Велорикша с мотор колесом Вольта байкс.
Днём Иван работает на основной работе, а всю ночь в выходные дни – с пятницы на субботу, с субботы - на воскресенье и с воскресенья - на понедельник, уже несколько лет , - катает отдыхающих на всемирно известном пляже Аркадия в Одессе.
Для этого у Ивана есть велорикша, оборудованная педальным приводом. Использовав базовую заводскую конструкцию, он её дооборудовал амортизационным подседельным штырём, дисковым тормозом, мощным запасным тормозом и украсил коляску оббивкой из кожзаменителя. В этом году, Иван обратился к нам за консультацией по переоборудованию велорикши на электротягу. Мы посоветовали мотор колесо мощностью 1 квт и тяговые свинцово кислотные аккумуляторы.
Иван прислушался к совету наполовину: купил у нас мотор колесо и контроллер 48 вольт 1000 ватт и … литий ионный аккумулятор 48 вольт 12 ампер часов. Свой выбор дорогого аккумулятора он объяснил желанием утяжелить велорикшу по-минимуму, ведь она и так весит около 80 кг, а с двумя пассажирами и водителем – все 300 кг. Я же уверен , что для такого транспорта, свинцово-кислотные аккумуляторы более выгодны с экономической точки зрения, а на счёт веса: ну не на себе же Ивану её носить?
На переоборудование ушло немного времени и уже в ближайшие выходные наш клиент перешёл от физического труда к умственному, подвозя отдыхающих в основном на электротяге. Через пару недель Иван позвонил и рассказал о своих впечатлениях от своей, теперь уже электрической велорикши.
- Максимальная скорость на электротяге, с седоками, по прямой держится где-то на уровне 30 км в час, а больше, в общем то и не надо - опасно. Ёмкости аккумулятора хватает для работы мотор колеса во всех режимах. Максимальное расстояние пробега точно пока неизвестно, на 30 км хватает, а на большие дистанции ехать - пока не было нужды. Ещё Иван рассказал, что немного помогая педалями, как будто по прямой дороге, легко заезжал с Аркадии на улицу Каманина, а там подъём ого-го!
В целом, впечатления от возможностей мотор колеса и литий ионного аккумулятора, - самые лучшие. Иван любезно разрешил сфотографировать свой электрический экипаж. Что касается ресурса и надёжности, хозяин этого электротакси сказал: поживём, - увидим!»
А мы уверены, что проблем в ближайшие годы, даже при интенсивной эксплуатации, с компонентами ТМ «Volta bikes», у него не предвидится. Ведь он у нас далеко не первый клиент и надеемся, не последний!
Allyur, ТМ «Volta bikes»
Фото автора
Облако тегов: электро колесо для велосипеда Киев, электро колесо для велосипеда Харьков, электро колесо для велосипеда Днепропетровск, электро колесо для велосипеда Львов, электро колесо для велосипеда Винница, электро колесо для велосипеда Волын