Ваша корзина пуста!
Каталог товара
 
ВЫБОР ВАЛЮТЫ
$курс 26
КОНТАКТЫ
с 8.00 до 18.00, в рабочие дни
+38 (098) 98-797-98
+38 (066) 98-797-98
Самая читаемая статья
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Последние статьи
Как  подобрать контроллер  для мотор колеса  Вольта байкс
Как подобрать контроллер для мотор колеса Вольта байкс
Что будет, если контроллер по напряжению и мощности не соответствует мотор колесу?
Что будет, если контроллер по напряжению и мощности не соответствует мотор колесу?
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
 Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 6.
Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 6.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 2.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 2.
http://www.e-bike.com.ua/image/cache/data/articles/c/elsk28_700x467-47x47.jpg
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.[ 2017-07-23 ]

Преимущества электроскутеров перед бензиновыми скутерами

Продолжение. Первую часть статьи, пожалуйста, читайте здесь.

На фото: гибридный мопед с мотор колесом и бензиновым двигателем

Электроскутеры в Украине долгое время не понимали и не принимали, покупая из лёгкого электротранспорта - в основном электровелосипеды, или электронаборы для переоборудования обычных велосипедов в электровелосипеды. И только в последнее время, электроскутерами стали больше интересоваться, особенно на фоне увеличения цен на бензин. Причины – в развитости в Украине рынка б/ушных бензиновых скутеров, завозимых в основном со свалок Японии. Цены на них начинаются примерно с 300 долларов, хотя есть даже более дешёвые экземпляры.

Нужно сказать, что электроскутер, в производстве обходится дороже по сравнению с бензиновым скутером такого же класса, - точно так же, как электромобили стоят дороже бензиновых моделей.

Причина – в более высокой стоимости электроприводов, по сравнению с ДВС аналогичной мощности. В конструкции электродвигателя, помимо стали, алюминия и лёгких сплавов, используются дорогостоящие материалы: медная проволока, неодимовые магниты; в то время как в ДВС, - только сталь, чугун и иногда - алюминий. Это даёт разницу в цене, - не в пользу электромотора. А ведь для него нужен ещё и контроллер, который из-за мощной силовой части, также обходится дороже, чем коммутатор, управляющий ДВС аналогичной мощности.

Но главное отличие, - не в этом: электротранспорт в качестве хранилища энергии использует аккумуляторные батареи, которые во много раз дороже не только хранилища энергии для ДВС – бензобака, но и значительно дороже самого электродвигателя.

Это определяет более высокую стоимость новых китайских электроскутеров, по сравнению с новыми бензиновыми электроскутерами, произведёнными там же. Сравнивать цену нового китайского электроскутера с б/ушным бензиновым – некорректно, но и такое сочетание мы можем рассмотреть.

По совокупности расходов, которые называются стоимостью владения транспортом, даже за относительно небольшой период эксплуатации, и в первом и во втором случае, электроскутер окажется выгоднее. Поэтому, на улицах китайских городов, сейчас почти не видно бензиновых скутеров – китайцы давно оценили дешевизну эксплуатации лёгкого электротранспорта.

У нас об этом забывают люди, «клюющие» на относительно доступные по цене б/ушные бензиновые скутеры, приплывающие со свалок Японии и затем восстанавливаемые умельцами в Украине для последующей перепродажи.

Но и для владельцев б/ушных скутеров есть выход: после выработки ресурса двигателя и потребности в дорогостоящем ремонте, их можно переоборудовать в электроскутеры, с новыми электроприводами, за сумму намного меньшую той, которую нужно выложить при покупке нового электроскутера.

При этом, по техническим характеристикам, такой переоборудованный электроскутер, будет ничуть не хуже заводского, - ведь он получит такой же новый электропривод, как на заводских моделях. Все необходимые компоненты, в том числе мотор колёса различной мощности, от 800 ватт – до 8 киловатт, есть в ассортименте Вольта байкс.

Электроскутер, в зависимости от мощности, нагрузки, темпа езды, потребляет в среднем от 1.5 до 3 киловатт часов электроэнергии на 100 км пути. В деньгах, на сегодняшний день, это примерно 5 гривен. Если посчитать расходы с учётом амортизации аккумуляторной батареи - хоть свинцово-кислотной, хоть литий ионной, то каждые 100 км, на электроскутере, обходятся примерно на 1.5 – 2.5 доллара дешевле, чем на бензиновом.

Но и это ещё не всё. Ресурс мотор колеса электроскутера, составляет не менее 10 лет постоянной эксплуатации, в то время, как ресурс двигателя бензинового скутера до ремонта, может составить всего несколько тысяч километров.

Таким образом, при регулярных поездках, например, на работу, электроскутер окупит разницу в цене, по сравнению с бензиновым, за год - два и дальше будет экономить деньги своему владельцу, не говоря уж о бонусах: бесшумности езды и сохранении экологии.

 

Конструкция привода электроскутера, намного проще двигателя и трансмиссии бензинового скутера. К тому же она намного надёжнее. Крайне редкие поломки электроскутеров «Вольта байкс» связаны либо с отсутствием контакта в какой-либо цепи, либо с выходом из строя датчиков Холла в мотор колесе. Эти поломки составляют не более 2% от общего количества проданных электроскутеров Volta bikes. Гораздо реже из строя выходят контроллеры. Но и они успешно ремонтируются.

Электропривод электроскутера не требует какого-либо обслуживания на протяжении всего периода эксплуатации. А что касается ходовой части, то здесь все регламентные работы аналогичны выполняемым на бензиновых скутерах.

Всё вышесказанное, а также огромный опыт компании Вольта байкс по продажам, ремонту и переоборудованию различных электроскутеров, даёт основания считать электроскутеры более надёжными и более дешёвыми в эксплуатации, по сравнению с бензиновыми скутерами.

В следующей части статьи мы расскажем, как сделать правильный выбор электроскутера при покупке.

Allyur, ТМ Volta bikes

Фото автора 

Все права принадлежат VoltaBikes © 2007 - 2017

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваше имя:

Номер телефона:

Электронная почта:

Вопрос

Введите числа с картинки: