Ваша корзина пуста!
Каталог товара
 
ВЫБОР ВАЛЮТЫ
$курс 27.25
КОНТАКТЫ
Многоканальный телефон
0-800-308-818
бесплатные звонки со всех телефонов в Украине
часы работы:
9.00 – 18.00
понедельник-суббота
Самая читаемая статья
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Свежие статьи
Как правильно заряжать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы
Как правильно заряжать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы
Веломобили – хит прокатов в Китае
Веломобили – хит прокатов в Китае
Идеальный прокат велосипедов за 2 гривны в час,  уже работает в Китае
Идеальный прокат велосипедов за 2 гривны в час, уже работает в Китае
Велошеринг и автоматические такси – два слагаемых решения транспортной проблемы
Велошеринг и автоматические такси – два слагаемых решения транспортной проблемы
Как  подобрать контроллер  для мотор колеса  Вольта байкс
Как подобрать контроллер для мотор колеса Вольта байкс
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
 Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
http://www.e-bike.com.ua/image/cache/data/articles/111111-48x48.jpg
Как тестируют мотор колёса ТМ «Volta bikes» [ 2013-08-16 ]

Внешне определение параметров  мотор колёс  выглядит очень просто. Нет, я не имею в виду те торговые организации, которые берут с потолка,  недостижимые в современной электротехнике  цифры  и указывают их в характеристиках мотор колёс на своих сайтах. Эта практика – полностью на их совести  и  свидетельствует либо о  непорядочности, либо -  некомпетентности (не исключаю, что  некоторые заводы  в Китае, могут  «кинуть» дилетантов,  не только не проверяющих характеристики получаемых мотор колёс, но даже не знающих, как это делается).

    Все приличные производители, за исключением мелких кустарных производств, - имеют специальные стенды, стоимостью  10 – 20 тысяч долларов, (цена стенда  зависит  от максимальной мощности  мотор колёс, которые требуется испытывать).  В процессе испытаний,   от универсального блока питания,  на контроллер мотор колеса, - подаётся электрический ток,  параметры которого можно изменять  в широких пределах (такой блок питания  стоит ещё 1-2 тысячи долларов).

Комплексом для измерений управляет компьютер со специальной программой,  по определённому алгоритму, изменяющей   напряжение и силу тока, подаваемые на контроллер испытываемого  мотор колеса. При этом, с помощью  акселератора (ручки газа) задаётся разная  частота вращения мотор колеса.

   Изменение нагрузки – от холостого хода, до моделирования преодоления мотор колесом крутого подъёма с полной массой, -  производится  на стенде  с помощью специальной магнитной муфты.  Внутри муфты -   магнитный порошок.  В зависимости от величины подаваемого на этот узел напряжения,   он изменяет  тормозящее усилие на мотор колесо, имитируя нагрузку с любыми заданными параметрами. 

     Параметры нагрузки снимаются тензометрическими датчиками. Количество оборотов «видит» тахометр. Остальные параметры рассчитываются на основании изменений  показаний амперметра, вольтметра, ваттметра , причём, - на входе и на выходе с мотор колеса.

    На дисплей компьютера  в процессе испытаний выводятся следующие параметры:исполнительная часть стенда

- напряжение

- сила тока

- входящая мощность

- количество оборотов мотор колеса.

   В зависимости от изменения этих параметров  меняются:

- выходящая  мощность мотор колеса

- его КПД

- крутящий момент.


   Все цифры фиксируются в специальных таблицах, которые сохраняются в компьютере и фактически являются  развёрнутыми техническими характеристиками испытанного  мотор колеса.   

Эти технические характеристики мы  снимаем при испытаниях  каждой модели мотор колеса  ТМ «Volta bikes» и затем  указываем их на сайте.на мониторе компьютера

      Если же развёрнутые таблицы  со всеми параметрами, заказчик  снимал не сам,  либо их у него вообще нет,  то вполне возможно,  что  реальные характеристики  этих мотор колёс  отличаются  от  заявленных.

     Интересный вопрос по теме:  можно ли подделать таблицы испытаний?

 - Производитель, при заказчике,  этого сделать не сможет. Сам заказчик, желающий «повысить» мощность, или ещё  какой-нибудь параметр, может  «нарисовать»  в таблице более внушительные цифры.  Но  опытный специалист, глядя на такую таблицу, легко может обнаружить подлог по несоответствию одних параметров другим – ведь  они взаимосвязаны и изменение одного параметра в большинстве случаев  повлечёт за собой отклонение других параметров . Для этого специалисту  даже не нужно брать  в руки мотор колесо. Проблема  только в том, что в Украине пока специалистов этого профиля очень  мало, возможно, - пальцев одной руки хватит, чтобы сосчитать.

     Поэтому достоверность технических характеристик  мотор колёс  в  некоторых компаниях вызывает у меня серьёзные сомнения. Например, ещё недавно,  одна из украинских  компаний указывала для своих мотор колёс фантастический максимальный КПД 93%!  Для этого мотор колесу, как минимум,  требуется иметь  сопротивление обмоток,-  близкое к  нулевому и практически полное  отсутствие трения  в узлах  и аэродинамического торможения при вращении. Всё это недостижимо на практике с теми материалами и в тех конструкциях, которые производятся серийно.

 Выяснить реальные характеристики, можно, установив  мотор колесо на испытательный стенд. Для проверки  мотор колёс  ТМ Volta bikes, мы используем заводские стенды.  

К тому же, многие параметры мотор колеса можно вычислить, имея тестер,  велокомпьютер  и    ваттметр  (который, кстати,  кроме нас ,  в Украине, практически  никто не продаёт.  Сами удивляемся этому факту и даже закрадывается мысль: уж не от того ли, что опасаются, как бы ваттметром  не намеряли  характеристики ,  хуже заявленных?)

    Улучшать  параметры  мотор колёс  ТМ Volta bikes  с помощью приписок, -  просто нет нужды:  в ассортименте есть все основные типоразмеры и  вся линейка мощностей. Разница в себестоимости между соседними моделями –  условно говоря, копейки. А вот у  компаний,  имеющих ограниченный ассортимент мотор колёс, «виртуальное» расширение ассортимента с помощью  приписок, - по моему мнению, -   встречается.

                                                                                              Allyur, специально для ТМ Volta bikes

                                                                                             Фото  автора.

Теги: мотор колесо Винница, мотор-колеса Винница, купить мотор колесо в Украине Винница, мотор колесо велосипеда Винница

   

Все права принадлежат VoltaBikes © 2007 - 2019

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваше имя:

Номер телефона:

Электронная почта:

Вопрос

Введите числа с картинки: