Тест драйв электровелосипеда с мотор колесом. Купить электровелосипед в Украине

10.06.2014
  После  выбора модели электровелосипеда с мотор колесом с учётом его назначения (прогулки, велопоходы, поездки на работу…),  нужно проверить качество сборки электровелосипеда. Как это сделать и на что обратить внимание, - описано в предыдущей статье. После того, как Вы  проверили техническое состояние и  посмотрели комплектацию, на электровелосипеде пора прокатиться. 
 
  Удобство посадки Как правильно отрегулировать электровелосипед по росту и другим параметрам, пожалуйста, читайте в отдельных статье на эту тему. В двух словах скажем, что основной результат регулировок -  это удобная посадка. В некоторых случаях может оказаться,  что диапазон  регулировок седла и выноса руля для  Вас недостаточен. Дело в том, что электровелосипеды одной  модели гораздо реже выпускаются с линейкой рам разных размеров, как это практикуется  для точного подбора спортивных велосипедов без электропривода.  Поэтому  для подгонки электровелосипеда с мотор колесом по росту и особенностям фигуры, в некоторых случаях, возможно, потребуется заменить вынос руля и подседельный штырь. В предварительные регулировки, произведённые перед первой поездкой, возможно, в дальнейшем придётся внести поправки, так как в полной мере удобство посадки можно оценить, -  только проехав на электровелосипеде хотя бы с десяток километров. 
 возможности регклировки седла на этой модели ограничены рули бывают разные...
   Троганье с места. Вообще-то, трогаться с места на электровелосипеде, -  всегда лучше помогая двигателю педалями. Так Вы увеличите ресурс мотор колеса и аккумуляторов. Но при тест-драйве, нужно оценить крутящий момент, или другими словами, -  тягу мотор колеса. Так как  тяга не всегда имеет линейную зависимость  от электрической мощности мотор колеса, потому что зависит ещё от его  конструкции, -  бывает так, что более слабые мотор колёса, -  за счёт редуктора,  развивают  лучшую тягу, чем более мощные мотор колёса с прямым приводом. Но наличие редуктора накладывает ограничение на максимальную скорость. электровелосипедов, до 30-35 км/час, в то время, как мотор колёса с прямым приводом могут разгонять электровелосипед до 45 км/час и даже больше.
 
   Крутящий момент, или тяга. Если электровелосипед уверенно стартует с места при помощи одного только мотор колеса и быстро, без видимых усилий, набирает скорость, значит тяга для обычных условий эксплуатации достаточная.  При необходимости заезда на крутой подьём, -  Вы всегда можете помочь мотор колесу вращая педали.
 
   Угол максимально преодолеваемого подьёма при помощи мотор колеса, напрямую связан с тягой, - о чём мы говорили в предыдущем абзаце. Он тоже определяется  опытным путём. Если Вам нужно регулярно заезжать на крутые подьёмы – обратите на это особое внимание при тест драйве электровелосипеда с мотор колесом.  Найдите горку с уклоном, примерно соответстующую подьёмам, которые Вам обычно  приходится  преодолевать и попробуйте заехать на неё при помощи одного только электродвигателя. Если при этом приходится немного помогать педалями, думаем, ничего страшного в этом нет.
 
   Прохождение поворотов. Лёгкость маневрирования и прохождения поворотов зависит от конструкции электровелосипеда, то-есть от его типа.  Критерии оценки здесь те же, - удобство, комфорт и безопасность в тех условиях эксплуатации, для которых он предназначен. 
автоматическая трансмиссия
 
 Переключение скоростей. Проверьте чёткость переключения скоростей на педальном приводе, переключая их во время движения без нагрузки, на холостом ходу от первой до последней передачи и потом в обратном порядке. Если механизм переключения скоростей имеет фиксированные положения, убедитесь, что они совпадают с фактическим положением цепи.
 
   Максимальная скорость. Она определяется по спидометру (если он есть), или расчётным путём,  при движении по прямой дороге с твёрдым покрытием в безветренную тёплую погоду и должна соответствовать заявленной производителем.
 
   Торможение. Осуществляется нажатием двух тормозных рычагов одновременно. При полностью зажатых тормозах, ручки, как мы уже писали в предыдущей статье, не должны доставать до накладок на руле, примерно 2 см. Тормоза должны останавливать электровелосипед без рывков, замедляя его плавно, но уверенно. 
 велосипед с дисковыми тормозами переднее мотор колесо и тормоза V-brake
   Расстояние максимального пробега от одной зарядки аккумуляторов. Как определяется – думаем, понятно и без комментариев. Единственно, на что хотим обратить внимание, - это условия испытаний. Замеры нужно проводить в тёплую погоду, при отсутствии встречного ветра на хорошей ровной дороге, передвигаясь без большого количества разгонов и торможений.
 
   Если электровелосипед складной – попробуйте его самостоятельно собрать и разобрять. Оцените габариты в сложенном состоянии, а если электровелосипед  нужно перевозить, - примерьте к багажнику автомобиля. 
 складная рама
   Это так сказать, программа – максимум для тест драйва, проведя которую Вы сможете обьективно  оценить понравившуюся Вам модель электровелосипеда с мотор колесом.

   Что делать, если электровелосипед предполагается покупать в интернет-магазине?

Если это наш интернет магазин: www.e-bike.com.ua, - просто расскажите нам по телефону, кто  будет ездить на электровелосипеде с мотор колесом (пол, вес, рост, возраст); дорожные условия на предполагаемых маршрутах и цель поездок. Этой информации достаточно для того, чтобы мы помогли подобрать нужную модель, сами проверили,  настроили её и выслали через транспортную компанию в любой город Украины,  в виде, - полностью готовом для эксплуатации.
 
ТМ «Volta bikes»
 
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав.
 
Теги: электровелосипед Днепропетровск, електровелосипед Днепропетровск, куплю электровелосипед Днепропетровск, купить электровелосипед Днепропетровск