Ваша корзина пуста!
Каталог товара
 
ВЫБОР ВАЛЮТЫ
$курс 26
КОНТАКТЫ
с 8.00 до 18.00, в рабочие дни
+38 (098) 98-797-98
+38 (066) 98-797-98
Самая читаемая статья
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Последние статьи
Как  подобрать контроллер  для мотор колеса  Вольта байкс
Как подобрать контроллер для мотор колеса Вольта байкс
Что будет, если контроллер по напряжению и мощности не соответствует мотор колесу?
Что будет, если контроллер по напряжению и мощности не соответствует мотор колесу?
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
 Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 6.
Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 6.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 2.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 2.
http://www.e-bike.com.ua/image/cache/data/articles/c/elsk3_700x525-47x47.jpg
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.[ 2017-07-23 ]

Цикл статей

Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине

Часть 1

Нужно ли регистрировать электроскутер. Сравнение цен на электровелосипеды и электроскутеры

Электроскутеры уверенно занимают первое место по продажам среди лёгкого электротранспорта в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Электроскутеры, наряду с электровелосипедами, активно используются в Европе. Это самый удобный вид персонального электротранспорта для деловых поездок. Он имеет ряд преимуществ перед электровелосипедами.

Лёгкий электротранспорт в Украине, лучше всего представлен электровелосипедами. Но велосипед, даже с электроприводом, всё равно остаётся велосипедом. Наряду с достоинствами - возможностью участвовать в движении, вращая педали; относительной лёгкостью и компактностью (у складных моделей), при использовании в качестве транспорта для регулярных деловых поездок, у электровелосипеда есть недостатки.

Многие люди в Украине, покупают электровелосипеды в качестве замены бензиновых скутеров, ведь по своим возможностям, они сопоставимы со скутерами. Распространению электровелосипедов в Украине, способствовало то, что внешне они похожи на обычные велосипеды и при мощности мотор колеса до 3 киловатт, их не нужно регистрировать.

Но, подобное правило действует и в отношении любого другого лёгкого двухколёсного электротранспорта, будь то электроскутер, или электромотоцикл. С электродвигателем, или мотор колесом мощностью до 3 киловатт, они не относятся к механическим транспортным средствам и не подлежат обязательной регистрации в МРЭО.

Тем не менее, для поездок на электроскутере, даже если он имеет мощность менее 3 квт, при себе, всё же желательно иметь документ (накладную, или чек), в которых указана мощность электродвигателя. Чаще всего, мощность указывается на самом мотор колесе, и этого обычно достаточно, чтобы снять вопросы о законности эксплуатации конкретного электроскутера без его регистрации. Подробнее об этом, пожалуйста, читайте в статье «Нужны ли права и регистрация для электровелосипедов и электроскутеров».

Таким образом, электровелосипед и электроскутер, абсолютно равны с правовой точки зрения, если их мощность не превышает 3 киловатт. Но нельзя забывать, что участниками дорожного движения, являются не только водители машин и мотоциклов, но и водители электроскутеров, электровелосипедов, и даже пешеходы. Поэтому, правила дорожного движения должен знать и соблюдать каждый.

Прежде чем делать сравнение между электровелосипедами и электроскутерами, нужно определиться, по каким признакам отнести электротранспорт к той или иной категории, потому что какой-либо официальной классификации, на сегодняшний день, не существует.

«Вольта байкс» относит к электроскутерам лёгкий, 1-2 местный электротранспорт, с двумя продольно расположенными колёсами, с низкой рамой в центральной части и площадкой для ног водителя. В качестве основного привода, электроскутер использует электродвигатель или мотор колесо. Некоторые модели электроскутеров могут иметь педали, используемые в качестве дополнительного привода.

Электровелосипед – это лёгкий, 1-2 местный электротранспорт с двумя продольно расположенными колёсами, без площадки для ног водителя, имеющий электропривод и педали, которые могут выступать в качестве полноценного привода.

Конечно, деление весьма условно, и я могу указать множество моделей, которые не совсем подходят под эти определения. Например, на электровелосипедах «Вольта Практик», «Вольта Атлант» и «Вольта Стелс Бомбер»,

  

никто не ездит при помощи одних только педалей. С другой стороны, под определение электроскутера, подпадают многие электросамокаты. Как видим, границы между разными типами персонального электротранспорта, размыты. Поэтому, говоря об электроскутерах и электровелосипедах, мы будем подразумевать классический вариант конструкции того и другого транспорта.

Первое, по чём у нас любят сравнивать вещи, - это их цена. Уже потом в расчёт принимаются другие характеристики. Вначале и мы посмотрим на цены.

Лёгкие электроскутеры с мощностью мотор колёс 350 ватт и электровелосипеды среднего уровня с такой же мощностью, по стоимости примерно равны. И те и другие развивают максимальную скорость не более 30 км/час. При подъёме на гору с пассажиром, как правило, требуется помощь педалями.

С ростом мощности мотор колёс, в линейке электровелосипедов заводской сборки, образуется пробел: очень редко встретишь заводскую модель электровелосипеда с мотор колесом мощнее 350 ватт. Дело в том, что стандарт для Европы, - 250 ватт, а велосипедные мотор колёса мощностью 500 – 1000 ватт – это нишевый продукт, для придания обычным велосипедам возможностей электроскутеров. Мощные мотор колёса используется в Украине, в основном, в качестве замены электроскутеров.

Поэтому, сравнивать с электроскутерами можно только электровелосипеды, переоборудованные из обычных.

В диапазоне мощностей мотор колёс 500 – 1200 ватт, если используется свинцово-кислотная батарея, электровелосипед, переоборудованный из обычного, обойдётся дешевле заводского электроскутера с аналогичной мощностью, а ехать такой электровелосипед может быстрее, - потому что он легче.

 

Но, если электроскутер тоже переоборудован из обычного скутера, то стоимость компонентов будет примерно такой же, как у электронабора для велосипеда.

В диапазоне мощностей 1500 – 5000 ватт, дешевле будет уже электроскутер. Дело в том, что велосипедные мотор колёса большой мощности, устанавливаются только на специальные велосипедные рамы. Обычные рамы для таких мотор колёс – слишком слабые. То же самое относится и к другим компонентам: вилкам, колёсам, тормозам, цепям и т.д. Для сборки мощных электровелосипедов, используют самые прочные, качественные и потому дорогие велосипедные компоненты.

К тому же, на любой скутер можно установить недорогую свинцово-кислотную аккумуляторную батарею, а на мощном велосипеде, места для такой батареи - недостаточно. Конечно, литий ионная батарея – лучше во всех отношениях: она легче, дольше служит и без остатка отдаёт запасённую энергию. Однако, не все могут выложить за неё сумму, которая увеличит цену электроскутера примерно в полтора раза. Поэтому, «свинец» пока не сдаёт позиции на электроскутерах, делая их более доступными по сравнению с мощными электровелосипедами.

Как видим, электровелосипеды с аналогичными характеристиками, стоят меньше электроскутеров только в среднем диапазоне мощностей, да и то, если сравнивать переоборудованный электровелосипед с заводским электроскутером.

Пожалуйста, читайте вторую часть статьи «Преимущества электроскутеров перед велосипедами».

Allyur, ТМ Volta bikes

Фото и видео автора

Все права принадлежат VoltaBikes © 2007 - 2017

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваше имя:

Номер телефона:

Электронная почта:

Вопрос

Введите числа с картинки: