НАЗНАЧЕНИЕ
Мотор колесо Вольта байкс с номинальным напряжением 48v-60v и номинальной мощностью 1000 ватт, используется для переоборудования обычного велосипеда в мощный и скоростной электровелосипед. На нём можно будет передвигаться с помощью только мотор колеса, мотор колеса + педали, или на педалях, без помощи мотор колеса.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Номинальное напряжение: 48v-60v;
- Номинальная / максимальная мощность: 1000w / 2000w;
- Пиковая мощность: 3500w (кратковременно, на несколько секунд)
- Максимальная скорость электровелосипеда с этим мотор колесом при номинальном напряжении 48v: 50 – 55 км/час
- Максимальная скорость электровелосипеда с этим мотор колесом при номинальном напряжении 60v: 53 – 58 км/час
- Максимальный угол подъёма, преодолеваемого при помощи только мотор колеса на электровелосипеде с колёсами диаметром 26 – 29``: примерно 19 - 21% (зависит от нагрузки)
- Максимальная нагрузка на мотор колесо: 130 кг.
ОПИСАНИЕ
Мотор-колесо Вольта 48 - 60 вольт 1000 ватт – современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, имеющий только 2 движущиеся детали: опорные подшипники на оси мотор колеса. Простая и совершенная конструкция, модернизированная в 2023 году для уменьшения веса, высокое качество компонентов, гарантируют потрясающую надёжность и долговечность прямо-приводных мотор колёс Вольта байкс. Мотор колесо обеспечивает хорошую тягу и высокую скорость, возможность помощи педалями и рекуперацию энергии.
Прямо-приводные мотор колёса лучше редукторных подходят для регулярных поездок на значительные расстояния, преимущественно с помощью мотор колеса, без педалей или используя педали в качестве вспомогательного привода.
Прямо-приводное мотор колесо Volta 48-60v 1000w легко устанавливается в переднюю вилку велосипеда. Добавив к нему контроллер, аккумулятор и ручку газа, велосипед превращается в мощный и скоростной электровелосипед, по своим характеристикам превосходящий большинство серийных электровелосипедов и электроскутеров.
В качестве основного привода велосипеда (режим скутера), это мотор колесо рекомендуется для велосипедистов весом до 110 кг. Для поездок с помощью мотор колеса и педалей, оно подходит для людей с весом до 150 кг. В режиме мотор колесо + педали, можно увеличить максимальную скорость и заезжать на крутые подъёмы. При движении только на педалях, с отключенным аккумулятором, прямо-приводные мотор колёса ухудшают накат велосипеда, но обладают способностью торможения двигателем и рекуперации энергии.
Мотор колесо имеет крепление для ротора стандартного велосипедного дискового тормоза. На кабеле мотор колеса есть разъём для быстрого демонтажа. Приобретать это мотор колесо лучше, уже заспицованным в двойной усиленный велосипедный обод необходимого вам диаметра: 20-28”.
Пожалуйста, смотрите видео с тест-драйва этого мотор колеса.
Пожалуйста, читайте статью о том, как правильно выбрать мотор колесо, а также статью о преимуществах и недостатках прямо-приводных мотор колёс.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Номинальное напряжение: 48v, 60v;
- Номинальная / максимальная мощность: 1000 / 2000 ватт*
* Номинальная мощность - доступна при непрерывной продолжительной работе мотор колеса. Максимальная мощность, без ухудшения характеристик мотор колеса при дальнейшей эксплуатации, ограничена по времени работы и зависит от нагрузки и условий охлаждения
- Пиковая мощность: 3500 ватт (доступна кратковременно, на несколько секунд).
- Номинальный /максимальный батарейный ток: 21А / 42А
- Максимальная скорость вращения на холостом ходу при напряжении 48v: 580 об/мин; 60v: 720 об/мин.*
*Скорость вращения под нагрузкой, уменьшится на 20 – 25%
- Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом при номинальном напряжении 48v: 50 - 55 км/час; 60v: 53 – 58 км/час**
** Максимальная скорость может изменяться в зависимости от типа обмоток мотор колеса, диаметра обода, напряжения и мощности контроллера, мощности аккумуляторной батареи, нагрузки, аэродинамического сопротивления транспорта, условий движения.
- Максимальный угол подъёма, преодолеваемого при помощи только мотор колеса на электровелосипеде с колёсами диаметром 26 – 29``: примерно 19 - 21% (зависит от нагрузки)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Электродвигатель: прямо-приводный, вентильный, 3-х фазный, на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла
- Наружный диаметр мотор колеса: 240мм
- Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 230 мм
- Диаметр стального кольца ротора: 205мм
- Материал корпуса мотор колеса: сталь, сплав алюминия
- Рабочая температура обмоток: 70 – 120 градусов Цельсия
- Пиковая температура обмоток: 140 градусов Цельсия
- 46 магнитов
- 16 пар полюсов
- Максимальный КПД: 89.7 %
- Длина кабеля для подключения контроллера: 1.1 м
- Кабель с водонепроницаемым разъёмом для быстрого демонтажа
- Допустимый диапазон эксплуатационных температур воздуха: -25…+45 С°
- Cтепень защиты от посторонних частиц и воды: IP54*
*Электродвигатель защищён от попадания пыли и брызг воды. На электровелосипеде с мотор колесом можно безопасно для его работоспособности ездить во время любого дождя и по лужам, однако корпус мотор колеса нельзя погружать в воду.
- Цвет мотор колеса: чёрный
- Вес: 5.7 кг.
УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
- Посадочная ширина между дропаутами вилки: 100 мм
- Длина оси мотор колеса: 165 мм
- Диаметр резьбы на оси мотор колеса: М14
- Проточка на оси для установки в вилку (диаметр оси по фаске) 10 мм
- Крепление для ротора дискового тормоза PCD6*44mm (стандартное, велосипедное)
- 36 отверстий для спиц
- Диаметр отверстий для спиц: 4.2мм
- Диаметр рекомендуемых спиц: 10G (3мм);
- Рекомендуемые велосипедные обода; 20 - 28'
Внимание! Для надёжной фиксации мотор колеса в передней вилке, нужно обязательно использовать универсальный усилитель вилки УВ-1000W
Для работы мотор колеса рекомендуются контроллеры:
Контроллер Volta 48v-60v40А(2400w) для мотор колес 800-1000w с датчиками Холла
Контроллер Вольта 48v45А(2160w) c рекуперацией, для мотор колес 1000-1200w с датчиками Холла
Синусный контроллер Вольта 48v-64v45A(2880w) для мотор колес 1000-1200w c датчиками Холла
Синусный контроллер KUNTENG 48v40A(1920w) для мотор колес 800-1000w с датчиками Холла
Синусный контроллер KUNTENG 48v45A(2160w) для мотор колес 1000-1200w с датчиками Холла
Программируемый контроллер Infineon 36-72v40A(2880w) для мотор колес 1-2 Квт с датчиками Холла
При использовании контроллера с функцией рекуперации, мотор колесо обеспечивает торможение двигателем и подзарядку аккумулятора при движении накатом и движении под уклон.
Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация».
КOМПЛЕКТАЦИЯ
- мотор колесо Volta bikes GT48-60/1000F-D с кабелем для подключения к контроллеру
- комплект гаек и шайб для крепления к вилке
- винты для крепления тормозного диска: 6 шт.
- гарантийный талон
Примечание: инструкция по подключению мотор колеса входит в комплектацию контроллера
ГАРАНТИЯ
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на мотор колесо можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ
Также, предлагаем заказать комплектующие для создания электровелосипеда и опции для него:
- ручку газа
- универсальный усилитель вилки УВ-1000
- литий ионную аккумуляторную батарею Volta требуемой мощности (в зависимости от расстояния пробега), с номинальным напряжением, соответствующим напряжению контроллера
- 3-х позиционный переключатель для 3-х виртуальных передач
- светодиодную велофару с питанием от аккумуляторов электровелосипеда
- светиодиодный габаритный огонь
- цифровой вольтметр на руль
- универсальный LCD дисплей S-100
- блок охранной сигнализации (подключается к контроллерам Volta)
- велосипедные поворотники с габаритным огнём, стоп-сигналом и звуковым сигналом
- пневматический звуковой сигнал
- велонакидку от дождя
- велозамок для блокировки колёс
- держатель для мобильного телефона с USB разъёмом для подзарядки (работает от аккумуляторов электровелосипеда)
- набор инструмента
- цепемойку
- набор для ремонта камер и покрышек
- антипрокольную жидкость для камер и покрышек
- портативный ручной насос для накачивания колёс
- портативный воздушный компрессор для накачивания колёс (работает от аккумуляторов электровелосипеда)
- усиленные двойные велосипедные обода 20' - 28'
- универсальное крепление для велосипеда на авто
Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года.
О качестве мотор колёс Вольта байкс
Мотор колёса ТМ Вольта байкс, производятся на заводах известных компаний, но отличаются от их стандартной продукции. Они делаются по нашим спецификациям, имеют более прочную конструкцию и улучшенные эксплуатационные характеристики. А поскольку мы не переплачиваем за китайские бренды, то их продажная цена ниже, чем у мотор колёс, которые часто имеют более скромные характеристики, но маркированы каким-нибудь китайским названием.
Прямо-приводное мотор колесо Вольта байкс – высокоэффективный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, имеющий только 2 движущиеся детали: опорные подшипники. Крутящий момент от вентильного трёхфазного электродвигателя, передаётся на корпус мотор колеса, который заспицован в велосипедный обод.
Узлы и детали мотор колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации. Как говорится – поставил и забыл! Мотор колесо может безопасно эксплуатироваться в любую погоду, в том числе во время дождя, однако следует избегать погружения корпуса мотор колеса в воду.
Простая и совершенная конструкция, отличное качество компонентов, гарантируют высокую надёжность и долговечность наших прямо-приводных мотор колёс. Это проверено на практике десятками тысяч наших клиентов, у которых мотор колёса Вольта байкс служат без ремонта более 10 лет и часто обгоняют электровелосипеды с мотор колёсами других производителей, где заявлена более высокая мощность. Большинство мотор колёс Volta bikes, проданных ещё в 2007 – 2008 годах, до сих пор работают без какого-либо ремонта.
О мощности мотор колёс Вольта байкс
Мотор колесо «205 типа» Вольта байкс 48-60v1000w – имеет номинальную мощность 1000 ватт, максимальную – 2000 ватт, пиковую мощность – примерно 3500 ватт. Нам нет необходимости завышать или занижать характеристики, потому что мы имеем огромный ассортимент мотор колёс, и каждый может выбрать себе наиболее подходящее. Мы гарантируем высокое качество, большой срок эксплуатации и соответствие характеристик заявленным.
Вся линейка мотор колёс Вольта байкс, неоднократно модернизировалось. Последняя модернизация прошла в 2023 году. За счёт разработки новых корпусов, уменьшен вес мотор колёс; за счёт уменьшения зазоров между якорем и статором, применения высококачественных неодимовых магнитов и подшипников, увеличен КПД. В итоге, мотор колесо с прямым приводом Вольта байкс, имеет «вылизанную» до совершенства конструкцию. Качественные комплектующие обеспечивают :
- Максимально высокий КПД для этого типа мотор колёс,
- экономное использование энергии,
- низкий шум и вибрацию при работе,
- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.
Возможности 1000-ваттного мотор колеса Вольта байкс
Сочетание хорошего крутящего момента, высокой скорости, надёжности и привлекательной цены, делает 1000-ваттную модель мотор колеса с прямым приводом ТМ Volta bikes, - одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена / качество / технические характеристики. Это мотор колесо – отличный вариант недорогого и надёжного электропривода, для тех, кто хочет перемещаться с высокой скоростью.
Прямо-приводные мотор колёса мощностью 1000 ватт рекомендуются для создания электровелосипедов, на которых планируется ездить в основном с помощью электропривода, помогая педалями на старте, подъёмах, обгонах и для увеличения максимальной скорости.
Этот мотор будет оптимальным при следующих условиях:
- вес человека не превышает 110кг;
- для движения с помощью только мотор колеса подходит крейсерская скорость 45 – 50 км/час;
- для преодоления крутых подъёмов, велосипедист готов помогать педалями. Если требуется более высокая скорость и тяга, советуем приобрести у нас мотор колесо с номинальной мощностью 1200 ватт или 1500 ватт.
На электровелосипеде с мотор колесом «Вольта байкс» мощностью 1000 ватт, преимущественно передвигаются в двух режимах:
- с помощью мотор колеса, управляя им ручкой газа, без помощи педалей
- с помощью мотор колеса, управляя им ручкой газа, одновременно вращая педали.
Также можно ехать:
- с помощью мотор колеса, подключаемого автоматически от системы PAS, при вращении педалей (в этом случае, в комплектацию набора, необходимо добавить СИСТЕМУ PAS)
- с помощью педалей, без мотор колеса (как правило, этот режим используется только в случае окончания заряда аккумуляторов, потому что крутить педали на велосипеде с выключенным мотор колесом, - тяжелее).
Для понимания, что такое 1000 ватт номинальной мощности, сообщим, что в среднем, велосипедист, передвигаясь на педалях по прямой, со скоростью 20 -25 км/час, вырабатывает всего лишь около 200 ватт.час энергии и только в рывке, кратковременно, «мощность» обычного велосипедиста может достигать 500 ватт. Пожалуйста, смотрите видео об этом. Максимальная мощность 1000-и ваттного мотор колеса, достигает примерно 2 киловатт, что примерно в 4 раза больше физических возможностей велосипедиста. Если учесть, что велосипедист может помогать мотор колесу, вращая педали, такой симбиоз – хороший вариант для регулярных поездок с высокой скоростью, в том числе в местностях со значительными перепадами высот.
Подбор мотор колеса по требуемой скорости
На максимальной скорости используется мощность, близкая к максимальной. Рекомендуем выбирать мощность и скорость любого мотор колеса таким образом, чтобы оно работало на максимальной мощности непродолжительное время: на старте, при обгоне, заезде на гору. Если при выборе мотор колеса Вы ориентируетесь на его максимальную скорость и собираетесь так ездить, то это неправильно. Оптимальная крейсерская скорость должна составлять 2/3 от максимальной скорости. Тогда мотор колесо прослужит долго.
Что лучше: переднее или заднее мотор колесо?
Установка любого мотор колеса сзади – лучше, чем впереди, по нескольким причинам. Передние вилки – это консоль, а задние – жёсткий треугольник. Общая прочность конструкции у электровелосипеда с задним мотор колесом - выше, чем у передне -приводного.
Из-за того, что передние вилки - не такие прочные, как задние, мы предлагаем для них прямо-приводные мотор колёса с номинальной мощностью только до 1 киловатта включительно. Для установки сзади, доступны мотор колёса до 2 киловатт. Ещё более мощные мотор колёса устанавливаются только сзади, на специальные прочные рамы с увеличенной посадочной шириной между дропаутами.
При старте с места, до 70% нагрузки, приходится на заднее мотор колесо велосипеда, обеспечивая тем самым лучшее сцепление с дорогой. Особенно это важно при заезде на подъём, когда переднее мотор колесо ещё более разгружено и может даже буксовать на гладких покрытиях.
Управляемость электровелосипедов с передним мотор колесом – хуже, чем у моделей с задним приводом.
Тем не менее, передних мотор колёс, по статистике Вольта байкс, устанавливается больше, чем задних. Всё дело в том, что переднее мотор колесо проще установить, чем заднее. К тому же, с передним мотор колесом и педальным приводом сзади, велосипед превращается в полноприводный.
Если, несмотря на вышесказанное, Вы решили устанавливать переднее мотор колесо, обязательно используйте универсальный усилитель вилки.
Увеличение мощности и скорости мотор колеса на 1000 ватт
Мощность одного и того же мотор колеса, с разными типами обмотки одинакового объёма – не меняется. Меняется только сочетание тяги и скорости: чем тоньше провод и чем больше витков в каждой катушке обмотки, - тем выше будет тяга и меньше скорость. Чем толще провод, и чем меньше витков в катушках – тем выше будет скорость и меньше тяга. Иногда производители указывают тип обмоток (для прямо-приводных мотор колёс: 3Т-8Т). От типа обмотки зависит сочетание тяги и скорости: чем меньше цифра в названии типа обмотки, тем выше скорость, но меньше тяга мотор колеса.
Изменяя напряжение питания (например, с 48v до 60v), можно изменить максимальную мощность и скорость вращения мотор колеса по принципу: выше напряжение, - выше максимальная мощность и скорость вращения. Для мощности 1000 ватт, номинальное напряжение 48 вольт в этом мотор колесе используется, если не требуется достижение высокой максимальной скорости. С контроллером и аккумуляторами на 60v, максимальная скорость электровелосипеда – немного увеличится.
Эксплуатация прямоприводных мотор колёс с напряжением, увеличенным на одну ступень (c48v на 60v) вполне безопасна и позволяет увеличить их максимальную мощность и максимальную скорость. Но, поскольку номинальная мощность и возможности охлаждения - не изменятся, при форсировании мотор колеса и его использовании в предельных режимах работы (продолжительное движение на максимальной скорости, заезд с большой нагрузкой на крутой затяжной подъём), нужно следить, чтобы не было перегрева.
Контроль температуры обмоток мотор колеса
Для того, чтобы безопасно задействовать всю доступную мощность, нужно контролировать температуру обмоток. Рабочий диапазон температуры обмоток мотор колеса Вольта: +70…+120 градусов Цельсия. При температуре обмоток +120 градусов Цельсия, мотор колесо может работать 15-20 минут без повреждения.
Точно измерять температуру обмоток, позволяет термодатчик, встраиваемый в обмотки более дорогих моделей мотор колёс. Бюджетные модели мотор колёс не комплектуются термодатчиками по экономическим причинам: установка датчика удорожает мотор колесо на несколько долларов. Контроллеры, поддерживающие работу термодатчика, стоят дороже обычных моделей.
Таким образом, затратив сумму на 20 – 30% больше, владелец мотор колеса на 1000 ватт, сможет безопасно использовать всю его мощность. Но, заплатив сумму на 15 – 25% больше, относительно цены электронабора с МК 48-60v1000w, можно купить набор с мотор колесом на 1200 или 1500 ватт, которое без термодатчика и дорогого контроллера, в безопасном режиме будет выдавать мощность выше, чем более слабое мотор колесо с термодатчиком.
Пожалуйста, читайте статью КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС
Самый простой способ контроля температуры обмоток прямо-приводных мотор колёс – во время движения со значительной нагрузкой, остановиться и потрогать рукой его корпус. Если поверхность не очень горяча и ладонь можно удерживать на поверхности корпуса, то температура мотора - в пределах нормы. Следует иметь в виду, что нагрев обмоток не передаётся мгновенно на корпус и указанным способом можно измерять только «среднюю» рабочую температуру, а не мгновенную, возникающую на короткое время при больших нагрузках.
Подбор контроллера для мотор колеса
Мотор колесо Вольта байкс 48-60v1000w, необходимо укомплектовать контроллером с напряжением 48v или 60v c оптимальной мощностью и желаемыми функциями. Для безопасной работы мотор колеса на 1000 ватт, нужно использовать контроллеры, максимальный ток которых при напряжении 48v, не превышает 40А; при напряжении 60v – не более 35A. В этом случае, контролировать температуру - не требуется, а мотор колесо может служить много лет без ухудшения эксплуатационных характеристик, но его мощность будет использоваться не полностью.
Для реализации максимальной мощности мотор колеса, можно взять контроллер на 30 – 50% мощнее, чем указано выше. При этом, нужно помнить, что чем выше мощность подаётся на мотор колесо, тем меньше время её использования, особенно в теплое время года. Выяснить предельные режимы в разное время года и с разными нагрузками, можно опытным путём, проверяя температуру корпуса мотор колеса.
Подбор аккумуляторной батареи
Для мотор колеса на 1000 ватт, подходят литий ионные и свинцово кислотные аккумуляторные батареи. При использовании контролера на 48v, ёмкость батареи, для поездок с помощью мотор колеса без помощи педалями, должна быть не меньше 12Ah; с контроллером на 60v, ёмкость батареи должна быть не меньше 10Ah. Это минимум, который позволяет эксплуатировать батареи без значительных перегрузок и уменьшения ресурса АКБ. Указанные батареи, при движении без помощи педалей, обеспечивают расстояние пробега на расстояние до 45 – 55км. Для увеличения расстояния пробега, нужно заказывать более мощные батареи.
О рекуперации
Из-за того, что ось статора электродвигателя одновременно является осью колеса, при отключенном питании мотор колеса, оно работает, как генератор электроэнергии. Поэтому, у всех электровелосипедов с прямо-приводными мотор колёсами, когда мотор колесо отключено, накат хуже, чем у электровелосипедов с редукторными мотор колёсами. Это нужно иметь в виду при выборе мотор колеса. Как правило, прямо-приводные мотор колёса устанавливают, если планируется ездить в основном с помощью электропривода, или в режиме электропривод + педали.
Контроллеры с функцией рекуперации, обеспечивают подзарядку аккумулятора при движении накатом и торможении двигателем. Однако, режим рекуперации с большими токами, возникающими на короткое время, плохо влияет на состояние литий ионных АКБ, особенно при низких температурах воздуха. В первую очередь, эффект рекуперации используют для торможения двигателем и экономии тормозных колодок
Надеемся, что приведённая информация поможет эффективно и безопасно использовать мотор колесо. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по оптимальному подбору компонентов, исходя из ваших пожеланий по скорости, тяге и расстоянию пробега электровелосипеда или электромотоцикла. Электровелосипед, построенный с помощью компонентов Volta bikes, в большинстве случаев лучше едет, чем серийные модели, выглядит круче и при этом стоит дешевле большинства заводских электровелосипедов с аналогичными характеристиками
БЕЗОПАСНОСТЬ
Любой транспорт относится к предметам повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильных действий, или ненадлежащего технического состояния электротранспорта, необходимо использовать его по назначению. Водитель обязан изучить и выполнять Правила дорожного движения. Велосипедист должен передвигаться в застёгнутом велошлеме.
Всё электрооборудование для лёгкого электротранспорта – низковольтное и опасность поражения велосипедиста электрическим током во время эксплуатации – отсутствует, даже в случае любых поломок. Мотор колесо защищено от попадания пыли и брызг воды, однако оно не герметично. Поэтому, его корпус нельзя погружать в воду и другие жидкости, а также мыть струёй воды под давлением.
В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать аккумуляторную батарею, мотор колесо, контроллер и органы управления.
Примечания: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления.
- Расстояние пробега может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ
Переднее мотор колесо Вольта 48-60v 1000w(2000w)
-
5 829грн.
- Мотор колёса и электродвигатели для электротранспортаМотор колеса с прямым приводом для электровелосипедов
- Код товара: GT48-60/1000F-D
НАЗНАЧЕНИЕ
Мотор колесо Вольта байкс с номинальным напряжением 48v-60v и номинальной мощностью 1000 ватт, используется для переоборудования обычного велосипеда в мощный и скоростной электровелосипед. На нём можно будет передвигаться с помощью только мотор колеса, мотор колеса + педали, или на педалях, без помощи мотор колеса.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Номинальное напряжение: 48v-60v;
- Номинальная / максимальная мощность: 1000w / 2000w;
- Пиковая мощность: 3500w (кратковременно, на несколько секунд)
- Максимальная скорость электровелосипеда с этим мотор колесом при номинальном напряжении 48v: 50 – 55 км/час
- Максимальная скорость электровелосипеда с этим мотор колесом при номинальном напряжении 60v: 53 – 58 км/час
- Максимальный угол подъёма, преодолеваемого при помощи только мотор колеса на электровелосипеде с колёсами диаметром 26 – 29``: примерно 19 - 21% (зависит от нагрузки)
- Максимальная нагрузка на мотор колесо: 130 кг.
ОПИСАНИЕ
Мотор-колесо Вольта 48 - 60 вольт 1000 ватт – современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, имеющий только 2 движущиеся детали: опорные подшипники на оси мотор колеса. Простая и совершенная конструкция, модернизированная в 2023 году для уменьшения веса, высокое качество компонентов, гарантируют потрясающую надёжность и долговечность прямо-приводных мотор колёс Вольта байкс. Мотор колесо обеспечивает хорошую тягу и высокую скорость, возможность помощи педалями и рекуперацию энергии.
Прямо-приводные мотор колёса лучше редукторных подходят для регулярных поездок на значительные расстояния, преимущественно с помощью мотор колеса, без педалей или используя педали в качестве вспомогательного привода.
Прямо-приводное мотор колесо Volta 48-60v 1000w легко устанавливается в переднюю вилку велосипеда. Добавив к нему контроллер, аккумулятор и ручку газа, велосипед превращается в мощный и скоростной электровелосипед, по своим характеристикам превосходящий большинство серийных электровелосипедов и электроскутеров.
В качестве основного привода велосипеда (режим скутера), это мотор колесо рекомендуется для велосипедистов весом до 110 кг. Для поездок с помощью мотор колеса и педалей, оно подходит для людей с весом до 150 кг. В режиме мотор колесо + педали, можно увеличить максимальную скорость и заезжать на крутые подъёмы. При движении только на педалях, с отключенным аккумулятором, прямо-приводные мотор колёса ухудшают накат велосипеда, но обладают способностью торможения двигателем и рекуперации энергии.
Мотор колесо имеет крепление для ротора стандартного велосипедного дискового тормоза. На кабеле мотор колеса есть разъём для быстрого демонтажа. Приобретать это мотор колесо лучше, уже заспицованным в двойной усиленный велосипедный обод необходимого вам диаметра: 20-28”.
Пожалуйста, смотрите видео с тест-драйва этого мотор колеса.
Пожалуйста, читайте статью о том, как правильно выбрать мотор колесо, а также статью о преимуществах и недостатках прямо-приводных мотор колёс.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Номинальное напряжение: 48v, 60v;
- Номинальная / максимальная мощность: 1000 / 2000 ватт*
* Номинальная мощность - доступна при непрерывной продолжительной работе мотор колеса. Максимальная мощность, без ухудшения характеристик мотор колеса при дальнейшей эксплуатации, ограничена по времени работы и зависит от нагрузки и условий охлаждения
- Пиковая мощность: 3500 ватт (доступна кратковременно, на несколько секунд).
- Номинальный /максимальный батарейный ток: 21А / 42А
- Максимальная скорость вращения на холостом ходу при напряжении 48v: 580 об/мин; 60v: 720 об/мин.*
*Скорость вращения под нагрузкой, уменьшится на 20 – 25%
- Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом при номинальном напряжении 48v: 50 - 55 км/час; 60v: 53 – 58 км/час**
** Максимальная скорость может изменяться в зависимости от типа обмоток мотор колеса, диаметра обода, напряжения и мощности контроллера, мощности аккумуляторной батареи, нагрузки, аэродинамического сопротивления транспорта, условий движения.
- Максимальный угол подъёма, преодолеваемого при помощи только мотор колеса на электровелосипеде с колёсами диаметром 26 – 29``: примерно 19 - 21% (зависит от нагрузки)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Электродвигатель: прямо-приводный, вентильный, 3-х фазный, на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла
- Наружный диаметр мотор колеса: 240мм
- Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 230 мм
- Диаметр стального кольца ротора: 205мм
- Материал корпуса мотор колеса: сталь, сплав алюминия
- Рабочая температура обмоток: 70 – 120 градусов Цельсия
- Пиковая температура обмоток: 140 градусов Цельсия
- 46 магнитов
- 16 пар полюсов
- Максимальный КПД: 89.7 %
- Длина кабеля для подключения контроллера: 1.1 м
- Кабель с водонепроницаемым разъёмом для быстрого демонтажа
- Допустимый диапазон эксплуатационных температур воздуха: -25…+45 С°
- Cтепень защиты от посторонних частиц и воды: IP54*
*Электродвигатель защищён от попадания пыли и брызг воды. На электровелосипеде с мотор колесом можно безопасно для его работоспособности ездить во время любого дождя и по лужам, однако корпус мотор колеса нельзя погружать в воду.
- Цвет мотор колеса: чёрный
- Вес: 5.7 кг.
УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
- Посадочная ширина между дропаутами вилки: 100 мм
- Длина оси мотор колеса: 165 мм
- Диаметр резьбы на оси мотор колеса: М14
- Проточка на оси для установки в вилку (диаметр оси по фаске) 10 мм
- Крепление для ротора дискового тормоза PCD6*44mm (стандартное, велосипедное)
- 36 отверстий для спиц
- Диаметр отверстий для спиц: 4.2мм
- Диаметр рекомендуемых спиц: 10G (3мм);
- Рекомендуемые велосипедные обода; 20 - 28'
Внимание! Для надёжной фиксации мотор колеса в передней вилке, нужно обязательно использовать универсальный усилитель вилки УВ-1000W
Для работы мотор колеса рекомендуются контроллеры:
Контроллер Volta 48v-60v40А(2400w) для мотор колес 800-1000w с датчиками Холла
Контроллер Вольта 48v45А(2160w) c рекуперацией, для мотор колес 1000-1200w с датчиками Холла
Синусный контроллер Вольта 48v-64v45A(2880w) для мотор колес 1000-1200w c датчиками Холла
Синусный контроллер KUNTENG 48v40A(1920w) для мотор колес 800-1000w с датчиками Холла
Синусный контроллер KUNTENG 48v45A(2160w) для мотор колес 1000-1200w с датчиками Холла
Программируемый контроллер Infineon 36-72v40A(2880w) для мотор колес 1-2 Квт с датчиками Холла
При использовании контроллера с функцией рекуперации, мотор колесо обеспечивает торможение двигателем и подзарядку аккумулятора при движении накатом и движении под уклон.
Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе «комплектация».
КOМПЛЕКТАЦИЯ
- мотор колесо Volta bikes GT48-60/1000F-D с кабелем для подключения к контроллеру
- комплект гаек и шайб для крепления к вилке
- винты для крепления тормозного диска: 6 шт.
- гарантийный талон
Примечание: инструкция по подключению мотор колеса входит в комплектацию контроллера
ГАРАНТИЯ
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на мотор колесо можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится ЗДЕСЬ
Также, предлагаем заказать комплектующие для создания электровелосипеда и опции для него:
- ручку газа
- универсальный усилитель вилки УВ-1000
- литий ионную аккумуляторную батарею Volta требуемой мощности (в зависимости от расстояния пробега), с номинальным напряжением, соответствующим напряжению контроллера
- 3-х позиционный переключатель для 3-х виртуальных передач
- светодиодную велофару с питанием от аккумуляторов электровелосипеда
- светиодиодный габаритный огонь
- цифровой вольтметр на руль
- универсальный LCD дисплей S-100
- блок охранной сигнализации (подключается к контроллерам Volta)
- велосипедные поворотники с габаритным огнём, стоп-сигналом и звуковым сигналом
- пневматический звуковой сигнал
- велонакидку от дождя
- велозамок для блокировки колёс
- держатель для мобильного телефона с USB разъёмом для подзарядки (работает от аккумуляторов электровелосипеда)
- набор инструмента
- цепемойку
- набор для ремонта камер и покрышек
- антипрокольную жидкость для камер и покрышек
- портативный ручной насос для накачивания колёс
- портативный воздушный компрессор для накачивания колёс (работает от аккумуляторов электровелосипеда)
- усиленные двойные велосипедные обода 20' - 28'
- универсальное крепление для велосипеда на авто
Вольта байкс – старейшая компания в Украине по лёгкому электротранспорту, работает с 2007 года.
О качестве мотор колёс Вольта байкс
Мотор колёса ТМ Вольта байкс, производятся на заводах известных компаний, но отличаются от их стандартной продукции. Они делаются по нашим спецификациям, имеют более прочную конструкцию и улучшенные эксплуатационные характеристики. А поскольку мы не переплачиваем за китайские бренды, то их продажная цена ниже, чем у мотор колёс, которые часто имеют более скромные характеристики, но маркированы каким-нибудь китайским названием.
Прямо-приводное мотор колесо Вольта байкс – высокоэффективный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, имеющий только 2 движущиеся детали: опорные подшипники. Крутящий момент от вентильного трёхфазного электродвигателя, передаётся на корпус мотор колеса, который заспицован в велосипедный обод.
Узлы и детали мотор колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации. Как говорится – поставил и забыл! Мотор колесо может безопасно эксплуатироваться в любую погоду, в том числе во время дождя, однако следует избегать погружения корпуса мотор колеса в воду.
Простая и совершенная конструкция, отличное качество компонентов, гарантируют высокую надёжность и долговечность наших прямо-приводных мотор колёс. Это проверено на практике десятками тысяч наших клиентов, у которых мотор колёса Вольта байкс служат без ремонта более 10 лет и часто обгоняют электровелосипеды с мотор колёсами других производителей, где заявлена более высокая мощность. Большинство мотор колёс Volta bikes, проданных ещё в 2007 – 2008 годах, до сих пор работают без какого-либо ремонта.
О мощности мотор колёс Вольта байкс
Мотор колесо «205 типа» Вольта байкс 48-60v1000w – имеет номинальную мощность 1000 ватт, максимальную – 2000 ватт, пиковую мощность – примерно 3500 ватт. Нам нет необходимости завышать или занижать характеристики, потому что мы имеем огромный ассортимент мотор колёс, и каждый может выбрать себе наиболее подходящее. Мы гарантируем высокое качество, большой срок эксплуатации и соответствие характеристик заявленным.
Вся линейка мотор колёс Вольта байкс, неоднократно модернизировалось. Последняя модернизация прошла в 2023 году. За счёт разработки новых корпусов, уменьшен вес мотор колёс; за счёт уменьшения зазоров между якорем и статором, применения высококачественных неодимовых магнитов и подшипников, увеличен КПД. В итоге, мотор колесо с прямым приводом Вольта байкс, имеет «вылизанную» до совершенства конструкцию. Качественные комплектующие обеспечивают :
- Максимально высокий КПД для этого типа мотор колёс,
- экономное использование энергии,
- низкий шум и вибрацию при работе,
- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.
Возможности 1000-ваттного мотор колеса Вольта байкс
Сочетание хорошего крутящего момента, высокой скорости, надёжности и привлекательной цены, делает 1000-ваттную модель мотор колеса с прямым приводом ТМ Volta bikes, - одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена / качество / технические характеристики. Это мотор колесо – отличный вариант недорогого и надёжного электропривода, для тех, кто хочет перемещаться с высокой скоростью.
Прямо-приводные мотор колёса мощностью 1000 ватт рекомендуются для создания электровелосипедов, на которых планируется ездить в основном с помощью электропривода, помогая педалями на старте, подъёмах, обгонах и для увеличения максимальной скорости.
Этот мотор будет оптимальным при следующих условиях:
- вес человека не превышает 110кг;
- для движения с помощью только мотор колеса подходит крейсерская скорость 45 – 50 км/час;
- для преодоления крутых подъёмов, велосипедист готов помогать педалями. Если требуется более высокая скорость и тяга, советуем приобрести у нас мотор колесо с номинальной мощностью 1200 ватт или 1500 ватт.
На электровелосипеде с мотор колесом «Вольта байкс» мощностью 1000 ватт, преимущественно передвигаются в двух режимах:
- с помощью мотор колеса, управляя им ручкой газа, без помощи педалей
- с помощью мотор колеса, управляя им ручкой газа, одновременно вращая педали.
Также можно ехать:
- с помощью мотор колеса, подключаемого автоматически от системы PAS, при вращении педалей (в этом случае, в комплектацию набора, необходимо добавить СИСТЕМУ PAS)
- с помощью педалей, без мотор колеса (как правило, этот режим используется только в случае окончания заряда аккумуляторов, потому что крутить педали на велосипеде с выключенным мотор колесом, - тяжелее).
Для понимания, что такое 1000 ватт номинальной мощности, сообщим, что в среднем, велосипедист, передвигаясь на педалях по прямой, со скоростью 20 -25 км/час, вырабатывает всего лишь около 200 ватт.час энергии и только в рывке, кратковременно, «мощность» обычного велосипедиста может достигать 500 ватт. Пожалуйста, смотрите видео об этом. Максимальная мощность 1000-и ваттного мотор колеса, достигает примерно 2 киловатт, что примерно в 4 раза больше физических возможностей велосипедиста. Если учесть, что велосипедист может помогать мотор колесу, вращая педали, такой симбиоз – хороший вариант для регулярных поездок с высокой скоростью, в том числе в местностях со значительными перепадами высот.
Подбор мотор колеса по требуемой скорости
На максимальной скорости используется мощность, близкая к максимальной. Рекомендуем выбирать мощность и скорость любого мотор колеса таким образом, чтобы оно работало на максимальной мощности непродолжительное время: на старте, при обгоне, заезде на гору. Если при выборе мотор колеса Вы ориентируетесь на его максимальную скорость и собираетесь так ездить, то это неправильно. Оптимальная крейсерская скорость должна составлять 2/3 от максимальной скорости. Тогда мотор колесо прослужит долго.
Что лучше: переднее или заднее мотор колесо?
Установка любого мотор колеса сзади – лучше, чем впереди, по нескольким причинам. Передние вилки – это консоль, а задние – жёсткий треугольник. Общая прочность конструкции у электровелосипеда с задним мотор колесом - выше, чем у передне -приводного.
Из-за того, что передние вилки - не такие прочные, как задние, мы предлагаем для них прямо-приводные мотор колёса с номинальной мощностью только до 1 киловатта включительно. Для установки сзади, доступны мотор колёса до 2 киловатт. Ещё более мощные мотор колёса устанавливаются только сзади, на специальные прочные рамы с увеличенной посадочной шириной между дропаутами.
При старте с места, до 70% нагрузки, приходится на заднее мотор колесо велосипеда, обеспечивая тем самым лучшее сцепление с дорогой. Особенно это важно при заезде на подъём, когда переднее мотор колесо ещё более разгружено и может даже буксовать на гладких покрытиях.
Управляемость электровелосипедов с передним мотор колесом – хуже, чем у моделей с задним приводом.
Тем не менее, передних мотор колёс, по статистике Вольта байкс, устанавливается больше, чем задних. Всё дело в том, что переднее мотор колесо проще установить, чем заднее. К тому же, с передним мотор колесом и педальным приводом сзади, велосипед превращается в полноприводный.
Если, несмотря на вышесказанное, Вы решили устанавливать переднее мотор колесо, обязательно используйте универсальный усилитель вилки.
Увеличение мощности и скорости мотор колеса на 1000 ватт
Мощность одного и того же мотор колеса, с разными типами обмотки одинакового объёма – не меняется. Меняется только сочетание тяги и скорости: чем тоньше провод и чем больше витков в каждой катушке обмотки, - тем выше будет тяга и меньше скорость. Чем толще провод, и чем меньше витков в катушках – тем выше будет скорость и меньше тяга. Иногда производители указывают тип обмоток (для прямо-приводных мотор колёс: 3Т-8Т). От типа обмотки зависит сочетание тяги и скорости: чем меньше цифра в названии типа обмотки, тем выше скорость, но меньше тяга мотор колеса.
Изменяя напряжение питания (например, с 48v до 60v), можно изменить максимальную мощность и скорость вращения мотор колеса по принципу: выше напряжение, - выше максимальная мощность и скорость вращения. Для мощности 1000 ватт, номинальное напряжение 48 вольт в этом мотор колесе используется, если не требуется достижение высокой максимальной скорости. С контроллером и аккумуляторами на 60v, максимальная скорость электровелосипеда – немного увеличится.
Эксплуатация прямоприводных мотор колёс с напряжением, увеличенным на одну ступень (c48v на 60v) вполне безопасна и позволяет увеличить их максимальную мощность и максимальную скорость. Но, поскольку номинальная мощность и возможности охлаждения - не изменятся, при форсировании мотор колеса и его использовании в предельных режимах работы (продолжительное движение на максимальной скорости, заезд с большой нагрузкой на крутой затяжной подъём), нужно следить, чтобы не было перегрева.
Контроль температуры обмоток мотор колеса
Для того, чтобы безопасно задействовать всю доступную мощность, нужно контролировать температуру обмоток. Рабочий диапазон температуры обмоток мотор колеса Вольта: +70…+120 градусов Цельсия. При температуре обмоток +120 градусов Цельсия, мотор колесо может работать 15-20 минут без повреждения.
Точно измерять температуру обмоток, позволяет термодатчик, встраиваемый в обмотки более дорогих моделей мотор колёс. Бюджетные модели мотор колёс не комплектуются термодатчиками по экономическим причинам: установка датчика удорожает мотор колесо на несколько долларов. Контроллеры, поддерживающие работу термодатчика, стоят дороже обычных моделей.
Таким образом, затратив сумму на 20 – 30% больше, владелец мотор колеса на 1000 ватт, сможет безопасно использовать всю его мощность. Но, заплатив сумму на 15 – 25% больше, относительно цены электронабора с МК 48-60v1000w, можно купить набор с мотор колесом на 1200 или 1500 ватт, которое без термодатчика и дорогого контроллера, в безопасном режиме будет выдавать мощность выше, чем более слабое мотор колесо с термодатчиком.
Пожалуйста, читайте статью КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС
Самый простой способ контроля температуры обмоток прямо-приводных мотор колёс – во время движения со значительной нагрузкой, остановиться и потрогать рукой его корпус. Если поверхность не очень горяча и ладонь можно удерживать на поверхности корпуса, то температура мотора - в пределах нормы. Следует иметь в виду, что нагрев обмоток не передаётся мгновенно на корпус и указанным способом можно измерять только «среднюю» рабочую температуру, а не мгновенную, возникающую на короткое время при больших нагрузках.
Подбор контроллера для мотор колеса
Мотор колесо Вольта байкс 48-60v1000w, необходимо укомплектовать контроллером с напряжением 48v или 60v c оптимальной мощностью и желаемыми функциями. Для безопасной работы мотор колеса на 1000 ватт, нужно использовать контроллеры, максимальный ток которых при напряжении 48v, не превышает 40А; при напряжении 60v – не более 35A. В этом случае, контролировать температуру - не требуется, а мотор колесо может служить много лет без ухудшения эксплуатационных характеристик, но его мощность будет использоваться не полностью.
Для реализации максимальной мощности мотор колеса, можно взять контроллер на 30 – 50% мощнее, чем указано выше. При этом, нужно помнить, что чем выше мощность подаётся на мотор колесо, тем меньше время её использования, особенно в теплое время года. Выяснить предельные режимы в разное время года и с разными нагрузками, можно опытным путём, проверяя температуру корпуса мотор колеса.
Подбор аккумуляторной батареи
Для мотор колеса на 1000 ватт, подходят литий ионные и свинцово кислотные аккумуляторные батареи. При использовании контролера на 48v, ёмкость батареи, для поездок с помощью мотор колеса без помощи педалями, должна быть не меньше 12Ah; с контроллером на 60v, ёмкость батареи должна быть не меньше 10Ah. Это минимум, который позволяет эксплуатировать батареи без значительных перегрузок и уменьшения ресурса АКБ. Указанные батареи, при движении без помощи педалей, обеспечивают расстояние пробега на расстояние до 45 – 55км. Для увеличения расстояния пробега, нужно заказывать более мощные батареи.
О рекуперации
Из-за того, что ось статора электродвигателя одновременно является осью колеса, при отключенном питании мотор колеса, оно работает, как генератор электроэнергии. Поэтому, у всех электровелосипедов с прямо-приводными мотор колёсами, когда мотор колесо отключено, накат хуже, чем у электровелосипедов с редукторными мотор колёсами. Это нужно иметь в виду при выборе мотор колеса. Как правило, прямо-приводные мотор колёса устанавливают, если планируется ездить в основном с помощью электропривода, или в режиме электропривод + педали.
Контроллеры с функцией рекуперации, обеспечивают подзарядку аккумулятора при движении накатом и торможении двигателем. Однако, режим рекуперации с большими токами, возникающими на короткое время, плохо влияет на состояние литий ионных АКБ, особенно при низких температурах воздуха. В первую очередь, эффект рекуперации используют для торможения двигателем и экономии тормозных колодок
Надеемся, что приведённая информация поможет эффективно и безопасно использовать мотор колесо. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по оптимальному подбору компонентов, исходя из ваших пожеланий по скорости, тяге и расстоянию пробега электровелосипеда или электромотоцикла. Электровелосипед, построенный с помощью компонентов Volta bikes, в большинстве случаев лучше едет, чем серийные модели, выглядит круче и при этом стоит дешевле большинства заводских электровелосипедов с аналогичными характеристиками
БЕЗОПАСНОСТЬ
Любой транспорт относится к предметам повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильных действий, или ненадлежащего технического состояния электротранспорта, необходимо использовать его по назначению. Водитель обязан изучить и выполнять Правила дорожного движения. Велосипедист должен передвигаться в застёгнутом велошлеме.
Всё электрооборудование для лёгкого электротранспорта – низковольтное и опасность поражения велосипедиста электрическим током во время эксплуатации – отсутствует, даже в случае любых поломок. Мотор колесо защищено от попадания пыли и брызг воды, однако оно не герметично. Поэтому, его корпус нельзя погружать в воду и другие жидкости, а также мыть струёй воды под давлением.
В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать аккумуляторную батарею, мотор колесо, контроллер и органы управления.
Примечания: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию предлагаемых товаров, существенно не влияющие на ресурс и эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления.
- Расстояние пробега может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ