Мотор колёса 350 ватт с прямым приводом уступают редукторным колёсам такой же мощности
13.04.2014
Мы продаём два типа мотор колёс: с прямым приводом и редукторные. На редукторных мотор колёсах ездит вся велосипедная Европа: они лёгкие, компактные, за счёт редуктора развивают хороший крутящий момент, который обычно выше, чем у полукиловаттных мотор колёс с прямым приводом. Правда редуктор накладывает ограничение на максимальную скорость, развиваемую электровелосипедами, оборудованными такими мотор колёсами, примерно до 30 км/час. Но разве для велосипеда, - это маленькая скорость?!!!
Фото внутреннего устройства мотор-колес с прямым приводом
Для тех, кому 30 км в час мало, - предлагаем безредукторные мотор колёса, они же – «с прямым приводом». Максимальная скорость электровелосипедов, оборудованных такими мотор колёсами, в зависимости от их мощности, может достигать 40 – 50 км/час, но удельная тяга на единицу мощности, у них, разумеется, в разы меньше, чем у редукторных мотор колёс. Поэтому мощность мотор колеса с прямым приводом, чтобы оно более-менее «тянуло», должна начинаться с 500 ватт.
Основной недостаток мотор колёс с прямым приводом мощностью 500 – 1000 ватт – это их большой размер и вес. К их достоинствам приписывают простую конструкцию, в которой нечему ломаться. А вот на редукторные мотор колёса смотрят с опаской: неизвестно, - сколько выходит редуктор ?
Совершенно официально заявляем, что за 5 с лишним лет продаж редукторных мотор колёс ТМ Вольта байкс, к нам пока не обратился ни один покупатель, по поводу выхода из строя редуктора. А даже если и обратится (рано, или поздно, это должно произойти), мы к этому готовы. Цена вопроса: три шестерни по 30 грн. и три подшипника по 20 грн. Если клиент в состоянии самостоятельно обслужить собственный электровелосипед, то и с переборкой редуктора он справится легко. Если нет, то к стоимости запчастей нужно добавить оплату труда мастера, думаем гривен 70 – 100.
Поэтому, получив на службу технической поддержки письмо с такими словами: «исходя из моего опыта мотор колесо 36/350 - это выкинутые деньги т.к. динамика езды почти никакая и это действует на нервы»…, - я очень удивился, потому что сам вот уже 6 лет езжу на электровелосипеде Volta-929 (сейчас он уже снят с производства, на смену ему пришла модель VOLTA AZURE), который имеет редукторное мотор колесо мощностью всего 200 ватт и он меня прекрасно устраивает как по скорости, так и по тяге. Для того, чтобы дать квалифицированную консультацию, я начал разбираться с отсутствием тяги и для начала выяснил, где было куплено мотор колесо. Я зашёл на сайт продавца и прочитал его характеристики.
Фото внутреннего устройства редукторных мотор-колес
Так и есть, колесо с мощностью 350 ватт оказалось - с прямым приводом. На сайте продавца это превозносится как преимущество, - мол, в колесе не используется планетарный редуктор. И выложено фото внутреннего устройства – уменьшенная копия 500-ваттного мотор колеса с прямым приводом. Ну ладно, если кому-то тяга не нужна, а достаточно небольшой помощи для более лёгкого вращения педалей, то такие мотор колёса, конечно, имеют право на существование. Но позвольте, а почему на сайте цена у него такая же, как у 500-ваттного?
Это ничем иным, кроме как желанием заработать на не информированности обычного покупателя я уже объяснить не могу. Ведь разница только в меньших размерах мотор колеса с меньшей мощностью. Себестоимость его производства гораздо ниже(редукторные мотор колёса сложнее), но это почему-то никак не отразилось на его продажной цене.
Поэтому скажем так: не то что бы мотор колёса с прямым приводом на 250-350 ватт плохие, просто они уступают и по мощности и по скорости редукторным мотор колёсам такой же мощности, не превосходя при этом их даже по надёжности (см. начало статьи). Вот строки ещё из одного письма о безредукторных мотор колёсах мощностью 350 ватт: «Эти моторы я давно не заказываю. потому что стоит один раз проехать с моим весом чтобы все понять. А вот людям весом в 60 кг вполне терпимо ездить.»
Если бы они хоть продавались дешевле. Ан, нет! На том и строится расчёт получения сверхприбыли : сыграть на том, что далеко не все покупатели разбираются в нюансах конструкций мотор колёс и ценообразовании на них. Поэтому, если мотор колесо с прямым приводом и мощностью 250-350 ватт не стоит дешевле редукторного с такой же мощностью, как минимум на 20%, то покупать его нет никакого смысла.
Продаём ли мы сами безредукторные мотор колёса? – Нет, - по причине их скромного крутящего момента. А вот две модели электровелосипедов с безредукторным мотор колесом мощностью 350 ватт у нас есть: это Вольта Милано, и Вольта Оптима - специально держим для любителей безредукторных мотор колёс. Обе эти модели электровелосипедов – недорогие.
Поэтому, когда Вам предлагают безредукторное мотор колесо с мощностью 250 – 350 ватт, цена на него тоже должна быть ниже, иначе, это покупка не оправдывает себя.
Allyur, специально для ТМ «Volta bikes»
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав.
Облако тегов: мотор колесо в Украине Николаев, мотор колесо в Украине Одесса