Ваша корзина пуста!
Каталог товара
 
ВЫБОР ВАЛЮТЫ
$курс 27
КОНТАКТЫ
Заказ товаров
с 8.00 до 18.00,
понедельник-пятница
(098) 98-797-98
(066) 98-797-98
Самая читаемая статья
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Последние статьи
Идеальный прокат велосипедов за 2 гривны в час,  уже работает в Китае
Идеальный прокат велосипедов за 2 гривны в час, уже работает в Китае
Велошеринг и автоматические такси – два слагаемых решения транспортной проблемы
Велошеринг и автоматические такси – два слагаемых решения транспортной проблемы
Как  подобрать контроллер  для мотор колеса  Вольта байкс
Как подобрать контроллер для мотор колеса Вольта байкс
Что будет, если контроллер по напряжению и мощности не соответствует мотор колесу?
Что будет, если контроллер по напряжению и мощности не соответствует мотор колесу?
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
 Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 6.
Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 6.
http://www.e-bike.com.ua/image/cache/data/articles/c/elsk35_700x467-47x47.jpg
Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.[ 2017-07-23 ]

Продолжение. Первую часть статьи, пожалуйста, читайте здесь.

Так как на вкус и цвет – товарища нет, советовать что-либо по выбору дизайна электроскутера, - не буду, хотя, безусловно, он должен нравиться своему владельцу. Мы сосредоточимся на технических характеристиках.

Основных критериев при выборе электроскутера, не считая дизайна, три:

- Пассажировместимость и грузоподъёмность;

- Максимальная скорость;

- Расстояние пробега на одной зарядке;

К этому короткому перечню, можно добавить ещё величину угла подъёма, преодолеваемого электроскутером, но обычно, здесь есть зависимость от максимальной скорости: выше скорость, - больше и максимальный угол подъёма.

При выборе электроскутера, вы должны для себя ответить на три вопроса: кого (или что) вы планируете перевозить; на какое расстояние и с какой скоростью.

 

Если электроскутер предназначен для девушки, или женщины (согласитесь, женский пол на электроскутере смотрится более естественно, чем на бензиновом), например, для поездок на работу и по другим потребностям, как в городе, так и в сельской местности, для этого лучше всего подойдут компактные электроскутеры «Вольта Виста», или переходная модель между электровелосипедом и электроскутером – «Вольта Киви», у которой есть целых 3 модификации – с разной ёмкостью аккумуляторов.

Это не значит, что указанные электроскутеры не подходят для мужчин, или другие модели не подходят для женщин, просто компактные скутеры меньше весят и с ними легче управляться.

«Виста» и «Киви» относительно лёгкие и недорогие. На них можно ездить вдвоем с ребёнком, - например, отвозить его в детский сад или школу, а также - со взрослым пассажиром средней комплекции. Указанные модели, имеют мотор колесо мощностью 350 ватт, развивающее максимальную скорость до 30 км/час. Предлагаемые модели электроскутеров комплектуются свинцово-кислотными аккумуляторами, обеспечивающими максимальное расстояние пробега в диапазоне от 25 км до 50 км, в зависимости от ёмкости батареи.

Так как мощность 350 ватт, маловата для преодоления крутых подъёмов, предлагаемые электроскутеры не подходят для эксплуатации в горной местности, а вот в равнинной, даже при наличии холмов и с подъёмами до 10%, их вполне достаточно. Кстати, у «Вольта Киви», есть педали и в случае чего, мотор колесу можно помочь. Вообще, это один из самых популярных электроскутеров в Китае, продающийся на протяжении последних нескольких лет, миллионными тиражами.

 

Если кто-то считает, что 350 ватт уж очень мало, могу сообщить, что известная компания «Bosсh», несколько лет назад организовавшая производство скутерных мотор колёс в Китае, первым делом выпустила две модели: на 350 ватт и на 600 ватт.

Для тех, кому 350 ватт, всё равно кажутся недостаточной мощностью для скутера, у нас есть недорогая модель «Вольта Фотон». Здесь номинальная мощность мотор колеса составляет 500 ватт. Дизайн – минималистичный. А вот скорость – уже выше и достигает 35 км/час. Такой электроскутер лучше подойдёт, если на дороге есть достаточно крутые подъёмы, часто приходится перевозить пассажира или грузы.

Кстати, обратите внимание, что в характеристиках электродвигателей принято указывать номинальную мощность, а у ДВС – максимальную. Максимальная мощность мотор колеса, зависит от его конструкции, силы тока, который может выдать контроллер, управляющий мотор колесом и способности аккумуляторной батареи эту силу тока обеспечить. Как правило, максимальная мощность мотор колёс, примерно в два раза превышает их номинальную мощность и связана прежде всего со временем работы мотор колеса с повышенной нагрузкой, по принципу: чем больше выдаваемая мотор колесом мощность, тем меньше времени оно может проработать без перегрева.

В тяжёлых случаях перегрева на обмотках мотор колеса плавится изоляция и они замыкают между собой. Ремонт с заменой обмоток, может обойтись более чем в половину стоимости нового мотор колеса.

Производители рассчитывают мощность контроллеров и аккумуляторных батарей таким образом, чтобы этого не произошло, но при продолжительной езде с большой нагрузкой в жаркую погоду, например, - затяжной подъём на гору, не будет лишним остановиться и проверить температуру корпуса мотор колеса. Оно может быть горячим, но рука должна выдерживать нагрев корпуса. Если руке слишком горячо, значит нагрузка на мотор колесо слишком высока и нужно подождать, пока оно остынет и только потом продолжить движение.

Следующий общепринятый номинал мощности скутерных мотор колёс – 800 ватт. Мотор колёсами мощностью 800 ватт, обычно заканчивается линейка массового производства электроскутеров в Китае для внутреннего рынка. Китайцы совершенно справедливо считают, что большая мощность для недорогого городского электроскутера – не нужна. 800 ватт достаточно для достижения максимальной скорости 40 – 50 км/час и заезда с полной нагрузкой на достаточно крутые подъёмы.

 

Мотор колёсами мощностью 800 ватт, у «Вольта байкс» оборудованы модели «Giorno», «Макси», «Контур» и другие. Это стильные и модные модели, с современным дизайном. Это уже не компакт-класс, а полноразмерные электроскутеры. Большие сиденья позволяют комфортно разместиться водителю и пассажиру. Максимальная скорость у этих моделей, находится в диапазоне 45-50 км/час.

Модели серии «Макси» стоят особняком. У них широкие колёса – «катки» и полное отсутствие защитного обвеса. Прототип этого электроскутера был разработан в Германии. Пожалуйста, читайте статью «Электросамокат Scroоser из Германии». Вольта «Макси» комплектуются литий ионной батареей 60v12Ah (720 ватт.час.), которая прячется в подставке для ног. Аккумуляторная батарея у остальных вышеперечисленных электроскутеров, с мотор колесом 800 ватт, - свинцово-кислотная, но по сравнению с «младшими моделями», - увеличенной ёмкости. Ёмкость батареи составляет 20Ah, при напряжении 60v.

 

 

Почему я говорю батарея, а не аккумулятор? – Всё очень просто: свинцово-кислотный аккумулятор имеет напряжение 12 вольт и если в электроскутере установлено несколько аккумуляторов, то это - аккумуляторная батарея. То же самое и с литий ионными батареями: они состоят из множества аккумуляторов, каждый из которых имеет номинальное напряжение 3.7v

Как сравнить расстояние пробега у разных моделей электроскутеров?

При движении с одной и той нагрузкой и одинаковой скоростью, электроскутеры с одинаковой массой, оборудованные мотор колёсами мощностью 800 ватт – 2 квт, потребляют примерно одно и то же количество энергии. Это – самый важный момент, который нужно запомнить. Расход энергии растёт только при увеличении нагрузки и скорости! А минимальным, расход энергии будет при движении с небольшой скоростью: 20 – 30 км/час.

Продавцы электроскутеров в основном заманивают клиентов нереально большими расстояниями пробега, завышенной мощностью мотор колеса и завышенной максимальной скоростью. Поэтому, не советую сравнивать расстояние пробега и скорость по цифрам, указанным в описаниях, правильнее сравнивать потенциальное расстояние пробега по запасу энергии.

Для того, чтобы правильно оценивать мощность любой батареи, нужно её номинальное напряжение перемножить на ёмкость. В нашем случае, 60 (вольт) умножаем на 20 (ампер часов) и получаем 1200 ватт часов, в которых измеряется мощность батареи. Если же ёмкость батареи, в описании указана без напряжения, то понять, сколько в ней запасено энергии – невозможно. Например: батареи 24v12Ah и 36v8Ah имеют одинаковый запас энергии. В этом можно убедиться, перемножив напряжение каждой батареи на её ёмкость. Но кому-то может показаться, что батарея 24v12Ah – мощнее.

Подобной дремучестью части населения, пользуются некоторые продавцы электротранспорта. Но и сами они недалеко ушли от двоечников по физике, которых «разводят». Почему я так говорю? - Потому что в большинстве описаний с завышенными характеристиками «торчат уши» горе продавцов, которые способны обмануть только ещё больших дилетантов в сфере электротранспорта, чем они сами. Подробнее об этом, мы поговорим в последней части статьи.

Итак, китайцы – самые большие почитатели и самые массовые пользователи электроскутеров в мире, делают ставку на электроскутеры с мощностью мотор колёс 350, 500 и 800 ватт. У нас же, «Вольта байкс», линейка мотор колёс для переоборудования бензиновых скутеров на электротягу, только начинается с 800 ватт… В этом отношении мы идём на поводу у рынка, который хочет, чтобы электроскутеры ездили, как мотоциклы, а электромотоциклы, чтоб летали, как самолёты.

 

Поэтому, для тех, кому 45 км в час недостаточно, у нас есть в продаже модели с мощностью мотор колёс 1200 ватт («Вольта Неро») и 1500 ватт («Титан 1500»). Они стоят дороже, едут – веселее, но и тянут энергии из аккумуляторов, на высоких скоростях , намного больше. Значит, расстояние пробега уменьшается. Вот это и есть основной причиной самоограничения китайского рынка моделями мощностью 800 ватт. Нет, не то, чтобы здесь не было более мощных электроскутеров, но на местном рынке они расходятся очень вяло, а вот на экспорт из Китая улетают, как горячие пирожки.

 

Помимо традиционных электроскутеров в линейке «Вольта байкс», нельзя не упомянуть о «неубиваемых» грузо-пассажирских моделях «Вольта Титан» в разных модификациях. Здесь есть и одноместный грузовой «Вольта Титан Карго» – с большой грузовой площадкой вместо багажника и грузопассажирские «Вольта Титан» и «Вольта Атлас». Помимо большой грузоподъёмности, их отличительная черта – полностью металлические корпуса, без пластикового обвеса. Это гарантирует минимум повреждений электроскутера, если он упадёт, например, с подножки, при порыве ветра. Насколько это важно, хорошо знают владельцы обычных скутеров, чей агрегат хотя бы раз падал. Замена дорогого пластикового обвеса, который к тому же, не всегда удаётся найти, в случае падения электроскутера с металлическим корпусом, ограничивается подкрашиванием царапины на металле, в худшем случае с предварительной рихтовкой.

 

Именно поэтому, электроскутеры типа «Вольта Титан» составляют основу лёгкого электротранспорта для малого бизнеса в современном Китае и массово используются для подвоза небольших партий чего угодно, а также местными курьерскими службами.

Подводя итоги, можно дать следующие простые советы по подбору электроскутера:

- чем больше нагрузка и круче подъёмы, тем более мощную технику нужно выбирать;

- чем больше диаметр колёс, тем лучше и мягче они преодолевают неровности. Обычно электроскутеры комплектуются колёсами диаметром от 10 до 16 дюймов. Самые распространённые - 10-и дюймовые колёса. Для них и «резину» купить проще всего;

- металлические корпуса – более практичны по сравнению с пластиковыми, хотя и не так красивы;

При выборе электроскутера, если есть такая возможность, обязательно посидите на нём и затем сделайте тест драйв. Оцените эргономику, управляемость, ускорение и торможение. Заедьте хотя бы на небольшой подъём. Тест драйв электроскутеров Вольта байкс, возможен в наших магазинах в Киеве, Харькове, Одессе.

А на что обратить внимание в описаниях, чтобы вас не обманули, мы расскажем в следующей статье.

Allyur, ТМ Volta bikes

Фото автора 

Все права принадлежат VoltaBikes © 2007 - 2017

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваше имя:

Номер телефона:

Электронная почта:

Вопрос

Введите числа с картинки: