ВЫПОЛНЯЕМАЯ РАБОТА
Ремонт контроллеров лёгкого электротранспорта: электровелосипедов, электроскутеров, электросамокатов, электроквадроциклов, электромотоциклов, гиробордов и т.п.
ВИДЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ:
Работа состоит из 2-х этапов:
- Диагностика и определение неисправности контроллера
- Ремонт контроллера
Примечание: при отсутствии необходимых компонентов, возможность их заказа, сроки поставки и стоимость, оговариваются с клиентом
СТОИМОСТЬ ремонта
Стоимость ремонта контроллера электротранспорта, зависит от сложности, объёма выполняемых работ, времени, затраченного мастером, стоимости компонентов и оговаривается после диагностики, которая оплачивается отдельно.
О НЮАНСАХ РЕМОНТА контроллеров для лёгкого электротранспорта
Ремонт контроллера электротранспорта начинается с диагностики. Если осмотр контроллера показал, что его ремонт по стоимости приближается к цене нового контроллера, например, выгорела плата, или процессор, то мы сообщаем о невозможности, или нецелесообразности ремонта. Денег за осмотр, в этом случае, мы не берём.
Ремонт обычных недорогих контроллеров с небольшой номинальной мощностью (250 – 500 ватт), особенно, если для ремонта его нужно пересылать из другого города, может превышать половину цены аналогичного нового контроллера, ввиду того, что трудозатраты на ремонт контроллеров разной мощности – одинаковы, но с каждым годом оплата труда мастеров - увеличивается, а стоимость новых контроллеров - уменьшается.
Ремонт мощных контроллеров, в процентном отношении к их стоимости, обходится дешевле и их ремонтировать экономически целесообразно. Также, целесообразно ремонтировать контроллеры, для которых нельзя подобрать аналог.
ОПЛАТА
Оплата производится после выполнения работ. Если сделать ремонт не представляется возможным (нет требуемых запчастей), клиент оплачивает стоимость диагностики контроллера.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
При наличии запчастей - в течении 2 - 5 рабочих дней
При необходимости заказа запчастей, продолжительность ремонта зависят от сроков поставки запчастей.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантия на выполненную работу и заменённые запчасти: 1 месяц с момента выполнения ремонта. Гарантийному ремонту не подлежат контроллеры, сгоревшие из-за неправильного подключения.
Ремонт контроллеров для электротранспорта
Ремонт контроллеров для электротранспорта имеет нюансы, которые нужно иметь в виду, обращаясь к мастеру, а ещё лучше, учитывать их перед покупкой лёгкого электротранспорта.
Диагностика неисправностей контроллеров
Ремонт контроллера начинается с диагностики и иногда этим и ограничивается из-за нецелесообразности ремонта или отсутствия необходимых запчастей. В связи с этим, диагностика оплачивается отдельно, ведь квалифицированный мастер должен потратить своё рабочее время, чтобы установить, что именно вышло из строя. Если контроллер - на гарантии, мастер должен дать ответ на второй вопрос: почему он вышел из строя? В случае неправильного подключения или неправильной эксплуатации, ремонт переходит в категорию платных.
Стоимость ремонта контроллеров
Каких – либо стандартных расценок на ремонт контроллеров – нет, потому что контроллеры бывают разных типов, сложности и мощности. Стоимость диагностики и ремонта, зависит от времени, затраченного мастером и стоимости компонентов, которые нужно заменить. При обращении в сервис «Вольта байкс», цена диагностики зависит от типа контроллера, а стоимость его ремонта сообщается после диагностики. Если осмотр контроллера показал, что его ремонт по стоимости приближается к цене нового контроллера, например, выгорела плата, или процессор, то мы сообщаем о невозможности, или нецелесообразности ремонта.
Тем не менее, примерно 85 - 90% контроллеров, которые мы берёмся отремонтировать, удаётся оживить.
Какие контроллеры ремонтировать нецелесообразно
Ремонт обычных недорогих контроллеров небольшой мощности (250 – 500 ватт), может превышать половину цены аналогичного нового контроллера, ввиду того, что трудозатраты на ремонт контроллеров разной мощности – одинаковы, но с каждым годом оплата труда мастеров - увеличивается, а стоимость новых контроллеров уменьшается. Поэтому, мощные контроллеры, а также контроллеры, для которых сложно подобрать аналог, ремонтировать экономически целесообразно, а обычные контроллеры небольшой мощности, без LCD дисплеев, в случае выхода из строя нескольких электронных компонентов, - ремонтировать нет смысла, особенно, если к цене ремонта добавляется стоимость пересылки контроллера транспортной компанией.
Для диагностики нескольких компонентов дорогих моделей электровелосипедов и другого транспорта, где контроллер, LCD дисплей, ВMS аккумуляторной батареи, MID-drive (центральный мотор), объединены в одну систему управления, требуется техническая документация. Она имеется у производителей и должна быть в авторизованных сервисных центрах, обслуживающих лёгкий электротранспорт определённых марок.
Без технической документации и знания алгоритмов работы систем управления разных производителей, находящихся в неисправном состоянии, диагностика и ремонт, не всегда представляются возможными, либо эта работа займёт слишком много времени. А так, как она должна быть оплачена в соответствии с трудозатратами, это делает её невыгодной для клиента. Мы, как правило, сами отказываемся от подобных сложных поломок, но не потому, что не можем их устранить. Затраты времени, чтобы мастер разобрался в работе сложной системы без документации на неё, могут быть настолько велики, что проще поменять электропривод целиком.
Если контроллер нельзя отремонтировать, то его нужно менять в комплекте с дисплеем. В этом случае мы можем помочь, так как имеем большой ассортимент аналогичных контроллеров с дисплеями и без них. Но, оригинальных контроллеров для разной техники нет, и не может быть ни у кого, кроме продавцов и авторизованных сервисных центров, занимающихся ремонтом электротранспорта определённых марок.
Теоретически, запчасти должны быть у продавцов техники, но практически, кроме самых ходовых компонентов на самые ходовые модели, их нет ни у кого, потому что модельный ряд лёгкого электротранспорта меняется каждые 2-3 года, а возиться с единичными заказами на запчасти – невыгодно. Заказ одной детальки на заводе и её пересылка, занимают практически столько же времени у такого же количества людей, как при заказе партии электросамокатов. Поэтому, большинство компаний не желает связываться с индивидуальным заказом запчастей, после окончания гарантии на технику, купленную у них же. Это нужно иметь в виду при выборе компании поставщика.
Ремонт контроллеров мотор колёс и электродвигателей электротранспорта
-
6грн.
- Ремонт лёгкого электротранспорта и компонентов к немуРемонт электротранспорта
- Код товара: ремонт контроллеров
ВЫПОЛНЯЕМАЯ РАБОТА
Ремонт контроллеров лёгкого электротранспорта: электровелосипедов, электроскутеров, электросамокатов, электроквадроциклов, электромотоциклов, гиробордов и т.п.
ВИДЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ:
Работа состоит из 2-х этапов:
- Диагностика и определение неисправности контроллера
- Ремонт контроллера
Примечание: при отсутствии необходимых компонентов, возможность их заказа, сроки поставки и стоимость, оговариваются с клиентом
СТОИМОСТЬ ремонта
Стоимость ремонта контроллера электротранспорта, зависит от сложности, объёма выполняемых работ, времени, затраченного мастером, стоимости компонентов и оговаривается после диагностики, которая оплачивается отдельно.
О НЮАНСАХ РЕМОНТА контроллеров для лёгкого электротранспорта
Ремонт контроллера электротранспорта начинается с диагностики. Если осмотр контроллера показал, что его ремонт по стоимости приближается к цене нового контроллера, например, выгорела плата, или процессор, то мы сообщаем о невозможности, или нецелесообразности ремонта. Денег за осмотр, в этом случае, мы не берём.
Ремонт обычных недорогих контроллеров с небольшой номинальной мощностью (250 – 500 ватт), особенно, если для ремонта его нужно пересылать из другого города, может превышать половину цены аналогичного нового контроллера, ввиду того, что трудозатраты на ремонт контроллеров разной мощности – одинаковы, но с каждым годом оплата труда мастеров - увеличивается, а стоимость новых контроллеров - уменьшается.
Ремонт мощных контроллеров, в процентном отношении к их стоимости, обходится дешевле и их ремонтировать экономически целесообразно. Также, целесообразно ремонтировать контроллеры, для которых нельзя подобрать аналог.
ОПЛАТА
Оплата производится после выполнения работ. Если сделать ремонт не представляется возможным (нет требуемых запчастей), клиент оплачивает стоимость диагностики контроллера.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
При наличии запчастей - в течении 2 - 5 рабочих дней
При необходимости заказа запчастей, продолжительность ремонта зависят от сроков поставки запчастей.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантия на выполненную работу и заменённые запчасти: 1 месяц с момента выполнения ремонта. Гарантийному ремонту не подлежат контроллеры, сгоревшие из-за неправильного подключения.
Ремонт контроллеров для электротранспорта
Ремонт контроллеров для электротранспорта имеет нюансы, которые нужно иметь в виду, обращаясь к мастеру, а ещё лучше, учитывать их перед покупкой лёгкого электротранспорта.
Диагностика неисправностей контроллеров
Ремонт контроллера начинается с диагностики и иногда этим и ограничивается из-за нецелесообразности ремонта или отсутствия необходимых запчастей. В связи с этим, диагностика оплачивается отдельно, ведь квалифицированный мастер должен потратить своё рабочее время, чтобы установить, что именно вышло из строя. Если контроллер - на гарантии, мастер должен дать ответ на второй вопрос: почему он вышел из строя? В случае неправильного подключения или неправильной эксплуатации, ремонт переходит в категорию платных.
Стоимость ремонта контроллеров
Каких – либо стандартных расценок на ремонт контроллеров – нет, потому что контроллеры бывают разных типов, сложности и мощности. Стоимость диагностики и ремонта, зависит от времени, затраченного мастером и стоимости компонентов, которые нужно заменить. При обращении в сервис «Вольта байкс», цена диагностики зависит от типа контроллера, а стоимость его ремонта сообщается после диагностики. Если осмотр контроллера показал, что его ремонт по стоимости приближается к цене нового контроллера, например, выгорела плата, или процессор, то мы сообщаем о невозможности, или нецелесообразности ремонта.
Тем не менее, примерно 85 - 90% контроллеров, которые мы берёмся отремонтировать, удаётся оживить.
Какие контроллеры ремонтировать нецелесообразно
Ремонт обычных недорогих контроллеров небольшой мощности (250 – 500 ватт), может превышать половину цены аналогичного нового контроллера, ввиду того, что трудозатраты на ремонт контроллеров разной мощности – одинаковы, но с каждым годом оплата труда мастеров - увеличивается, а стоимость новых контроллеров уменьшается. Поэтому, мощные контроллеры, а также контроллеры, для которых сложно подобрать аналог, ремонтировать экономически целесообразно, а обычные контроллеры небольшой мощности, без LCD дисплеев, в случае выхода из строя нескольких электронных компонентов, - ремонтировать нет смысла, особенно, если к цене ремонта добавляется стоимость пересылки контроллера транспортной компанией.
Для диагностики нескольких компонентов дорогих моделей электровелосипедов и другого транспорта, где контроллер, LCD дисплей, ВMS аккумуляторной батареи, MID-drive (центральный мотор), объединены в одну систему управления, требуется техническая документация. Она имеется у производителей и должна быть в авторизованных сервисных центрах, обслуживающих лёгкий электротранспорт определённых марок.
Без технической документации и знания алгоритмов работы систем управления разных производителей, находящихся в неисправном состоянии, диагностика и ремонт, не всегда представляются возможными, либо эта работа займёт слишком много времени. А так, как она должна быть оплачена в соответствии с трудозатратами, это делает её невыгодной для клиента. Мы, как правило, сами отказываемся от подобных сложных поломок, но не потому, что не можем их устранить. Затраты времени, чтобы мастер разобрался в работе сложной системы без документации на неё, могут быть настолько велики, что проще поменять электропривод целиком.
Если контроллер нельзя отремонтировать, то его нужно менять в комплекте с дисплеем. В этом случае мы можем помочь, так как имеем большой ассортимент аналогичных контроллеров с дисплеями и без них. Но, оригинальных контроллеров для разной техники нет, и не может быть ни у кого, кроме продавцов и авторизованных сервисных центров, занимающихся ремонтом электротранспорта определённых марок.
Теоретически, запчасти должны быть у продавцов техники, но практически, кроме самых ходовых компонентов на самые ходовые модели, их нет ни у кого, потому что модельный ряд лёгкого электротранспорта меняется каждые 2-3 года, а возиться с единичными заказами на запчасти – невыгодно. Заказ одной детальки на заводе и её пересылка, занимают практически столько же времени у такого же количества людей, как при заказе партии электросамокатов. Поэтому, большинство компаний не желает связываться с индивидуальным заказом запчастей, после окончания гарантии на технику, купленную у них же. Это нужно иметь в виду при выборе компании поставщика.