Ваша корзина пуста!
Каталог товара
 
ВЫБОР ВАЛЮТЫ
$курс 29
КОНТАКТЫ

отдел заказов
098-98-797-98
066-98-797-98
067-654-01-19
тех. консультации
098-225-40-03
066-860-18-30

часы работы:
9.00 – 18.00
понедельник-суббота
Самая читаемая статья
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Свежие статьи
Как выбрать качественную литий ионную аккумуляторную батарею. Как обманывают продавцы литий ионных аккумуляторов. Часть 1
Как выбрать качественную литий ионную аккумуляторную батарею. Как обманывают продавцы литий ионных аккумуляторов. Часть 1
Как выбрать качественную литий ионную   аккумуляторную батарею. Как обманывают продавцы литий ионных аккумуляторов. Часть 2
Как выбрать качественную литий ионную аккумуляторную батарею. Как обманывают продавцы литий ионных аккумуляторов. Часть 2
 Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно заряжать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы
Как правильно заряжать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы
100 специальностей электровелосипеда в Китае
100 специальностей электровелосипеда в Китае
Веломобили – хит прокатов в Китае
Веломобили – хит прокатов в Китае
Идеальный прокат велосипедов за 2 гривны в час,  уже работает в Китае
Идеальный прокат велосипедов за 2 гривны в час, уже работает в Китае
http://www.e-bike.com.ua/image/cache/data/nab/VoltaStar-48x48.jpg
Volta Star – электровелосипед класса Hi-end, весом 15 кг, уже в продаже![ 2013-04-04 ]

Купить электровелосипед в Полтаве можно перейдя по ссылке.

По сравнению с традиционными моделями, электровелосипед  имеет  электропривод, который состоит из нескольких компонентов:

Электровелосипед Volta Azure

- Электродвигателя, встроенного во втулку переднего или заднего  колеса;  каретку  или находящегося рядом с ней; 

- аккумуляторной батареи, размещённой  за подседельной трубой; на багажнике, либо встроенной в полость  рамы

- Контроллера, встраиваемого в раму или в корпус аккумуляторной батареи;

- Систем управления: ручки газа, тормозов,  системы PAS или  torque sensor, велокомпьютера.

 Набор этих комплектующих достаточно объёмный и тяжёлый .  Даже компактное  редукторное  мотор колесо и литий ионная батарея,  утяжеляют велосипед  примерно на 8 кг. -  вес хорошей гири!
 
Конечно, электровелосипеды Полтава носят  на себе достаточно редко, - разве что для «парковки» в квартире многоэтажного дома, - обычно на них ездят, но лишний вес  при движении  ухудшает динамику,  управляемость и уменьшает  полезную нагрузку. 
 
Вот если бы мотор колесо и аккумулятор были настолько компактными  и лёгкими, чтобы добавляли к весу велосипеда  3-4 кг, то многие велосипедисты с удовольствием  пересели бы на электробайки.
Так вот, такой электровелосипед теперь есть,  и даже не один, а целых две флагманские  модели  Volta bikes!  Это: Volta Star с весом 15 кг  и Volta Rapid с весом 11 кг. На сегодняший день  они -  одни из самых лёгких электровелосипедов в мире.   При этом,  их  технические характеристики   превосходят большинство моделей электробайков с весом 22-25 кг. 
 Электровелосипед Volta Rapid
Электровелосипед Volta Rapid
 
Снижение  веса электровелосипеда  Volta Star,  стало возможным благодаря новой раме классического дизайна, выполненной из прочного и сверхлёгкого алюминиевого сплава высокого качества. При этом, - размер рамы больше, чем у стандартных  электробайков на 26-дюймовых колёсах.  Это позволяет комфортно чувствовать в седле флагманской модели Volta Star людям с ростом от 170 до 195 см, в то время как рамы стандартных  электробайков для людей с ростом больше 185 см,-  явно маловаты, а  для роста больше 190 см, - просто не подходят, без замены выноса и подседельного штыря.  Под стать раме Volta Star  и  передняя вилка SR XCR 29`` и колёса: это двойные усиленные обода из алюминиевого сплава высокого качества, диаметром 29``. 
Электровелосипед Volta Star
Электровелосипед Volta Star
 
Электровелосипед  с  рамой большего размера   и большими 29-дюймовыми колёсами, – более комфортный,  удобный и лучше приспособлен для движения по дорогам скажем так, - не очень хорошего качества. Кроме того, он просто отлично смотрится, особенно на фоне своих украинских владельцев, большинство которых миниатюрными не назовёшь.
 
Электробайк  укомплектован  серьёзной  30-скоростной трансмиссией  SLX M-670 и гидравлическими  тормозами этой же серии от всемирно известного бренда Shimano.   Электробайк  укомплектован  серьёзной  30-скоростной трансмиссией  SLX M-670 и гидравлическими  тормозами этой же серии от всемирно известного бренда Shimano.   Электробайк  укомплектован  серьёзной  30-скоростной трансмиссией  SLX M-670 и гидравлическими  тормозами этой же серии от всемирно известного бренда Shimano.   Электробайк  укомплектован  серьёзной  30-скоростной трансмиссией  SLX M-670 и гидравлическими  тормозами этой же серии от всемирно известного бренда Shimano.
   
Качество остальных компонентов  – тоже на высоте. Велосипедные покрышки Kenda, сёдла Krex, -  хорошо  известны в среде профессионалов.
мотор колесом с прямым приводомНо наибольшего интереса заслуживает электрическая часть байка. Мотор колесо с наружным диаметром всего 100 мм при рабочем напряжении 33 вольта  развивает номинальную мощность 250 ватт и максимальную – 500 ватт. Высокоскоростной трёхфазный двигатель переменного тока на постоянных магнитах, имеет встроенный планетарный редуктор. Он понижает  обороты  с 4400 в минуту  (на валу двигателя) – до 260 оборотов  в минуту (колеса). 
 
В высокооборотном   электродвигателе  и редукторе с передаточным числом 1:17 и заключается секрет компактности, малого веса (всего 2.1 кг) и хорошей тяги.  
 
Если посмотреть на заднее колесо, то не посвящённый человек ни за что не догадается, что во втулку заднего колеса  встроен электромотор ! Чтобы создать мотор колесо с подобными параметрами, понадобились годы труда разработчиков, помноженные на опыт десятилетий  выпуска  электроприводов и самые лучшие материалы. 
 Так выглядят контроллеры, встраиваемые в мотор колесо  Для сравнения: обычно, редукторные мотор колёса такой же мощности имеют наружный диаметр около 130 мм и вес примерно 2.7 кг.  
 
Но и это ещё не всё:  при всей миниатюрности корпуса мотор колеса, в него встроен ещё и контроллер!  Так что – это, без преувеличения, -  привод  завтрашнего дня, доступный на моделях Volta bikes,  уже сегодня! Симбиоз мотор колеса и контроллера в одном корпусе даёт ещё одно немаловажное преимущество: уменьшение количества соединений и общей длины проводки.
 
К тому же, практически вся она скрыта в полостях рамы.
 
Схема размещения литий ионных элементовХорошо, с приводом мы разобрались. А где же аккумуляторы?  - Цилиндрические  литий ионные элементы размещены внутри  наклонной трубы рамы. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет 33 вольта,  ёмкость – 11.2 Ah. Срок службы аккумуляторов такого типа составляет около 1500 циклов, или 5-7 лет постоянной эксплуатации. Но элементы не закрыты  наглухо в трубе рамы: при необходимости их можно  оттуда извлечь.
 
Электропривод приводится в движение с помощью системы PAS (pedaling assisted system), - то есть когда велосипедист начинает вращать педали, датчик, установленный на каретке,  запускает мотор колесо. Это правильная система управления электроприводом, принятая в Европе, когда велосипедист участвует в движении, а не болтается  в седле в качестве пассажира.  Но PAS у Volta Star не простая. Обычно эта система запускает мотор колесо на полную мощность и электромотор работает  на одних и тех же оборотах до тех пор, пока поступает сигнал от датчика на каретке, то есть, пока вращаются педали. На флагманской модели Volta, мощность системы PAS, -   можно регулировать с пульта на руле. Доступно 5 скоростей.     
 
 
Все права принадлежат VoltaBikes © 2007 - 2020

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваше имя:

Номер телефона:

Электронная почта:

Вопрос

Введите числа с картинки: