Корзина

0 штук(и) - $0.00
Ваша корзина пуста!
Каталог товара
ПОРЯДОК ЗАКАЗА

Внимание!

На сайте указаны розничные цены.
По вопросам оптовых поставок обращайтесь к менеджерам.

Анекдот дня

 

На прием к ветеринару «распальцованный» мужик приводит бультерьера:

- Помогите, доктор. С моим псом что-то неладное: он повадился охотиться на велосипедистов.

- В этом нет ничего странного, многие собаки так себя ведут. 

- Да, но этот кобель зарывает их конкретно в моем саду.

 

 

 
ВЫБОР ВАЛЮТЫ
$курс 15.9
КОНТАКТЫ
+38 (096)090-80-83
+38 (099)520-79-00
+38 (048)77-209-77
ebike@mail.ua
 
Самая читаемая статья
Экономия электроэнергии
Экономия электроэнергии
Последние статьи
Дорога в светлое будущее
Дорога в светлое будущее
Вольта байкс на экофестивале в Одессе
Вольта байкс на экофестивале в Одессе
Велосипед, который обогнал Феррари
Велосипед, который обогнал Феррари
Вольта байкс на вело-хэллоуине в Одессе
Вольта байкс на вело-хэллоуине в Одессе
Программа велохэллоуина
Программа велохэллоуина

Будем благодарны, если найдя ошибку, Вы выделите её мышкой и нажмёте на Ctrl+Enter.

Система Orphus

http://www.e-bike.com.ua/image/cache/data/articles/074-47x47.jpg
Стоит ли покупать мотор колесо в Киеве, бывшее в употреблении. [ 2012-11-07 ]
    Покупатели бывших в употреблении иномарок, руководствуются простой логикой: машина  известного производителя с пробегом 100 и даже 200 тысяч километров, ещё далеко не выработала свой ресурс, но стоит в полтора – два  раза дешевле, чем новая, такого же класса. Получается,  бывшую в употреблении машину представительского класса, можно купить по цене новой малолитражки и ездить несколько лет без особых вложений. Эти выкладки, когда растаможка авто секонд-хенда  из Европы и Америки, обходилась в разумные суммы, можно было понять и принять.

    Но вот логику покупки б/у мотор колёс  для электровелосипедов из Германии,  понять сложно. Основных источников происхождения таких мотор колёс – два: это свалки (будем называть вещи своими именами) и криминальные, проще говоря – ворованные электровелосипеды.
 
   Всё, что приходит со свалок, не зря туда попало. Экономные и рациональные немцы просто так ничего не выбросят, а сдают в утиль либо устаревшие модели мотор колёс, либо выработавшие свой ресурс, а чаще и то и другое – одновременно. Продаётся такое мотор колесо на нашем  рынке  по цене на 20-30% дешевле нового, но его износ может достигать 70-90%, а потребление тока гораздо выше, чем у современных моделей. Часто предлагаются старые коллекторные модели. Вот их точно не стоит покупать, если только цена превышает 200 грн. А покупая, нужно обязательно разобрать мотор колесо и посмотреть состояние не только щёток, но и самого коллектора, потому что щётки нужного размера и конфигурации, ещё можно вырезать из других щёток, большего размера, а вот из чего вы сделаете новый коллектор?  Путь мотор колеса с износившимся  коллектором – только на свалку, теперь уже окончательно. 
 
   Та же самая история, -  со старыми редукторными мотор колёсами, только проблемной деталью в этом случае могут стать шестерни редуктора, у которых  ресурс  -  несколько тысяч километров. Вы уверены, что прежний владелец мотор колеса не объездил на электровелосипеде в свободное время всю Европу? – Уверены?  А зачем же он тогда его выкинул?
 
   Учитывая, что мотор колёса, продаваемые на вторичном рынке,  выпущены неизвестно когда и кем, элементная база для их ремонта в мастерских, практически отсутствует. Даже датчики Холла, - деталь, наиболее часто выходящая из строя, имеют множество вариантов исполнения. И не факт, что в случае поломки вы найдёте тот, что  будет работать в вашем мотор колесе.
 
 Правда, встречаются  на вторичном рынке  и хорошие модели с небольшим износом. Это товар марки «СВ» - свежеворованный.  Если моральные принципы  позволяют Вам покупать вещи подозрительного происхождения, например те же «мобилки» на радиорынке, то тут ничего не поделаешь – ворованное всегда продавали за полцены,  поэтому соблазн есть.  Только, стимулируя  таким образом криминальные  продажи, Вы рискуете  когда-то  и сами оказаться в роли жертвы преступного бизнеса.
 
   В общем, купив б/у-шное мотор колесо  и получив небольшую сиюминутную экономию, вы не то что рискуете: угадал – не угадал, а в перспективе,   100-процентно проигрываете, потому что не имеете сколько-нибудь существенной гарантии на товар.
   А он ведь с заведомо меньшим ресурсом, чем новый.
 
   Хорошо, если мотор колесо поломалось на отрезке дистанции между домом и работой. А если это произошло во время велопохода, где-нибудь в горах?  Конечно, любой электровелосипед имеет педали, с помощью которых можно добраться до места назначения, правда, волоча на себе лишний вес, ставших ненужными электрокомпонентов. Поэтому испорченное настроение от «отдыха» в этом случае мы гарантируем.
 
   Что в этой ситуации можем предложить мы в противовес продавцам бэушных компонентов: покупая товар у нас, Вы  получаете новое, качественное  мотор колесо модельного ряда этого года, с большим ресурсом и годовой гарантией. Стоит это разницы в 20-30 процентов,  или в денежном выражении  150 – 250 грн. К тому же и после окончания гарантийного срока, в случае поломки, наше мотор колесо можно у нас же отремонтировать, потому что вся элементная база для  мотор колёс ТМ Volta bikes, имеется в наличие, в отличие от других марок.
 
ТМ «Volta bikes»
 
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав
Все права принадлежат VotlaBikes © 2007 - 2014