Ваша корзина пуста!
Каталог товара
 
ВЫБОР ВАЛЮТЫ
$курс 26.4
КОНТАКТЫ

отдел заказов
098-98-797-98
066-98-797-98
067-654-01-19
тех. консультации
098-225-40-03
066-860-18-30

часы работы:
9.00 – 18.00
понедельник-суббота
Самая читаемая статья
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Свежие статьи
Как правильно заряжать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы
Как правильно заряжать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы
Веломобили – хит прокатов в Китае
Веломобили – хит прокатов в Китае
Идеальный прокат велосипедов за 2 гривны в час,  уже работает в Китае
Идеальный прокат велосипедов за 2 гривны в час, уже работает в Китае
Велошеринг и автоматические такси – два слагаемых решения транспортной проблемы
Велошеринг и автоматические такси – два слагаемых решения транспортной проблемы
Как  подобрать контроллер  для мотор колеса  Вольта байкс
Как подобрать контроллер для мотор колеса Вольта байкс
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
 Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
http://www.e-bike.com.ua/image/cache/data/products/MAI-003313_2-48x48.jpg
Аккумуляторы AGM – преимущества и недостатки.[ 2012-08-15 ]

  Традиционная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея - это пластиковый корпус, разделённый на отсеки (банки). В банки заливается электролит —  водный раствор серной кислоты.   В него погружаются пластины, - катод и анод,  между которыми протекает ток. При разряде батареи активная масса решёток преобразуются в сульфат свинца. В процессе реакции разряда из кислоты  выделяются молекулы воды. При зарядке аккумулятора происходит обратный процесс.

     Электроды аккумуляторов изготавливаются из свинца с добавками 5,5-6,5% сурьмы и 0,1-0,2% мышьяка. Мышьяк и сурьма уменьшают коррозию электродов и повышают их твёрдость. Но у аккумуляторов, легированных сурьмой, есть существенные  недостатки: более низкий ток отдачи и быстрый расход воды во время эксплуатации.
   В современных аккумуляторах, в процессе совершенствования технологий,   вместо  сурьмы стали использовать кальций, - вначале в отрицательных пластинах, а потом и в положительных.  Такие батареи практически  не требуют добавления  дистиллированной  воды во время  эксплуатации. Однако при глубоких разрядах аккумуляторы с применением кальция  быстро выходят из строя. Ускоренная сульфатация пластин в этом случае, приводит к разрушению электродов и даже их замыканию.
   Для повышения стойкости положительных электродов, в их состав стали включать серебро, что привело к удорожанию батарей. 
   Но все равно, традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы – самые дешёвые из рассматриваемых, однако, в качестве штатных, для электротранспорта практически не применяются – из-за своей не герметичности.
Для того, чтобы активная масса электродов не осыпалась, в электролит стали вводить пористые наполнители, либо делать его гелеобразным. Так появились  аккумуляторы VRLA. Благодаря своей герметичности, они получили наибольшее распространение в бесперебойных источниках питания и электротранспорте.
     Нужно отметить, что существует  две разные технологии GEL и AGM, которые объединяют термины «герметичность» и «необслуживаемость», но конструкция и возможности у аккумуляторов – разные.
 
  Гелевые аккумуляторы (GEL - гель), называются так потому, что электролит в них находится в гелеобразном состоянии. Это происходит благодаря включению в  его состав соединений кремния,  в результате чего получается особый вид силикона. Серная кислота и двуокись кремния, сочетающиеся в электролите в виде геля, обеспечивают  полную герметичность аккумулятора. Газы, неизбежно выделяющиеся при эксплуатации батареи, остаются в порах внутри геля. Так как электролит находится в связанном состоянии и не испаряется при разряде аккумулятора, то и окисления пластин не происходит. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Поэтому гелевые батареи  могут работать в режиме глубокий разряд – заряд,  долгое время. Такой режим, являющийся губительным для обычных аккумуляторов,  для гелевых – штатный рабочий режим. К тому же,  активному материалу пластин осыпаться просто некуда – со всех сторон его удерживает гель.  Поэтому при глубоких  разрядах, когда напряжение понижается  до 10,5 Вольт, срок службы GEL-батареи гарантированно составит не менее 300 циклов заряда. А если не практиковать глубокие разряды постоянно и использовать ёмкость аккумулятора частично,  то количество циклов аккумулятора хорошего качества, может увеличиться  в десять раз. 
 
   В аккумуляторах AGM (Absorbed Glass Material – впитывающий стекловидный материал)   применен пористый заполнитель-сепаратор из стекловолокна, пропитанный электролитом. В аккумуляторах  AGM используется жидкая кислота, но в них электролит находится в порах сепаратора из тонких стеклянных волокон (условно говоря, - стекловата) Такая конструкция позволяет удерживать электролит внутри пор сепаратора, подобно губке,-  практически исключает вытекание электролита наружу  и позволяет даже в случае повреждения корпуса аккумулятора сохранить его работоспособность. 
    Аккумуляторы AGM, также как и гелевые,  боятся перезаряда и при превышении тока заряда более 30% номинальной ёмкости аккумулятора (0.3 С) могут вспучиться и выйти из строя. Для заряда батарей, выполненных по технологии AGM, нужно использовать специальные зарядное устройства с  параметрами заряда, рассчитанными на этот тип аккумуляторов. 
     Современные  аккумуляторы AGM производятся с плоскими, либо со спиральными электродами. У батарей со спиральными электродами из-за большей площади поверхности пластин лучшая отдача тока, а внутреннее сопротивление – меньше. Габариты батареи при этом остаются такими же, как у аккумуляторов с плоскими пластинами аналогичной ёмкости.
    Аккумуляторы, сделанные по технологии AGM, также, как и гелевые, виброустойчивы и более долговечны по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями, но уступают по большинству параметров гелевым
    Также аккумуляторы AGM более чувствительны к колебаниям температуры окружающей среды и при её понижении работают менее эффективно по сравнению с гелевыми.
     Сочетание улучшенных характеристик (по сравнению с свинцово-кислотными батареями) и относительно невысокой цены (на 20-30% ниже, чем у гелевых), сделало аккумуляторы AGM самым распространённым видом, использующимся во всевозможных источниках бесперебойного питания. В UPS, использующихся для  завершения работы при отключении электроэнергии в сети, аккумуляторы AGM работают в буферном режиме, cохраняя свою ёмкость  на протяжении  от нескольких,- до десятка лет. Но обязательным условием долговременной работы является отсутствие  циклирования заряд – разряд.
   При циклической работе, срок службы аккумуляторов AGM меньше, чем у гелевых, в среднем на 30-40%.  Поэтому  использовать в качестве тяговых для электротранспорта их невыгодно.  Если бы по сравнению с гелевыми, их цена была бы ниже, пропорционально меньшему ресурсу – на  30-40%, тогда их применение в электротранспорте было бы оправдано экономически.  Однако такой разницы в цене между двумя конкурирующими типами аккумуляторов не бывает. Поэтому вопрос экономической целесообразности использования аккумуляторов AGM в качестве тяговых, отпадает сам собой. 
     Ареал применения AGM аккумуляторов в основном ограничен источниками бесперебойного питания, а гелевые аккумуляторы, которые разрабатывались для постоянной работы в  режимах заряда – разряда, применяются в качестве тяговых в электротранспорте.
     Некоторые  компании,  предлагают аккумуляторы AGM в качестве тяговых, рассказывая об улучшенных параметрах и увеличенном ресурсе. Но разницу в ресурсе, который обычно ниже, чем у гелевых аккумуляторов, в этом случае пытаются скрыть, указывая те же 300 циклов, что и у гелевых. И тут необходимо отметить, что 300 циклов для гелевых – это гарантированный минимум при глубоких циклах разряда – заряда,  а у аккумуляторов  AGM – это весь ресурс при тех же режимах работы.  Возможно,  люди, нахваливающие аккумуляторы AGM, в качестве тяговых, не знают об этих нюансах, но скорее всего, их интересует более высокая прибыль, образующаяся в результате продажи более дешёвых в закупке AGM аккумуляторов,  по цене, близкой к более дорогим и долговечным гелевым.        Некоторые  компании,  предлагают аккумуляторы AGM в качестве тяговых, рассказывая об улучшенных параметрах и увеличенном ресурсе. Но разницу в ресурсе, который обычно ниже, чем у гелевых аккумуляторов, в этом случае пытаются скрыть, указывая те же 300 циклов, что и у гелевых. И тут необходимо отметить, что 300 циклов для гелевых – это гарантированный минимум при глубоких циклах разряда – заряда,  а у аккумуляторов  AGM – это весь ресурс при тех же режимах работы.
    
Облако тэгов: аккумулятор для детских электромобилей Кировоград, аккумуляторы для детских электромобилей Кировоград 
Все права принадлежат VoltaBikes © 2007 - 2019

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваше имя:

Номер телефона:

Электронная почта:

Вопрос

Введите числа с картинки: