Тачка с … мотор колесом . електровелосипед Киев
Когда-то это должно было случиться. Електровелосипед Киев, мотор колёса, электросамокаты, электроскутеры и другой электротранспорт, - ТМ Volta bikes продаёт уже седьмой год. Электропогрузчики и электроштабелёры трудятся на складах и в супермаркетах и того больше.
И вот инженерная мысль дошла до разработки тачки с электроприводом. Да, да, электрификации самой обыкновенной тачки, «предки» которой участвовали в возведении Днепрогэса, да и вообще практически всех строек прошлых веков и небольших строек – вплоть до наших дней.
Устроено это средство малой механизации просто: металлический кузов объёмом 116 литров, на трубчатой раме, опирающейся на три колеса. Два поддерживающих колеса, меньшего диаметра – поворотные, а ведущее, 16-ти дюймовое колесо, - не простое: это мотор колесо, к тому же снабжённое дисковым тормозом! Причём, «на стоянке», тормоз можно застопорить в нажатом состоянии, зафиксировав для этого тормозную ручку специальным рычажком.
Вес полностью снаряжённой тачки – 52 кг, из которых вес электропривода составляет около 15 кг. Но возможности тачки, получившей мотор колесо, - в разы превосходят возможности традиционных моделей. Посудите сами: максимальная грузоподъёмность - 300 кг; максимальная скорость движения - около 6 км/час, причём у электротачки имеется даже задний ход, правда скорость здесь поменьше – только 2 км/час. Но это нормально, ведь задний ход используется только для разворота. Время работы от одной зарядки аккумуляторов – примерно полтора-два часа. Если приобрести дополнительный комплект аккумуляторов, можно работать без простоев хоть круглосуточно!
Электрифицированная тачка снабжена редукторным мотор колесом с напряжением 24 вольта и мощностью 250 ватт. Так как планетарный редуктор понижает обороты электродвигателя до 80 оборотов в минуту, - крутящий момент на оси колеса, оказывается достаточным даже для преодоления электротачкой, с полной нагрузкой, подъёмов крутизной до 12%!
Минимальный радиус разворота тачки с мотор колесом – всего 50 см, фактически это диаметр круга, который описывают три колеса при развороте на месте. Лёгкий, манёвренный, скоростной транспорт с приличной грузоподъёмностью, - что ещё нужно на приусадебных участках, да небольших стройках? К тому же, права на управление не требуются, а едет сама, бесшумно, да ещё без дыма, бензина и масла.
Помимо электротачки с «кузовом», есть вариант с «платформой». Это «любимая» техника грузчиков на базарах и носильщиков на вокзалах. Технические характеристики «бортовой модификации, схожи с «самосвальной».
Недостатка у электротачки с мотор колесом два: необходимость зарядки аккумуляторов, - а розетки ведь есть не на всех стройках и дачах (по крайней мере, на первых этапах освоения), да цена – в несколько раз выше традиционных тачек подобной конструкции, без электродвигателя. Когда я спросил представителя завода-производителя о стоимости, он запросил за это чудо техники 420 долларов. Если прибавить к заводской цене расходы на доставку в Украину и растаможку, - получится все 600 долларов, причём - без учёта торговой наценки. А это для тачки, даже электрической, дороговато!
Тогда мы посчитали по-своему: розничная стоимость приличной одноколёсной садовой тачки находится в пределах от 400 до 500 грн. Добавить к ней ещё два поворотных колеса – примерно 250 грн. Редукторное мотор колесо 24v/250w в ободе, с покрышкой, - обойдётся ещё около 1300 грн. Два свинцово-кислотных аккумулятора, контроллер и ручка газа – «затянут» примерно на 1300 грн. Итого, справедливая розничная цена электротачки в Украине, может быть на уровне 3500 грн., правда, без дискового тормоза. Но при желании, можно добавить и его за 150-200 грн.
Если после прочтения этой статьи, вы посчитали инновацию полезной и готовы выложить за электротачку указанную сумму ( 3500 грн.), сообщите нам об этом, - подайте предварительную заявку менеджеру по продажам на нашем сайте: в письменной, или устной форме, - по телефону. Если вам такая тачка ни к чему, но есть друзья, или родственники, которым она может пригодиться, пожалуйста, покажите им эту статью. Вносить денежный аванс – не нужно, никаких обязательств выкупать тачку при подаче заявки – тоже нет, это изучение спроса. Если мы увидим, что есть реальный интерес и спрос, мы и без авансов найдём, где разместить заказ на изготовление электротачек целиком, либо разработаем необходимые компоненты для переоборудования обычных тачек на электротягу с помощью мотор колёс ТМ Volta bikes.
P.S. Так как мы уверены, что эту хорошую идею подхватят народные умельцы и начнут конструировать нечто подобное, статью специально размещаем в разделе «электровелосипед своими руками» (чтобы было легче найти самодельщикам). Консультации, как грамотно сделать то или иное транспортное средство с электроприводом, у нас, как всегда, - бесплатные!
ТМ Volta bikes
* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав
Облако тегов: мотор колесо в Украине Винница, мотор мотор колесо в Украине Волынь, мотор колесо в Украине Донецк, мотор колесо в Украине Житомир