Назначение
Контроллер Вольта 48v1000w предназначен для регулирования скорости вращения 3-х фазных редукторных и прямо-приводных мотор колёс, вентильных электродвигателей с датчиками Холла, имеющих номинальное напряжение 48 вольт и номинальную мощность 750 – 1000 ватт.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение: 48v
Максимальный ток: 45А
Номинальная / максимальная мощность: 1000w / 2160w
Функции:
- Включение / выключение контроллера с помощью замка зажигания, или кнопки;
- Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа)
- 3 скорости (0 – 40%; 0 – 70%; 0 – 110%)
- Одноступенчатое ограничение максимальной скорости (100% - 50%)
- Совместимость с системой PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей)
- Круиз контроль (фиксация любой желаемой скорости в пределах возможностей мотор колеса)
- Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (с использованием тормозных ручек с микровыключателями)
- Электронное торможение мотор колесом и рекуперация энергии в движении, при нажатии тормозных ручек с микровыключателями
- Отображение скорости, расстояния пробега, уровня зарядки аккумуляторной батареи (при подключении универсального LCD дисплея S100-48v)
- Задний ход
ПРЕИМУЩЕСТВА
Контроллерами Вольта, уже более 15 лет с удовольствием и уверенностью пользуются десятки тысяч владельцев лёгкого электротранспорта. Это - лучшая реклама и лучшая гарантия высокого качества предлагаемых компонентов. Первое место в продажах контроллерам Вольта, обеспечивают их высокая надёжность, широкий набор функций в сочетании с доступной ценой и чётким выполнением компанией гарантийных обязательств.
Максимальный ток контроллера К48/1000Е-ABC: 45 ампер, более чем в два раза перекрывает номинальный ток для мотор колес с напряжением 48 вольт и номинальной мощностью 1000 ватт. При этом используется весь потенциал мощности мотор колеса и исключается выход из строя контроллера из-за перегрева в штатных условиях эксплуатации. Поэтому применение контроллеров с ещё бóльшим током, для мотор-колёс мощностью 1000 Вт – не требуется.
Корпус контроллера снабжён специальными водонепроницаемыми прокладками. В некоторых модификациях, для герметизации, дополнительно используются мастики, которые обеспечивает полную защиту электронных компонентов контроллера от пыли и хорошую гидроизоляцию от попадания воды во внутрь. Благодаря этому, контроллер можно размещать на транспортном средстве без дополнительной защиты от попадания воды во время дождя. При этом желательно ориентировать его проводами вниз. Обратите внимание: при исполнении по классу IP65, корпус контроллера нельзя погружать в воду, а разъёмы контроллера должны быть защищены от попадания воды во избежание короткого замыкания.
Электронная схема контроллера устойчива к вибрациям. Наличие развитых радиаторов охлаждения обеспечивает эффективный отвод тепла в условиях повышенной температуры окружающей среды. Процессор последнего поколения, качественные электронные компоненты и новейшая принципиальная электрическая схема, обеспечивают высокую надёжность контроллера, бесперебойную работу в течении многих лет и минимальное потребление тока.
Электронное торможение мотор колесом и рекуперация энергии в движении при нажатии тормозных ручек с микровыключателями , позволяет в несколько раз увеличить ресурс тормозных колодок и немного подзаряжать аккумулятор в момент торможения.
3 виртуальные передачи, ограничение скорости, круиз-контроль, расширяют возможности использования контроллера на разных транспортных средствах, например, предназначенных для детей, людей с ограниченными возможностями, а также для экономии энергии аккумуляторов.
Круиз контроль, с помощью кнопки, которой оборудовано большинство ручек газа Вольта байкс, либо устанавливаемой отдельно, фиксирует любую желаемую скорость в пределах возможностей мотор колеса и поддерживает её, что облегчает управление электровелосипедом в длительных поездках. Задний ход, реализованный в предлагаемом контроллере, расширяет возможности транспортного средства.
К контроллеру можно подключить универсальный LCD дисплей S100-48v. В этом случае, можно получать информацию о поездке: скорость, расстояние пробега, уровень заряда АКБ, температура наружного воздуха.
Как определить, подходит ли данный контроллер для мотор колеса или электродвигателя любого производителя?
- Измотор колеса (электродвигателя) должны выходить 3 силовых одинарных провода (как правило, более толстые, синего, зелёного и желтого цветов) и 5 тонких управляющих проводов.
- Номинальное напряжение контроллера должно соответствовать номинальному напряжению мотор колеса (электродвигателя).
- Максимальная мощность контроллера должна равняться, или немного превышать максимальную мощность мотор колеса (электродвигателя).
Обращаем внимание, что такой же принцип работы мотор колеса, как у контроллера (3 фазы, управление с помощью датчиков Холла) не гарантирует их эффективную работу в паре, если они выпущены разными производителями, так как они могут иметь определённые особенности конструкции.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Любой транспорт относится к предметам повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильного подключения или неправильной эксплуатации контроллера, необходимо использовать контроллер по назначению.
Электрическая схема контроллера защищена от попадания воды, однако невозможно гарантировать его полную герметичность в случае погружения в воду. Необходимо учитывать это при размещении контроллера на электротранспорте.
Обращаем внимание, что контроллер имеет элементы внутри корпуса, находящиеся под высоким напряжением, если контроллер находится во включенном состоянии, а также в течение некоторого времени после его отключения от источника питания и его нельзя разбирать без соответствующей квалификации, а также погружать в воду и другие жидкости. В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать контроллер.
Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления.
ОПИСАНИЕ
Контроллер Вольта, последнего поколения, с улучшенной схемой и расширенными функциями, предназначен для регулирования скорости вращения 3-х фазных редукторных и прямо-приводных мотор колёс, вентильных электродвигателей, имеющих номинальное напряжение 48 вольт и номинальную мощность 750 - 1000w, с датчиками Холла. В кратковременных режимах контролер реализует мощность до 2160 ватт.
Контроллеры Вольта байкс - качественные, надёжные, экономичные и недорогие. Последнее поколение контроллеров Вольта байкс, имеет дополнительные функции и увеличивает максимальную скорость транспорта. От контроллеров серии «элит», предлагаемая модель отличается ещё одной дополнительной функцией: активной рекуперацией энергии при торможении (при использовании с прямо-приводными мотор колёсами).
В контроллерах Вольта, используются мощные полевые МОП-транзисторы и технические решения, обеспечивающие высокий КПД контроллера. Для лучшего охлаждения, мосфеты прикреплены к алюминиевым радиаторам. Мощный микропроцессор обеспечивает точное управление контроллером.
Электронная схема обеспечивает защиту контроллера от перегрузки по току. При низком напряжении питания, контроллер автоматически отключается для защиты аккумуляторной батареи от чрезмерного разряда. Качественная элементная база, конвейерная сборка с использованием роботов и герметизация корпуса от пыли и влаги, гарантирует надёжную работу контроллера на протяжении многих лет.
Контроллер может использоваться для увеличения скорости вращения мотор колёс и электродвигателей BLDC с номинальным напряжением 36v, переводя его на работу с номинальным напряжением 48v. В этом случае потребуется также аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 48v.
Внимание! В названии контроллера указана номинальная мощность мотор колеса или электродвигателя, с которыми рекомендуется его использовать. Сравнивать мощность контроллеров нужно по их максимальному току. От этого зависит и цена контроллера. Подбирать контроллер следует по максимальной мощности мотор колеса, чтобы максимальная мощность контроллера была равна максимальной мощности мотора, или немного превышала её. В этом случае будут полностью реализованы возможности электропривода.
Перед тем, как покупать контроллер, рекомендуем прочитать статью КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электрические параметры:
- Номинальное напряжение: 48v;
- Максимальное напряжение: 60v;
- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса): 42v +/- 0.5v;
- Управляющее напряжение: 1 – 4.2v;
- Угол между фазами: 120° (3-х фазный);
- Максимальный ток: 45А;
- Номинальная мощность: 1000w;
- Максимальная мощность: 2160w;
- Форма импульсов фазного электрического тока: трапецеидальные;
Примечание: максимальную скорость вращения мотор колеса (электродвигателя) определяют его конструкция и конфигурация обмоток.
Функции:
- Включение / выключение контроллера с помощью замка зажигания, или кнопки;*
*Рекомендуется для непродолжительного отключения питания (до 1-2 час.) Для более продолжительного отключения питания, рекомендуется отключать АКБ. В противном случае, аккумулятор будет постепенно разряжаться.
- Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа);
- 3 виртуальные передачи*:
1-я (эконом) - ограничивает скорость до 40% от максимальной и немного увеличивает тягу;
2-я (стандарт) - ограничивает скорость до 70% от максимальной скорости;
3-я (турбо) - увеличивает скорость до 110% от максимальной скорости стандартного контроллера;
*Для смены передач используется переключатель 3-х позиционный K-3P. Если функции переключения 3-х скоростей не требуется, а достаточно одной из 3-х передач, в соответствующем разъёме контроллера можно соединить требуемые провода и зафикcировать любую из 3-х скоростей.
- Одноступенчатое ограничение максимальной скорости (100% - 50%) (Одновременно используя переключатель 3-х передач и кнопку ограничения скорости, можно получить 6 скоростей с ручкой газа или работы с системой PAS);
- Круиз контроль (фиксация любой желаемой скорости в пределах возможностей мотор колеса);
- Совместимость с датчиком системы PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей);
- Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (при использовании тормозных ручек с микровыключателями или датчиками торможения);
- Электронное торможение мотор колесом с E-ABC и рекуперация энергии в движении при нажатии тормозных ручек с микровыключателями или срабатывании датчиков торможения (при подключении мотор колёс с прямым приводом). При лёгком нажатии на тормозные ручки, происходит мощное электронное торможение c электронной антиблокировочной системой (E-ABC). Эта функция позволяет в несколько раз увеличить ресурс тормозных колодок и других деталей тормозов. Рекуперация позволяет немного подзаряжать аккумулятор в моменты торможения. Функция E-ABC в данном контроллере не регулируется и не отключается. Рекуперация невозможна в редукторных мотор колёсах с муфтой свободного хода.
- Отображение скорости, расстояния пробега, уровня зарядки аккумуляторной батареи при подключении универсального LCD дисплея S100-48v (контроллер не поддерживает работу с другими дисплеями Вольта байкс).
- Задний ход (Изменение направления вращения, возможно только для мотор колёс и электродвигателей, не имеющих в конструкции обгонной муфты (прямо-приводные мотор колёса и электродвигатели BLDC без редуктора, а также электродвигатели BLDC с редуктором, без муфты свободного хода). Задний ход для редукторных мотор колёс с муфтой свободного хода, без изменения конструкции мотор колеса – невозможен).
- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации: -25…+45°С;
Особенности конструкции:
- Корпус: алюминиевый; пыле - влагозащитное исполнение IP65 (полная защита от проникновения пыли и струй воды с любого направления)
- Охлаждение: воздушное (естественный отвод тепла от радиаторов, являющихся частью корпуса)*
*При тяжёлых условиях работы (частный нагрев корпуса контроллера более 60 градусов Цельсия), рекомендуется размещать контроллер снаружи, для лучшего обдува воздухом или заменить его на более мощный контроллер;
- Энергосберегающая электрическая принципиальная схема на 15 полевых транзисторах (Mosfet);
- Размеры контролера: 218 х 85 х 43 мм;
- Длина проводов: 130 мм.
- Вес контроллера: 600 гр.
Внимание! Уточняйте в нашей службе техподдержки возможность коммутации всех компонентов Вольта байкс, которые планируется подключить к этому контроллеру. Лучшее решение – заказ электронабора со всеми необходимыми компонентами. В этом случае, их электрические цепи будут соединены между собой специалистами Вольта байкс перед продажей.
Если контроллер не подошёл (не работает с требуемым мотор колесом), его можно вернуть при условии, что прошло не более 2-х недель с момента покупки, а контроллер сохранил внешний вид на момент покупки, включая все разъёмы и находится в исправном состоянии.
Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация».
Схема подключения имеется на корпусе контроллера. Также, описание назначения разъемов контроллера можно посмотреть ЗДЕСЬ
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Контроллер Volta К48/1000Е- ABC
Гарантийный талон
ГАРАНТИЯ
Гарантия 1 год
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на контроллер можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ
Внимание: гарантия не распространяется на выход контроллера из строя в результате ошибок, допущенных пользователем при самостоятельном подключении и коротком замыкании в контроллере.
Компоненты, совместимые с контроллером
- Проводка в необходимой комплектации (используется для подключения свинцово-кислотных АКБ);
- Ручки газа всех типов ТМ Volta bikes (для некоторых моделей может понадобиться замена разъёма);
- Ручки тормоза BL-1; BL-2; BL-3;
- Датчик отключения мотор-колеса BL-4 для штатных ручек тормоза, объединенных с переключателями передач многоскоростных велосипедов (моноблоки);
- Бесконтактный датчик отключения тормозов BL-5;
- Замок зажигания;
- Кнопка включения зажигания;
- Переключатель скоростей 3-х позиционный;
- Универсальный LCD дисплей S100-48v;
- Светодиодный индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи на 48v;
- Цифровой вольтметр на руль;
- Датчик системы PAS;
- Кнопка ограничения скорости;
- Кнопка круиз контроля;
- Кнопка заднего хода;
Примечание: рекомендуем заказывать контроллер и компоненты одновременно. В этом случае, компоненты будут соединены специалистами компании перед отправкой.
Контроллер Вольта 48v45А(2160w) c рекуперацией, для мотор колес 1000-1200w с датчиками Холла
-
1 664грн.
- Компоненты и запчасти для электротранспортаКонтроллеры для мотор колес и электродвигателей BLDС
- Код товара: К48/1000Е- ABC
Назначение
Контроллер Вольта 48v1000w предназначен для регулирования скорости вращения 3-х фазных редукторных и прямо-приводных мотор колёс, вентильных электродвигателей с датчиками Холла, имеющих номинальное напряжение 48 вольт и номинальную мощность 750 – 1000 ватт.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение: 48v
Максимальный ток: 45А
Номинальная / максимальная мощность: 1000w / 2160w
Функции:
- Включение / выключение контроллера с помощью замка зажигания, или кнопки;
- Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа)
- 3 скорости (0 – 40%; 0 – 70%; 0 – 110%)
- Одноступенчатое ограничение максимальной скорости (100% - 50%)
- Совместимость с системой PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей)
- Круиз контроль (фиксация любой желаемой скорости в пределах возможностей мотор колеса)
- Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (с использованием тормозных ручек с микровыключателями)
- Электронное торможение мотор колесом и рекуперация энергии в движении, при нажатии тормозных ручек с микровыключателями
- Отображение скорости, расстояния пробега, уровня зарядки аккумуляторной батареи (при подключении универсального LCD дисплея S100-48v)
- Задний ход
ПРЕИМУЩЕСТВА
Контроллерами Вольта, уже более 15 лет с удовольствием и уверенностью пользуются десятки тысяч владельцев лёгкого электротранспорта. Это - лучшая реклама и лучшая гарантия высокого качества предлагаемых компонентов. Первое место в продажах контроллерам Вольта, обеспечивают их высокая надёжность, широкий набор функций в сочетании с доступной ценой и чётким выполнением компанией гарантийных обязательств.
Максимальный ток контроллера К48/1000Е-ABC: 45 ампер, более чем в два раза перекрывает номинальный ток для мотор колес с напряжением 48 вольт и номинальной мощностью 1000 ватт. При этом используется весь потенциал мощности мотор колеса и исключается выход из строя контроллера из-за перегрева в штатных условиях эксплуатации. Поэтому применение контроллеров с ещё бóльшим током, для мотор-колёс мощностью 1000 Вт – не требуется.
Корпус контроллера снабжён специальными водонепроницаемыми прокладками. В некоторых модификациях, для герметизации, дополнительно используются мастики, которые обеспечивает полную защиту электронных компонентов контроллера от пыли и хорошую гидроизоляцию от попадания воды во внутрь. Благодаря этому, контроллер можно размещать на транспортном средстве без дополнительной защиты от попадания воды во время дождя. При этом желательно ориентировать его проводами вниз. Обратите внимание: при исполнении по классу IP65, корпус контроллера нельзя погружать в воду, а разъёмы контроллера должны быть защищены от попадания воды во избежание короткого замыкания.
Электронная схема контроллера устойчива к вибрациям. Наличие развитых радиаторов охлаждения обеспечивает эффективный отвод тепла в условиях повышенной температуры окружающей среды. Процессор последнего поколения, качественные электронные компоненты и новейшая принципиальная электрическая схема, обеспечивают высокую надёжность контроллера, бесперебойную работу в течении многих лет и минимальное потребление тока.
Электронное торможение мотор колесом и рекуперация энергии в движении при нажатии тормозных ручек с микровыключателями , позволяет в несколько раз увеличить ресурс тормозных колодок и немного подзаряжать аккумулятор в момент торможения.
3 виртуальные передачи, ограничение скорости, круиз-контроль, расширяют возможности использования контроллера на разных транспортных средствах, например, предназначенных для детей, людей с ограниченными возможностями, а также для экономии энергии аккумуляторов.
Круиз контроль, с помощью кнопки, которой оборудовано большинство ручек газа Вольта байкс, либо устанавливаемой отдельно, фиксирует любую желаемую скорость в пределах возможностей мотор колеса и поддерживает её, что облегчает управление электровелосипедом в длительных поездках. Задний ход, реализованный в предлагаемом контроллере, расширяет возможности транспортного средства.
К контроллеру можно подключить универсальный LCD дисплей S100-48v. В этом случае, можно получать информацию о поездке: скорость, расстояние пробега, уровень заряда АКБ, температура наружного воздуха.
Как определить, подходит ли данный контроллер для мотор колеса или электродвигателя любого производителя?
- Измотор колеса (электродвигателя) должны выходить 3 силовых одинарных провода (как правило, более толстые, синего, зелёного и желтого цветов) и 5 тонких управляющих проводов.
- Номинальное напряжение контроллера должно соответствовать номинальному напряжению мотор колеса (электродвигателя).
- Максимальная мощность контроллера должна равняться, или немного превышать максимальную мощность мотор колеса (электродвигателя).
Обращаем внимание, что такой же принцип работы мотор колеса, как у контроллера (3 фазы, управление с помощью датчиков Холла) не гарантирует их эффективную работу в паре, если они выпущены разными производителями, так как они могут иметь определённые особенности конструкции.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Любой транспорт относится к предметам повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильного подключения или неправильной эксплуатации контроллера, необходимо использовать контроллер по назначению.
Электрическая схема контроллера защищена от попадания воды, однако невозможно гарантировать его полную герметичность в случае погружения в воду. Необходимо учитывать это при размещении контроллера на электротранспорте.
Обращаем внимание, что контроллер имеет элементы внутри корпуса, находящиеся под высоким напряжением, если контроллер находится во включенном состоянии, а также в течение некоторого времени после его отключения от источника питания и его нельзя разбирать без соответствующей квалификации, а также погружать в воду и другие жидкости. В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать контроллер.
Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления.
ОПИСАНИЕ
Контроллер Вольта, последнего поколения, с улучшенной схемой и расширенными функциями, предназначен для регулирования скорости вращения 3-х фазных редукторных и прямо-приводных мотор колёс, вентильных электродвигателей, имеющих номинальное напряжение 48 вольт и номинальную мощность 750 - 1000w, с датчиками Холла. В кратковременных режимах контролер реализует мощность до 2160 ватт.
Контроллеры Вольта байкс - качественные, надёжные, экономичные и недорогие. Последнее поколение контроллеров Вольта байкс, имеет дополнительные функции и увеличивает максимальную скорость транспорта. От контроллеров серии «элит», предлагаемая модель отличается ещё одной дополнительной функцией: активной рекуперацией энергии при торможении (при использовании с прямо-приводными мотор колёсами).
В контроллерах Вольта, используются мощные полевые МОП-транзисторы и технические решения, обеспечивающие высокий КПД контроллера. Для лучшего охлаждения, мосфеты прикреплены к алюминиевым радиаторам. Мощный микропроцессор обеспечивает точное управление контроллером.
Электронная схема обеспечивает защиту контроллера от перегрузки по току. При низком напряжении питания, контроллер автоматически отключается для защиты аккумуляторной батареи от чрезмерного разряда. Качественная элементная база, конвейерная сборка с использованием роботов и герметизация корпуса от пыли и влаги, гарантирует надёжную работу контроллера на протяжении многих лет.
Контроллер может использоваться для увеличения скорости вращения мотор колёс и электродвигателей BLDC с номинальным напряжением 36v, переводя его на работу с номинальным напряжением 48v. В этом случае потребуется также аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 48v.
Внимание! В названии контроллера указана номинальная мощность мотор колеса или электродвигателя, с которыми рекомендуется его использовать. Сравнивать мощность контроллеров нужно по их максимальному току. От этого зависит и цена контроллера. Подбирать контроллер следует по максимальной мощности мотор колеса, чтобы максимальная мощность контроллера была равна максимальной мощности мотора, или немного превышала её. В этом случае будут полностью реализованы возможности электропривода.
Перед тем, как покупать контроллер, рекомендуем прочитать статью КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электрические параметры:
- Номинальное напряжение: 48v;
- Максимальное напряжение: 60v;
- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса): 42v +/- 0.5v;
- Управляющее напряжение: 1 – 4.2v;
- Угол между фазами: 120° (3-х фазный);
- Максимальный ток: 45А;
- Номинальная мощность: 1000w;
- Максимальная мощность: 2160w;
- Форма импульсов фазного электрического тока: трапецеидальные;
Примечание: максимальную скорость вращения мотор колеса (электродвигателя) определяют его конструкция и конфигурация обмоток.
Функции:
- Включение / выключение контроллера с помощью замка зажигания, или кнопки;*
*Рекомендуется для непродолжительного отключения питания (до 1-2 час.) Для более продолжительного отключения питания, рекомендуется отключать АКБ. В противном случае, аккумулятор будет постепенно разряжаться.
- Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа);
- 3 виртуальные передачи*:
1-я (эконом) - ограничивает скорость до 40% от максимальной и немного увеличивает тягу;
2-я (стандарт) - ограничивает скорость до 70% от максимальной скорости;
3-я (турбо) - увеличивает скорость до 110% от максимальной скорости стандартного контроллера;
*Для смены передач используется переключатель 3-х позиционный K-3P. Если функции переключения 3-х скоростей не требуется, а достаточно одной из 3-х передач, в соответствующем разъёме контроллера можно соединить требуемые провода и зафикcировать любую из 3-х скоростей.
- Одноступенчатое ограничение максимальной скорости (100% - 50%) (Одновременно используя переключатель 3-х передач и кнопку ограничения скорости, можно получить 6 скоростей с ручкой газа или работы с системой PAS);
- Круиз контроль (фиксация любой желаемой скорости в пределах возможностей мотор колеса);
- Совместимость с датчиком системы PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей);
- Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (при использовании тормозных ручек с микровыключателями или датчиками торможения);
- Электронное торможение мотор колесом с E-ABC и рекуперация энергии в движении при нажатии тормозных ручек с микровыключателями или срабатывании датчиков торможения (при подключении мотор колёс с прямым приводом). При лёгком нажатии на тормозные ручки, происходит мощное электронное торможение c электронной антиблокировочной системой (E-ABC). Эта функция позволяет в несколько раз увеличить ресурс тормозных колодок и других деталей тормозов. Рекуперация позволяет немного подзаряжать аккумулятор в моменты торможения. Функция E-ABC в данном контроллере не регулируется и не отключается. Рекуперация невозможна в редукторных мотор колёсах с муфтой свободного хода.
- Отображение скорости, расстояния пробега, уровня зарядки аккумуляторной батареи при подключении универсального LCD дисплея S100-48v (контроллер не поддерживает работу с другими дисплеями Вольта байкс).
- Задний ход (Изменение направления вращения, возможно только для мотор колёс и электродвигателей, не имеющих в конструкции обгонной муфты (прямо-приводные мотор колёса и электродвигатели BLDC без редуктора, а также электродвигатели BLDC с редуктором, без муфты свободного хода). Задний ход для редукторных мотор колёс с муфтой свободного хода, без изменения конструкции мотор колеса – невозможен).
- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации: -25…+45°С;
Особенности конструкции:
- Корпус: алюминиевый; пыле - влагозащитное исполнение IP65 (полная защита от проникновения пыли и струй воды с любого направления)
- Охлаждение: воздушное (естественный отвод тепла от радиаторов, являющихся частью корпуса)*
*При тяжёлых условиях работы (частный нагрев корпуса контроллера более 60 градусов Цельсия), рекомендуется размещать контроллер снаружи, для лучшего обдува воздухом или заменить его на более мощный контроллер;
- Энергосберегающая электрическая принципиальная схема на 15 полевых транзисторах (Mosfet);
- Размеры контролера: 218 х 85 х 43 мм;
- Длина проводов: 130 мм.
- Вес контроллера: 600 гр.
Внимание! Уточняйте в нашей службе техподдержки возможность коммутации всех компонентов Вольта байкс, которые планируется подключить к этому контроллеру. Лучшее решение – заказ электронабора со всеми необходимыми компонентами. В этом случае, их электрические цепи будут соединены между собой специалистами Вольта байкс перед продажей.
Если контроллер не подошёл (не работает с требуемым мотор колесом), его можно вернуть при условии, что прошло не более 2-х недель с момента покупки, а контроллер сохранил внешний вид на момент покупки, включая все разъёмы и находится в исправном состоянии.
Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация».
Схема подключения имеется на корпусе контроллера. Также, описание назначения разъемов контроллера можно посмотреть ЗДЕСЬ
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Контроллер Volta К48/1000Е- ABC
Гарантийный талон
ГАРАНТИЯ
Гарантия 1 год
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на контроллер можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ
Внимание: гарантия не распространяется на выход контроллера из строя в результате ошибок, допущенных пользователем при самостоятельном подключении и коротком замыкании в контроллере.
Компоненты, совместимые с контроллером
- Проводка в необходимой комплектации (используется для подключения свинцово-кислотных АКБ);
- Ручки газа всех типов ТМ Volta bikes (для некоторых моделей может понадобиться замена разъёма);
- Ручки тормоза BL-1; BL-2; BL-3;
- Датчик отключения мотор-колеса BL-4 для штатных ручек тормоза, объединенных с переключателями передач многоскоростных велосипедов (моноблоки);
- Бесконтактный датчик отключения тормозов BL-5;
- Замок зажигания;
- Кнопка включения зажигания;
- Переключатель скоростей 3-х позиционный;
- Универсальный LCD дисплей S100-48v;
- Светодиодный индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи на 48v;
- Цифровой вольтметр на руль;
- Датчик системы PAS;
- Кнопка ограничения скорости;
- Кнопка круиз контроля;
- Кнопка заднего хода;
Примечание: рекомендуем заказывать контроллер и компоненты одновременно. В этом случае, компоненты будут соединены специалистами компании перед отправкой.