Мотор колёса 350 ватт с прямым приводом уступают редукторным колёсам такой же мощности

13.04.2014

Мы продаём два типа мотор колёс: с прямым приводом и редукторные. На редукторных мотор колёсах ездит вся велосипедная Европа: они лёгкие, компактные, за счёт редуктора развивают хороший крутящий момент, который обычно выше, чем у полукиловаттных мотор колёс с прямым приводом. Правда редуктор накладывает ограничение на максимальную скорость, развиваемую электровелосипедами, оборудованными такими мотор колёсами, примерно до 30 км/час. Но разве для велосипеда, - это маленькая скорость?!!! 

Фото внутреннего устройства мотор-колес с прямым приводом

Фото внутреннего устройства мотор-колес с прямым приводом

   Для тех, кому 30 км в час мало, - предлагаем  безредукторные мотор колёса, они же – «с прямым приводом». Максимальная скорость электровелосипедов, оборудованных такими мотор колёсами, в зависимости от их мощности, может достигать 40 – 50 км/час, но удельная тяга на единицу мощности, у них, разумеется, в разы меньше, чем у редукторных мотор колёс. Поэтому  мощность  мотор колеса с прямым приводом, чтобы оно более-менее «тянуло», должна начинаться с 500 ватт.
 
    Основной недостаток  мотор колёс  с прямым приводом мощностью  500 – 1000 ватт – это их  большой размер и вес.  К  их достоинствам  приписывают  простую конструкцию, в которой нечему ломаться. А вот на редукторные мотор колёса смотрят с опаской: неизвестно, -  сколько выходит редуктор ? 
 
   Совершенно официально заявляем, что за 5 с лишним лет продаж редукторных мотор колёс ТМ Вольта байкс, к нам пока  не обратился  ни один покупатель,  по поводу выхода из строя редуктора. А даже если и обратится (рано, или поздно, это должно произойти), мы к этому готовы. Цена вопроса: три шестерни по 30 грн. и три подшипника по 20 грн. Если клиент в состоянии самостоятельно обслужить собственный электровелосипед, то и с переборкой редуктора он справится легко. Если нет, то к стоимости запчастей  нужно добавить оплату труда мастера,  думаем гривен 70 – 100.
 
   Поэтому,  получив на службу технической поддержки  письмо  с такими словами: «исходя из моего  опыта  мотор колесо 36/350 - это выкинутые деньги т.к. динамика езды почти никакая и  это действует на нервы»…, -  я очень удивился,  потому что сам вот уже 6 лет езжу  на электровелосипеде  Volta-929 (сейчас он уже снят с производства, на смену ему пришла модель VOLTA AZURE), который имеет редукторное мотор колесо мощностью всего 200 ватт и он меня прекрасно устраивает как по скорости, так и по тяге.  Для того, чтобы дать квалифицированную консультацию, я начал разбираться с отсутствием тяги и для начала   выяснил, где было куплено мотор колесо.   Я  зашёл на сайт  продавца и прочитал его характеристики. 
Фото внутреннего устройства редукторных мотор-колесФото внутреннего устройства редукторных мотор-колес
Фото внутреннего устройства редукторных мотор-колес
 
   Так и есть, колесо с мощностью 350 ватт оказалось  - с прямым приводом. На сайте продавца это превозносится как преимущество, - мол,  в колесе не используется планетарный редуктор. И выложено фото внутреннего устройства – уменьшенная копия 500-ваттного мотор колеса с прямым приводом. Ну ладно, если кому-то тяга не нужна, а достаточно небольшой помощи для более лёгкого вращения педалей, то такие мотор колёса, конечно, имеют право на существование. Но позвольте, а почему на сайте цена у него такая же, как у 500-ваттного? 
 
   Это ничем иным, кроме как желанием заработать  на не информированности обычного покупателя я уже объяснить не могу. Ведь  разница только в меньших размерах мотор колеса с меньшей мощностью. Себестоимость его производства гораздо ниже(редукторные мотор колёса сложнее), но это почему-то никак не отразилось на  его продажной цене.
 
   Поэтому скажем так: не то что бы мотор колёса с прямым приводом на 250-350 ватт  плохие,  просто они уступают и по мощности и по скорости редукторным мотор колёсам такой же мощности, не превосходя при этом их даже по надёжности (см. начало статьи). Вот строки ещё из одного письма о безредукторных мотор колёсах мощностью 350 ватт: «Эти моторы я давно не заказываю. потому что  стоит один раз проехать с моим весом чтобы все понять. А вот людям весом в  60 кг вполне терпимо ездить.»  
 
   Если бы они хоть продавались дешевле. Ан,  нет! На том и строится расчёт получения сверхприбыли :   сыграть на том, что далеко не все покупатели разбираются в  нюансах конструкций мотор колёс и ценообразовании на них. Поэтому,  если  мотор колесо с прямым приводом и мощностью 250-350 ватт не стоит дешевле редукторного с такой же мощностью, как минимум на 20%, то покупать его нет никакого смысла.
 
   Продаём ли мы сами безредукторные мотор колёса? – Нет, - по причине их скромного  крутящего момента. А вот две модели электровелосипедов  с безредукторным мотор колесом мощностью 350 ватт у нас есть: это Вольта Милано,  и Вольта Оптима  -  специально держим для любителей безредукторных  мотор колёс. Обе эти  модели электровелосипедов – недорогие.
 
   Поэтому, когда  Вам предлагают  безредукторное  мотор колесо с мощностью 250 – 350 ватт, цена на него тоже должна быть ниже, иначе, это покупка не оправдывает себя.

 
Allyur, специально для ТМ «Volta bikes»

 
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав.
 
Облако тегов: мотор колесо в Украине Николаев, мотор колесо в Украине Одесса