Какое мотор колесо мощнее 24 вольта 350 ватт или 36 вольт 350 ватт?

13.05.2014

 Как это ни странно, ответ для многих людей не очевиден. Скорее всего, именно они, решая в детстве задачку, что тяжелее  - пуд пуха или пуд железа, уверенно отвечали, что пуд  железа тяжелее. И вот они  выросли, научились набирать одним пальцем текст на компьютере и теперь,  на полном серьёзе утверждают на форумах, что из двух мотор колёс  одинаковой мощности, но  с разным напряжением, слабее будет то, у которого напряжение ниже. 

   На самом деле это не так. Напряжение мотор колеса указывается для того, чтобы знать, какие параметры тока оптимальны  для этого мотор колеса, чтобы оно реализовало расчётную  мощность, выражаемую в ваттах. И если мощность мотор колёс с разным напряжением одинаковая, то не важно, какое именно напряжение нужно для их эффективной работы: если этот параметр обеспечен, то оба мотор колеса будут выдавать одинаковый крутящий момент. 
мотор колеса Volta Bikes 24В/350ВТ и 36В/350Вт в ободе 20" 

   Но с другой стороны, у меня нет оснований не доверять людям, которые описывают в интернете обнаруженную ими разницу. По этому поводу  у меня есть соображения, «откуда  растут ноги» у сообщений  на форумах  про разную скорость и тягу  мотор  колёс с одинаковой мощностью, но  разным напряжением.  
 
   Итак, компания N заказывает на заводе партию мотор колёс.  Часть – на 36 вольт 350 ватт, а часть на 24 вольта 350 ватт. Недобросовестные производители, чтобы не усложнять себе жизнь, делают все колёса на 36 вольт, 350 ватт, но бирочки клеят разные, -  и часть мотор колёс 36 вольт 350 ватт, подписывают, что они, якобы рассчитаны на 24 вольта. Если на 36-и  вольтовое колесо подать напряжение 24 вольта, оно действительно будет выдавать меньшую мощность. Вот Вам и решение загадки. Такое, на мой взгляд, может произойти, когда заказываются слишком маленькие партии товара.  В этом случае отдельные заводы  «оптимизируют» свои расходы – им не выгодно перестраивать производство ради двух десятков мотор колёс  с другим напряжением. Вот они и «идут навстречу клиенту» таким нехитрым способом. 
 
   Рецепт подобного «расширения» ассортимента известен давно. Пример  подобного рода махинаций, прекрасно обыгран в старых короткометражных кинокомедиях, снятых на киностудии  «Грузия-фильм». В одной из миниатюр,  предприимчивый продавец вина, наливая его из одной и той же бочки, по заказу клиентов, клеил  на бутылки  разные этикетки: кому- «Кинзмараули», кому -«Саперави», кому -«Ркацители». Правда, история умалчивает, все ли покупатели были довольны качеством вина.
 
   С мотор колёсами,  похоже, - та же схема.  Самое интересное, что  и сами продавцы таких мотор колёс свято верят, в то что у мотор колёс  с одинаковой мощностью, но разным напряжением, -  то у которого напряжение выше, всё таки будет мощнее. Недавно в этом меня усердно убеждал один из продавцов электровелосипедов на авторынке «Куяльник» в Одессе. А когда я задал элементарные вопросы об устройстве его же мотор колёс, он показал полное незнание предмета обсуждения.
 
   Когда человек чего-то не знает и прямо об этом говорит, - мол, извините, не знаю, -  не страшно, захочет, - научится. А когда не знает и даёт неправильные консультации клиентам, да ещё с уверенностью и апломбом  профессора, то это  намного хуже, потому что на основании таких советов, люди могут купить совсем не  то, на что рассчитывали.
 
   В заключение хочу сказать, что ничего подобного с мотор колёсами ТМ «Volta bikes» - не происходит. Наши мотор колёса выдают именно ту мощность, которая на них указана, независимо от напряжения. К тому же это легко проверить, - с помощью ВАТТМЕТРА

 
Alliyur, специально для ТМ «Volta bikes»

 
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua  запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав.
 
Теги: мотор колесо Днепропетровск, мотор-колеса Днепропетровск, купить мотор колесо в Украине Днепропетровск, мотор колесо велосипеда Днепропетровск