Велорикша с мотор колесом Вольта байкс.

21.04.2014

Днём Иван работает на основной работе, а всю ночь в выходные дни – с пятницы на субботу, с  субботы - на воскресенье и  с воскресенья - на понедельник, уже несколько лет ,  -  катает отдыхающих на всемирно известном пляже Аркадия в Одессе.

    Для этого у Ивана есть велорикша, оборудованная педальным приводом. Использовав  базовую заводскую конструкцию, он её дооборудовал амортизационным  подседельным штырём, дисковым тормозом, мощным запасным тормозом и украсил коляску  оббивкой из кожзаменителя. В этом году, Иван обратился к нам за консультацией по переоборудованию велорикши на электротягу. Мы посоветовали мотор колесо мощностью 1 квт и тяговые свинцово кислотные аккумуляторы.

Аккумулятор - маленький и лёгкий. Не зная, что он есть, - ни за что не найдёшь!

    Иван прислушался к совету наполовину:  купил у нас мотор колесо и контроллер 48 вольт 1000 ватт и …  литий ионный аккумулятор 48 вольт 12 ампер часов. Свой выбор дорогого аккумулятора он объяснил желанием  утяжелить велорикшу  по-минимуму, ведь она и так весит около 80 кг, а с двумя пассажирами и водителем – все 300 кг. Я же уверен , что для такого транспорта,  свинцово-кислотные аккумуляторы более выгодны с экономической точки зрения, а на счёт веса:  ну не на себе же Ивану её носить?Аккумулятор - маленький и лёгкий. Не зная, что он есть, - ни за что не найдёшь!

     На переоборудование ушло немного времени и уже в ближайшие выходные наш клиент перешёл от физического труда  к умственному, подвозя отдыхающих в основном на электротяге. Через пару недель Иван позвонил и рассказал о своих впечатлениях от своей,  теперь уже электрической велорикши. 

    - Максимальная скорость  на электротяге, с  седоками,  по прямой держится где-то на уровне 30 км в час, а больше,  в общем то и не надо - опасно.  Ёмкости аккумулятора хватает для работы мотор колеса во всех режимах. Максимальное расстояние  пробега  точно пока неизвестно, на 30 км хватает, а на большие дистанции ехать -  пока не было  нужды. Ещё Иван рассказал, что немного помогая педалями, как будто по прямой дороге, легко заезжал с Аркадии на улицу Каманина, а там подъём ого-го!

    В целом,  впечатления от возможностей мотор колеса и литий ионного аккумулятора, -  самые лучшие. Иван любезно разрешил сфотографировать свой электрический экипаж. Что касается ресурса и надёжности,  хозяин этого электротакси  сказал: поживём, - увидим!»

    А мы уверены,  что проблем в ближайшие годы, даже при интенсивной эксплуатации, с компонентами ТМ «Volta bikes», у него не предвидится. Ведь он у нас далеко не первый клиент и надеемся, не последний!

 

                                                                                          Allyur, ТМ «Volta bikes»

                                                                                          Фото автора

 

Облако тегов: электро колесо для велосипеда Киев, электро колесо для велосипеда Харьков, электро колесо для велосипеда Днепропетровск, электро колесо для велосипеда Львов, электро колесо для велосипеда Винница, электро колесо для велосипеда Волын