Ваша корзина пуста!
Каталог товара
 
ВЫБОР ВАЛЮТЫ
$курс 27.6
КОНТАКТЫ
Заказ товара
+38(066) 728-15-29
+38(068) 264-87-17
ebike@mail.ua
 
Самая читаемая статья
Электроквадроцикл Вольта Тайфун – покоритель бездорожья.
Электроквадроцикл Вольта Тайфун – покоритель бездорожья.
Последние статьи
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 4.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 4.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 2.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 2.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 3.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 3.
Какое мотор колесо лучше: редукторное или прямо-приводное. Часть 1.
Какое мотор колесо лучше: редукторное или прямо-приводное. Часть 1.
Какое мотор колесо лучше: прямоприводное или редукторное. Часть 2.
Какое мотор колесо лучше: прямоприводное или редукторное. Часть 2.
Как правильно выбрать электросамокат. Как обманывают продавцы электросамокатов. Часть 1.
Как правильно выбрать электросамокат. Как обманывают продавцы электросамокатов. Часть 1.
Как правильно выбрать электросамокат. Как обманывают продавцы электросамокатов.  Часть 2.
Как правильно выбрать электросамокат. Как обманывают продавцы электросамокатов. Часть 2.
Как выбрать гироборд, гироскутер, моноколесо. Часть 2.
Как выбрать гироборд, гироскутер, моноколесо. Часть 2.
Как правильно выбрать гироборд, гироскутер, моноколесо. Часть 1.
Как правильно выбрать гироборд, гироскутер, моноколесо. Часть 1.
http://www.e-bike.com.ua/image/cache/data/products/MAI-006918_8-47x47.JPG
Электроквадроцикл Вольта Тайфун – покоритель бездорожья.[ 2015-11-21 ]

Электроквадроцикл

Вольта Тайфун – полноразмерный электроквадроцикл, предназначенный для поездок по пересечённой местности. Его агрессивный внешний вид – говорит сам за себя и вызывает уважение. Но что у него скрывается внутри, под пластиковым обвесом в маскировочном окрасе?

В один из погожих осенних дней, мы предложили нашему хорошему знакомому и в некотором роде – коллеге, авторитетному и известному среди одесских байкеров человеку, капитану команды по авто-мото спорту, Виктору «Шериф» , протестировать электроквадроцикл Вольта Тайфун и высказать своё мнение о нём.

Тест-драйв проходил на грунтовых дорожках Одесского авто - мотодрома «Взлётка». Электроквадроцикл по весу практически не отличается от своих бензиновых «одноклассников». А вот его энерговооружённость – меньше, чем у мощных бензиновых квадроциклов.

Электроквадроцикл Вольта Тайфун оборудован современным высокоэффективным электродвигателем с номинальной мощностью 2.2 квт. Если перевести её в привычные лошадиные силы, то получится всего лишь 3 лошадиные силы. Но не стоит забывать, что для электродвигателей, как правило, указывается номинальная мощность, а для двигателей внутреннего сгорания – максимальная. Если оценивать электродвигатель, установленный на этом электроквадроцикле, по максимальной мощности, то она составит 6 – 7 квт, или почти 10 «лошадок». Но мощность – это не самый важный показатель для внедорожной техники. Здесь, большое значение имеет тяга!

Электроквадроцикл

Электродвигатели, как раз, имеют высокий крутящий момент и отличную тягу с самых низов, что подтвердилось в ходе испытаний, когда тест-пилот Виктор без проблем трогался с места на подьём с крутизной не менее 25%. Если бы это был квадроцикл с бензиновым двигателем, то в момент троганья на подъём с места, присутствовал бы и рёв двигателя, и дым, и работа сцепления на износ. А здесь – тишина и чистый воздух. Крутящий момент 2.2 киловаттного электродвигателя усиливает одноступенчатый редуктор, встроенный в задний мост с дифференциалом.

База электроквадроцикла достаточно велика, чтобы он сохранял устойчивость на въездах и спусках до 35 – 40%. Для хорошей проходимости, клиренс должен быть побольше, а база – поменьше. Для устойчивости на поворотах, подъёмах и спусках, - наоборот, центр тяжести должен находиться как можно ниже. Эти взаимоисключающие требования приводят к компромиссу в поиске золотой середины. Клиренс у электроквадроцикла Вольта Тайфун: 290 мм – больше, чем у любого внедорожника, но так как база электроквадроцикла (1250 мм) и его масса (180 кг.) - гораздо меньше, то и проходимость – выше, чем у многих «джипов».

Электроквадроцикл имеет электрический силовой агрегат и аккумуляторы. Электрооборудование, как известно, не любит воды. Но, клеммы аккумуляторов здесь находятся на уровне 55 см от земли, а контроллер – ещё выше. Электродвигатель – герметизирован. Итого, на электроквадроцикле, можно спокойно заезжать в грязь до уровня подножек. Если доработать изоляцию проводки, то на электроквадроцикле можно нырять и глубже.

Классический задний мост, установленный на электроквадроцикле, для внедорожной техники – имеет свои плюсы и минусы. Самый главный плюс – это его «неубиваемость», ведь полуоси вращаются в прочном чулке, в дифференциал залита смазка. В итоге, задний мост хорошо переносит и весовые нагрузки, и купание в грязевых ваннах, и другие приключения.

А вот ходы задней подвески, из-за этого, оказались коротковаты. Электроквадроцикл без труда удалось вывестить по диагонали так, что одно колесо не касалось земли. Правда, толкать электроквадроцикл после этого не пришлось, он тронулся из этого положения с помощью электродвигателя. Ещё один из недостатков – это отсутствие блокировки дифференциала. На крутых поворотах, когда тест-пилот Виктор ставил электроквадроцикл на три, а то и на два колеса, было видно, что колесо, оторвавшееся от земли, начинало набирать обороты и тормозило, только, опустившись на землю.

При езде по пересечённой местности, амортизаторы добросовестно отрабатывали неровности, хотя в целом подвеска оказалась жестковата. Впрочем, для внедорожной техники так и должно быть.

В ходе тест драйва, мы не стали разряжать аккумуляторы до конца, чтобы опытным путём установить максимальное расстояние пробега на одной зарядке, - потому что это бы заняло много времени. Знаем, что на твёрдом покрытии, электроквадроциклы этого класса, при движении на скорости 35-40 км/час, расходуют примерно 60 ватт часов энергии на 1 км (для сравнения, электромобиль Nissan Leaf расходует примерно 200 ватт/час на 1 км). Следовательно, при езде по дороге, аккумуляторной батареи, состоящей из 5 аккумуляторов 6DZM50 и имеющей мощность 3 квт/часа, должно хватить на 50 км. При движении по бездорожью, расход энергии увеличивается, а расстояние поездки, - сокращается.

Электроквадроцикл Электроквадроцикл

Много это, или мало: 30 – 40 км по бездорожью? Думаю, что в большинстве случаев – вполне достаточно. Бесшумный электроквадроцикл – идеальный транспорт для охотников, лесников, пограничников, военных. Если принять во внимание его низкие эксплуатационные расходы и простоту управления, то он выгоден также фермерам, фельдшерам, почтальонам, и вообще, - всем жителям в сельской местности. Вместительное и удобное сиденье позволяет перевозить пассажира, а два прочных стальных багажника – примут немало груза.

При необходимости, расстояние пробега от одной зарядки можно увеличить в полтора – два раза, установив более мощные свинцово-кислотные аккумуляторы. Если же требуется проезжать более 100 км, тогда нужно использовать литиевые аккумуляторы. Цена электроквадроцикла при этом – удвоится, но и возможности станут намного серьёзнее.

Максимальная скорость электроквадроцикла – 50 км/час. При движении по бездорожью, это более, чем достаточно. А для поездок по автодорогам, квадроциклы – не предназначены.

Подводя итоги тест драйва, можно сказать, что электроквадроцикл Вольта Тайфун – хороший вариант по соотношению цена / возможности для поездок по бездорожью. Если принять во внимание низкие эксплуатационные расходы (электроквадроцикл, для преодоления 100 км, расходует электроэнергии на 3 – 4 грн.) и бесшумность передвижения, то для многих людей, он будет идеальным транспортом!

Подробное описание электроквадроцикла Volta Тайфун, пожалуйста, смотрите ЗДЕСЬ.

Allyur, ТМ Volta bikes

Фото и видео автора

Все права принадлежат VoltaBikes © 2007 - 2017

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваше имя:

Номер телефона:

Электронная почта:

Вопрос

Введите числа с картинки: