Ваша корзина пуста!
Каталог товара
 
ВЫБОР ВАЛЮТЫ
$курс 27.25
КОНТАКТЫ
Многоканальный телефон
0-800-308-818
бесплатные звонки со всех телефонов в Украине
часы работы:
9.00 – 18.00
понедельник-суббота
Самая читаемая статья
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Свежие статьи
Как правильно заряжать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы
Как правильно заряжать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы
Веломобили – хит прокатов в Китае
Веломобили – хит прокатов в Китае
Идеальный прокат велосипедов за 2 гривны в час,  уже работает в Китае
Идеальный прокат велосипедов за 2 гривны в час, уже работает в Китае
Велошеринг и автоматические такси – два слагаемых решения транспортной проблемы
Велошеринг и автоматические такси – два слагаемых решения транспортной проблемы
Как  подобрать контроллер  для мотор колеса  Вольта байкс
Как подобрать контроллер для мотор колеса Вольта байкс
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
 Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
http://www.e-bike.com.ua/image/cache/data/products/MAI-003923_1-48x48.jpg
Видео: как собирают мотор колёса ТМ Вольта байкс [ 2013-05-13 ]

Производство мотор колёс, при кажущейся простоте конструкции, включает в себя множество операций: отливка корпусов, штамповка  металлических деталей; токарные и фрезерные работы и наконец, -  формирование обмоток  двигателя  и его  сборка. Намотка  якорей мотор колёс, при изготовлении  средних  и больших партий – от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч штук, производится на автоматических линиях (как это происходит, я расскажу и покажу в одной из будущих статей).


 

     При выполнении  мелких (в масштабах завода) заказов, в несколько сотен  мотор колёс, линию перестраивать невыгодно: для этого требуется  много времени и квалифицированные наладчики. Поэтому на  всех,  даже очень крупных и оснащённых по последнему слову техники,   предприятиях, -   есть бригады, выполняющие  операции по намотке и  сборке мотор колёс, - вручную. Здесь же воплощаются в металле опытные образцы продукции, выпускаются установочные, экспериментальные партии и партии для проведения испытаний. В общем, -  у нас бы такой цех назвали экспериментальным, или опытным производством.

    У одного из наших поставщиков мотор колёс, на подобном участке работает 6 человек. Все они –  опытные специалисты  со стажем. При выполнении мелкосерийных заказов, бригада собирает ежедневно около 150 мотор колёс, - то есть по 25 мотор колёс на одного человека в день, или примерно 1 мотор колесо за 25 минут.  Оценить это количество по достоинству, учитывая, что в него входят все операции по сборке от начала до конца,  могут только  читатели, работающие на  аналогичных производствах.

     Для всех остальных, просто скажу: это много, очень много. А ведь такой темп – это не показательное выступление для иностранных партнёров: на протяжении дня мы заходили в цех несколько раз, -  то нужно было взять опытные образцы, то посмотреть что-то. Ничего не менялось: никто не курил, не слонялся без дела, все работали в одном  нереально быстром ритме. Ничего удивительного: зарплата бригады зависит от количества произведённой и самое главное, - принятой ОТК, продукции. В таких условиях надсмотрщик не нужен: сами члены бригады не дадут прохлаждаться своим подуставшим (например,  после вчерашней «встречи друзей») товарищам, -  в это время,   работая вместо них.

   Один из самых волнующих  вопросов, -  а какую зарплату получают рабочие в Китае? Скажу сразу, что информация о том, что кто-то здесь работает за несколько долларов в день, сильно устарела – лет на двадцать.  Рабочие на заводе по выпуску  мотор колёс  и на  большинстве других  производств, получают в среднем  от 3500 до  5000 гривен в месяц, - в зависимости от выполняемой работы и квалификации.  Рабочая «элита» - наладчики и другие опытные мастера, могут зарабатывать до тысячи долларов  в месяц. Правда,  рабочий день здесь длиннее, чем у нас. Но и живёт основная масса рабочих, -  в общежитиях прямо на территории заводов (бесплатно) и поэтому не тратят время на поездки на работу и с работы.

    В чём же секрет низкой цены китайских товаров? Я знаю, сейчас большинство читателей скажет – «в их низком качестве». Но это далеко не так. Просто заводы всегда делают продукцию именно того уровня,  которая требуется заказчику. Если клиент из недоразвитой страны (примеры приводить не буду, - список таких государств, составьте сами), ставящий во главу угла низкую цену, требует «давай дешевле, ещё дешевле», то, -   о каком качестве может идти речь? Комплектующие и квалификация персонала будут соответствующие. А для Европы и Америки и уровень  качества,   и уровень цен – совсем другой.    Кстати, продукция ТМ Volta bikes, - это удачный пример высокого качества при умеренной цене. Достигается такое сочетание   скурпулёзным   отбором партнёров  и  постоянным контролем  на всех этапах производства.

     Между прочим,  самые продаваемые компьютеры (это в Америке-то, родоначальнице компьютеризации ) – китайские Lenovo (1 место и 16.7% всего мирового производства компьютеров!), тайваньские Acer (4 место и 8.2% мирового производства) и Asus (5 место и 6.1% мирового производства – все данные за 1 полугодие 2013 г.). Не будем говорить, где именно производятся телевизоры  Sony,  фотоаппараты Canon и большинство мобильных телефонов: возьмите в руки и прочитайте сами, - скорее всего,  окажется всё тот же Китай.

     Секрет низкой цены товаров из КНР, - это, результат, как модно было говорить раньше, - НОТ (научной  организации  труда), а проще говоря, - рациональное выполнение каждой операции, трудолюбивые и ответственные работники, высокая конкуренция внутри страны и такая же сильная  кооперация:  когда, - практически  любую деталь,  можно заказать у местных производителей.

     Ещё один важнейший фактор,  - это поддержка производителей правительством КНР, которая выражается в :

  1. стабильности экономической и инвестиционной политики;
  2. выделении  участков земли под строительство заводов;
  3. кредиты «своим», -  то есть китайцам, по мизерным ставкам;
  4. низкие налоги (а зачем их делать выше, если в КНР производством занимается две трети населения, а у нас, от силы, - процентов 20);
  5.  практически полное отсутствие поборов   со стороны контролирующих органов;
  6.  И конечно, высокая производительность труда. 

 

     Изготовление  мотор колёс  вручную, со скоростью автоматической линии, - это  всего-навсего один из частных примеров, который  близок нам по профилю работы.  И хотя видео именно об этом, смысл статьи  заключается в одной очень простой мысли:  как работаем, так и зарабатываем. Пока мы не научимся в рабочее время работать на работе и не только руками, а прежде всего головой, конкуренцию другим странам мы можем  составить, -  только выкапывая из земли полезные ископаемые;  иногда немного их перерабатывая, - до уровня заготовок и продавая за рубеж. Ещё, -  выращивая сельскохозяйственную продукцию, правда и здесь отставая по  эффективности, скажем, от Израиля, -  в несколько раз. А украинский компьютер, мобильный телефон,  телевизор и даже мотор колесо ( не собранные, а именно произведённые у нас) – сейчас  воспринимаются, как что-то из области фантастики.

                                                                                                                                              Allyur, видео автора

Теги: мотор колесо Винница, мотор-колеса Винница, купить мотор колесо в Украине Винница, мотор колесо велосипеда Винница

Все права принадлежат VoltaBikes © 2007 - 2019

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваше имя:

Номер телефона:

Электронная почта:

Вопрос

Введите числа с картинки: