Основные отличия китайских моделей электровелосипедов от европейских.
10.06.2014
Люди, бывающие за рубежом, хорошо знают что меню «Макдональдса» и модельный ряд автомобилей одной марки, например - Toyota, в разных странах могут существенно отличаться от продукции, поставляемой этими фирмами в Украину. Действительно, зачем в Арабских Эмиратах машинам мощные печки, - им нужны хорошие кондиционеры. А в китайских «Макдональдсах», в полном соответствии с местными традициями, - большая часть бутербродов щедро приправлена острыми специями; модели машин в любимых европейцами кузовах «универсал», - в эту страну практически не поставляются, либо к классическому хетчбеку «Пежо – 207», производители, в угоду местной аудитории, приделывают багажник.
Единые стандарты, навязываемые транснациональными корпорациями для удешевления производства и получения сверхприбылей, обтекаемо называются глобализацией, но не всегда приживаются на разных рынках. Один из ярких примеров того, что вкусы и предпочтения жителей разных стран всё-таки отличаются – это коммерчески неудачное появление на рынке Украины моделей электровелосипедов, изначально предназначенных для внутреннего рынка Китая, которые предлагают некоторые компании.
Отличить их от «европейских» и «американских» моделей, - достаточно просто: прежде всего, - это специфический дизайн, рассчитанный на вкусы китайского электората, а также наличие всевозможных пластиковых «рюшиков», разноцветных картинок и иероглифов.
Внутренняя начинка китайских электровелосипедов - для китайцев, также отличается от моделей, разрабатываемых для экспорта. Для внутреннего рынка, - заводы часто используют менее качественные комплектующие, чем для европейских и американских покупателей. Соответственно, стоимость готового изделия, - также будет ниже, чем у электровелосипедов, идущих на экспорт. Но и прослужит такой электровелосипед, - меньше, а работать будет хуже, чем экспортные модели.
О внешнем виде недорогой техники для внутреннего рынка Поднебесной, - и говорить не приходится. Через два-три года хромированные и никелированные детали на многих китайских моделях электровелосипедов - предназначенных для китайцев, покрываются сплошной ржавчиной. Если же электровелосипед эксплуатируется постоянно и часто попадает под дождь, то «бледный вид» он приобретает уже через год.
А вот модели – «люкс» для Европы и Америки, китайские производители «вылизывают» так, что их не стыдно припарковать между «Ferrari» и «Lamborgini», что большинство европейцев, кстати и делает, приобретая экспортные модели китайских электровелосипедов, - потому что они дешевле и не хуже по качеству самых известных брендов.
Какие же электровелосипеды ввозятся в Украину операторами рынка? Отвечаем: большинство компаний ввозит модели нижнего ценового сегмента предназначенных для Китая. Volta bikes предлагает модели среднего ценового сегмента, предназначенных для Европы. Модели электровелосипедов верхнего сегмента и класса «люкс», нами в Украине замечены не были: очевидно, денежек у потенциальных покупателей маловато. Кстати, статью на тему, - почему украинские миллионеры не ездят на электровелосипедах, - пожалуйста, читайте завтра.
Теги: все для велосипеда Херсон, все для мотор-колес Херсон, все для мотор-колеса Херсон, все для электровелосипеда Херсон, все для электротранспорта Херсон, запчасти для велосипедов Херсон