Ваша корзина пуста!
Каталог товара
 
ВЫБОР ВАЛЮТЫ
$курс 26.4
КОНТАКТЫ

отдел заказов
098-98-797-98
066-98-797-98
067-654-01-19
тех. консультации
098-225-40-03
066-860-18-30

часы работы:
9.00 – 18.00
понедельник-суббота
Самая читаемая статья
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Свежие статьи
Как правильно заряжать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы
Как правильно заряжать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы
Веломобили – хит прокатов в Китае
Веломобили – хит прокатов в Китае
Идеальный прокат велосипедов за 2 гривны в час,  уже работает в Китае
Идеальный прокат велосипедов за 2 гривны в час, уже работает в Китае
Велошеринг и автоматические такси – два слагаемых решения транспортной проблемы
Велошеринг и автоматические такси – два слагаемых решения транспортной проблемы
Как  подобрать контроллер  для мотор колеса  Вольта байкс
Как подобрать контроллер для мотор колеса Вольта байкс
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
 Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
http://www.e-bike.com.ua/image/cache/data/articles/electrovelosiped-48x48.jpg
Электровелосипеды с двигателем, встроенным в педальный узел.[ 2012-07-06 ]

 Большинство электровелосипедов в мире, выпускается с мотор колесом,  встроенным ступицу одного из колёс. Но существуют ещё и схемы с двигателями, вынесенными за пределы колёс. Один из вариантов – встраивание электродвигателя непосредственно в педальный узел.

    Преимущества такой конструкции очевидны: лучшая развесовка велосипеда и полная независимость в выборе колёс, кассет, тормозных дисков и другого навесного оборудования. Электровелосипед  при этом остаётся в гораздо большей степени велосипедом, чем  модели, производимые по другим технологиям.

   Наиболее компактные модели приводов, встраиваемых в педальный узел, почти не выдают непосвящённым окружающим, что по дороге передвигается не обычный велосипед, а гибрид, имеющий в своём составе педальный привод и электродвигатель. Возможно, эта особенность польстит некоторым любителям пустить пыль в глаза, пусть даже таким нехитрым способом.
   Работу одной из подобных моделей на стенде можно посмотреть на видео, снятом автором этих строк на одной из выставок за рубежом.серийные электровелосипеды
 
   Недостатки? Прежде всего – это более сложная конструкция как самого двигателя, встроенного в каретку, - по сравнению с безколлекторным мотор колесом с прямым приводом, а также более сложная конструкция рамы.
 
   Отсюда уникальность некоторых деталей электропривода: если уж поломается, то купить запчасть, -  скорее всего,  сможете только у фирмы-производителя.  
 
   Ещё один недостаток, о котором мы уже вскользь упомянули, - это невозможность встроить подобный двигатель в уже имеющийся велосипед, без серьёзной переделки последнего. Но очевидно, необходимости в этом нет. На рынке имеется широкий выбор мотор колёс и подвесных двигателей, которые не требуют от велосипеда-донора подобных жертв. Вполне вероятно, что вскоре подобный тип электровелосипедов заводской сборки появится и в Украине.
 
серийные электровелосипедысерийные электровелосипеды
   А вот технические характеристики электровелосипедов, оборудованных таким видом привода, - вполне стандартные.  Большинство  производителей, освоивших этот тип привода,  выпускают электромоторы с  линейкой  мощностей  от 180 до 350 ватт. В зависимости от регионов сбыта электровелосипедов,  их максимальная скорость  обычно  ограничивается 25 либо 32 км/час. Другие технические характеристики электровелосипедов с двигателем встроенным в каретку, зависят от применяемых аккумуляторов и остальных  комплектующих.
 
   Безусловно, -  модели электровелосипедов с электродвигателем, встроенным в педальный узел, займут свою нишу на рынке. Более того, считаем, что через десяток- другой  лет, электродвигатель  на велосипеде станет таким же стандартным оборудованием, как седло или педали. Только мотор колёса и встраиваемые электродвигатели  станут ещё компактнее и легче. А у велосипедистов появится выбор – как ехать: на педалях или с мотор колесом.  Впрочем,  у наших клиентов, приобретающих мотор колёса и электровелосипеды ТМ «Volta bikes» такой выбор есть уже сегодня. Присоединяйтесь!
 
ТМ «Volta bikes»
 
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав. 
 
Облако тегов: велосипед с мотором Сумы, электровелосипеды цены Сумы, электровелосипед своими руками Сумы, электровелосипеды Украине Сумы, Электровелосипед цена Сумы, электробайк   Сумы, магазин электровелосипедов Сумы
 
 
Все права принадлежат VoltaBikes © 2007 - 2019

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваше имя:

Номер телефона:

Электронная почта:

Вопрос

Введите числа с картинки: