, Киева  и властей на уровне государства? 

- Прежде всего, - это разметка велодорожек на тех дорогах, где это возможно и строительство новых велодорожек по всей стране.

Мы жалуемся на дороговизну бензина, пробки на дорогах, загрязнённость воздуха.  Все эти проблемы можно решить, пересадив на велосипеды и электровелосипеды ту часть населения, которым нравится такой вид транспорта. Но для этого нужно создать условия: те же велодорожки.

Постройка  в Германии сети автобанов, дала такой толчок автомобильной промышленности и экономике этой страны в целом, что она и сейчас находится на лидирующих позициях в мире. Сейчас в Германии, Голландии и других европейских странах массово строят велодорожки, причём не только в городах, но и между городами. Это отдельные, отгороженные от автомобилей, веломагистрали, с идеальным покрытием.

Наши дорожники причинами  плохого качества  «автобанов»  Украины, называют недостаточное финансирование  и  суровые зимы.  Частично я согласен  с ними, добавив на первое место списка - воровство и откаты. Но ведь себестоимость велодорожек во много раз ниже цены автомобильных дорог!

Мы хотим избавиться от нефтяной зависимости (?), улучшить экологию и решить транспортные проблемы. Ответ очевиден: повсеместное строительство велодорожек. Конечно,  это не означает, что автомобильные дороги нам больше не нужны. Но снизив нагрузку на них с помощью развития велодорожек, мы тем самым увеличим и их срок службы.

Зарождение массового велодвижения в Украине, обязательно переведёт количество в качество. И чем больше общественных организаций, пропагандирующих велоспорт, возникнет, тем громче будет звучать их голос.  И правительство уже не сможет отмахнуться от того, что требуют миллионы.

Электровелосипеды, и мотор колёса для переоборудования обычных велосипедов, которые больше 7 лет продаёт наша компания – это лучше чем обычный велосипед.

На электровелосипеде можно ехать в одном из 3-х режимов:

- только с помощью мотор колеса;

- с помошью мотор колеса и педалей

- только на педалях.

Мотор колёса расширяют возможности велосипедов, при этом расходуя электроэнергии всего на 50 копеек для преодоления 100 км пути. В городах,  - поездки на электровелосипедах, в большинстве случаев,  занимают меньше времени,  чем перемещение на автомобилях, или общественном транспорте. Электровелосипед – это идеальный транспорт для поездок на небольшие расстояния: экономичный и экологически чистый. А возможность выбора одного из трёх режимов поездки, - обеспечивает дозированные физические нагрузки на таком уровне, как вы сами себе пожелаете, - в зависимости от  физической подготовки, состояния здоровья и настроения.

Для нас – это больше чем бизнес. Это – активная и здоровая  жизнь в гармонии с  окружающим нас миром. Поэтому, ТМ Volta bikes пропагандирует и продаёт лёгкий электротранспорт с 2007 года. Мы сами с удовольствием используем его в повседневной жизни и для велопрогулок, участвуем  во многих велопробегах и выставках.

Вот и 27 сентября, ТМ Volta bikes приняла самое активное участие в «Велобульваре» в Одессе. У нас была самая большая экспозиция на выставке, которая в рамках велодня прошла на Приморском бульваре. Желающие могли  прокатиться по бульвару и на серийных электровелосипедах, и на электровелосипедах, переоборудованных  из обычных моделей, с помощью установки мотор колеса.

Для конкурса «Веломисс», - наша компания предоставила призы,  а на маршруте велопробега «Критическая масса», хорошее настроение участникам обеспечивала музыка из мощной звукоусилительной аппаратуры, установленной на багажнике электровелосипеда Volta «Практик». Вторым номером, от нашей компании, в велопробеге принял участие электрочоппер «Вольта».

На выставочном стенде ТМ Volta bikes, целый день было многолюдно. Подходили и клиенты, которые уже приобретали у нас электротранспорт и компоненты. Очень приятно то, что абсолютно все были доброжелательно настроены и довольны электровелосипедами и мотор колёсами Volta bikes. Уверен, что в ближайшее время,  число поклонников и покупателей электровелосипедов Volta bikes, обязательно увеличится – за счёт посетителей «Велобульвара».

Помимо выставки, на «Велобульваре» с 9 утра до 9 вечера, прошло множество интересных мероприятий. Практически все присутствующие, -  не упустили возможности поучаствовать в розыгрыше велосипедов, которые предоставил магазин «Адреналин», а также розыгрыше турпутёвки в Болгарию от бюро путешествий «Турмастер».

Для  юных спортсменов были организованы  импровизированные велосоревнования.  Среди  присутствующих вело-леди прошёл конкурс красоты. Наша компания, как я уже говорил, поучаствовала в призовом фонде этого конкурса «Веломисс». В общей сложности в мероприятиях «Велобульвара»,  приняли участие не менее 5 тысяч человек

Самыми  же интересными, безусловно,  были -  показательные выступления по даунхиллу – скоростному спуску на специальных  горных велосипедах. Место проведения «Велобульвара» - Приморский бульвар Одессы,  способствовало этому как нельзя лучше. Ведь здесь расположена знаменитая Потёмкинская лестница, по которой в разное время, разные люди, съезжали на лыжах; «горбатом» Запорожце и других необычных транспортных средствах. Теперь - даунхильные велосипеды. Ничего не могу сказать, - впечатляет!

После просмотра заездов, у меня даже возникла идея поездки по Потёмкинской лестнице на электровелосипеде. Но не вниз, что, как видим,  под силу специально подготовленным  велосипедам, - а вверх. Подумаю на досуге, как это осуществить.

А всем  любителям велосипедного спорта и всем «сочувстующим», - моё традиционное пожелание: присоединяйтесь!

                                                                                                             Allyur, ТМ Volta bikes

                                                                                                           Фото и видео – автора.

Теги: все для велосипеда Волынь, все для мотор-колес Волынь, все для мотор-колеса Волынь, все для электровелосипеда Волынь, все для электротранспорта Волынь, запчасти для велосипедов Волынь