Назначение
Миддрайв (центральный мотор) Вольта 48v500w, предназначен для установки в стандартные каретки велосипедов. Миддрайв включается при вращении педалей, обеспечивая от 30% до 400% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста.
Описание
В миддрайве Вольта, установлен безколлекторный вентильный электродвигатель, номинальной мощностью 500 Вт с номинальным напряжением 48 вольт. Крутящий момент от него, через редуктор 1:22 , передаётся на звезду каретки, которая вращая цепь, приводит в движение заднее колесо велосипеда. Современная конструкция электродвигателя обеспечивает высокие показатели экономичности и эффективности. А его высокие обороты, позволяют получить максимальные тяговые характеристики при компактных габаритах и небольшом весе. Контроллер электродвигателя встроен в корпус миддрайва.
В комплекте с миддрайвом Вольта, поставляются все необходимые детали для его установки на велосипед, включая органы управления. Остаётся только выбрать и добавить в заказ литий ионную аккумуляторную батарею.
Мы оказываем услуги по установке миддрайва на велосипед.
Миддрайв можно установить на любой тип велосипеда. Он уменьшает неподрессоренные массы, обеспечивает идеальную развесовку электровелосипеда, возможность выполнения прыжков и других трюков, скоростную езду по пересечённой местности, без риска повредить электропривод; уменьшает риск повреждения ведущего колеса, по сравнению с электровелосипедами, оборудованными мотор колесами. Это единственный тип электропривода для электровелосипеда, который в широких пределах изменяет соотношение тяги и скорости.
При выборе соответствующих передач в трансмиссии, миддрайв, когда нужно, обеспечит намного более высокий крутящий момент, по сравнению даже с более мощными мотор колёсами, а когда нужно, - высокую скорость. В этом – большое преимущество миддрайва перед мотор колёсами, которые не могут менять соотношение тяги и скорости. Благодаря постоянному участию в движении педалями, экономится заряд аккумуляторов, и с небольшой АКБ, на миддрайве, можно проехать намного дальше, чем с мотор колесом без вращения педалей.
Недостатки миддрайва вытекают из его преимуществ: сложная конструкция увеличивает цену, а передача крутящего момента на заднее колесо с помощью цепи велосипеда, даёт ускоренный износ цепи, а также звёзд трансмиссии. В отличии от мотор колеса, с миддрайвом невозможно ехать только с помощью электродвигателя, без вращения педалей.
Технические характеристики
- Посадочная ширина каретки: 68-73 мм
Электродвигатель |
Вентильный, 3-х фазный, на постоянных магнитах (BLDC) |
Номинальное напряжение |
48 v |
Номинальная мощность |
500 w |
Максимальная скорость вращения электродвигателя при напряжении 36v |
4000 об/мин |
Передаточные числа во встроенном редукторе |
1:22 |
Максимальный крутящий момент |
90 Н.м. |
Вес |
4 кг* (без учёта компонентов, устанавливаемых отдельно) |
Схема управления |
Встроенным контроллером |
Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного миддрайвом |
35 - 50 км/час |
Примечание: максимальная скорость зависит от физических возможностей велосипедиста, так как он участвует в движении при помощи миддрайва, вращая педали с большим, или меньшим усилием. Также, максимальная скорость может изменяться в зависимости от выбранной передачи в трансмиссии велосипеда, диаметра колёс, нагрузки, условий движения.
- Максимальный КПД: 87.9 %
- Материал корпуса электропривода: сплав алюминия
- Водонепроницаемые кабеля и разъёмы
- Диапазон эксплуатационных температур: -25…+45 С°
Функции LCD дисплея с пультом управления, в пыле-брызгозащитном корпусе:
- спидометр
- одометр (общий пробег)
- трип компьютер (дневной пробег)
- время в пути
- индикация уровня заряда аккумуляторной батареи
- 4 уровня мощности ассистирования педалям
- подсветка
- включение заднего габаритного огня (фонарь не входит в комплектацию)
- функция самодиагностики электропривода
- настройка диаметра колёс для правильного отображения скорости и расстояния пробега
Примерные расстояния пробега с литий ионной аккумуляторной батареей 48v10Ah для велосипедиста весом 75 кг, при равномерном прямолинейном движении по дороге с твёрдым покрытием, на электровелосипеде с колёсами диаметром 26 - 28 дюймов:
- В режиме «Turbo» (4 уровень ассистирования): 55-65 км
- В режиме «Speed»: (3 уровень ассистирования): 75-90 км
- В режиме «Tour»: (2 уровень ассистирования): 95-120 км
Внимание! Имеется два варианта комплектации миддрайва. Один из них -показан на главном фото в описании к этому товару и указан в разделе «комплектация». Второй вариант комплектации – такой же, как у Миддрайв Volta 36V/500W, только электродвигатель с контроллер у него будет 48v500w. Стоимость обеих наборов – одинаковая.
Кoмплектация
- МиддрайвVolta MD48/500 с усиленной звездой каретки на 42 зуба
- Шатуны из сплава алюминия
- LCD дисплей с переключением режимов работы на грипсе
- 4. Датчик скорости
- 5. Соединительные кабеля с водонепроницаемыми разъёмами
- Ключ для каретки
- 7. Инструкция по эксплуатации на украинском или русском языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция предоставляется по запросу клиента, при заказе товара.
- 8. Гарантийный талон
Гарантия
Гарантия 1 год без ограничения пробега. Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на миддрайв можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ
Также, предлагаем заказать опции, которые улучшат потребительские свойства электровелосипеда и сделают его более безопасным:
- литий ионная аккумуляторная батарея
- велошлем
- велонакидка от дождя
- зеркала заднего вида
- светодиодный стоп сигнал
- велофара (есть модели с питанием от аккумуляторов электровелосипеда)
- велосипедные поворотники с габаритным огнём, стоп-сигналом и звуковым сигналом
- пневматический звуковой сигнал
- велозамок
- GPS трекер
- держатель c USB для мобильного телефона на руль с питанием от аккумуляторов электровелосипеда.
- багажная корзина на руль
- велосумка на руль
- велосумка на раму
- велосумка на багажник
- набор инструмента
- цепемойка
- набор для ремонта камер и покрышек
- компактный велосипедный насос
- велосипедные камеры и покрышки
- антипрокольная жидкость для камер и покрышек
- универсальное крепление для велосипедов на автомобиль
Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года. Всё это время мы производим, модернизируем и продаём лёгкий электротранспорт и компоненты для него.
Компоненты ТМ «Вольта байкс», производятся на известных заводах, но отличаются от их стандартной продукции. Они делаются по нашим спецификациям, имеют более прочную конструкцию и улучшенные эксплуатационные характеристики. А поскольку, мы не переплачиваем за китайские бренды, то их продажная цена ниже, чем у компонентов, которые часто имеют более скромные характеристики, но маркированы каким-нибудь китайским названием.
Всё это проверено на практике десятками тысяч наших клиентов, у которых электроприводы Вольта байкс служат без ремонта более 10 лет и часто обгоняют электровелосипеды с электроприводами других производителей, где заявлена более высокая мощность.
Миддрайв, как правило, устанавливается на дорогие велосипеды. Качество миддрайва Вольта байкс, соответствует уровню лучших велосипедных брендов мира. Это красивый внешне и высокотехнологичный электропривод – компактный, мощный и надёжный. Миддрайв Volta 48v/500w, разработан на основе очень удачного миддрайва Volta мощностью 350 ватт. При этом увеличена не только мощность электродвигателя, что заметно по увеличившимся размерам и весу агрегата, но и усилены элементы трансмиссии. Самое главное - то, что увеличение номинальной мощности до 500 ватт у нас - реальное. Миддрайв Вольта с номинальной мощностью 500 ватт, по своим возможностям, соответствует некоторым миддрайвам с заявленной номинальной мощностью 750 ватт. Миддрайв Вольта байкс – один из лучших на рынке!
В комплекте с миддрайвом Volta bike, идёт кареточная звезда на 42 зуба. Трещётка или кассета со звёздами на заднем колесе – не меняется. Общее количество передач в трансмиссии велосипеда при этом уменьшается до количества звёзд на заднем колесе. С одной стороны, это недостаток, но 6 -10 звёзд на современных велосипедах, более чем достаточно, чтобы реализовать высокую скорость и отличную тягу, так как велосипедисту помогает мощный электродвигатель.
Основное отличие миддрайва Volta bikes с номинальной мощностью 500 ватт от 350-и ваттного, - это более высокая тяга. Увеличения максимальной скорости, достичь сложно по причине того, что каденс (частота вращения педалей) на 6 -10 скоростной трансмиссии должен быть слишком большим для физических возможностей и навыков обычного человека.
Миддрайв Вольта байкс, как и редукторные мотор колёса, не ухудшает накат, но при этом даёт лучшее соотношение веса и возможностей электропривода. Потрясающая тяга достигается за счёт высокооборотного электродвигателя с редуктором, понижающим скорость вращения вала в 22 раза! Подключив к многоскоростной велосипедной трансмиссии миддрайв, на разных передачах, можно изменять сочетание тяги и скорости в широких пределах.
Миддрайв Вольта байкс, обеспечивает идеальную развесовку, сохраняя центр тяжести в центре базы велосипеда, и понижая его. Это очень важно для поездок на высокой скорости по пересечённой местности, прыжков и других трюков на горных и даунхильных велосипедах.
Миддрайв, установленный на каретке, не утяжеляет колёса, сохраняя амортизацию и управляемость почти как у обычного велосипеда. Почему «почти»? – Потому что общий вес электровелосипеда, всё же увеличивается. Комплект с миддрайвом Volta MD-48/500 и литий ионной аккумуляторной батареей 48v10Ah утяжелит велосипед примерно на 6.5 – 7.1 кг.
Максимальный крутящий момент 90 н.м. – это очень много даже для качественного электровелосипеда. Впрочем, если нужно постоянно ездить с высокой скоростью, или у Вас избыточный вес, то можно купить миддрайв ещё мощнее и … регулярно менять при этом цепи и звёзды, так как далеко не каждая трансмиссия сможет долго выдержать 90 н.м., не говоря о более высоких показателях. В итоге, получая с ещё более мощными миддрайвами улучшенные скоростные и тяговые характеристики, придётся постоянно нести затраты на замену звёзд и цепи. Это и есть основной недостаток миддрайва - более интенсивный износ трансмиссии.
Второй и последний недостаток – более высокая стоимость этого типа электроприводов, по сравнению с мотор колёсами. Но это - высокотехнологичные изделия, созданные на грани возможностей современных электроприводов, а за высокие технологии нужно платить. Миддрайв Volta байкс – как и двигатель гоночного автомобиля: даёт яркие ощущения, но требует больших расходов на его покупку и содержание. Зато, уверяем Вас, миддрайв Вольта байкс не только круто смотрится даже на самом дорогом велосипеде, но и едет лучше многих миддрайвов, даже с более высокими заявленными характеристиками.
Управление миддрайвом Volta MD-48/500, реализовано по европейской схеме «pedelec»: велосипедист устанавливает на LCD дисплее уровень требуемой мощности электропривода и начинает вращать педали, а высокооборотный мотор превращает легкое нажатие на педали, в мощный спурт (рывок в велогонке).
Симбиоз даже небольших мускульных усилий и современного эффективного электродвигателя, снижает расход энергии в разы. А значит, вам не потребуется дорогая литий ионная батарея большой мощности. Легко покручивая педали, с литий ионной батареей 48v10Ah и миддрайвом Volta MD-48/500, можно проехать более сотни километров. Кстати, работа электропривода и аккумуляторной батареи в щадящем режиме, намного продлевает их ресурс.
Вдобавок ко всему, на электровелосипеде укомплектованным миддрайвом, остаются «родные» обода и спицы, а также оригинальная задняя втулка и кассета со звёздами, что важно для многих владельцев дорогих велосипедов.
Установка мидддрайва Volta bikes – несложная операция и не отнимает много времени. К нашим миддрайвам прилагается пошаговая инструкция по установке и подключению.
Для тех, кому не требуется идеальная развесовка, уменьшение неподрессоренных масс колёс для выполнения трюков, прыжков и езды по пересечённой местности, рекомендуем покупать мотор колёса. Они стоят гораздо дешевле, а по тяговым и скоростным характеристикам, не уступают миддрайву аналогичной мощности. Мы, в Вольта байкс, видим свою задачу в правильном подборе комплектующих для электровелосипеда в каждом конкретном случае, а не продажу наиболее дорогих компонентов.
Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция миддрайва, обеспечивают
- высокий КПД
- рекордно низкое использование энергии
- низкий шум и вибрацию при работе
- надёжную и безаварийную работу миддрайва в течение многих лет.
В процессе эксплуатации, электропривод миддрайва не требует каких-либо регулировок и обслуживания, а узел каретки обслуживается аналогично кареткам обычных велосипедов.
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по оптимальному подбору компонентов, исходя из ваших пожеланий по скорости, тяге и расстоянию пробега электровелосипеда. Электровелосипед, построенный на базе обычного велосипеда, с помощью компонентов Volta bikes, в большинстве случаев лучше едет, чем серийные модели, выглядит круче и при этом стоит дешевле большинства заводских электровелосипедов с аналогичными характеристиками. Тем, у кого нет велосипеда, предлагаем разные модели ОБЫЧНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ хорошего качества по доступным ценам.
Также, предлагаем свои услуги по профессиональной установке миддрайва на Ваш велосипед с последующей настройкой и регулировкой.
Как купить ещё дешевле?
- Дешевле всего, - покупать товар в представительствах Volta bikes в Киеве и Одессе, так как в этом случае вы не платите комиссию банку - за перевод денег и перевозчикам - за доставку.
- Наши постоянные покупатели получают СКИДКИ на все последующие покупки.
Безопасность
Любой транспорт относится к предметам повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильных действий, или ненадлежащего технического состояния электровелосипеда, необходимо использовать его по назначению, в соответствии с инструкцией по эксплуатации электронабора. Велосипедист обязан изучить и выполнять Правила дорожного движения; передвигаться в застёгнутом велошлеме.
Всё электрооборудование электронабора – низковольтное и опасность поражения водителя электрическим током во время эксплуатации – отсутствует, даже в случае любых поломок электровелосипеда. Электрооборудование защищено от попадания воды, однако невозможно гарантировать его полную герметичность. Поэтому, при поездках во время дождя, рекомендуем пользоваться накидкой от дождя.
Аккумуляторная батарея электровелосипеда – мощный источник энергии и её нельзя разбирать без соответствующей квалификации, а также погружать в воду и другие жидкости. В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать аккумуляторную батарею, мотор колесо, контроллер и органы управления.
Примечания: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.
- Расстояние пробега может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ
Миддрайв Вольта 48v500w с набором комплектующих
-
19 642грн.
- Бонус на следующую покупку 196грн.
- Мотор колёса и электродвигатели для электротранспортаМиддрайв
- Код товара: MD-48/500
Назначение
Миддрайв (центральный мотор) Вольта 48v500w, предназначен для установки в стандартные каретки велосипедов. Миддрайв включается при вращении педалей, обеспечивая от 30% до 400% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста.
Описание
В миддрайве Вольта, установлен безколлекторный вентильный электродвигатель, номинальной мощностью 500 Вт с номинальным напряжением 48 вольт. Крутящий момент от него, через редуктор 1:22 , передаётся на звезду каретки, которая вращая цепь, приводит в движение заднее колесо велосипеда. Современная конструкция электродвигателя обеспечивает высокие показатели экономичности и эффективности. А его высокие обороты, позволяют получить максимальные тяговые характеристики при компактных габаритах и небольшом весе. Контроллер электродвигателя встроен в корпус миддрайва.
В комплекте с миддрайвом Вольта, поставляются все необходимые детали для его установки на велосипед, включая органы управления. Остаётся только выбрать и добавить в заказ литий ионную аккумуляторную батарею.
Мы оказываем услуги по установке миддрайва на велосипед.
Миддрайв можно установить на любой тип велосипеда. Он уменьшает неподрессоренные массы, обеспечивает идеальную развесовку электровелосипеда, возможность выполнения прыжков и других трюков, скоростную езду по пересечённой местности, без риска повредить электропривод; уменьшает риск повреждения ведущего колеса, по сравнению с электровелосипедами, оборудованными мотор колесами. Это единственный тип электропривода для электровелосипеда, который в широких пределах изменяет соотношение тяги и скорости.
При выборе соответствующих передач в трансмиссии, миддрайв, когда нужно, обеспечит намного более высокий крутящий момент, по сравнению даже с более мощными мотор колёсами, а когда нужно, - высокую скорость. В этом – большое преимущество миддрайва перед мотор колёсами, которые не могут менять соотношение тяги и скорости. Благодаря постоянному участию в движении педалями, экономится заряд аккумуляторов, и с небольшой АКБ, на миддрайве, можно проехать намного дальше, чем с мотор колесом без вращения педалей.
Недостатки миддрайва вытекают из его преимуществ: сложная конструкция увеличивает цену, а передача крутящего момента на заднее колесо с помощью цепи велосипеда, даёт ускоренный износ цепи, а также звёзд трансмиссии. В отличии от мотор колеса, с миддрайвом невозможно ехать только с помощью электродвигателя, без вращения педалей.
Технические характеристики
- Посадочная ширина каретки: 68-73 мм
Электродвигатель |
Вентильный, 3-х фазный, на постоянных магнитах (BLDC) |
Номинальное напряжение |
48 v |
Номинальная мощность |
500 w |
Максимальная скорость вращения электродвигателя при напряжении 36v |
4000 об/мин |
Передаточные числа во встроенном редукторе |
1:22 |
Максимальный крутящий момент |
90 Н.м. |
Вес |
4 кг* (без учёта компонентов, устанавливаемых отдельно) |
Схема управления |
Встроенным контроллером |
Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного миддрайвом |
35 - 50 км/час |
Примечание: максимальная скорость зависит от физических возможностей велосипедиста, так как он участвует в движении при помощи миддрайва, вращая педали с большим, или меньшим усилием. Также, максимальная скорость может изменяться в зависимости от выбранной передачи в трансмиссии велосипеда, диаметра колёс, нагрузки, условий движения.
- Максимальный КПД: 87.9 %
- Материал корпуса электропривода: сплав алюминия
- Водонепроницаемые кабеля и разъёмы
- Диапазон эксплуатационных температур: -25…+45 С°
Функции LCD дисплея с пультом управления, в пыле-брызгозащитном корпусе:
- спидометр
- одометр (общий пробег)
- трип компьютер (дневной пробег)
- время в пути
- индикация уровня заряда аккумуляторной батареи
- 4 уровня мощности ассистирования педалям
- подсветка
- включение заднего габаритного огня (фонарь не входит в комплектацию)
- функция самодиагностики электропривода
- настройка диаметра колёс для правильного отображения скорости и расстояния пробега
Примерные расстояния пробега с литий ионной аккумуляторной батареей 48v10Ah для велосипедиста весом 75 кг, при равномерном прямолинейном движении по дороге с твёрдым покрытием, на электровелосипеде с колёсами диаметром 26 - 28 дюймов:
- В режиме «Turbo» (4 уровень ассистирования): 55-65 км
- В режиме «Speed»: (3 уровень ассистирования): 75-90 км
- В режиме «Tour»: (2 уровень ассистирования): 95-120 км
Внимание! Имеется два варианта комплектации миддрайва. Один из них -показан на главном фото в описании к этому товару и указан в разделе «комплектация». Второй вариант комплектации – такой же, как у Миддрайв Volta 36V/500W, только электродвигатель с контроллер у него будет 48v500w. Стоимость обеих наборов – одинаковая.
Кoмплектация
- МиддрайвVolta MD48/500 с усиленной звездой каретки на 42 зуба
- Шатуны из сплава алюминия
- LCD дисплей с переключением режимов работы на грипсе
- 4. Датчик скорости
- 5. Соединительные кабеля с водонепроницаемыми разъёмами
- Ключ для каретки
- 7. Инструкция по эксплуатации на украинском или русском языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция предоставляется по запросу клиента, при заказе товара.
- 8. Гарантийный талон
Гарантия
Гарантия 1 год без ограничения пробега. Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на миддрайв можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ
Также, предлагаем заказать опции, которые улучшат потребительские свойства электровелосипеда и сделают его более безопасным:
- литий ионная аккумуляторная батарея
- велошлем
- велонакидка от дождя
- зеркала заднего вида
- светодиодный стоп сигнал
- велофара (есть модели с питанием от аккумуляторов электровелосипеда)
- велосипедные поворотники с габаритным огнём, стоп-сигналом и звуковым сигналом
- пневматический звуковой сигнал
- велозамок
- GPS трекер
- держатель c USB для мобильного телефона на руль с питанием от аккумуляторов электровелосипеда.
- багажная корзина на руль
- велосумка на руль
- велосумка на раму
- велосумка на багажник
- набор инструмента
- цепемойка
- набор для ремонта камер и покрышек
- компактный велосипедный насос
- велосипедные камеры и покрышки
- антипрокольная жидкость для камер и покрышек
- универсальное крепление для велосипедов на автомобиль
Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года. Всё это время мы производим, модернизируем и продаём лёгкий электротранспорт и компоненты для него.
Компоненты ТМ «Вольта байкс», производятся на известных заводах, но отличаются от их стандартной продукции. Они делаются по нашим спецификациям, имеют более прочную конструкцию и улучшенные эксплуатационные характеристики. А поскольку, мы не переплачиваем за китайские бренды, то их продажная цена ниже, чем у компонентов, которые часто имеют более скромные характеристики, но маркированы каким-нибудь китайским названием.
Всё это проверено на практике десятками тысяч наших клиентов, у которых электроприводы Вольта байкс служат без ремонта более 10 лет и часто обгоняют электровелосипеды с электроприводами других производителей, где заявлена более высокая мощность.
Миддрайв, как правило, устанавливается на дорогие велосипеды. Качество миддрайва Вольта байкс, соответствует уровню лучших велосипедных брендов мира. Это красивый внешне и высокотехнологичный электропривод – компактный, мощный и надёжный. Миддрайв Volta 48v/500w, разработан на основе очень удачного миддрайва Volta мощностью 350 ватт. При этом увеличена не только мощность электродвигателя, что заметно по увеличившимся размерам и весу агрегата, но и усилены элементы трансмиссии. Самое главное - то, что увеличение номинальной мощности до 500 ватт у нас - реальное. Миддрайв Вольта с номинальной мощностью 500 ватт, по своим возможностям, соответствует некоторым миддрайвам с заявленной номинальной мощностью 750 ватт. Миддрайв Вольта байкс – один из лучших на рынке!
В комплекте с миддрайвом Volta bike, идёт кареточная звезда на 42 зуба. Трещётка или кассета со звёздами на заднем колесе – не меняется. Общее количество передач в трансмиссии велосипеда при этом уменьшается до количества звёзд на заднем колесе. С одной стороны, это недостаток, но 6 -10 звёзд на современных велосипедах, более чем достаточно, чтобы реализовать высокую скорость и отличную тягу, так как велосипедисту помогает мощный электродвигатель.
Основное отличие миддрайва Volta bikes с номинальной мощностью 500 ватт от 350-и ваттного, - это более высокая тяга. Увеличения максимальной скорости, достичь сложно по причине того, что каденс (частота вращения педалей) на 6 -10 скоростной трансмиссии должен быть слишком большим для физических возможностей и навыков обычного человека.
Миддрайв Вольта байкс, как и редукторные мотор колёса, не ухудшает накат, но при этом даёт лучшее соотношение веса и возможностей электропривода. Потрясающая тяга достигается за счёт высокооборотного электродвигателя с редуктором, понижающим скорость вращения вала в 22 раза! Подключив к многоскоростной велосипедной трансмиссии миддрайв, на разных передачах, можно изменять сочетание тяги и скорости в широких пределах.
Миддрайв Вольта байкс, обеспечивает идеальную развесовку, сохраняя центр тяжести в центре базы велосипеда, и понижая его. Это очень важно для поездок на высокой скорости по пересечённой местности, прыжков и других трюков на горных и даунхильных велосипедах.
Миддрайв, установленный на каретке, не утяжеляет колёса, сохраняя амортизацию и управляемость почти как у обычного велосипеда. Почему «почти»? – Потому что общий вес электровелосипеда, всё же увеличивается. Комплект с миддрайвом Volta MD-48/500 и литий ионной аккумуляторной батареей 48v10Ah утяжелит велосипед примерно на 6.5 – 7.1 кг.
Максимальный крутящий момент 90 н.м. – это очень много даже для качественного электровелосипеда. Впрочем, если нужно постоянно ездить с высокой скоростью, или у Вас избыточный вес, то можно купить миддрайв ещё мощнее и … регулярно менять при этом цепи и звёзды, так как далеко не каждая трансмиссия сможет долго выдержать 90 н.м., не говоря о более высоких показателях. В итоге, получая с ещё более мощными миддрайвами улучшенные скоростные и тяговые характеристики, придётся постоянно нести затраты на замену звёзд и цепи. Это и есть основной недостаток миддрайва - более интенсивный износ трансмиссии.
Второй и последний недостаток – более высокая стоимость этого типа электроприводов, по сравнению с мотор колёсами. Но это - высокотехнологичные изделия, созданные на грани возможностей современных электроприводов, а за высокие технологии нужно платить. Миддрайв Volta байкс – как и двигатель гоночного автомобиля: даёт яркие ощущения, но требует больших расходов на его покупку и содержание. Зато, уверяем Вас, миддрайв Вольта байкс не только круто смотрится даже на самом дорогом велосипеде, но и едет лучше многих миддрайвов, даже с более высокими заявленными характеристиками.
Управление миддрайвом Volta MD-48/500, реализовано по европейской схеме «pedelec»: велосипедист устанавливает на LCD дисплее уровень требуемой мощности электропривода и начинает вращать педали, а высокооборотный мотор превращает легкое нажатие на педали, в мощный спурт (рывок в велогонке).
Симбиоз даже небольших мускульных усилий и современного эффективного электродвигателя, снижает расход энергии в разы. А значит, вам не потребуется дорогая литий ионная батарея большой мощности. Легко покручивая педали, с литий ионной батареей 48v10Ah и миддрайвом Volta MD-48/500, можно проехать более сотни километров. Кстати, работа электропривода и аккумуляторной батареи в щадящем режиме, намного продлевает их ресурс.
Вдобавок ко всему, на электровелосипеде укомплектованным миддрайвом, остаются «родные» обода и спицы, а также оригинальная задняя втулка и кассета со звёздами, что важно для многих владельцев дорогих велосипедов.
Установка мидддрайва Volta bikes – несложная операция и не отнимает много времени. К нашим миддрайвам прилагается пошаговая инструкция по установке и подключению.
Для тех, кому не требуется идеальная развесовка, уменьшение неподрессоренных масс колёс для выполнения трюков, прыжков и езды по пересечённой местности, рекомендуем покупать мотор колёса. Они стоят гораздо дешевле, а по тяговым и скоростным характеристикам, не уступают миддрайву аналогичной мощности. Мы, в Вольта байкс, видим свою задачу в правильном подборе комплектующих для электровелосипеда в каждом конкретном случае, а не продажу наиболее дорогих компонентов.
Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция миддрайва, обеспечивают
- высокий КПД
- рекордно низкое использование энергии
- низкий шум и вибрацию при работе
- надёжную и безаварийную работу миддрайва в течение многих лет.
В процессе эксплуатации, электропривод миддрайва не требует каких-либо регулировок и обслуживания, а узел каретки обслуживается аналогично кареткам обычных велосипедов.
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по оптимальному подбору компонентов, исходя из ваших пожеланий по скорости, тяге и расстоянию пробега электровелосипеда. Электровелосипед, построенный на базе обычного велосипеда, с помощью компонентов Volta bikes, в большинстве случаев лучше едет, чем серийные модели, выглядит круче и при этом стоит дешевле большинства заводских электровелосипедов с аналогичными характеристиками. Тем, у кого нет велосипеда, предлагаем разные модели ОБЫЧНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ хорошего качества по доступным ценам.
Также, предлагаем свои услуги по профессиональной установке миддрайва на Ваш велосипед с последующей настройкой и регулировкой.
Как купить ещё дешевле?
- Дешевле всего, - покупать товар в представительствах Volta bikes в Киеве и Одессе, так как в этом случае вы не платите комиссию банку - за перевод денег и перевозчикам - за доставку.
- Наши постоянные покупатели получают СКИДКИ на все последующие покупки.
Безопасность
Любой транспорт относится к предметам повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильных действий, или ненадлежащего технического состояния электровелосипеда, необходимо использовать его по назначению, в соответствии с инструкцией по эксплуатации электронабора. Велосипедист обязан изучить и выполнять Правила дорожного движения; передвигаться в застёгнутом велошлеме.
Всё электрооборудование электронабора – низковольтное и опасность поражения водителя электрическим током во время эксплуатации – отсутствует, даже в случае любых поломок электровелосипеда. Электрооборудование защищено от попадания воды, однако невозможно гарантировать его полную герметичность. Поэтому, при поездках во время дождя, рекомендуем пользоваться накидкой от дождя.
Аккумуляторная батарея электровелосипеда – мощный источник энергии и её нельзя разбирать без соответствующей квалификации, а также погружать в воду и другие жидкости. В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать аккумуляторную батарею, мотор колесо, контроллер и органы управления.
Примечания: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.
- Расстояние пробега может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ