Корзина

0 штук(и) - $0.00
Ваша корзина пуста!
Каталог товара
 
ВЫБОР ВАЛЮТЫ
$курс 26.5
КОНТАКТЫ
+38(068) 264-87-17
+38(066) 728-15-29
ebike@mail.ua
 
Самая читаемая статья
Электроквадроцикл Вольта Тайфун – покоритель бездорожья.
Электроквадроцикл Вольта Тайфун – покоритель бездорожья.
Последние статьи
Тест драйв электроскутера, переоборудованного с помощью  компонентов Volta bikes из бензинового скутера Honda Dio.
Тест драйв электроскутера, переоборудованного с помощью компонентов Volta bikes из бензинового скутера Honda Dio.
И снова
И снова "сотка" на электровелосипеде Volta bikes.
Volta bikes приняла участие в фестивале ретро автомобилей в Киеве.
Volta bikes приняла участие в фестивале ретро автомобилей в Киеве.
Нужны ли права и регистрация для электровелосипедов и электроскутеров.
Нужны ли права и регистрация для электровелосипедов и электроскутеров.
Тест драйв прототипа полицейского электровелосипеда с мотор колесом мощностью 3 киловатта.
Тест драйв прототипа полицейского электровелосипеда с мотор колесом мощностью 3 киловатта.
Volta bikes приняла участие в велопробеге «100 километров по Поясу Славы – 2016».
Volta bikes приняла участие в велопробеге «100 километров по Поясу Славы – 2016».
Полицейский электровелосипед E- kross - Volta bikes.
Полицейский электровелосипед E- kross - Volta bikes.
Тест драйвы топовых мотор колёс Вольта байкс.  Часть 2. Редукторное мотор колесо 48v500w.
Тест драйвы топовых мотор колёс Вольта байкс. Часть 2. Редукторное мотор колесо 48v500w.
Тест драйвы топовых мотор колёс Вольта байкс. Часть 1. Прямоприводное мотор колесо 48v1000w.
Тест драйвы топовых мотор колёс Вольта байкс. Часть 1. Прямоприводное мотор колесо 48v1000w.
Электровелосипед от украинской компании Элмоб.
Электровелосипед от украинской компании Элмоб.
http://www.e-bike.com.ua/image/cache/data/articles/074-47x47.jpg
Стоит ли покупать мотор колесо в Киеве, бывшее в употреблении. [ 2012-11-07 ]
    Покупатели бывших в употреблении иномарок, руководствуются простой логикой: машина  известного производителя с пробегом 100 и даже 200 тысяч километров, ещё далеко не выработала свой ресурс, но стоит в полтора – два  раза дешевле, чем новая, такого же класса. Получается,  бывшую в употреблении машину представительского класса, можно купить по цене новой малолитражки и ездить несколько лет без особых вложений. Эти выкладки, когда растаможка авто секонд-хенда  из Европы и Америки, обходилась в разумные суммы, можно было понять и принять.

электровелосипед

    Но вот логику покупки б/у мотор колёс  для электровелосипедов из Германии,  понять сложно. Основных источников происхождения таких мотор колёс – два: это свалки (будем называть вещи своими именами) и криминальные, проще говоря – ворованные электровелосипеды.
 
   Всё, что приходит со свалок, не зря туда попало. Экономные и рациональные немцы просто так ничего не выбросят, а сдают в утиль либо устаревшие модели мотор колёс, либо выработавшие свой ресурс, а чаще и то и другое – одновременно. Продаётся такое мотор колесо на нашем  рынке  по цене на 20-30% дешевле нового, но его износ может достигать 70-90%, а потребление тока гораздо выше, чем у современных моделей. Часто предлагаются старые коллекторные модели. Вот их точно не стоит покупать, если только цена превышает 200 грн. А покупая, нужно обязательно разобрать мотор колесо и посмотреть состояние не только щёток, но и самого коллектора, потому что щётки нужного размера и конфигурации, ещё можно вырезать из других щёток, большего размера, а вот из чего вы сделаете новый коллектор?  Путь мотор колеса с износившимся  коллектором – только на свалку, теперь уже окончательно. 
 
   Та же самая история, -  со старыми редукторными мотор колёсами, только проблемной деталью в этом случае могут стать шестерни редуктора, у которых  ресурс  -  несколько тысяч километров. Вы уверены, что прежний владелец мотор колеса не объездил на электровелосипеде в свободное время всю Европу? – Уверены?  А зачем же он тогда его выкинул?
 
   Учитывая, что мотор колёса, продаваемые на вторичном рынке,  выпущены неизвестно когда и кем, элементная база для их ремонта в мастерских, практически отсутствует. Даже датчики Холла, - деталь, наиболее часто выходящая из строя, имеют множество вариантов исполнения. И не факт, что в случае поломки вы найдёте тот, что  будет работать в вашем мотор колесе.
 
электровелосипед  Правда, встречаются  на вторичном рынке  и хорошие модели с небольшим износом. Это товар марки «СВ» - свежеворованный.  Если моральные принципы  позволяют Вам покупать вещи подозрительного происхождения, например те же «мобилки» на радиорынке, то тут ничего не поделаешь – ворованное всегда продавали за полцены,  поэтому соблазн есть.  Только, стимулируя  таким образом криминальные  продажи, Вы рискуете  когда-то  и сами оказаться в роли жертвы преступного бизнеса.
 
   В общем, купив б/у-шное мотор колесо  и получив небольшую сиюминутную экономию, вы не то что рискуете: угадал – не угадал, а в перспективе,   100-процентно проигрываете, потому что не имеете сколько-нибудь существенной гарантии на товар.
   А он ведь с заведомо меньшим ресурсом, чем новый.
 
   Хорошо, если мотор колесо поломалось на отрезке дистанции между домом и работой. А если это произошло во время велопохода, где-нибудь в горах?  Конечно, любой электровелосипед имеет педали, с помощью которых можно добраться до места назначения, правда, волоча на себе лишний вес, ставших ненужными электрокомпонентов. Поэтому испорченное настроение от «отдыха» в этом случае мы гарантируем.
 
   Что в этой ситуации можем предложить мы в противовес продавцам бэушных компонентов: покупая товар у нас, Вы  получаете новое, качественное  мотор колесо модельного ряда этого года, с большим ресурсом и годовой гарантией. Стоит это разницы в 20-30 процентов,  или в денежном выражении  150 – 250 грн. К тому же и после окончания гарантийного срока, в случае поломки, наше мотор колесо можно у нас же отремонтировать, потому что вся элементная база для  мотор колёс ТМ Volta bikes, имеется в наличие, в отличие от других марок.
 
ТМ «Volta bikes»
 
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав
Все права принадлежат VotlaBikes © 2007 - 2016