Ваша корзина пуста!
Каталог товара
 
ВЫБОР ВАЛЮТЫ
$курс 26.7
КОНТАКТЫ
Заказ товара
volta.ebike@gmail.com
 
Самая читаемая статья
Электроквадроцикл Вольта Тайфун – покоритель бездорожья.
Электроквадроцикл Вольта Тайфун – покоритель бездорожья.
Последние статьи
Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 6.
Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 6.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
 Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Вольта байкс – победитель Одесского велоралли на 100 километров
Вольта байкс – победитель Одесского велоралли на 100 километров
Вольта байкс приняла участие в выставке «Байк экспо – 2017».
Вольта байкс приняла участие в выставке «Байк экспо – 2017».
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 4.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 4.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
http://www.e-bike.com.ua/image/cache/data/aa/velorally_700x500-47x47.jpg
Вольта байкс – победитель Одесского велоралли на 100 километров[ 2017-04-10 ]

В предверии дня освобождения Одессы в ходе Великой Отечественной войны, вот уже 34-й раз проводится велоралли «100 км по Поясу Славы». Это самое известное, самое массовое и самое авторитетное велоралли в Украине, имеющее статус международного. Каждый год, в начале апреля, на старт этого велопробега выходят тысячи велосипедистов и бегунов. «Вольта байкс» участвует в «Одесской велосотке» вот уже 6 лет подряд. Прочитать обо всех наших велопробегах, можно в разделе статей «Велопробеги».

В прошлые годы наши электровелосипеды участвовали в общем зачёте «велосотки» и всегда успешно приезжали к финишу в общей массе, не показывая каких-либо выдающихся результатов, - соревноваться было просто не с кем. Диванные теоретики, глубокомысленно рассуждая на форумах и «ютубе» о преимуществах компонентов для электровелосипедов разных производителей и показывая ролики о своих покатушках по городу и на природе, почему-то в прошлые годы ни разу не засветились на Одесской велосотке с «серьёзными» электровелосипедами, хотя на это мероприятие приезжают велосипедисты не только со всех уголков Украины, но и с ближнего и дальнего зарубежья: Белоруссии, Молдавии, России, Израиля, Германии и многих других стран.

Чего только стоит (и в материальном, и в физическом плане) участие немца Эвана Фозберга – из Берлина, инвалида с одной ногой и протезом вместо второй, который принимает участие в Одесской велосотке уже несколько лет подряд! А ведь таких как Эван, с разными «отягощающими» факторами» – на велосотке каждый год набирается несколько десятков человек. Это и инвалиды на лигерадах, и родители с детьми, и люди явно не спортивного вида на слабеньких прогулочных велосипедах.

В самой Одессе, есть как минимум 6 импортёров лёгкого электротранспорта. Есть серьёзные профильные компании по электротранспорту в Киеве, Харькове, Тернополе, Днепропетровске, Львове, Херсоне, Хмельницком и других городах. Получается, что показать им либо нечего, либо по каким-то причинам им это не интересно. Рассказывать о сложностях участия в Одессой велосотке для иногородних участников, - тоже не надо. Например, наша компания «Вольта байкс», - из Одессы, но уже несколько лет участвует не только в Одесской велосотке, но в Велоднях и фестивалях «Олд кар фест» в Киеве, а также в профильных мероприятиях в других городах.

В этом году, для участников велоралли на лёгком электротранспорте, Ассоциация «Энергия» совместно с организаторами Одесской велосотки, создала соответствующую категорию «электровелосипеды». Объявление было размещено за два месяца до велоралли на аккаунте «Энергии» в Фейсбуке и на нашем сайте. На двух крупнейших выставках – «Велобайк-2017» (конец февраля) и на «Байк-экспо 2017» (середина марта), Ассоциация «Энергия» разместила банер с приглашением для всех желающих участвовать в Велосотке. Активисты «Энергии» распространяли информацию о велопробеге в соц.сетях и на велопробегах, в частности, на «Критической массе – 19», в Одессе. Некоторым известным владельцам мощных электровелосипедов, приглашения были переданы лично. Так что информации было достаточно. Но, к сожалению, пока в велопробеге приняло участие небольшое количество электровелосипедов.

«Вольта байкс» предоставила свой транспорт для двух участников велоралли: электровелосипед класса «электрик эндуро» - «Стелс бомбер», полностью собранный из серийных компонентов нашей торговой марки, которые может купить каждый желающий. Мотор колесо с номинальный мощностью 3 киловатта обеспечивает максимальную скорость примерно до 85 км/час. А литий ионная батарея 72v50Ah даёт достаточно энергии для поездки на расстояние 100 км с достаточно высокой средней скоростью.

Пилотировал этот электровелосипед – преподаватель кафедры электроприводов Одесского политехнического университета, конструктор мототехники с многолетним стажем, руководитель проектов Ассоциации «Энергия» Василий Васильевич Далеченко. Нужно отметить, что это был первый заезд электровелосипеда Вольта байкс «Стелс бомбер» на столь значительное расстояние – 100 км.

Василий стартовал примерно в 10.37, - через 7 минут после старта группы велосипедистов – профессионалов, которые возглавляли гонку на старте. Погода была неважной: периодически шёл дождь, дул сильный, местами очень сильный встречный и боковой ветер; температура воздуха держалась в диапазоне 6 – 8 градусов Цельсия (такой температурный режим для аккумуляторных батарей – не самый лучший, так как значительно уменьшает выработку электроэнергии).

У каждого зарегистрированного участника гонки, на номере была наклеена специальная радиометка. Проезжая с этой радиометкой через «ворота» с датчиками на старте, а также на контрольных пунктах, специальная компьютерная программа фиксировала факт проезда каждого участника, а также время старта, время проезда контрольных точек и время финиша. Маршрут начинался в парке Шевченко, проходил по пригородным трассам, а заканчивался на мемориальном комплексе «411 батарея».

Василий Далеченко достаточно быстро обогнал группу профессиональных велогонщиков и в отрыве от всех остальных участников велоралли, помчался по маршруту. Помимо радиометки на номере 307, под которым выступал наш участник, у пилота электровелосипеда «Вольта байкс», на всякий случай с собой был маршрутный лист, на котором он на всех контрольных пунктах поставил отметки о их проезде. Дело в том, что система радиометок работает на Одесском велоралли первый год и нам не хотелось, чтобы в случае сбоя системы, вся работа по подготовке велопробега, пошла бы насмарку.

Второй момент, хорошо знакомый нам по отзывам недоброжелателей, сидящих на диванах за компьютерами, это их «сомнения в действительности показанных нами результатов», будь то буксировка машины электровелосипедом Вольта байкс, максимальная скорость, показанная электровелосипедами Вольта байкс, да и вообще, любые другие наши результаты. Специально для подобных «сомневающихся» и были поставлены отметки на маршрутном листе Василия. Кроме этого, большую часть движения по дороге, он заснял на видеокамеру, установленную на руле своего электровелосипеда.

Несмотря на непродуктивные потери времени: проезд по городу в начале маршрута с небольшой средней скоростью, остановки для фиксации проезда на контрольных точках и ужасное состояние дороги на отдельных участках велоралли, Василий Далеченко пришёл к финишу первым, с результатом 2 часа 13 минут, став абсолютным победителем велоралли «100 километров по Поясу Славы» и победителем в категории «электровелосипеды». Время первого велосипедиста - профессионала: 2 часа 46 минут. А абсолютный рекорд трассы, установленный велосипедистами в прошлые годы, насколько я знаю, составляет 2 часа 19 минут. Так что заезд Василия – это ещё и абсолютный рекорд этой трассы.

Для нас, компании «Вольта байкс» этот результат не был закономерным, так как электровелосипедов подобного уровня в Украине ездит уже не одна сотня, но вполне заслуженным. Мы не сомневаемся, что на других соревнованиях, спортсмены на лёгком электротранспорте других производителей, станут чемпионами. Но самыми первыми, на дистанции 100 км, в международном Одесском велоралли, всё-таки стали мы, компания «Вольта байкс».

Второй экипаж, выступивший на электровелосипеде «Вольта байкс» на Одесской велосотке – не менее интересен, чем В. Далеченко со «Стелс Бомбером». Да, это был именно экипаж, проехавший дистанцию 100 км на грузовом электровелосипеде «Вольта Атлант». Пилот: руководитель одесского регионального отделения Ассоциации «Энергия», преподаватель Одесской национальной морской академии, доцент Владлен Шапо, а штурманом, разместившимся на багажнике, трансформирующемся в заднее сиденье, был папа Влада, один из старейших действующих велосипедистов Одессы, в возрасте - далеко за 80 лет! Они тоже достойно проехали маршрут в основной массе участников. Но об этом, Влад в ближайшие дни, расскажет сам, в отдельной статье.

Видео с тест-драйва электровелосипеда Volta Стелс бомбер

Победитель "Велосотки -2017" даёт интервью

Электротранспорту принадлежит будущее. Лёгкий электротранспорт: электровелосипеды, электроскутеры, электросамокаты, обязательно займёт заметное положение в нише перевозок на небольшие расстояния, а также будет использоваться просто для развлечения.

Присоединяйтесь!

Вольта байкс предлагает самый большой ассортимент качественного собственного лёгкого электротранспорта в Украине по доступным ценам. А то, что мы знаем в нём толк, доказывает множество велопробегов с нашим участием, ну и само собой, - победа в велоралли «Одесская сотка!»

Allyur, TM Volta bikes

Фото и видео автора

Все права принадлежат VoltaBikes © 2007 - 2017

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваше имя:

Номер телефона:

Электронная почта:

Вопрос

Введите числа с картинки: