Электровелосипеды Вольта байкс на велопробеге в Одессе 30 августа 2014 года.
Велосипед – самый распространённый вид транспорта в мире. Это пока не очень заметно в Украине в целом, и в Одессе - в частности. Но в последние годы, велосипед из третьестепенного транспорта в нашей стране, всё больше становится если не основным, то, по крайней мере – вторым по значению после автомобилей и общественного транспорта .
Интересно, что этому способствуют совершенно разные факторы:
- с одной стороны, - подорожание топлива и ежегодное падение уровня жизни в Украине;
- с другой – мода на здоровый образ жизни среди среднего класса;
- с третьей – рационализм, когда, ранее недоступных большинству населения, автомобилей, все набрались (спасибо Германии за б/у автопарк) и уже на них накатались.
Причины пересаживания на велосипед, - как видим разные, и это не обязательно внезапно подступившая бедность: у многих пацанов на улицах, я наблюдаю велики, - подороже старых Жигулей. С недавних пор, велосипедисты, ранее разрозненные, стали объединяться в организации и проводить совместные акции, первой из которых стала реализация европейской идеи «велодней».
В Украине, они стали проводиться ежегодно, во всё большем количестве населённых пунктов, больших и маленьких городов. А в этом сезоне, в Одессе, возникло ещё одно общественное велодвижение, которое проводит велопробеги под названием «Критическая масса».
ТМ Вольта байкс с удовольствием участвует в большинстве велопробегов в Одессе. Для нас это очень просто, - потому что сотрудники компании используют электровелосипеды в повседневной жизни. Срок службы некоторых экземпляров – более 7 лет; пробег перевалил за 10000 км, а мотор колёса при этом ни разу не ремонтировались. И литий ионные аккумуляторы – всё ещё «родные», хотя расстояние пробега от одной зарядки, конечно, заметно уменьшилось.
Всё потому, что изначально ставилась задача обеспечить высокое качество всех комплектующих ТМ Volta bikes и в первую очередь – мотор колёс и аккумуляторов.
Сегодня, наша компания, первая в Украине, специализирующаяся на лёгком электротранспорте, имеет самый большой ассортимент компонентов для переоборудования велосипедов на электротягу – и всё по конкурентным ценам!
Используя редукторные мотор колёса и литиевые аккумуляторы, можно построить электровелосипед, который станет тяжелее обычного всего на 5-6 кг, сохранив лучшее, что есть в велосипеде: хороший накат; возможность передвигаться на педалях в любом сочетании с электроприводом, а также без него, на одних педалях, либо наоборот, - только на электроприводе.
Электровелосипед, при помощи редукторного мотор колеса, развивает скорость до 35 – 40 км час; заезжает практически на любые подъёмы, где проложены дороги, а расстояние пробега варьируется от 40-50 км (для АКБ ёмкостью 36v10Ah) до 70-80 и даже 100 км, - с более мощными аккумуляторами. Цены на полный комплект, для переоборудования велосипеда, вместе с аккумуляторами, начинаются от 200 долларов.
Тем, кто любит скорость, - предлагаем мотор колёса с прямым приводом. Они способны разогнать электровелосипед до 60 км/час и даже больше. Плата за это – увеличение веса набора до 10 – 12 кг. и небольшое ухудшение наката электровелосипеда.
В ассортименте компании есть много моделей готовых электровелосипедов – заводских, а также переоборудованных из обычных велосипедов, с разным диаметром колёс – от 16 до 28 дюймов, с разными конструкциями рам, в том числе и складными, разного дизайна, назначения. Неизменно только – высокое качество и приятные цены. Гарантия – до 3 лет.
В велопробеге, состоявшемся 30 августа, участвовало 6 разных моделей электровелосипедов ТМ «Volta bikes» и один электросамокат. Две модели полностью разработаны нами самостоятельно. И поскольку, ничего подобного на сегодняшний день на рынке Украины – нет, о них стоит рассказать подробней, в отдельных статьях, которые будут размещены на сайте в ближайшее время.
Для затравки, сообщу основные характеристики одного из наших электровелосипедов, участвовавших в пробеге:
- Рама: из алюминиевого сплава, размер 21 дюйм
- Два мотор колёса 48v1000w, встроенные в обода диаметром 28 дюймов
- Аккумуляторная батарея: литий ионная, 48v34.3Ah
- Трансмиссия: Shimano, 12-и скоростная
- Вес снаряжённого электровелосипеда: 24 кг.
- Максимальная скорость электровелосипеда, при движении только на электроприводе: 65 км/час
- Расстояние пробега от одной зарядки аккумуляторов (без педалей): 130-170 км
По совокупности характеристик, включая расстояние пробега, вес и относительно невысокую цену : около 2000 долларов, - это один из лучших электровелосипедов в мире. И это не преувеличение, а факт.
Но и за гораздо меньшие деньги, мы научим ездить Ваш велосипед так быстро и так далеко, насколько позволяют лучшие современные технологии, ваше желание и бюджет. Компоненты для создания электровелосипеда, можно купить у нас, а установить самостоятельно, руководствуясь подробной инструкцией и используя обычный велосипедный инструмент. А можно – отдать велосипед на пару часов нашим мастерам, и за очень скромную сумму денег, - получить готовый электровелосипед.
Но в субботнем велопробеге нашей команде не пришлось ехать ни быстро, ни далеко. Старт, традиционно, был дан от Думской площади, в начале седьмого вечера, а маршрут проложен по улицам города: Ришельевская – Среднефонтанская – Краснова – Люстдорфская дорога – Адмиральский проспект. На поляне в средней части Адмиральского проспекта, организаторы устроили пит-стоп. Затем велопробег продолжил своё движение по ул. Черняховского – просп. Шевченко и далее, на исходную точку – Приморский бульвар. Общая длина маршрута составила около 20 км. Дресс-код участников, по-возможности, должен был включать тельняшки, но приехали в них далеко не все, в том числе и мы.
Колонну участников велопробега, в которой, по моим прикидкам, набралось никак не меньше полутора тысяч человек, сопровождали машины ГАИ и «маршалы» – специальные велосипедисты, помогающие регулировать движение на маршруте.
Когда я бываю в других странах, всегда с интересом смотрю на лица людей и делаю для себя выводы – насколько здорова и счастлива, на мой взгляд, та или иная нация в целом. Глядя на участников велопробегов в Одессе, да и в Киеве, - где тоже бывал не раз, понимаю, - что это цвет нашей нации: здоровые, активные и позитивно настроенные люди, с которыми приятно и интересно проводить время.
После пит-стопа начало смеркаться и многие велосипедисты включили не только фонарики и фары, но и всевозможные светодиодные подсветки, которые, кстати, можно приобрести у нас, в разделе интернет магазина, который так и называется: «светодиодные фонарики и подсветка». Ну а для того, чтобы осталась память о всех велопробегах, велопоходах и других мероприятиях, мы предлагаем купить компактные спортивные видеокамеры (экшн камеры).
Старт велопробега в Одессе 30 августа 2014 г. автор Allyur - ТМ Volta bikes
Мы благодарны организаторам велопробега за эти маленькие праздники, которые, с помощью небольшой группы заинтересованных людей, тратящих своё время на безвозмездной основе, мы можем создавать себе сами. В дальнейшем, собираемся участвовать не только в проведении велопробегов, но и вносить посильный вклад в их организацию.
Фотоальбом, с большим количеством фотографий, сделанными во время велопробега, можно посмотреть здесь.
Allyur, ТМ Volta bikes. Фото и видео автора.