Зачем нужен ваттметр для электровелосипеда
16.06.2014
Ваттметр (анализатор мощности) WM-010
Иногда у покупателя электровелосипеда, или компонентов к нему, закрадываются сомнения в соответствии реальных технических характеристик приобретённой техники, заявленным продавцом. Сомнения не беспочвенны. Даже не приобретая и не тестируя товар на других украинских сайтах, с уверенностью можем заявить, что некоторые технические характеристики: ёмкость аккумуляторов, мощность и крутящий момент мотор колёс на них бывают завышены.
Например: мотор колесо для скутера, смонтированное в ободе 10``, по причинам ограниченности внутреннего объёма этого самого обода, не может иметь номинальную мощность более 1.5 киловатта. А в Украине, тем не менее, - продают такие мотор колёса с мощностью, якобы, 2 киловатта. При этом указывают крутящий момент 80 n.m. Да это крутящий момент двигателя «Жигулей» с мощностью 50 квт! Смотрите, как просто: ставите два таких мотор колеса вместо штатных мотор колёс автомобиля, вместо двигателя – аккумуляторы и машина с крутящим моментом 160 n.m. просто таки должна летать. Но не полетит, - даже не пробуйте, по одной простой причине: подобное мотор колесо способно приводить в движение разве что скутер и то со скоростью не более 60 – 65 км/час.
подключения ваттметра
О несоответствии веса, к заявляемой некоторыми продавцами ёмкости свинцово-кислотных аккумуляторов, нами сообщалось уже не один раз. И ТАБЛИЦУ на сайте размещали. Теперь, с появлением у нас в продаже ВАТТМЕТРА WM-010, необходимость в подобных предупреждениях практически отпала: купив прибор, вы можете сами проверять все основные технические параметры как мотор колёс, так и аккумуляторов, и получать в режиме реального времени много другой, полезной информации:
Во-первых, можно контролировать расход энергии аккумулятора в разных режимах движения электровелосипеда: с высокой и умеренной скоростью; с горы или на гору; по ветру, или против него; с минимальной нагрузкой, или полной; вращая педали, или двигаясь только с помощью мотор колеса; летом, или зимой…
Во-вторых, можно реально оценивать потребность в тех или иных компонентах при самостоятельном конструировании электровелосипеда. Например, у товарища есть электровелосипед с мотор колесом мощностью 1 киловатт. Вы подключаете ваттметр, едете по своему обычному маршруту и смотрите, - какую максимальную силу тока использует мотор колесо. Если это, предположим, 20 ампер, то с уверенностью можно говорить, что вам мощность 1 киловатт не нужна, - будет достаточно мотор колеса 36 вольт 350 ватт, если конечно, не требуется максимальная скорость выше 35 км/час. По итогам измерений, вы покупаете именно то, что вам нужно, не переплачивая за ненужную мощность и не возя с собой постоянно несколько килограммов лишнего веса. Поэтому Ваттметр WM-010, ещё называют «анализатором мощности». И это тоже правильно.
В третьих, с помощью ваттметра очень просто контролировать техническое состояние мотор колеса, контроллера и аккумуляторов. Например: со временем сократилось расстояние максимального пробега на одной зарядке. Велосипедисту, без приборов, остаётся только гадать: то ли аккумулятор подсел, то ли контроллер стал на себя брать много тока, то ли перерасход энергии пошёл на мотор колесо. А ведь в ремонте, правильная диагностика – больше половины успеха!
Поэтому прибор будет незаменим для всех веломастеров, которые занимаются сборкой, ремонтом и регулировкой электровелосипедов. И это будет – в четвёртых! К тому же, невысокая стоимость прибора делает его доступным не только для веломехаников, но и для всех владельцев электровелосипедов.
Уверен, что прочитав презентацию, вы оценили по достоинству большие возможности этой маленькой коробочки из противоударного пластика, вес которой всего 43 грамма. К тому же для ваттметра WM-010 не требуется автономного питания: оно поступает от той электрической цепи, к которой ваттметр подключается для измерений. То есть, даже батарейки, без которых не будет работать ни один тестер, здесь не понадобятся.
Теперь, мы думаем, самое время перейти к ОПИСАНИЮ ПРИБОРА и сделать заказ!
P.S. Кстати, прибор можно с успехом использовать в электроскутерах и другой технике помощнее, - благо пределы измерений и коммутируемая мощность ваттметра WM-010, это позволяют.
ТМ «Volta bikes»
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав
Теги: все для велосипеда Днепропетровск, все для мотор-колес Днепропетровск, все для мотор-колеса Днепропетровск, все для электровелосипеда Днепропетровск, все для электротранспорта Днепропетровск