Электробайк… Ford.

17.07.2014
   Одна из крупнейших автомобильных компаний мира, похоже,  всерьёз озаботилась электрификацией транспорта. На базе серийных моделей машин уже выпускаются Ford Focus elektro и электрическая модификация фургончика Ford connect. Теперь настала очередь инновационного электрокара Evos, разработанного с чистого листа. 

электробайк E-bike Ford 

   Но компании и этого мало. Она  вторгается в области, ранее не интересовавшие автомобильного гиганта. Разработка концепта  электровелосипеда собственной конструкции,  который пока называется просто: E-bike, что это:  это следование модному тренду, подогревание интереса к бренду, прощупывание потенциальных покупателей или начало завоевания новых рынков?
 
   Ответ на это мы получим уже в ближайшее время. Но уже сейчас можно отметить повышенный интерес к новой модели электробайка,  потому, что  этот велосипед с мотор-колесом красив, а ведь  во главу угла современные потребители ставят именно дизайн.   Кроме того,  E-bike опережает по техническим параметрам  и количеству инноваций  большинство выпускаемых сегодня моделей электровелосипедов
 
  Максимальная скорость электровелосипеда составляет 25 км/час. Время полной зарядки аккумуляторов – всего 3-4 часа, причём, -  даже после тысячи циклов заряда-разряда, аккумуляторы сохраняют 80% своей первоначальной ёмкости. А вот от функции рекуперации Ford отказался, очевидно,  решив, что с таким пробегом она просто не понадобится.
 
  Педали с задним колесом связывает не цепь, а углеродный трос. Емкость аккумуляторной батареи 340 Ватт /час и экономичное переднее мотор-колесо, обеспечивают пробег от одной зарядки до 85 километров без помощи педалей. Это серьёзная заявка на успех, потому что немногие модели электровелосипедов в мире могут покрывать столь серьёзные расстояния. 
 
 мотор-колесо заднее , Ebike Fordсмартфон управляет электровелосипедом , Ebike Ford
 
   Интересно, что в качестве  интерфейса для управления E-bike, разработчики использовали смартфон  Samsung Galaxy S II, который закрепили на руле. Он переключает контроллер в один из трёх режимов езды: спортивный, комфортный или экономичный. Кроме этой функции, ещё недавно доступной только владельцам дорогих автомобилей, смартфон  диагностирует неисправности, напоминает об очередном ТО,  показывает скорость и расстояние пробега, уровень зарядки аккумуляторов, отображает маршрут движения и местонахождение велосипедиста. Часть из этих функций доступна велосипедисту, благодаря набирающим популярность «облачным» сервисам.
 
ТМ «Volta bikes»