НАЗНАЧЕНИЕ
Редукторное мотор колесо Вольта 48v1000w, предназначено для установки в заднюю вилку фэтбайка. Добавив к мотор колесу контроллер, аккумуляторную батарею и ручку газа, фэтбайк превращается в мощный электровелосипед.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение: 48v
Номинальная / максимальная мощность: 1000w / 2000w
Максимальная скорость электровелосипеда с колёсами диаметром 26``- 28`` с этим мотор колесом: 43 – 48 км/час (зависит от нагрузки и условий движения)
ОПИСАНИЕ
Заднее редукторное мотор-колесо для FAT bike Вольта 48v1000w – это сочетание высокой скорости и тяги, превосходящей мотор колёса с прямым приводом и номинальной мощностью 1000 - 1500 ватт. В основе конструкции мотор колеса - современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода.
Мотор колесо имеет компактные размеры и небольшой вес, обеспечивает свободный накат при отключенном электродвигателе. Рекомендуется для условий, требующих высокой тяги: при эксплуатации в холмистой местности, горах и на бездорожье, а также при большом весе велосипедиста. С этим мотор колесом возможна езда в трёх режимах: только на электроприводе; помогая электроприводу педалями; только на педалях, без электропривода.
Редукторное мотор колесо Вольта байкс, сделано из комплектующих высокого качества. Подтверждённый на практике срок службы большинства редукторных мотор колёс Вольта байкс без ремонта и обслуживания, составляет более 10 лет! Выгоднее всего приобретать это мотор колесо в составе электронабора – заспицованное в обод диаметром 26 х 4”, с контроллером, ручкой газа и ручками тормоза. Это мотор колесо можно приобрести заспицованное в обод диаметром 26 х 4``, а также заспицевать в обод требуемого диаметра, предоставленный покупателем.
Электро - фэтбайк, построенный с помощью компонентов Вольта байкс, в большинстве случаев лучше едет, чем серийные модели, выглядит круче и при этом стоит дешевле большинства заводских электровелосипедов с аналогичными характеристиками. Тем, у кого нет фэтбайка, для создания электро - фэтбайков, мы предлагаем несколько моделей Fat bike!
В нашем ассортименте имеется передние редукторные мотор колёса для фэтбайка 48v750w и 48v1000w. Установив на фэтбайк два редукторных мотор колеса: впереди и сзади, Вы превращаете его в мощный полноприводный электровелосипед, способный преодолевать препятствия, непосильные для другого транспорта. У полноприводного электро-фэтбайка, увеличится максимальная скорость на твёрдом покрытии - до 50 – 55 км/час.
Мы предлагаем свои услуги по профессиональной установке электронабора на Ваш велосипед с последующей настройкой и регулировкой.
Электро-фэтбайки - это возможность кататься там, где ты хочешь, а не там где есть асфальт, новые ощущения, драйв и чувство превосходства над обычными велосипедами.
Пожалуйста, читайте статью о том, как правильно выбрать редукторное мотор колесо, а также об их преимуществах и недостатках.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Номинальное напряжение: 48v;
- Номинальная / максимальная мощность: 1000 / 2000 ватт*
* Номинальная мощность доступна при непрерывной продолжительной работе мотор колеса. Максимальная мощность, без ухудшения характеристик мотор колеса при дальнейшей эксплуатации, ограничена по времени работы и зависит от нагрузки и условий охлаждения
- Номинальный /максимальный батарейный ток: 21А / 42А
- Максимальная скорость вращения на холостом ходу при напряжении 48v: 410 об/мин.*
*Скорость вращения под нагрузкой, уменьшится на 20 – 25%
- Максимальный крутящий момент: 64 н.м.
- Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом при номинальном напряжении 48v: 43 – 48 км/час**
** Максимальная скорость может изменяться в зависимости от типа обмоток мотор колеса, диаметра обода, напряжения и мощности контроллера, мощности аккумуляторной батареи, нагрузки, аэродинамического сопротивления транспорта, условий движения.
- Максимальная нагрузка на мотор колесо: 130 кг.
Примечания:
Для работы мотор колеса необходимы: контроллер c номинальным напряжением 48v и максимальным током 40 - 45А, аккумуляторная батарея c номинальным напряжением 48v и максимальным током не менее 40A; ручка газа.
Нежелательно продолжительное время вращать электродвигатель мотор колеса через редуктор - в обратную сторону (против хода движения). Если в этом есть необходимость, то следует это делать без рывков, с небольшой скоростью и непродолжительное время.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Электродвигатель: вентильный, 3-х фазный, на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода
- Наружный диаметр мотор колеса: 155 мм
- Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 145 мм
- Материал корпуса мотор колеса: сплав алюминия
- Рабочая температура обмоток: 70 – 120 градусов Цельсия
- Пиковая температура обмоток: 130 градусов Цельсия
- 20 магнитов
- Максимальный КПД: 89.3 %
- Длина кабеля для подключения контроллера: 0.9 м
- Кабель с водонепроницаемым разъёмом для быстрого демонтажа
- Допустимый диапазон эксплуатационных температур воздуха: -25…+45 С°
- Cтепень защиты от посторонних частиц и воды: IP54*
*Электродвигатель защищён от попадания пыли и брызг воды. На электровелосипеде с мотор колесом можно безопасно для его работоспособности ездить во время любого дождя и по лужам, однако корпус мотор колеса нельзя погружать в воду.
- Цвет мотор колеса: чёрный
- Вес: 4.2 кг
- Примечание: вес велосипеда с этим мотор колесом увеличится примерно на 3.8 – 4кг, в зависимости от веса втулки заднего колеса велосипеда, которая будет заменена на мотор колесо
УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
- Посадочная ширина между дропаутами вилки: 165 - 190 мм
- Длина оси мотор колеса: 250 мм
- Диаметр резьбы на оси мотор колеса: М12 х 2
- Проточка на оси для установки в вилку (диаметр оси по фаске) 10 мм
- Крепление для ротора дискового тормоза PCD6*44mm (стандартное, велосипедное)
- фривил для установки трещётки на 1- 6 звезд*
- *возможность установки трещётки на 7 звёзд зависит от конструкции вилки велосипеда
- 36 отверстий для спиц
- Диаметр рекомендуемых спиц: 12G (2.68мм)
- Рекомендуемые велосипедные обода; 20 - 28'
Контроллеры, совместимые с мотор колесом
Контроллер Вольта 48v1000w(45А)
Универсальный контроллер Вольта 48-60v1000w (40А) с датчиками и без датчиков Холла
Синусный контроллер KUNTENG 48v35A (для мотор колес 750-1000W)
Контроллер Volta 48v/1000w с LCD дисплеем в комплекте
Контроллер Volta 48v/1200w с LЕD дисплеем в комплекте
Контроллер кит Infineon 12F IRFB4110
Программируемый синусный контроллер Kelly 48v-72v200A мини
Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация».
КOМПЛЕКТАЦИЯ
1.Заднее редукторное мотор колесо Volta МК 48/1000R-P/FAT (48v1000w) для фэтбайка с кабелем для подключения к контроллеру
2.Комплект гаек и шайб для крепления на вилку велосипеда
- Винты для крепления дискового тормоза – 6 шт.
- Резиновые заглушки на гайки оси мотор колеса
- Гарантийный талон
Примечание: схема подключения мотор колеса входит в комплект поставки контроллера, к которому будет подключаться мотор колесо.
ГАРАНТИЯ
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на мотор колесо можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ.
Также, предлагаем заказать комплектующие для создания электровелосипеда и опции для него*:
- заспицовку в обод необходимого диаметра
- ручку газа
- ручки тормоза, или тормозные датчики с отключением мотор колеса при торможении
- литий ионную или свинцово-кислотную аккумуляторную батарею Volta требуемой мощности (в зависимости от расстояния пробега), с номинальным напряжением, соответствующим напряжению контроллера
- 3-х позиционный переключатель для 3-х виртуальных передач
- светодиодная велофара с питанием от аккумуляторов электровелосипеда
- светиодиодный габаритный огонь
- цифровой вольтметр на руль
- универсальный LCD дисплей S-100
- блок охранной сигнализации (подключается к контроллерам Volta)
- велосипедные поворотники с габаритным огнём, стоп-сигналом и звуковым сигналом
- пневматический звуковой сигнал
- велонакидку от дождя
- велозамок для блокировки колёс
- GPS трекер
- трещётку с 1 звездой на 12 или 14, 16, 18, 20 зубьев
- трещётку на 6 звёзд
- трещётку на 7 звёзд
- держатель для мобильного телефона с USB разъёмом для подзарядки (работает от аккумуляторов электровелосипеда)
- набор инструмента
- цепемойку
- набор для ремонта камер и покрышек
- антипрокольную жидкость для камер и покрышек
- портативный ручной насос для накачивания колёс
- мини воздушный компрессор для накачивания колёс (работает от аккумуляторов электровелосипеда)
- Колёсные обода для фэтбайка диаметром 26``
- универсальное крепление для велосипеда на авто
*Комплектация мотор колеса аксессуарами, зависит от выбора контроллера и аккумуляторной батареи.
Подробно о редукторном мотор колесе Вольта байкс для фэтбайка с номинальной мощностью 1000 ватт
Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года. Всё это время мы производим, модернизируем, продаём лёгкий электротранспорт и компоненты для него.
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по оптимальному подбору электропривода, исходя из ваших пожеланий по скорости, тяге и расстоянию пробега.
Дешевле всего, - покупать товар в представительствах Volta bikes в Киеве и Одессе, так как в этом случае вы не платите комиссию банку - за перевод денег и перевозчикам - за доставку.
Наши постоянные покупатели получают СКИДКИ на все последующие покупки.
Редукторное мотор колесо Вольта байкс 48v1000w легко устанавливается в заднюю вилку велосипеда с посадочной шириной 165 – 190 мм (фэтбайки). Кабель с водонепроницаемым разъёмом, позволяет быстро снимать и устанавливать мотор колесо на электровелосипед, например, если требуется заклеить пробитую камеру.
О качестве мотор колёс Вольта байкс
Мотор колёса ТМ Вольта байкс, производятся на заводах известных компаний, но отличаются от их стандартной продукции. Они делаются по нашим спецификациям, имеют более прочную конструкцию и улучшенные эксплуатационные характеристики. А поскольку мы не переплачиваем за китайские бренды, то их продажная цена ниже, чем у мотор колёс, которые часто имеют более скромные характеристики, но маркированы каким-нибудь китайским названием.
Летом 2016 года, наша компания, первой в Украине предложила электронаборы для Fat bike с прямо-приводными мотор колёсами различной мощности, а осенью 2016 г., в нашем ассортименте появились редукторные мотор колёса для Fat bike с диаметром корпуса 179 мм. Это были обычные 500-ваттные редукторные мотор колёса Volta c удлинёнными корпусом и осью, под вилки с посадочной шириной 170 мм.
Сейчас мы предлагаем последнее поколение редукторных мотор колёс для Fat bike, с номинальной мощностью от 500 до 1000 ватт, специально разработанных для велосипедов с широкими колёсами. Это новая конструкция электропривода: у него меньше диаметр (теперь 155 мм) и больше длина корпуса электродвигателя. Благодаря этому, новое мотор колесо выглядит на Fat bike, как крупная втулка.
В основе конструкции мотор колеса - современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Мотор колесо имеет прочный и легкий корпус из сплава алюминия. Крутящий момент от вентильного трёхфазного электродвигателя, через планетарный редуктор с муфтой свободного хода, передаётся на корпус мотор колеса, который заспицован в велосипедный обод. Ось мотор колеса фиксируется в вилке велосипеда.
Такая конструкция позволяет получить отличные тяговые характеристики при компактных габаритах и небольшом весе. Мотор колесо, за счёт понижающего планетарного редуктора, имеет высокий крутящий момент. Для того, чтобы редуктор «переваривал» более высокий крутящий момент, в нём установлены шестерни из нового композитного материала. У мотор колеса изменились не только геометрические размеры, но и дизайн корпуса: он стал более рельефным со сложными переходами одних поверхностей в другие; фланцы для крепления спиц имеют выступы. Внешние изменения пошли на пользу электроприводу: теперь он выглядит модно и ультрасовременно!
Редукторное мотор колесо Volta bikes, сделано из материалов высокого качества. Подтверждённый на практике срок службы большинства редукторных мотор колёс Volta bikes без ремонта и обслуживания, составляет не менее 10 лет. Узлы и детали мотор колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации. Как говорится – поставил и забыл! Мотор колесо может безопасно эксплуатироваться в любую погоду, в том числе во время дождя, однако следует избегать погружения корпуса мотор колеса в воду.
Совершенная конструкция и отличное качество компонентов, гарантируют высокую надёжность и долговечность наших мотор колёс. Это проверено на практике десятками тысяч наших клиентов, у которых мотор колёса Вольта байкс служат без ремонта более 10 лет и часто обгоняют электровелосипеды с мотор колёсами других производителей, где заявлена более высокая мощность.
Вся линейка мотор колёс Вольта байкс, неоднократно модернизировалось. За счёт разработки новых корпусов, уменьшен вес мотор колёс; за счёт уменьшения зазоров между якорем и статором, применения высококачественных неодимовых магнитов и подшипников, увеличен КПД. В итоге, редукторные мотор колёса Вольта байкс, имеют «вылизанную» конструкцию. Качественные комплектующие обеспечивают :
- Максимально высокий КПД для этого типа мотор колёс,
- экономное использование энергии,
- низкий шум и вибрацию при работе,
- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.
О мощности мотор колёс Вольта байкс
Мотор колесо Вольта байкс 48v1000w – имеет номинальную мощность 1000 ватт. Но его можно назвать и 2-киловаттным, так как эта мощность в зависимости от условий охлаждения, доступна на более или менее продолжительное время работы.
Для редукторных мотор колёс для фэтбайков с номиналом 500, 750 и 1000 ватт, мы используем одинаковые корпуса корпуса от «киловаттников». Это позволяет унифицировать самые ходовые модели и удешевить их производство. А вот обмотки у этих 3-х моторов - разные. Максимальный объём обмоток – у киловаттного МК. Для обмоток на 500 и 750 ватт – медного провода идёт немного меньше. Это даёт разницу в весе и себестоимости.
Возможности киловаттного мотор колеса Вольта байкс
У фэт-байков, из-за широких покрышек, накат хуже, чем у обычных дорожных велосипедов. Вес Fat bike, по этой же причине, - больше, чем у обычных велосипедов. Из-за этого, на фэтбайке, с редукторным мотор колесом с номиналом 350 ватт, сильно не разгонишься. Максимальная скорость с 350-ватным мотор колесом не превышает 30 км/час. Для многих велосипедистов, этой скорости и небольшой тяги - недостаточно.
Характеристики мотор колеса Volta 48v1000w, отлично подходят для Fat bike: большой крутящий момент сочетается с высокой максимальной скоростью. Предлагаемое мотор колесо рекомендуется, если требуется высокая тяга для поездок по холмистой или пересечённой местности, песку, бездорожью. Редукторное мотор колесо эффективно работает, начиная со скорости 5-6 км/час и до «максималки» 43 - 48 км/час. Хороший накат при отключенном электроприводе – ещё один аргумент в пользу редукторного мотор колеса.
Этот мотор будет оптимальным при следующих условиях:
- вес человека не превышает 120кг;
- для движения с помощью только мотор колеса подходит крейсерская скорость около 40 км/час;
- для преодоления крутых подъёмов, в зависимости от веса велосипедиста, возможно, понадобится помощь педалями.
На электровелосипеде с редукторным мотор колесом «Вольта байкс» мощностью 1000 ватт, преимущественно передвигаются в двух режимах:
- с помощью мотор колеса, управляя им ручкой газа, без помощи педалей
- с помощью мотор колеса, управляя им ручкой газа, одновременно вращая педали.
Также можно ехать:
- с помощью мотор колеса, подключаемого автоматически от системы PAS, при вращении педалей (в этом случае, в комплектацию набора, необходимо добавить СИСТЕМУ PAS)
- с помощью педалей, без мотор колеса (выключенное редукторное мотор колесо не ухудшает накат. На педалях можно передвигаться, как на обычном велосипеде.)
Для понимания, что такое 1000 ватт номинальной мощности, сообщим, что в среднем, велосипедист, передвигаясь на педалях по прямой, со скоростью 20 -25 км/час, вырабатывает всего лишь около 200 ватт.час энергии и только в рывке, кратковременно, «мощность» обычного велосипедиста может достигать 500 ватт. Пожалуйста, смотрите видео об этом. Максимальная мощность 1000- ваттного мотор колеса, достигает 2 киловатт, что примерно, в четыре раза больше физических возможностей велосипедиста. Если учесть, что велосипедист может помогать мотор колесу, вращая педали, такой симбиоз – хороший вариант для регулярных поездок с достаточно высокой скоростью в местностях с большими перепадами высот.
Подбор мотор колеса по требуемой скорости
На максимальной скорости, используется мощность, близкая к максимальной. Рекомендуем выбирать мощность и скорость любого мотор колеса таким образом, чтобы оно работало на максимальной мощности непродолжительное время: на старте, при обгоне, заезде на гору. Если при выборе мотор колеса Вы ориентируетесь на его максимальную скорость и собираетесь ездить на «максималке», то это неправильно. Оптимальная крейсерская скорость должна составлять 2/3 от максимальной скорости. Тогда мотор колесо прослужит долго.
Увеличение мощности и скорости мотор колеса на 1000 ватт
Мощность одного и того же мотор колеса, с разными типами обмотки одинакового объёма – не меняется. Меняется только сочетание тяги и скорости: чем тоньше провод и чем больше витков в каждой катушке обмотки, - тем выше будет тяга и меньше скорость. Чем толще провод, и чем меньше витков в катушках – тем выше будет скорость и меньше тяга. Иногда производители указывают тип обмоток (например, мотор колёса MAC выпускаются с обмотками 6Т – 12Т). От типа обмотки зависит сочетание тяги и скорости: чем меньше цифра в названии типа обмотки, тем выше скорость, но меньше тяга мотор колеса.
Изменяя напряжение питания (например, с 48v до 60v), можно изменить максимальную мощность и скорость вращения мотор колеса по принципу: выше напряжение, - выше максимальная мощность и скорость вращения. Эксплуатация редукторных мотор колёс с напряжением, увеличенным на одну ступень (c48v на 60v) позволяет увеличить их максимальную мощность и максимальную скорость. Но, поскольку номинальная мощность и возможности охлаждения - не изменятся, при форсировании мотор колеса и его использовании в предельных режимах работы (продолжительное движение на максимальной скорости, заезд с большой нагрузкой на крутой затяжной подъём), нужно следить, чтобы не было перегрева. Ресурс редукторного мотор колеса с увеличенным напряжением питания, скорее всего, уменьшится. Также, увеличится риск его выхода из строя в результате перегрева.
Контроль температуры обмоток мотор колеса
Для того, чтобы безопасно задействовать всю доступную мощность, нужно контролировать температуру обмоток. Рабочий диапазон температуры обмоток мотор колеса Вольта: +70…+120 градусов Цельсия. При температуре обмоток +130 градусов Цельсия, мотор колесо может работать 10 -15 минут без повреждения.
Точно измерять температуру обмоток, позволяет термодатчик, встраиваемый в обмотки дорогих моделей мотор колёс (например, мотор колесо MAC). Бюджетные модели мотор колёс не комплектуются термодатчиками по экономическим причинам: установка датчика удорожает мотор колесо на несколько долларов. Контроллеры, поддерживающие работу термодатчика, также стоят дороже обычных моделей.
Таким образом, затратив сумму на 30 – 40% больше, владелец мотор колеса на 1000 ватт, сможет безопасно использовать всю его мощность. Но, заплатив сумму на 15 – 25% больше, относительно цены электронабора с мотор колесом 48v1000w МАС и программируемым контроллером, можно купить 2 электронабора с мотор колесом на 1000 ватт и на 750 ватт для установки впереди и сзади. Два мотор колеса, без термодатчиков и дорогих контроллеров, в безопасном режиме будут выдавать мощность выше, чем одно мотор колесо с термодатчиком.
Пожалуйста, читайте статью КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС
Самый простой способ контроля температуры обмоток прямо-приводных мотор колёс – во время движения со значительной нагрузкой, остановиться и потрогать рукой его корпус. Если поверхность не очень горяча и ладонь можно удерживать на поверхности корпуса, то температура мотора - в пределах нормы. Следует иметь в виду, что нагрев обмоток в редукторных мотор колёсах медленно передаётся на корпус и указанным способом можно измерять только «среднюю» рабочую температуру, а не мгновенную, возникающую на короткое время при больших нагрузках.
Подбор контроллера для мотор колеса
Мотор колесо Вольта байкс 48v1000w, необходимо укомплектовать контроллером с напряжением 48v, оптимальной мощностью и желаемыми функциями. Для безопасной работы мотор колеса на 1000 ватт, нужно использовать контроллеры, максимальный ток которых не превышает 35 - 40А. В этом случае, контролировать температуру - не требуется, а мотор колесо может служить много лет без ухудшения эксплуатационных характеристик, но его мощность будет использоваться не полностью.
Для реализации максимальной мощности мотор колеса, можно взять контроллер на 20 – 30% мощнее, чем указано выше. При этом, нужно помнить, что чем выше мощность подаётся на мотор колесо, тем меньше время её использования, особенно в теплое время года. Выяснить предельные режимы в разное время года и с разными нагрузками, можно опытным путём, проверяя температуру корпуса мотор колеса.
Подбор аккумуляторной батареи
Для мотор колеса на 1000 ватт, подходят литий ионные и свинцово кислотные аккумуляторные батареи. При использовании контролера на 48v, ёмкость батареи, для поездок с помощью мотор колеса без помощи педалями, должна быть не меньше 12Ah. Это минимум, который позволяет эксплуатировать батареи без значительных перегрузок и уменьшения ресурса. Указанные батареи, при движении без помощи педалей, обеспечивают расстояние пробега электрофэтбайка на расстояние до 40 - 50км в экономичном режиме. Для увеличения расстояния пробега, нужно заказывать более мощные батареи.
О рекуперации и экономии энергии
В прямоприводных мотор колёсах, из-за того, что ось статора электродвигателя одновременно является осью колеса, при отключенном питании мотор колеса, оно работает, как генератор электроэнергии. Поэтому, у всех электровелосипедов с прямо-приводными мотор колёсами, когда мотор колесо отключено, накат хуже, чем у электровелосипедов с редукторными мотор колёсами. Это нужно иметь в виду при выборе мотор колеса. Как правило, прямо-приводные мотор колёса устанавливают, если планируется ездить в основном с помощью электропривода, или в режиме электропривод + педали.
Контроллеры с функцией рекуперации, обеспечивают подзарядку аккумулятора при движении накатом и торможении двигателем. Однако, режим рекуперации с большими токами, возникающими на короткое время, плохо влияет на состояние литий ионных АКБ, особенно при низких температурах воздуха. В первую очередь, эффект рекуперации используют для торможения двигателем и экономии тормозных колодок.
В отличие от мотор колёс с прямым приводом, редукторное мотор колесо, при движении на педалях, не ухудшает накат, так как в него встроена муфта свободного хода, которая отключает редуктор от зацепления с осью мотор колеса, если на электродвигатель мотор колеса не подаётся питание. Поэтому, на велосипедах, оборудованных редукторными мотор колёсами, вращать педали так же легко, как на обычных велосипедах За счёт этого, увеличивается ресурс редукторного мотор колеса, который не уступает мотор колёсам Вольта байкс с прямым приводом.
Рекуперация и торможение двигателем во всех редукторных мотор колёсах невозможны, однако хороший накат, не затрудняющий вращения педалей при выключенном мотор колесе, сохраняет намного больше энергии, чем рекуперация.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Любой транспорт относится к предметам повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильных действий, или ненадлежащего технического состояния электротранспорта, необходимо использовать его по назначению. Водитель обязан изучить и выполнять Правила дорожного движения. Велосипедист должен передвигаться в застёгнутом велошлеме.
Всё электрооборудование для лёгкого электротранспорта – низковольтное и опасность поражения велосипедиста электрическим током во время эксплуатации – отсутствует, даже в случае любых поломок. Мотор колесо защищено от попадания пыли и брызг воды, однако оно не герметично. Поэтому, его корпус нельзя погружать в воду и другие жидкости, а также мыть струёй воды под давлением.
В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать аккумуляторную батарею, мотор колесо, контроллер и органы управления.
Примечания: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.
- Расстояние пробега может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ
Заднее редукторное мотор колесо Вольта 48v1000w(2000w) для фэтбайка
-
7 250грн.
- Мотор колёса и электродвигатели для электротранспортаМотор колёса для фэтбайков
- Код товара: МК 48/1000R-P/FAT
НАЗНАЧЕНИЕ
Редукторное мотор колесо Вольта 48v1000w, предназначено для установки в заднюю вилку фэтбайка. Добавив к мотор колесу контроллер, аккумуляторную батарею и ручку газа, фэтбайк превращается в мощный электровелосипед.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение: 48v
Номинальная / максимальная мощность: 1000w / 2000w
Максимальная скорость электровелосипеда с колёсами диаметром 26``- 28`` с этим мотор колесом: 43 – 48 км/час (зависит от нагрузки и условий движения)
ОПИСАНИЕ
Заднее редукторное мотор-колесо для FAT bike Вольта 48v1000w – это сочетание высокой скорости и тяги, превосходящей мотор колёса с прямым приводом и номинальной мощностью 1000 - 1500 ватт. В основе конструкции мотор колеса - современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода.
Мотор колесо имеет компактные размеры и небольшой вес, обеспечивает свободный накат при отключенном электродвигателе. Рекомендуется для условий, требующих высокой тяги: при эксплуатации в холмистой местности, горах и на бездорожье, а также при большом весе велосипедиста. С этим мотор колесом возможна езда в трёх режимах: только на электроприводе; помогая электроприводу педалями; только на педалях, без электропривода.
Редукторное мотор колесо Вольта байкс, сделано из комплектующих высокого качества. Подтверждённый на практике срок службы большинства редукторных мотор колёс Вольта байкс без ремонта и обслуживания, составляет более 10 лет! Выгоднее всего приобретать это мотор колесо в составе электронабора – заспицованное в обод диаметром 26 х 4”, с контроллером, ручкой газа и ручками тормоза. Это мотор колесо можно приобрести заспицованное в обод диаметром 26 х 4``, а также заспицевать в обод требуемого диаметра, предоставленный покупателем.
Электро - фэтбайк, построенный с помощью компонентов Вольта байкс, в большинстве случаев лучше едет, чем серийные модели, выглядит круче и при этом стоит дешевле большинства заводских электровелосипедов с аналогичными характеристиками. Тем, у кого нет фэтбайка, для создания электро - фэтбайков, мы предлагаем несколько моделей Fat bike!
В нашем ассортименте имеется передние редукторные мотор колёса для фэтбайка 48v750w и 48v1000w. Установив на фэтбайк два редукторных мотор колеса: впереди и сзади, Вы превращаете его в мощный полноприводный электровелосипед, способный преодолевать препятствия, непосильные для другого транспорта. У полноприводного электро-фэтбайка, увеличится максимальная скорость на твёрдом покрытии - до 50 – 55 км/час.
Мы предлагаем свои услуги по профессиональной установке электронабора на Ваш велосипед с последующей настройкой и регулировкой.
Электро-фэтбайки - это возможность кататься там, где ты хочешь, а не там где есть асфальт, новые ощущения, драйв и чувство превосходства над обычными велосипедами.
Пожалуйста, читайте статью о том, как правильно выбрать редукторное мотор колесо, а также об их преимуществах и недостатках.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Номинальное напряжение: 48v;
- Номинальная / максимальная мощность: 1000 / 2000 ватт*
* Номинальная мощность доступна при непрерывной продолжительной работе мотор колеса. Максимальная мощность, без ухудшения характеристик мотор колеса при дальнейшей эксплуатации, ограничена по времени работы и зависит от нагрузки и условий охлаждения
- Номинальный /максимальный батарейный ток: 21А / 42А
- Максимальная скорость вращения на холостом ходу при напряжении 48v: 410 об/мин.*
*Скорость вращения под нагрузкой, уменьшится на 20 – 25%
- Максимальный крутящий момент: 64 н.м.
- Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом при номинальном напряжении 48v: 43 – 48 км/час**
** Максимальная скорость может изменяться в зависимости от типа обмоток мотор колеса, диаметра обода, напряжения и мощности контроллера, мощности аккумуляторной батареи, нагрузки, аэродинамического сопротивления транспорта, условий движения.
- Максимальная нагрузка на мотор колесо: 130 кг.
Примечания:
Для работы мотор колеса необходимы: контроллер c номинальным напряжением 48v и максимальным током 40 - 45А, аккумуляторная батарея c номинальным напряжением 48v и максимальным током не менее 40A; ручка газа.
Нежелательно продолжительное время вращать электродвигатель мотор колеса через редуктор - в обратную сторону (против хода движения). Если в этом есть необходимость, то следует это делать без рывков, с небольшой скоростью и непродолжительное время.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Электродвигатель: вентильный, 3-х фазный, на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода
- Наружный диаметр мотор колеса: 155 мм
- Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 145 мм
- Материал корпуса мотор колеса: сплав алюминия
- Рабочая температура обмоток: 70 – 120 градусов Цельсия
- Пиковая температура обмоток: 130 градусов Цельсия
- 20 магнитов
- Максимальный КПД: 89.3 %
- Длина кабеля для подключения контроллера: 0.9 м
- Кабель с водонепроницаемым разъёмом для быстрого демонтажа
- Допустимый диапазон эксплуатационных температур воздуха: -25…+45 С°
- Cтепень защиты от посторонних частиц и воды: IP54*
*Электродвигатель защищён от попадания пыли и брызг воды. На электровелосипеде с мотор колесом можно безопасно для его работоспособности ездить во время любого дождя и по лужам, однако корпус мотор колеса нельзя погружать в воду.
- Цвет мотор колеса: чёрный
- Вес: 4.2 кг
- Примечание: вес велосипеда с этим мотор колесом увеличится примерно на 3.8 – 4кг, в зависимости от веса втулки заднего колеса велосипеда, которая будет заменена на мотор колесо
УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
- Посадочная ширина между дропаутами вилки: 165 - 190 мм
- Длина оси мотор колеса: 250 мм
- Диаметр резьбы на оси мотор колеса: М12 х 2
- Проточка на оси для установки в вилку (диаметр оси по фаске) 10 мм
- Крепление для ротора дискового тормоза PCD6*44mm (стандартное, велосипедное)
- фривил для установки трещётки на 1- 6 звезд*
- *возможность установки трещётки на 7 звёзд зависит от конструкции вилки велосипеда
- 36 отверстий для спиц
- Диаметр рекомендуемых спиц: 12G (2.68мм)
- Рекомендуемые велосипедные обода; 20 - 28'
Контроллеры, совместимые с мотор колесом
Контроллер Вольта 48v1000w(45А)
Универсальный контроллер Вольта 48-60v1000w (40А) с датчиками и без датчиков Холла
Синусный контроллер KUNTENG 48v35A (для мотор колес 750-1000W)
Контроллер Volta 48v/1000w с LCD дисплеем в комплекте
Контроллер Volta 48v/1200w с LЕD дисплеем в комплекте
Контроллер кит Infineon 12F IRFB4110
Программируемый синусный контроллер Kelly 48v-72v200A мини
Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация».
КOМПЛЕКТАЦИЯ
1.Заднее редукторное мотор колесо Volta МК 48/1000R-P/FAT (48v1000w) для фэтбайка с кабелем для подключения к контроллеру
2.Комплект гаек и шайб для крепления на вилку велосипеда
- Винты для крепления дискового тормоза – 6 шт.
- Резиновые заглушки на гайки оси мотор колеса
- Гарантийный талон
Примечание: схема подключения мотор колеса входит в комплект поставки контроллера, к которому будет подключаться мотор колесо.
ГАРАНТИЯ
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на мотор колесо можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ.
Также, предлагаем заказать комплектующие для создания электровелосипеда и опции для него*:
- заспицовку в обод необходимого диаметра
- ручку газа
- ручки тормоза, или тормозные датчики с отключением мотор колеса при торможении
- литий ионную или свинцово-кислотную аккумуляторную батарею Volta требуемой мощности (в зависимости от расстояния пробега), с номинальным напряжением, соответствующим напряжению контроллера
- 3-х позиционный переключатель для 3-х виртуальных передач
- светодиодная велофара с питанием от аккумуляторов электровелосипеда
- светиодиодный габаритный огонь
- цифровой вольтметр на руль
- универсальный LCD дисплей S-100
- блок охранной сигнализации (подключается к контроллерам Volta)
- велосипедные поворотники с габаритным огнём, стоп-сигналом и звуковым сигналом
- пневматический звуковой сигнал
- велонакидку от дождя
- велозамок для блокировки колёс
- GPS трекер
- трещётку с 1 звездой на 12 или 14, 16, 18, 20 зубьев
- трещётку на 6 звёзд
- трещётку на 7 звёзд
- держатель для мобильного телефона с USB разъёмом для подзарядки (работает от аккумуляторов электровелосипеда)
- набор инструмента
- цепемойку
- набор для ремонта камер и покрышек
- антипрокольную жидкость для камер и покрышек
- портативный ручной насос для накачивания колёс
- мини воздушный компрессор для накачивания колёс (работает от аккумуляторов электровелосипеда)
- Колёсные обода для фэтбайка диаметром 26``
- универсальное крепление для велосипеда на авто
*Комплектация мотор колеса аксессуарами, зависит от выбора контроллера и аккумуляторной батареи.
Подробно о редукторном мотор колесе Вольта байкс для фэтбайка с номинальной мощностью 1000 ватт
Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года. Всё это время мы производим, модернизируем, продаём лёгкий электротранспорт и компоненты для него.
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по оптимальному подбору электропривода, исходя из ваших пожеланий по скорости, тяге и расстоянию пробега.
Дешевле всего, - покупать товар в представительствах Volta bikes в Киеве и Одессе, так как в этом случае вы не платите комиссию банку - за перевод денег и перевозчикам - за доставку.
Наши постоянные покупатели получают СКИДКИ на все последующие покупки.
Редукторное мотор колесо Вольта байкс 48v1000w легко устанавливается в заднюю вилку велосипеда с посадочной шириной 165 – 190 мм (фэтбайки). Кабель с водонепроницаемым разъёмом, позволяет быстро снимать и устанавливать мотор колесо на электровелосипед, например, если требуется заклеить пробитую камеру.
О качестве мотор колёс Вольта байкс
Мотор колёса ТМ Вольта байкс, производятся на заводах известных компаний, но отличаются от их стандартной продукции. Они делаются по нашим спецификациям, имеют более прочную конструкцию и улучшенные эксплуатационные характеристики. А поскольку мы не переплачиваем за китайские бренды, то их продажная цена ниже, чем у мотор колёс, которые часто имеют более скромные характеристики, но маркированы каким-нибудь китайским названием.
Летом 2016 года, наша компания, первой в Украине предложила электронаборы для Fat bike с прямо-приводными мотор колёсами различной мощности, а осенью 2016 г., в нашем ассортименте появились редукторные мотор колёса для Fat bike с диаметром корпуса 179 мм. Это были обычные 500-ваттные редукторные мотор колёса Volta c удлинёнными корпусом и осью, под вилки с посадочной шириной 170 мм.
Сейчас мы предлагаем последнее поколение редукторных мотор колёс для Fat bike, с номинальной мощностью от 500 до 1000 ватт, специально разработанных для велосипедов с широкими колёсами. Это новая конструкция электропривода: у него меньше диаметр (теперь 155 мм) и больше длина корпуса электродвигателя. Благодаря этому, новое мотор колесо выглядит на Fat bike, как крупная втулка.
В основе конструкции мотор колеса - современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Мотор колесо имеет прочный и легкий корпус из сплава алюминия. Крутящий момент от вентильного трёхфазного электродвигателя, через планетарный редуктор с муфтой свободного хода, передаётся на корпус мотор колеса, который заспицован в велосипедный обод. Ось мотор колеса фиксируется в вилке велосипеда.
Такая конструкция позволяет получить отличные тяговые характеристики при компактных габаритах и небольшом весе. Мотор колесо, за счёт понижающего планетарного редуктора, имеет высокий крутящий момент. Для того, чтобы редуктор «переваривал» более высокий крутящий момент, в нём установлены шестерни из нового композитного материала. У мотор колеса изменились не только геометрические размеры, но и дизайн корпуса: он стал более рельефным со сложными переходами одних поверхностей в другие; фланцы для крепления спиц имеют выступы. Внешние изменения пошли на пользу электроприводу: теперь он выглядит модно и ультрасовременно!
Редукторное мотор колесо Volta bikes, сделано из материалов высокого качества. Подтверждённый на практике срок службы большинства редукторных мотор колёс Volta bikes без ремонта и обслуживания, составляет не менее 10 лет. Узлы и детали мотор колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации. Как говорится – поставил и забыл! Мотор колесо может безопасно эксплуатироваться в любую погоду, в том числе во время дождя, однако следует избегать погружения корпуса мотор колеса в воду.
Совершенная конструкция и отличное качество компонентов, гарантируют высокую надёжность и долговечность наших мотор колёс. Это проверено на практике десятками тысяч наших клиентов, у которых мотор колёса Вольта байкс служат без ремонта более 10 лет и часто обгоняют электровелосипеды с мотор колёсами других производителей, где заявлена более высокая мощность.
Вся линейка мотор колёс Вольта байкс, неоднократно модернизировалось. За счёт разработки новых корпусов, уменьшен вес мотор колёс; за счёт уменьшения зазоров между якорем и статором, применения высококачественных неодимовых магнитов и подшипников, увеличен КПД. В итоге, редукторные мотор колёса Вольта байкс, имеют «вылизанную» конструкцию. Качественные комплектующие обеспечивают :
- Максимально высокий КПД для этого типа мотор колёс,
- экономное использование энергии,
- низкий шум и вибрацию при работе,
- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.
О мощности мотор колёс Вольта байкс
Мотор колесо Вольта байкс 48v1000w – имеет номинальную мощность 1000 ватт. Но его можно назвать и 2-киловаттным, так как эта мощность в зависимости от условий охлаждения, доступна на более или менее продолжительное время работы.
Для редукторных мотор колёс для фэтбайков с номиналом 500, 750 и 1000 ватт, мы используем одинаковые корпуса корпуса от «киловаттников». Это позволяет унифицировать самые ходовые модели и удешевить их производство. А вот обмотки у этих 3-х моторов - разные. Максимальный объём обмоток – у киловаттного МК. Для обмоток на 500 и 750 ватт – медного провода идёт немного меньше. Это даёт разницу в весе и себестоимости.
Возможности киловаттного мотор колеса Вольта байкс
У фэт-байков, из-за широких покрышек, накат хуже, чем у обычных дорожных велосипедов. Вес Fat bike, по этой же причине, - больше, чем у обычных велосипедов. Из-за этого, на фэтбайке, с редукторным мотор колесом с номиналом 350 ватт, сильно не разгонишься. Максимальная скорость с 350-ватным мотор колесом не превышает 30 км/час. Для многих велосипедистов, этой скорости и небольшой тяги - недостаточно.
Характеристики мотор колеса Volta 48v1000w, отлично подходят для Fat bike: большой крутящий момент сочетается с высокой максимальной скоростью. Предлагаемое мотор колесо рекомендуется, если требуется высокая тяга для поездок по холмистой или пересечённой местности, песку, бездорожью. Редукторное мотор колесо эффективно работает, начиная со скорости 5-6 км/час и до «максималки» 43 - 48 км/час. Хороший накат при отключенном электроприводе – ещё один аргумент в пользу редукторного мотор колеса.
Этот мотор будет оптимальным при следующих условиях:
- вес человека не превышает 120кг;
- для движения с помощью только мотор колеса подходит крейсерская скорость около 40 км/час;
- для преодоления крутых подъёмов, в зависимости от веса велосипедиста, возможно, понадобится помощь педалями.
На электровелосипеде с редукторным мотор колесом «Вольта байкс» мощностью 1000 ватт, преимущественно передвигаются в двух режимах:
- с помощью мотор колеса, управляя им ручкой газа, без помощи педалей
- с помощью мотор колеса, управляя им ручкой газа, одновременно вращая педали.
Также можно ехать:
- с помощью мотор колеса, подключаемого автоматически от системы PAS, при вращении педалей (в этом случае, в комплектацию набора, необходимо добавить СИСТЕМУ PAS)
- с помощью педалей, без мотор колеса (выключенное редукторное мотор колесо не ухудшает накат. На педалях можно передвигаться, как на обычном велосипеде.)
Для понимания, что такое 1000 ватт номинальной мощности, сообщим, что в среднем, велосипедист, передвигаясь на педалях по прямой, со скоростью 20 -25 км/час, вырабатывает всего лишь около 200 ватт.час энергии и только в рывке, кратковременно, «мощность» обычного велосипедиста может достигать 500 ватт. Пожалуйста, смотрите видео об этом. Максимальная мощность 1000- ваттного мотор колеса, достигает 2 киловатт, что примерно, в четыре раза больше физических возможностей велосипедиста. Если учесть, что велосипедист может помогать мотор колесу, вращая педали, такой симбиоз – хороший вариант для регулярных поездок с достаточно высокой скоростью в местностях с большими перепадами высот.
Подбор мотор колеса по требуемой скорости
На максимальной скорости, используется мощность, близкая к максимальной. Рекомендуем выбирать мощность и скорость любого мотор колеса таким образом, чтобы оно работало на максимальной мощности непродолжительное время: на старте, при обгоне, заезде на гору. Если при выборе мотор колеса Вы ориентируетесь на его максимальную скорость и собираетесь ездить на «максималке», то это неправильно. Оптимальная крейсерская скорость должна составлять 2/3 от максимальной скорости. Тогда мотор колесо прослужит долго.
Увеличение мощности и скорости мотор колеса на 1000 ватт
Мощность одного и того же мотор колеса, с разными типами обмотки одинакового объёма – не меняется. Меняется только сочетание тяги и скорости: чем тоньше провод и чем больше витков в каждой катушке обмотки, - тем выше будет тяга и меньше скорость. Чем толще провод, и чем меньше витков в катушках – тем выше будет скорость и меньше тяга. Иногда производители указывают тип обмоток (например, мотор колёса MAC выпускаются с обмотками 6Т – 12Т). От типа обмотки зависит сочетание тяги и скорости: чем меньше цифра в названии типа обмотки, тем выше скорость, но меньше тяга мотор колеса.
Изменяя напряжение питания (например, с 48v до 60v), можно изменить максимальную мощность и скорость вращения мотор колеса по принципу: выше напряжение, - выше максимальная мощность и скорость вращения. Эксплуатация редукторных мотор колёс с напряжением, увеличенным на одну ступень (c48v на 60v) позволяет увеличить их максимальную мощность и максимальную скорость. Но, поскольку номинальная мощность и возможности охлаждения - не изменятся, при форсировании мотор колеса и его использовании в предельных режимах работы (продолжительное движение на максимальной скорости, заезд с большой нагрузкой на крутой затяжной подъём), нужно следить, чтобы не было перегрева. Ресурс редукторного мотор колеса с увеличенным напряжением питания, скорее всего, уменьшится. Также, увеличится риск его выхода из строя в результате перегрева.
Контроль температуры обмоток мотор колеса
Для того, чтобы безопасно задействовать всю доступную мощность, нужно контролировать температуру обмоток. Рабочий диапазон температуры обмоток мотор колеса Вольта: +70…+120 градусов Цельсия. При температуре обмоток +130 градусов Цельсия, мотор колесо может работать 10 -15 минут без повреждения.
Точно измерять температуру обмоток, позволяет термодатчик, встраиваемый в обмотки дорогих моделей мотор колёс (например, мотор колесо MAC). Бюджетные модели мотор колёс не комплектуются термодатчиками по экономическим причинам: установка датчика удорожает мотор колесо на несколько долларов. Контроллеры, поддерживающие работу термодатчика, также стоят дороже обычных моделей.
Таким образом, затратив сумму на 30 – 40% больше, владелец мотор колеса на 1000 ватт, сможет безопасно использовать всю его мощность. Но, заплатив сумму на 15 – 25% больше, относительно цены электронабора с мотор колесом 48v1000w МАС и программируемым контроллером, можно купить 2 электронабора с мотор колесом на 1000 ватт и на 750 ватт для установки впереди и сзади. Два мотор колеса, без термодатчиков и дорогих контроллеров, в безопасном режиме будут выдавать мощность выше, чем одно мотор колесо с термодатчиком.
Пожалуйста, читайте статью КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС
Самый простой способ контроля температуры обмоток прямо-приводных мотор колёс – во время движения со значительной нагрузкой, остановиться и потрогать рукой его корпус. Если поверхность не очень горяча и ладонь можно удерживать на поверхности корпуса, то температура мотора - в пределах нормы. Следует иметь в виду, что нагрев обмоток в редукторных мотор колёсах медленно передаётся на корпус и указанным способом можно измерять только «среднюю» рабочую температуру, а не мгновенную, возникающую на короткое время при больших нагрузках.
Подбор контроллера для мотор колеса
Мотор колесо Вольта байкс 48v1000w, необходимо укомплектовать контроллером с напряжением 48v, оптимальной мощностью и желаемыми функциями. Для безопасной работы мотор колеса на 1000 ватт, нужно использовать контроллеры, максимальный ток которых не превышает 35 - 40А. В этом случае, контролировать температуру - не требуется, а мотор колесо может служить много лет без ухудшения эксплуатационных характеристик, но его мощность будет использоваться не полностью.
Для реализации максимальной мощности мотор колеса, можно взять контроллер на 20 – 30% мощнее, чем указано выше. При этом, нужно помнить, что чем выше мощность подаётся на мотор колесо, тем меньше время её использования, особенно в теплое время года. Выяснить предельные режимы в разное время года и с разными нагрузками, можно опытным путём, проверяя температуру корпуса мотор колеса.
Подбор аккумуляторной батареи
Для мотор колеса на 1000 ватт, подходят литий ионные и свинцово кислотные аккумуляторные батареи. При использовании контролера на 48v, ёмкость батареи, для поездок с помощью мотор колеса без помощи педалями, должна быть не меньше 12Ah. Это минимум, который позволяет эксплуатировать батареи без значительных перегрузок и уменьшения ресурса. Указанные батареи, при движении без помощи педалей, обеспечивают расстояние пробега электрофэтбайка на расстояние до 40 - 50км в экономичном режиме. Для увеличения расстояния пробега, нужно заказывать более мощные батареи.
О рекуперации и экономии энергии
В прямоприводных мотор колёсах, из-за того, что ось статора электродвигателя одновременно является осью колеса, при отключенном питании мотор колеса, оно работает, как генератор электроэнергии. Поэтому, у всех электровелосипедов с прямо-приводными мотор колёсами, когда мотор колесо отключено, накат хуже, чем у электровелосипедов с редукторными мотор колёсами. Это нужно иметь в виду при выборе мотор колеса. Как правило, прямо-приводные мотор колёса устанавливают, если планируется ездить в основном с помощью электропривода, или в режиме электропривод + педали.
Контроллеры с функцией рекуперации, обеспечивают подзарядку аккумулятора при движении накатом и торможении двигателем. Однако, режим рекуперации с большими токами, возникающими на короткое время, плохо влияет на состояние литий ионных АКБ, особенно при низких температурах воздуха. В первую очередь, эффект рекуперации используют для торможения двигателем и экономии тормозных колодок.
В отличие от мотор колёс с прямым приводом, редукторное мотор колесо, при движении на педалях, не ухудшает накат, так как в него встроена муфта свободного хода, которая отключает редуктор от зацепления с осью мотор колеса, если на электродвигатель мотор колеса не подаётся питание. Поэтому, на велосипедах, оборудованных редукторными мотор колёсами, вращать педали так же легко, как на обычных велосипедах За счёт этого, увеличивается ресурс редукторного мотор колеса, который не уступает мотор колёсам Вольта байкс с прямым приводом.
Рекуперация и торможение двигателем во всех редукторных мотор колёсах невозможны, однако хороший накат, не затрудняющий вращения педалей при выключенном мотор колесе, сохраняет намного больше энергии, чем рекуперация.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Любой транспорт относится к предметам повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильных действий, или ненадлежащего технического состояния электротранспорта, необходимо использовать его по назначению. Водитель обязан изучить и выполнять Правила дорожного движения. Велосипедист должен передвигаться в застёгнутом велошлеме.
Всё электрооборудование для лёгкого электротранспорта – низковольтное и опасность поражения велосипедиста электрическим током во время эксплуатации – отсутствует, даже в случае любых поломок. Мотор колесо защищено от попадания пыли и брызг воды, однако оно не герметично. Поэтому, его корпус нельзя погружать в воду и другие жидкости, а также мыть струёй воды под давлением.
В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать аккумуляторную батарею, мотор колесо, контроллер и органы управления.
Примечания: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.
- Расстояние пробега может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ