Ваша корзина пуста!
Каталог товара
 
ВЫБОР ВАЛЮТЫ
$курс 29
КОНТАКТЫ

отдел заказов
098-98-797-98
066-98-797-98
067-654-01-19
тех. консультации
098-225-40-03
066-860-18-30

часы работы:
9.00 – 18.00
понедельник-суббота
Самая читаемая статья
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Свежие статьи
Как выбрать качественную литий ионную аккумуляторную батарею. Как обманывают продавцы литий ионных аккумуляторов. Часть 1
Как выбрать качественную литий ионную аккумуляторную батарею. Как обманывают продавцы литий ионных аккумуляторов. Часть 1
Как выбрать качественную литий ионную   аккумуляторную батарею. Как обманывают продавцы литий ионных аккумуляторов. Часть 2
Как выбрать качественную литий ионную аккумуляторную батарею. Как обманывают продавцы литий ионных аккумуляторов. Часть 2
 Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно заряжать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы
Как правильно заряжать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы
100 специальностей электровелосипеда в Китае
100 специальностей электровелосипеда в Китае
Веломобили – хит прокатов в Китае
Веломобили – хит прокатов в Китае
Идеальный прокат велосипедов за 2 гривны в час,  уже работает в Китае
Идеальный прокат велосипедов за 2 гривны в час, уже работает в Китае
http://www.e-bike.com.ua/image/cache/data/801z-48x48.jpg
Основные схемы компоновки электровелосипедов с мотор колесом.[ 2013-02-18 ]

Один из важных моментов, учитываемых в конструкции любого транспорта, - это правильная развесовка по осям, соответствующая выполняемым транспортом задачам. Так, например, заднюю часть у мощных тягачей, предназначенных для буксирования огромных трейлеров, часто специально нагружают, чтобы обеспечить лучшее сцепление ведущих колёс. В то время, когда владельцы большинства «Жигулей» о зимней резине только слышали,  самые опытные из них, -  загружали в багажник десяток кирпичей и слегка приспустив скаты,  нормально преодолевали любой гололёд. А вот в технических характеристиках  дорожных спорткаров, -  указание  развесовки по осям, -  такой же привычный параметр, как максимальная скорость или  расход топлива.

    Для  велосипедов показатель развесовки тоже имеет большое значение, - в первую очередь для управляемости, во вторую, -  для равномерного износа деталей.  До тех пор, пока велосипеды не нагружались электродвигателями и аккумуляторами, центр тяжести всегда находился в базе и не являлся темой для обсуждения. Другое дело электровелосипеды: если чрезмерно нагрузить одно из колёс, что вполне возможно при неудачном размещении агрегатов, то его управляемость, а соответственно и безопасность движения непременно ухудшится. Конструкторы любого завода, даже в Китае, обязательно учитывают этот  фактор при проектировании новых моделей. В настоящее время применяется достаточно много схем, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.
 
  Если обратить внимание на заводские электровелосипеды, можно заметить, что большинство моделей оборудовано задним электроприводом и только небольшое количество – переднеприводные. В первую очередь это связано с конструкцией рамы велосипеда. Классическая задняя вилка имеет форму треугольника, которая придаёт ей жёсткость и поэтому она способна выдержать значительные нагрузки. Передние вилки –  консольные, потому что дополнительных упоров для основных труб, удерживающих колесо, здесь не предусмотрено. Такая конструкция не может выдерживать одинаковые нагрузки,  по сравнению с задним колесом и потому менее пригодна в качестве опоры для электродвигателя, встраиваемого во втулку колеса, особенно, если он имеет большую мощность.

 
электровелосипед с задним электроприводомэлектровелосипед с боксом для аккумуляторов
   
Для того, чтобы разместить аккумуляторы на электровелосипеде, в заводских конструкциях применяют рамы с удлинённой задней вилкой. Они позволяют сместить заднее колесо дальше от подседельной трубы. В образовавшееся пространство между подседельной трубой и задним колесом,  помещают бокс с литиевыми или свинцово-кислотными аккумуляторами. Нагрузка на заднюю ось электровелосипеда при этом увеличивается, но незначительно, -  потому что для заводских моделей, в большинстве случаев,  используют  редукторные мотор колёса мощностью 200-350 ватт, вес которых составляет 3-4 кг. А так как бокс с аккумуляторами тоже закрепляется вблизи от центра масс  электровелосипеда, то развесовка и управляемость, -  почти не ухудшаются. Эта конструкция классическая и пожалуй, оптимальная, особенно если в качестве источника энергии используются тяжёлые гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы. Поэтому, будем условно считать её схемой №1. К этой же схеме относится и установка боксов с литиевыми аккумуляторами непосредственно на подседельную трубу.

 
 складной электровелосипед с аккумуляторами внутри рамыскладной электровелосипед с аккумуляторами внутри рамы
   Если в электровелосипеде используются лёгкие литиевые аккумуляторы, к классическому варианту компоновки добавляется ещё несколько:
 
2) Мотор колесо устанавливается сзади, а аккумуляторы встраиваются в задний багажник. Такая схема позволяет  производителям использовать стандартные рамы. Главное, чтобы модель можно было укомплектовать багажником. Развесовка электровелосипеда при такой конфигурации, разумеется, смещается назад, но не более, чем в классической схеме с расположением свинцово-кислотных аккумуляторов в боксе за подседельной трубой.
 
3) Мотор колесо устанавливается спереди, а аккумуляторы встраиваются в задний багажник. Такая схема позволяет не только сохранить идеальную развесовку, но и превратить электровелосипед в полноприводный, потому что переднее мотор колесо в этом случае дополняет привод заднего от педалей.
 
мотор колесо установленное спереди аккумуляторы в заднем багажникемотор колесо установленное на заднее колесо
 
4) Мотор колесо устанавливается сзади, а аккумуляторы – внутри рамы. Такая схема позволяет сохранить идеальную развесовку, не занимая при этом багажник аккумуляторами. Часто применяется в усиленных электровелосипедах, предназначенных для повышенных нагрузок, например для перевозки небольших грузов.
 
5) Мотор колесо устанавливается спереди, а аккумуляторы – внутри рамы. Такая схема несколько ухудшает развесовку и увеличивает нагрузку на переднее колесо, но освобождает багажник.
 
6) Электродвигатель встраивается в каретку (педальный узел), а аккумуляторы устанавливаются , -  где-то вблизи от центра массы электровелосипеда: внутри рамы или даже в полостях труб рамы. Обычно мощность электропривода в таких конструкциях ограничивается мощностью 150 – 250 ватт, но эти электровелосипеды, легче других и  меньше всего, по сравнению с  другими  моделями,  по внешнему виду отличаются от обычных велосипедов.
 
7) Подвесной электродвигатель устанавливается в районе подседельной трубы, а крутящий момент от него на заднее колесо передаётся при помощи дополнительной  цепи и отдельной звёздочки на колесе.  Бокс с аккумуляторами, -  также располагается возле подседельной трубы. Электровелосипеды с подобной компоновкой  имеют правильную  развесовку и в случае применения свинцово – кислотных аккумуляторов, небольшую стоимость. Такую схему часто применяют на складных моделях электровелосипедов.
 
 электровелосипед с подвесным электродвигателем

Для полноты картины нужно упомянуть о моделях с фрикционным электроприводом, в которых электродвигатель передаёт крутящий момент непосредственно на покрышку одного из колёс через обрезиненные валики.   Также существуют модели с огромной шестернёй, диаметр которой совпадает с диаметром обода. Крутящий момент на обод с шестернёй в этом случае передаётся уже не обрезиненными валиками, а шестернёй поменьше, связанной с электродвигателем.
 
Последние две схемы не получили сколько-нибудь значительного распространения из-за ряда недостатков и потому ими можно пренебречь.
 
Существует также схема с размещением внутри колеса велосипеда не только электромотора, но и контроллера и даже аккумуляторов. Такая технология получила название «копенгагенское колесо» - по имени города, где впервые была продемонстрирована. «Копенгагенское колесо»  позволяет с наименьшими усилиями электрифицировать любой велосипед, подобрав для этого подходящее по диаметру мотор колесо с контроллером и аккумуляторами.
 
мотор колесо с размещенным внутри контроллером и аккумуляторо мотор колесо с размещенным внутри контроллером и аккумулятором

Какую из схем лучше всего применить для переоборудования Вашего электровелосипеда на электротягу, исходя из параметров компонентов, которые предполагается использовать, мы расскажем в следующей статье.
 
ТМ «Volta bikes»

 
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав.
 
Облако тегов: велосипед с мотором Полтава, электровелосипеды цены Полтава, электровелосипед своими руками Полтава, электровелосипеды Украине Полтава, Электровелосипед цена Полтава, электробайк   Полтава, магазин электровелосипедов Полтава
 
Все права принадлежат VoltaBikes © 2007 - 2020

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваше имя:

Номер телефона:

Электронная почта:

Вопрос

Введите числа с картинки: