Ваша корзина пуста!
Каталог товара
 
ВЫБОР ВАЛЮТЫ
$курс 26.7
КОНТАКТЫ
Заказ товара
volta.ebike@gmail.com
 
Самая читаемая статья
Электроквадроцикл Вольта Тайфун – покоритель бездорожья.
Электроквадроцикл Вольта Тайфун – покоритель бездорожья.
Последние статьи
Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 6.
Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 6.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
Как обманывают продавцы электроскутеров в Украине. Часть 5.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 2.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 3.
 Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Часть 4.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Как правильно выбрать электроскутер. Как обманывают продавцы электроскутеров. Часть 1.
Вольта байкс – победитель Одесского велоралли на 100 километров
Вольта байкс – победитель Одесского велоралли на 100 километров
Вольта байкс приняла участие в выставке «Байк экспо – 2017».
Вольта байкс приняла участие в выставке «Байк экспо – 2017».
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 4.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 4.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.
http://www.e-bike.com.ua/image/cache/data/products/MAI-007412_6-47x47.jpg
Как правильно выбрать мотор колесо для электровелосипеда. Как обманывают продавцы мотор колёс. Часть 1.[ 2017-01-16 ]

Правильный выбор компонентов в зависимости от конструкции велосипеда.

Почти любой велосипед можно превратить в электровелосипед, установив на него мотор колесо, контроллер и аккумуляторную батарею. Электровелосипед, построенный на базе обычного велосипеда, с использованием компонентов Volta bikes, в большинстве случаев, едет лучше, чем серийные модели и при этом стоит дешевле заводских электровелосипедов с аналогичными характеристиками.

Предлагаемый цикл статей, – пособие, которое даёт наиболее полную информацию по переоборудованию обычного велосипеда в электровелосипед. Он состоит из нескольких больших статей и требует определённого времени для прочтения. Если вы хотите самостоятельно разобраться в разных вариантах переоборудования велосипеда в электровелосипед, а также узнать о том, какие недостатки и преимущества имеет каждый из них, советуем прочитать предлагаемый цикл статей, подготовленный на основании 10 летнего опыта работы Вольта байкс. Если у Вас нет времени, или желания изучать большой объём информации, но нужно получить электровелосипед с заданными характеристиками, просто позвоните в СЛУЖБУ ТЕХПОДДЕРЖКИ ВОЛЬТА БАЙКС: вам предложат наиболее подходящий набор компонентов, альтернативные варианты и ответят на вопросы о товарах Вольта байкс.

Прежде, чем выбрать электронабор

Вся Европа ездит на электровелосипедах с редукторными мотор колёсами, мощностью даже не 250 ватт, а до 250 ватт. Чтобы не превысить мощность 250 ватт, мотор колёса для Европы, выпускают с номинальной мощностью 240 – 245 ватт (в Японии – то же самое). В некоторых странах, ограничение идёт не по мощности, а по максимальной скорости: в Европе она ограничена 25 км/час; в США, во многих штатах – 32 км/час. Европейцы, практически не пользуются ручками газа – только СИСТЕМАМИ PAS И PEDELEC,потому что мотор колесо рассматривают не как основной двигатель, а как вспомогательный, в помощь педалям. Во многих европейских странах, например, в Дании и Голландии, на велосипедах и электровелосипедах, регулярно ездит до половины населения! Таким образом, люди ведут здоровый образ жизни; их электровелосипеды, не отягощённые увесистыми мотор колёсами и мощными аккумуляторами – качественные, относительно лёгкие, но дорогие (ремонт литиевых аккумуляторов). Что поделаешь, - Европа!

Законодательство Украины о лёгком электротранспорте.

Правила дорожного движения Украины, относят к механическим транспортным средствам, которые нужно регистрировать как скутер и получать права на управление, - двухколёсный электротранспорт с мощностью электродвигателя свыше 3 квт. Поэтому, для поездок на электровелосипеде, - не требуется каких-либо документов. А для поездок на электроскутере или электромотоцикле с мощностью электродвигателя менее 3 квт, при себе, всё же желательно иметь документ с подтверждением мощности эл. двигателя: договор купли продажи, накладную или чек, в которых указаны мощность. Как вариант, мощность может быть указана на самом мотор колесе. (Подробнее об этом, можно прочесть в статье «Нужны ли права и регистрация для электровелосипедов и электроскутеров»).

Правильный выбор мотор колеса в зависимости от конструкции велосипеда

Вилки

Недорогие велосипеды, (со стальной рамой – примерно до 150$; с алюминиевой – до 200$), имеют передние вилки начального уровня, которые особой прочностью не отличаются. Для них, при установке мотор колеса впереди, рекомендуем использовать модели небольшой мощности: редукторные на 250 – 350 ватт; с прямым приводом – до 800 ватт. В любом случае, перед покупкой электронабора, нужно осмотреть вилку, в которую планируется установить мотор колесо: нет ли у неё трещин; способны ли дропауты надёжно удерживать мотор колесо. Если у вилки «штаны» (трубы, в которые входят штоки амортизаторов) - большого диаметра, то между ними могут поместиться не все мотор колёса. Точно определить это без примерки – не всегда возможно. Если возникли сомнения в способности вилки нести дополнительную нагрузку, а также в возможности установки в неё мотор колеса, - лучше сфотографируйте вилку и пришлите фото нам, в службу техподдержки. Мы подскажем, можно ли с ней работать. В прочные и качественные передние вилки, можно устанавливать все мотор колёса Volta bikes, предназначенные для передней установки. Ширина передней вилки для установки мотор колеса должна быть 100 мм; задней: 135 – 145 мм.

Задние вилки в классических рамах имеют форму треугольника и поэтому, - более прочные. В них можно устанавливать редукторные мотор колёса до 1000 ватт, а прямо-приводные – до 1.5 киловатта. Прямо-приводные мотор колёса мощностью от 2 квт и выше, нужно устанавливать только сзади и только в специальные усиленные рамы, например – «СТЕЛС БОМБЕР». При установке любого мотор колёса в переднюю вилку, желательно использовать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ВИЛКИ. Для редукторных мотор колёс мощностью 500 ватт и прямо-приводных - от 800 ватт и выше, усилитель вилки впереди – обязателен! Сзади, усилитель вилки, тоже желательно устанавливать - для наиболее мощных мотор колёс: редукторных на 1 квт и прямо-приводных на 1.2 и 1.5 квт. Ширина задней вилки для установки мотор колеса должна быть: 135 – 145 мм.

Трансмиссия

 

Выбор передней или задней установки мотор колеса, связан не только с качеством вилки, но и с устройством трансмиссии велосипеда.

- Если на велосипеде стоит планетарная втулка, то при установке мотор колеса сзади, её придётся снять;

- Если на велосипеде установлена кассета со звёздами, с трещёткой на втулке, то её придётся менять на кассету с фривилом на 6-7 звёзд;

- Если на велосипеде установлена кассета с фривилом на 8 – 10 звёзд, то её, при установке мотор колеса сзади, придётся менять на кассету из 6-7 звёзд;

- Если указанные ограничения на установку мотор колеса сзади, не относятся к вашему велосипеду, то этот вариант расположения двигателя предпочтителен для достижения высокой тяги и устойчивости на старте, - особенно с мощными мотор колёсами, а также для хорошей управляемости.

Передняя установка и снятие мотор колеса – проще, в том числе для ремонта покрышек. (для борьбы с проколами, рекомендуем приобрести АНТИПРОКОЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ). Мотор колесо, установленное впереди, превращает электровелосипед в полноприводный, но ухудшает управляемость тем больше, чем больше вес и мощность мотор колеса. Установка мощных мотор колёс впереди, как уже было сказано, предъявляет высокие требования к качеству вилки. Для установки и впереди, и сзади, лучше всего подходят редукторные мотор колёса мощностью 350 ватт. Оптимальный вариант установки более мощных и тяжёлых мотор колёс, нужно рассматривать с учётом всех указанных факторов.

Диаметр колёс

 

При переоборудовании, нужно иметь в виду, что чем меньше колёса у велосипеда, тем меньшую скорость он будет развивать с мотор колесом. Зато, при этом увеличится тяга, и на «редукторнике» 350 ватт, в 16-и дюймовом ободе, можно будет заехать на гору такой же крутизны, как и с киловаттным мотор колесо в 26-28-ом ободе. Для каждого типа мотор колёс, есть ограничение по минимальному диаметру обода, в который его можно заспицевать. Эти данные указаны в характеристиках всех мотор колёс Volta bikes.

Обода

Велосипедные обода имеют разную высоту профиля. Для заспицовки мотор колеса в обода одного диаметра, но с разной высотой профиля, требуются спицы разной длины. Обеспечить разнообразие спиц на все случаи жизни, - сложно, поэтому мотор колёса Volta bikes, как правило, продаются уже установленными в качественный двойной усиленный обод из алюминиевого сплава с помощью специальных спиц для электровелосипедов, диаметром 2.6 мм или 3.05 мм. Если есть большое желание сохранить свой обод для красоты и симметрии, можно попробовать заспицевать мотор колесо в него. При этом нужно иметь в виду, что все мотор колёса имеют отверстия на 36 спиц и если на ободе – другое количество спиц, то он не подойдёт. Также, отверстия под спицы в вашем ободе, возможно, придётся рассверливать. Если обод пистонированный, то зачастую, это невозможно. В общем, советуем без крайней необходимости не трогать колесо, которое будет заменено на мотор колесо: испортить вы его всегда успеете, а вот вернуть прежний вид, - не всегда удаётся.

Рама

 

От конструкции рамы, зависит место установки аккумуляторной батареи и контроллера. Если рама имеет классическую форму трапеции, то внутри неё можно установить литий ионную аккумуляторную батарею в пластиковом или алюминиевом корпусе. Самый недорогой вариант – размещение батареи и контроллера в специальной сумке из прорезиненной ткани. Внутри рамы можно разместить и свинцово-кислотную батарею небольшой мощности. Если используется литий ионная батарея большой ёмкости, для неё мы можем изготовить бокс из стеклопластика.

В открытых рамах с одной трубой, или двумя трубами, смещёнными вниз, во многих случаях, тоже можно разместить литий ионную аккумуляторную батарею. Также, литий ионную аккумуляторную батарею в алюминиевом корпусе. можно разместить на багажнике. Свинцово-кислотную батарею, - проще всего установить на багажник, в специальной сумке.

Как видим, для классических велосипедов всё довольно просто. Но что делать, если велосипед складной, или двух-подвесный и внутри рамы места нет, и багажника – тоже нет. В этом случае, есть ещё два варианта размещения аккумуляторов и контроллера. Первый – литий ионная АКБ, в специальном пластиковом корпусе, размещается на подседельной трубе. Второй: АКБ и контроллер размещаются в сумке на руле.

Размещая компоненты электронабора на велосипеде, старайтесь добиться как можно лучшей развесовки по осям. С литий ионными аккумуляторами, обычно, это несложно, а со свинцово-кислотными АКБ на багажнике, сделать это - не удастся.

Органы управления

  

Перед покупкой электронабора, нужно обратить внимание на руль велосипеда. Если манетка (переключатель скоростей) - рычажного типа, а ручки тормозов размещены отдельно, то установить ручку газа и новые ручки тормозов с микровыключателями, для автоматического отключения мотор колеса при торможении, не составит труда. Если на руле установлена манетка «грипшифт», тогда есть два варианта: либо сдвигать её ближе к центру руля, и на освободившееся место устанавливать ручку газа, либо ставить рычажную ручку газа, ближе к центру руля. Если на руле установлен моноблок, в котором объединены манетка и ручка тормоза, - поменять ручки тормоза не удастся. Если привод тормоза - тросовый, в этом случае датчик отключения мотор колеса при торможении, можно установить на тросик, возле тормозного суппорта. Если тормоза - гидравлические, то серийного комплекта для отключения мотор колеса при срабатывании тормоза – пока не существует. Но ставить датчики отключения тормозов, в общем-то необязательно. Ведь обходятся без них на скутерах и мотоциклах.

Дизайн электровелосипеда

Для многих людей, дизайн электровелосипеда – даже более важная вещь, чем дизайн одежды, в которую одет человек. Volta bikes предлагает самый большой выбор лёгкого электротранспорта в Украине. Больше всего, на дизайн электровелосипеда, влияют крупные компоненты: мотор колесо, аккумуляторная батарея и LCD дисплей, - который всегда на виду. Если вы пришлёте фото своего велосипеда, мы поможем подобрать мотор колесо и аккумуляторную батарею не только по их техническим характеристикам, но и по месту размещения, а также по дизайну. На заказ можем изготовить боксы для аккумуляторов и другие элементы конструкции из стеклопластика и карбона.

Мотор колёса на заводах окрашивают в чёрный и серебристый цвета. Какой цвет лучше подходит,- решать вам. В конце концов, мотор колесо можно перекрасить у автомобильного маляра в любой цвет. Нужно только иметь в виду, что мотор колёса чёрного цвета, больше нагреваются летом, на солнце, когда мотор колесо и так хуже охлаждается. Спицы - тоже бывают разных цветов. Наиболее распространённые – серебристые. Довольно часто используются спицы чёрного цвета. Конечно, красивее, когда на обоих колёсах спицы - одного цвета.

Пожалуйста, читайте часть 2 «ВЫБОР КОМПОНЕНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТРЕБУЕМЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА».

Allyur ТМ Volta bikes

Фото автора и из интернета

Все права принадлежат VoltaBikes © 2007 - 2017

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваше имя:

Номер телефона:

Электронная почта:

Вопрос

Введите числа с картинки: