Преимущества автомобиля перед электровелосипедом

04.08.2014

  

    У автомобиля перед  электровелосипедом,  настолько много  преимуществ, что  автолюбители очень неохотно пересаживаются из  уютного кресла с подогревом,  массажем и подлокотниками, -  на узенькое, не защищённое от любопытных взглядов и непогоды сиденье электровелосипеда, особенно, если на календаре январь.  Сидя в машине,  можно безнаказанно обложить матом зазевавшегося пешехода, от души посигналить «козлу», тронувшемуся на светофоре на четверть секунды позже появления зелёного сигнала и с чувством собственного превосходства обставить на старте с того же светофора, пенсионера на «Жигулях». А передвигаясь в пробке медленнее пешеходов,   можно спокойно, никуда не торопясь, правда, при этом опаздывая на работу ( встречу; концерт; в аэропорт; к ребёнку в школу), прослушать все последние новости о видах  на урожай, очередных выборах, курсе валют и познакомиться с музыкальными новинками. Не беда, что вокруг чадят такие же счастливые автовладельцы:  для этого в моделях покруче, -  есть очистители воздуха, в машинах  победнее – кондиционер,  а в остальных – заслонка  для перекрытия наружной циркуляции воздуха.

    Автомобилю нужен гараж, или хотя бы место на паркинге. Если Вы являетесь их собственниками, то это уже недвижимость, цены на которую почти непрерывно растут. Правда, как говорил кот Матроскин из мультфильма, для того чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно его купить. Опять-таки за большие деньги (мы имеем в виду гараж). Но это же разумное вложение! Это вам - не пустить деньги по ветру на семейную поездку в Париж, или на оплату университета для сына - балбеса.  Если покупка невозможна по ряду причин, есть ещё два варианта: постоянно платить за стоянку (обеспечиваем  занятость парковщиков и оплату их непосильного труда), или эконом-вариант : купить бутылочку корвалола (выручка аптеке) и паркуя машину во дворе,  спать чутко и с открытыми окнами, чтобы в случае чего,  отличить звук сработавшей сигнализации своей машины от точно таких же  звуков автомобилей соседей.
 
   Моей соседке, оставляющей  иномарку прямо под окнами многоэтажки, мой же сосед с десятого этажа, нечаянно  уронил на капот  горшок с цветком. Он у него створку окна придерживал от захлопывания. Конечно, сосед возместил все убытки владелице иномарки. О чём речь, все участники и зрители конфликта,  остались довольны. В другой раз у половины двора – в смысле машин, - украли номера. Некоторым потом вернули. Остальные получили дубликаты. Это событие тоже внесло оживление в скучную жизнь дворового сообщества. Потом,  самый предприимчивый пенсионер,  чудесным образом «пробил» разрешение на строительство гаража на общественной территории двора и за 2 дня его смонтировал. Теперь весь дом с ним не разговаривает и опять же  общественная жизнь бурлит: созываются собрания, пишутся жалобы, приходят представители райадминистрации. 
 
   Периодически,   некоторые автолюбители нашего двора  попадают в небольшие аварии: там поцарапал, здесь помял, тут эмблему отвинтили. Для того чтобы было легче проконтролировать, чей ребёнок процарапал дверцу машины, задев её самокатом, инициативная группа, собрала тысячу долларов и установила во дворе 4 видеокамеры. Теперь всё под контролем: в ночное время на записи хорошо различимы силуэты фигур и даже примерно виден цвет курточек. Жаль только, -  лица видны неразборчиво и поэтому, в случае чего, ни один суд не примет запись в качестве вещ.дока.  Но польза от этого новшества всё равно есть:  хорошо видно,  кто с кем и когда вошёл и вышел из подъезда. 
 
   Если ещё 5 лет назад автомобили всех жильцов, предпочитающих экономить на оплате за стоянку, худо-бедно помещались во дворе, то теперь, несмотря на героические усилия правительства, предпринимаемые  для «покращення життя», количество автомобилей во дворе всё равно выросло настолько, что автовладельцы, прибывшие с работы позже других, рискуют «остаться на улице». До боёв местного значения  дело ещё не дошло, но не успевшие к разделу мест на ночь товарищи паркуют свои авто настолько близко к другим, что в них впору залезать через багажник, либо вообще подпирают другие машины так, что не выедешь, предварительно не убрав одну-две машины со двора.
 
   Всё хорошо, занимательно и  интересно, - жаль только, что стоимость собственного автомобиля  непрерывно снижается: только выехал за ворота автосалона, - сразу минус 10%. Слегка помял крыло, так что пришлось его перекрашивать  и это засекли при перепродаже,  - ещё минус десять процентов. Поднялась цена на бензин, - глядишь, за ваш пятилитровый  Гранд Чероки 1992 года ,  потенциальные покупатели стали предлагать  оскорбительную  сумму, недостаточную  даже для  покупки нового электровелосипеда. Но это  с какой стороны посмотреть: все описанные неприятности, -   не неприятности на самом деле, – это  просто повод подобрать себе новую модель. Не беда, что пришлось «скинуть» старую, -  за треть цены, да ещё взять кредит в банке: зато, -  сколько людей при этом заработали: и банк,  и автосалон, и барыги на авторынке. А сколько будет иметь прибыли  фирменное СТО,  обеспечивая «бесплатную» гарантию за счёт тех денег, которые Вы переплачиваете за обязательное техобслуживание!
 
   Как видим, только автомобиль предоставляет бурную, насыщенную страстями,  заботами и удовольствиями жизнь: сначала  нужно несколько лет напряжённо работать, чтобы купить желанную новенькую иномарку, последней модели. Потом платить за бензин, страховку, налоги  и паркинг. Со временем – за ремонт. Кому-то, регулярно – штрафы ГАИ.  Иногда за ДТП. Можно гордиться, - вы обеспечиваете работой и зарплатой массу народа. Да и сами при деле.  

   А что электровелосипед? – Купил. Поставил на зарядку. Паркуешь дома. Ездишь куда надо. Если не хочется вращать педали – помогает мотор колесо. Никаких стоянок, налогов и, боже упаси, - штрафов. Свободного времени и свободных денег стало намного больше. Куда их девать, даже неизвестно. В кругосветку что-ли смотаться: всего от 10 тысяч долларов, говорят, стоят такие круизы. А это всего-навсего деньги, сэкономленные без машины в течение 2-3 лет (если учитывать не только эксплуатацию, но и её износ и удешевление). Не верите, - возьмите и посчитайте!
 
   Чтобы  от бурной, насыщенной событиями и заботами жизни автолюбителя, переход к спокойной жизни владельца электровелосипеда, был не так заметен, ни в коем случае не покупайте электровелосипеды Вольта байкс, потому что они ломаются крайне редко. Купив электровелосипед  у конкурентов, хоть остаётся шанс постоянно заниматься их ремонтом. Глядишь,  вы загружены снова!  
 
   Есть ещё компромиссный вариант: попробуйте, не отказываясь от автомобиля, купить электровелосипед. Только в этом случае, уже ТМ «Вольта байкс»!
 
P.S.Вы спросите, есть ли у меня автомобиль? – Есть. И три электровелосипеда в придачу. 
 
Allyur, специально для ТМ «Volta bikes»