Схема подключения и описание назначения разъемов контроллера К36/500-3DC, предназначенного для управления электродвигателями постоянного тока напряжением 36 V и мощностью до 500 W.

25.06.2014

Нумерация разъемов  контроллера на фото (слева направо)

 

  1. Задний ход
  2. Питание электродвигателя
  3. Стоп-сигнал
  4. Подключение ручек тормоза
  5. Замок зажигания
  6. Ручка «газа» (акселератора)
  7. Индикатор уровня заряда батареи
  8. Подключение аккумуляторной батареи
  9. Подключение зарядного устройства

 Порядок соединения разъемов контроллера с компонентами

  1. Подключите разъем № 2 к силовым проводам электродвигателя. Внимание: минусовый провод контроллера имеет изоляцию синего цвета.
  2. Подключите ручку «газа» (акселератора) к разъему № 6.
  3. При использовании ручек тормоза с концевыми выключателями BL-1 или аналогичных – подключите их к разъему № 4.
  4. Если на вашем транспортном средстве установлен стоп-сигнал – подключите его к разъему № 3.
  5. Подключите разъем № 7 к индикатору уровня заряда аккумуляторной батареи.
  6. Подключите разъем № 8 к аккумуляторной батарее
  7. Для  включения и отключения электропитания контроллера  от аккумуляторной батареи,  рекомендуется  использовать замок зажигания  1-ЗЗ(2) , или выключатель, например 2-х позиционную кнопку K-2P. Замок зажигания подключается к разъему № 5. Если вы используете ручку «газа» с встроенным замком зажигания,  Z6-36v, то подключите разъемы ручки к соответствующим разъемам контроллера (№5 – замок зажигания и № 7 – индикатор напряжения батареи). Если  замок зажигания, или выключатель  не используются, для обеспечения работы контроллера следует замкнуть  контакты разъема № 5 между собой.
  8. Для включения заднего хода требуется замкнуть клеммы разъема №1. Для включения переднего хода, клеммы в разъёме №1 должны быть разомкнуты. Для переключения режимов: передний-задний ход, рекомендуем использовать 2-позиционную кнопку типа К-2P.

 

Важно!

При самостоятельном подключении,  обратите внимание на соответствие цветов проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам проводов, указанным в настоящей схеме. Цвета проводов, соединяемых с помощью каждого разъёма, должны совпадать.

Примечания:

Использование ручек тормоза с концевыми выключателями (типа BL-1  или датчиков BL-4)  экономит запас энергии в аккумуляторной батарее и увеличивает ресурс мотор колеса, мгновенно отключая питание мотор колеса  при торможении. На общую работоспособность системы отсутствие  ручек тормоза  с концевыми выключателями, не влияет.

Электромотоцикл Закарпатье - статья!