Какие модели автомобилей лучше всего подходят для переоборудования в электромобиль

01.09.2014

Электромобиль своими руками

Если двигатель в таких автомобилях  изношен и требует капитального ремонта, всегда возникает вопрос: а надо ли вкладывать несколько сотен долларов в  ремонт техники, дальнейшая эксплуатация которой из-за постоянного подорожания бензина, вообще под большим вопросом. Ведь выработавшие ресурс двигатели, обычно  принадлежат старым, ещё карбюраторным  моделям машин, которые  имеют аппетит, как две новых иномарки вместе взятых. Часто для таких двигателей сложно найти новые запчасти. А  ремонт с использованием запчастей бывших в употреблении, вообще нельзя рассматривать как полноценный и качественный.
 
Если кузов такого автомобиля ещё сохранил прочность и не требует проведения капитального ремонта одновременно с двигателем, компания Volta bikes предлагает вместо переборки  старого бензинового мотора,  заменить его на электродвигатель. В этом случае, инвестировав, в зависимости от мощности комплекта и типа аккумуляторов, ту или иную сумму, Вы получаете второй автомобиль в семье, который можно эффективно использовать для личных поездок по городу и в его ближайшие окрестности, а также для использования в малом бизнесе. Вы сделаете электромобиль своими руками.
 
 электромобиль своими рукамиэлектродвигатель электромобиля
 салон электромоблия FIATэлектромобиль своими руками
Не скрываем, что переоборудование автомобилей на электрический привод, -  дело для нашей компании достаточно новое, однако перспективное.  Этими вопросами мы занимаемся только немногим более года. Прежде, чем предлагать электродвигатели, аккумуляторы  и остальные комплектующие для переоборудования автомобилей на электротягу, вначале мы разобрались с возможностью регистрации самодельного электромобиля в Украине, изучили процедуру и правовые основания для этого. По итогам исследования на нашем сайте размещена статья, которая так и называется: «Регистрация самодельного электромобиля», а также «Схема регистрации электромобиля». Вопросы целесообразности переоборудования автомобилей на электротягу,  себестоимости переоборудования и эффективности их эксплуатации, также нами рассмотрены в нескольких статьях, к сожалению, пока ещё не полных. Поэтому, в дальнейшем мы обязательно продолжим публикацию материалов на эти темы.
 
автомобиль переоборудованный OPEL record на электроприводсалон электромобиля
электродвигатель электромобиля тяговые аккумуляторные батареи
На сегодняшний день, мы можем предложить подбор оптимальных комплектующих и   поставку электродвигателей, контроллеров и аккумуляторов для  изготовления электромобиля своими руками.  А вот на какие модели целесообразно их устанавливать, вкратце мы уже указали в начале статьи. В качестве резюме можно сформулировать следующие основные хпараметры автомобилей, которые экономически целесообразно перевести на электротягу:
 
1.    Это должен быть серийный, зарегистрированный  автомобиль. В противном случае – при самостоятельном изготовлении кузова, для регистрации потребуется масса технической документации.
 
2.    Лучше всего, из экономических соображений, подходят старые автомобили с неэффективными двигателями. В идеальном случае, двигатель должен уже выработать свой ресурс или быть в «прединфарктном состоянии». (Впрочем можно его продать отдельно, на запчасти)
 
3.    Кузов автомобиля должен иметь достаточную прочность, так как общий вес электромобиля с аккумуляторами (особенно свинцово-кислотными) чаще всего превышает вес автомобиля до переделки.
 
4.    Из старых автомобилей, лучше всего подходят модели с небольшой собственной массой: классов А, В и С. Если говорить о конкретных марках и моделях, то прежде всего, - это  все модификации Таврий, а также  иномарки небольших  размеров: Дэу Матиз, Опель Кадет, Тойота Королла, Нисан Санни, малолитражки Рено  и Пежо, и подобные им модели.
 
5.    Установить электрокомплект можно на Жигули, Москвич и Волгу, а также на любые другие  модели машин, в том числе иномарки классов Д и Е. Однако при этом понадобятся более мощные электродвигатели, контроллеры и аккумуляторы, что удорожает стоимость переделки,  прямо пропорционально  весу авто, использующегося в качестве донора.
 
Если, перечитав приведённые выше рекомендации, Вы решите, что оставшаяся после умершего дедушки «Таврия» или пылящиеся без дела «Жигули» – «копейка», после покупки более новой модели машины,  можно использовать для перевода на электротягу, тогда пожалуйста, в ближайшие дни читайте следующую статью о том, какие ключевые моменты при изготовлении электромобиля своими руками нужно учесть.