Почему европейцы пересаживаются на электровелосипеды

11.06.2014

электровелосипеды в европе

Встречали ли Вы электровелосипеды в Ивано-Франковске?  С каждым днем на улицах города их становится все больше. Возможно, такая тенденция объясняется тем, что многие европейцы сейчас меняют свои автомобили на этот удобный и экономичный транспорт.

12 евро за въезд в центр Лондона на один день  – такова плата за привилегию пользоваться своим автомобилем в английской столице. Подобные сборы существуют в Риме,  в некоторых шведских городах, а также в Норвегии.

Планы  по взиманию платы за въезд в Киев неоднократно озвучивались украинскими СМИ. Аналогичные  мысли витают и в умах депутатов Одесского горсовета. Подобный сбор, с одной стороны,  позволяет направлять больше средств на улучшение дорог, а с другой ограничивает въезд транспорта в города, без особой на то необходимости. Впрочем, роль естественного ограничителя,  для украинских водителей, выполняет  непрерывно дорожающее топливо,  цены на которое растут даже во время  кризиса.

И если «обилечивание» на въезд в центр города, для многих европейцев выступает в роли «кнута», то для них приготовлен и «пряник» в виде всевозможных льгот для владельцев электротранспорта.

Драйверы, которые решили купить электровелосипед в Ивано-Франковске, электромобиль, электромотоцикл или электроскутер, не только избавлены от платы за въезд, но даже освобождены от оплаты за парковку  и, что выглядит  совсем фантастикой, в некоторых европейских городах могут бесплатно подзаряжать свой электротранспорт на общественных паркингах.  

С другой стороны, чтобы стимулировать продажи электротранспорта, правительства и муниципалитеты в Европе и Америке вводят дотации на его приобретение  – от электроскутеров и  электромотоциклов  до электромобилей. Их размер может достигать 2.5 тысяч долларов.

Для европейцев и американцев, передвигающихся на небольшие расстояния (в пределах 10 км) всё более популярным  становится именно этот вид транспорта. Електровелосипед в Ивано-Франковске также начинает набирать популярность.

Продажи  этого транспорта в европейских странах сегодня превышает продажи автомобилей. К уже перечисленным выше преимуществам  

использования электротяги,  для электровелосипеда  с мотор колесом добавляется завидная мобильность,  ведь  хранить его можно дома,  а при движении электровелосипед  в Ивано-Франковске может протиснуться сквозь  любую пробку, в том числе,  передвигаясь  по тротуару, не говоря о тысячах  километров  специальных велотрасс, существующих и строящихся по всей Европе. 

Электро велосипеды в Ивано-Франковске, развивающие максимальную скорость до 25 км/час (а в США – до 32 км/час), не нужно регистрировать и получать права на управление. 

Возможно, для многих украинцев, половину жизни мечтавших о покупке автомобиля и наконец, осуществивших мечту, ограничить передвижение на  личном авто, пусть и подержанном, но придающем  им статус «зажиточного»  человека, не так-то просто.

С другой стороны, в Украине пока напрочь  отсутствует инфраструктура  для  электровелосипедов – те самые пресловутые велодорожки.  Поэтому мы так сильно отстаём от Европы,  где живут рациональнее, а работают эффективнее, чем у нас. А ведь, цена на электровелосипеды в Ивано-Франковске  значительно ниже, чем в Европе и даже России!

Кстати, всё в той же Европе, владение электровелосипедом  придаёт человеку   статус  более высокий, чем  владение  автомобилем. И этому есть несколько причин: подержанный автомобиль,  по цене, начиная от нескольких сотен  евро, может позволить себе купить любой студент. Новый электровелосипед  европейской сборки, стоит  уже несколько тысяч  

евро.  Не зря производством  электровелосипедов  озаботились все мировые автогиганты. Кстати, много марок выпускают также и инвалидные коляски с электроприводом в Ивано-Франковске.

Кроме того, владельцы электровелосипедов  позиционируются, как продвинутые и рациональные  люди, заботящиеся о своём здоровье и о чистоте окружающей среды. Показательный пример в этом отношении – голливудские звёзды, которые массово приобретают электромобили, а  например, Арнольд  Шварценеггер, даже рекламирует электромотоциклы. 

Вот и поразмыслите на досуге, что сегодня модно, выгодно и удобно. Половину жизни мы работаем  для приобретения бензинового монстра, который чем  дольше используется, тем больше обесценивается, но дороже обходится в эксплуатации;   вторую половину жизни работаем  на его содержание и  замену устаревших  «игрушек для взрослых»  на всё новые и новые модели, для которых  функция  перевозки людей и грузов уже,  вроде, как и не основная. А ездить быстрее, дешевле и здоровее Вы будете в Ивано-Франковске, когда  решите «Куплю электровелосипед и точка!»